Роскошный bugatti chiron

Кузов

Кузов Bugatti Chiron представляет собой монокок из углеродного волокна, что стало ключом к легкому весу автомобиля, а также позволила оснастить машину жестким шасси. Bugatti спроектировала суперкар Chiron совместно с компанией Dallara.

Производство углеродного монокока занимает четыре недели. Благодаря процедуре «бутерброда» (слоеное изготовление корпуса из углеволокна) при создании углеродного кузова автомобиля, новый спорткар имеет невероятную жесткость кузова, который может выдерживать кручение до 50000 Н. 

По словам Bugatti, если все используемые углеродные волокна в монококе Chiron растянуть и собрать в катушку, то их длины хватило бы чтобы 9 раз покрыть расстояние между Землей и Луной.  

 При создании Bugatti Chiron применялись современные высокотехнологичные материалы

Легенда от Бугатти

По своим техническим характеристикам новый Bugatti Chiron практически не изменился, но вот внешний вид и оформление салона, которые можем увидеть на фото, претерпели крайне сильное преображение. Помимо всего этого, Бугатти Чирон слегка потяжелел, но на его ездовых качествах это абсолютно никак не сказалось.

Новенький автомобиль Bugatti Chiron, что неудивительно, учитывая влиятельность компании «Bugatti Automobiles S.A.S», сразу завоевал симпатию автолюбителей и критиков. Именно благодаря такому теплому приему публикой, авто собрало исключительно положительные отзывы и в короткие сроки стало одним из самых желаемых на мировом уровне.

Технические характеристики

Двигатель

Беря во внимание монстра, расположенного «под капотом» Bugatti Veyron, отчетливо понимаешь, почему инженеры допустили такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Задняя часть автомобиля обладает восьмилитровым шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем собственной разработки, который оснащается четырьмя турбокомпрессорами

Исходя из заявлений автопроизводителя, подобный мотор выдает 1 001 лошадиную силу и крутящий момент в 1 250 Нм. Однако, в реальности любой силовой агрегат выдает мощность на 20-40 «лошадей» больше, нежели было заявлено. Усилие, вырабатываемое таким мощным двигателем, передается на все 4 колеса, так как машина обладает полноприводной системой.

Если залить в автомобиль не 98-й, а 95-й бензин, силовой агрегат сможет развивать лишь порядка 850 «лошадей». Потребляет мотор в комбинированном цикле порядка 24,1 литра на каждые 100 километров.

Чтобы поддерживать комфортный температурный режим для силового агрегата, система охлаждения имеет 10 радиаторов, а капот, как упоминалось раньше, не предусмотрен. Система охлаждения охлаждает не только двигатель, но и коробку передач, которая работает в экстремальных режимах.

Первая сотня достигается за уникальные 2,5 секунды, а максимальная скорость Бугатти Вейрон достигает 407 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 200 и 300 км/ч, требуется 7,3 и 16,7 секунд соответственно.

Трансмиссия

Роль трансмиссии решили отвести семиступенчатой роботизированной коробке DSG от компании Фольксваген АГ с парой сцеплений. Одно сцепление функционирует с четными скоростями, другое – с нечетными.

Похожая конструкция дает возможность заблаговременно подготовить скорость к переключению и снизить время реагирования до 15 миллисекунд. Переключение скоростей осуществляется с помощью гидротрансформатора, однако, по желанию водителя, можно переключиться в ручной режим переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска

Чтобы повысить скорость, немецкую машину решили оснастить настраиваемой подвеской, где изменяется высота дорожного просвета. Во время типичного передвижения дорожный просвет равняется 125 миллиметрам, что дает возможность комфортабельно управлять машиной в городе и не бояться, что можно задеть какое-либо препятствие на дорожном участке.

Вслед за тем, как суперкар разгонится до 220-ти километров в час, амортизаторы начнут подниматься, а дорожный просвет понижаться до отметки 80 миллиметров в передней части и 95 миллиметров – в задней. Во время включения режима «Top Speed» клиренс будет ниже еще на 15 миллиметров.

Сама подвеска прекрасна. Она жесткая и хорошо справляется с поворотами и, в целом, демонстрирует прекрасную управляемость. Спереди и сзади стоит двухрычажная независимая пружинная подвеска.

Тормозная система

Автомобиль комплектуется уникальными углерод-керамическими вентилируемыми тормозными дисками. В наличии имеется антикрыло.

Тормозная система Bugatti Veyron

Все шины сделаны вручную из нескольких слоев резины. Время до полной остановки при этом составляет всего 10 секунд. Применяются восьмипоршневые тормозные суппорта.

Технические характеристики Veyron 16.4 8.0 W16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 2.5
Максимальная скорость, км/ч 407
Расход топлива по шоссе, л/100 км 14.4
Расход топлива в городе, л/100 км 40.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 к 24.1
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 574
Двигатель
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия
Тип МКПП, 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов
Класс кузова Купе
Количество мест 2
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска
Передняя/задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние/задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Преимущества

Компактный, высокоточный и скоростной, так же многогранен, как и Ваши производственные задачи.

  • — Надежная высокая производительность
  • — Наивысшая точность
  • — Минимум занимаемой площади
  • — Быстрая наладка/переналадка
  • — Простое управление
  • — Высокая стабильность
  • — Высокая динамика
  • — Лёгкое техобслуживание

Обрабатывающий центр CHIRON серии 08 является одним из самых универсальных станков в компактном классе.

Все модели представляют собой высокопроизводительные центры, которые можно быстро настроить и просты в эксплуатации, очень стабильны, отличаются высокой динамичностью и малыми затратами в обслуживании. Благодаря модульной конструкции существует множество вариантов конфигураций. Это позволяет нам настроить любую базовую машину серии 08 для ваших нужд, чтобы достичь идеального индивидуального решения для вас.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Тормозная система

Bugatti Chiron использует углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида кремния (CSIC). Передние и задние тормозные диски Chiron на 20 мм больше и 2 мм толще, чем в Bugatti Veyron. Тормозные суппорты суперкара выкованы из алюминия и имеют ассиметричную форму, что способствует более эффективному рассеиванию тепла. 

Каждый передний тормозной суппорт оснащен восемью титановыми поршнями. Каждый задний тормозной суппорт оснащается шестью титановыми поршнями. 

Интересно отметить, что на каждом суппорте диаметр поршней варьируется в зависимости от места расположения. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного давления по всей поверхности тормозной колодки.

Как заявляют в Bugatti тормоза способны выдержать резкую остановку при торможении от 421 км/час. Хотя стоит сказать, что данных о тормозном пути Chiron со скорости в 421 км/час пока нет. Максимум что проверено это тормозной путь со скорости 300 км/час, который составил 275 метров. 

 Колеса Bugatti Chiron стали надежнее и дешевле, чем в спорткаре Veyron

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

За кулисами автозавода Bugatti.

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

Опции

Различные варианты оснащения:

  • — Высокоскоростное производство с ЧПУ с высокоскоростными пакетами
  • — Технологический пакет для фрезерования и токарной обработки прутка
  • — Различные версии поворотного стола с ЧПУ
  • — Измерение инструмента и управление сменой инструмента
  • — Лазерное управление CHIRON
  • — Различные 3D контактные и бесконтактные датчики
  • — Система измерения хода
  • — Блок вытяжки для рабочей зоны
  • — Подключение к центральной вытяжной системе
  • — Масляный пакет (опция в случае обработки в масле)
  • — Обработка с минимальным количеством смазки
  • — Пневматика и гидравлика для зажимных устройств
  • — Автоматические двери
  • — Центральная система смазки
  • — Различные интегрированные или индивидуальные решения автоматизации (Variocell UNO, Variocell SYSTEM)

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Bugatti Chiron appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class S car. It was first launched as a 4 day Champions Clash between June 30 — July 3, 2017 as a car prize for the top 10 players.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 22, 2020.)

Metric Imperial
Rating 559  559 
BHP 1,087.23 kW (1,478.22 PS) 1,458.00 hp
Grip 11.00 11.00
Acceleration 2.55 s (0–100 km/h) 2.46 s (0–60 mph)
Weight 1,995.00 kg 4,398.17 lb
Torque 1,600.00 N⋅m 1,180.1 lbf⋅ft
Top speed 290.29 km/h 180.39 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  210,800 
Specific paints 47,500 
Default wheels
Generic wheels

Blueprint

Bugatti Chiron Blueprint – Last checked: Oct 6, 2020Sale value: 21,150 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Bugatti Chiron (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 2.03 % | Chance Promo: 33.33 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Gold Gift Box Bugatti Chiron that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 33.33 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 100 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
10 x 21,150  211,500 
210,800  ✘

Selling 10 blueprints gives 700  more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.

Performance

Similar to the Dodge Charger SRT Hellcat, the Chiron is built with extreme power outputs at the expense of weight. The Chiron is the second heaviest car in the game at 1,995 kg, only lighter than the Charger‘s 2,075 kg. In addition to its 0-100 km/h being the slowest for Class S, it also has the least amount of grip, contrary to what its weight and all-wheel drive layout would suggest.

Post v1.3

The gear ratios for the Bugatti Chiron are now more evenly spaced but still retains its top speed and is now capable of a 10.7 in 800m races.

Pre v1.3

The Bugatti Chiron is capable of reaching over 186 mph (300 km/h) in 800m races and will complete it in 10.9, just under the McLaren F1’s and Porsche 918 Spyder’s 10.8-10.7.

This comes at a cost of initial acceleration and speed as the gear ratios for 1st-6th gear are short. While 7th gear is significantly longer and allows the Chiron to reach its high top speed, its longer gear ratio limits acceleration and makes it vulnerable to its more balanced rivals. Due to the uneven gears and slow acceleration, the Chiron will struggle in 400m races, even if Boost is active, more so if the weather condition is wet or snowy.

Overall, the Chiron is largely a collectors car as its questionable performance means that players driving it are more likely to lose races, given the random nature of the game in choosing the race conditions.

Технические характеристики

Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:

  • Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
  • Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
  • Рабочий объем мотора – 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
  • Система впрыска прямая – 32 форсунки.
  • Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
  • Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
  • Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 – за 13,7 сек.
  • Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
  • Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
  • Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.

Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.

Клиренс модели 100 мм.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен

В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю

Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

Комплектации и стоимость в России

Суперсовременный гиперкар Бугатти Шерон пока не сертифицирован для продаж в России. Для сертификации компания должна установить оборудование ЭРА-Глонасс на авто, и провести краш-тест. Но автомобиль выпускается маленькой серией до 500 штук, и фирма-изготовитель вряд ли всерьез задумается над проведением подобной процедуры.

Цена Bugatti Chiron в России – около 220 миллионов рублей, включая растаможивание. Несмотря на то, что ездить по российским дорогам на Bugatti Chiron нельзя, он официально поставляется компанией “Авилон” по предзаказу. И один экземпляр в 2018 году нашел своего русского хозяина. Правда, кататься он будет по Европе.

Поставляется Chiron в одной комплектации: 6 подушек безопасности, диски из алюминия на 20 и 21 дюйм, кожаный салон, климат-контроль, ESP, ABS и прочие фишки.

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.0 1500 РКП 420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Аэродинамика

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе. Современный процесс проектирования спортивных автомобилей требует интенсивного AERO-моделирования и тщательной вычислительной работы большого количества специалистов. Изначально в аэродинамической трубе тестируется небольшой макет будущей модели. После тяжелых расчетов и компьютерного проектирования разработчики, как правило, начинают тестировать прототип автомобиля в аэродинамической трубе в полный масштаб (1:1).

Это необходимо, чтобы ратифицировать все решения принятые конструкторами и инженерами в процессе виртуального проектирования автомобиля. 

Испытания в аэродинамической трубе помогают оптимизировать невидимые области прохождения воздушного потока. Например, увидеть, как будут проходить потоки воздуха под автомобилем возможно только при тестировании модели в полный масштаб в реальной аэродинамической трубе. 

Во время тестирования полномасштабного автомобиля в аэродинамической трубе разработчики оснащают его реальным двигателем. Это необходимо для оптимизации потоков воздуха, которые исполняют роль не только по снижению аэродинамического сопротивления, но, а также играют важную роль в охлаждении силового агрегата, который производит в два раза больше тепловой энергии, чем кинетической энергии. 

Тем не менее, испытания в аэродинамической трубе выполняют главную задачу, связанную с уменьшением сопротивления воздуха. Для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление конструкторы проектируют воздушные завесы, специальные воздухозаборники, которые направляют особым образом потоки воздуха через кузов машины и вокруг него.

Также при проектировании элементов кузова машины, которые отвечают за распределение потоков воздуха, учитывается такое явление как турбулентность, которая может существенно снизить сцепление автомобиля с дорогой. Так вот в процессе проектирования суперкара разработчикам очень тяжело найти идеальный баланс между лобовым сопротивлением воздуха и турбулентностью. 

Но чтобы снизить эффект турбулентности конструкторы оснастили Bugatti Chiron адаптивной подвеской, которая может регулировать дорожный просвет, который напрямую влияет на аэродинамическое сопротивление и на турбулентность автомобиля. Например, чтобы достичь максимальной скорости подвеска Bugatti Chiron уменьшает клиренс суперкара до минимально возможного. Таким образом, автомобиль даже на запредельно высокой скорости сохраняет свою устойчивость на дороге. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Bugatti Chiron составляет 0,38 при движении в стандартном режиме при обычном дорожном просвете. Но если автомобиль будет двигаться на максимальной скорости, то благодаря адаптивной подвеске, которая уменьшает дорожный просвет и активным компонентам распределяющих потоки воздуха, коэффициент аэродинамического сопротивления снижается до 0,35. 

 Самый продвинутый и дорогой в мире компьютерный автосимулятор Dallara использовали для создания Bugatti Chiron

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector