«дэу-нексия»: производитель, характеристики, комплектации
Содержание:
Подразделения
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
- Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
- Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
- Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
- Daewoo Securities — страхование
- Daewoo Telecom — телекоммуникация
- Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
- Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
- Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
- Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
- Daewoo Precision Industries — военная отрасль
- Daewoo Textile Co. Ltd.
- IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.
- Daewoo Power Products — силовая и садово-парковая техника
Рестайлинг
Производитель «Дэу-Нексии» произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году
Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре)
Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель «Дэу-Нексии» просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.
С завода «Нексии» после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что «Нексия» по классу токсичности стала отвечать требованиям «Евро-2». Выпускались эти автомобили до 2008 года.
Новости Daewoo Electronics
31 января 2018
+1
Новости рынка
Посудомоечные машины: результаты исследования
Роскачество совместно с ICRT (International Consumer Research and Testing) представило результаты международного исследований посудомоечных машин. Исследование включает свыше 90 моделей от производителей Daewoo, Indesit, Bosch, Siemens, Miele, Küppersbusch, Whirlpool, Beko, Candy и Electrolux. Для исследования эксперты испачкали тысячи предметов, запустили свыше сотни раундов мытья и сушки и оценили полученный результата по 60 показателям.
22 ноября 2012
+9
Презентация
Daewoo Electronics: премьера первой в мире настенной стиральной мини-машины
В ноябре 2012 года эксперты российского офиса южнокорейской компании Daewoo Electronics представили первую в мире настенную стиральную мини-машину DWD-CV701PC. Обладая элегантным дизайном и привлекательными габаритами, она идеально справляется со стиркой любых вещей, экономно расходует энергию и не занимает полезное пространство в доме.
14 декабря 2011
Презентация
Холодильник Daewoo: с таким side-by-side всем легче дышится
Холодильник side-by-side компании Daewoo Electronics был сертифицирован как устройство с низким содержанием углерода. Это первый в мире случай подобной сертификации Корейским Институтом Экопромышленности и Технологий.
14 декабря 2011
Презентация
СВЧ-печи Daewoo: когда не готовишь, платить не надо
Компания Daewoo Electronics выпустила новую микроволновую печь с нулевым потреблением энергии в режиме ожидания. Такой функцией будут оснащаться как модели для внутреннего рынка, так и экспортные модели.
13 октября 2010
Презентация
Daewoo Electronics L–Series: стирка с прямым приводом
Daewoo Electronics представляет новую серию стиральных машин с большой загрузкой, позволяющей сэкономить время при стирке и сушке белья — этот вариант идеален для больших семей.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41)Официальные дилеры Daewoo
(40) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Яркие представители
К сожалению, подробно описать обширный модельный ряд компании Daewoo в рамках одной статьи не представляется возможным, поэтому ограничимся кратким упоминанием тех автомобилей, которые не вошли в данный материал:
- Daewoo Alpheon. Достаточно мощный седан для внутреннего рынка, оснащённый 185-сильным либо 255-сильным движком.
- Daewoo Damas. Знакомый многим микроавтобус (существуют также версии в виде фургона или грузовичка), продающийся и ныне на внутреннем рынке Южной Кореи.
- Daewoo Chairman. Довольно роскошный и просторный седан, выпускавшийся компанией до 2002 года.
- Daewoo G2X. Достаточно симпатичный двухместный родстер, также предназначенный только для внутреннего рынка.
- Daewoo Korando. Слегка напоминающий до боли знакомый сердцу русского автолюбителя «Уазик», Korando выпускался компанией всего два года: с 1999 по 2001-й.
- Daewoo Musso. Внедорожник 1999 «года рождения», по сути, представлявший собой SsangYong Musso. Через пару лет после приобретения компанией прав на выпуск этой модели к ней вернулось прежнее имя.
Как можно понять из всего вышеописанного, модельный ряд компании Daewoo достаточно широк и включает в себя как «народные» автомобили, так и неплохие попытки производителя перейти на более дорогой сегмент рынка.
Ключевые модели в истории марки
Собственное производство стартовало в 1984 году с модели на базе Opel Kadett E. На внутреннем рынке машину продавали под именем LeMans, потом Cielo, для Европы она получила название Daewoo Nexia. Автомобиль стал настолько популярен, что для его производства открыли несколько новых заводов — в Румынии, России, Узбекистане и на Украине.
В 1988 году увидел свет автомобиль на базе малолитражки Suzuki Alto, получивший название Daewoo Tico. Эта модель славится своими небольшими размерами и идеально подходит для крупных городов.
В 1993 году фирмой Bertone на базе снятого тогда уже с производства автомобиля Opel Ascona был разработан дизайн для нового седана от Daewoo – Espero. Продажи его стартовали в Европе в 1995 году. Надежность и доступность, как у Нексии, и привлекательный дизайн от итальянцев сделали эту модель одним из лидеров продаж.
В конце 1997 года публике были представлены последние собственные разработки концерна Дэу — Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. Матиз пришел на смену уже устаревшему Тико. Дизайн автомобиля и его размеры особенно понравились женщинам, именно поэтому он пользовался популярностью, в основном, среди них.
Ланос – полностью собственная разработка от Daewoo, на которую ушло около 30 месяцев работы и 420 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что он придет на смену Нексии, но на деле модель получила собственную аудиторию среди автомобилистов. Модель актуальна до сих пор: после небольших доработок ее продают под именами Chevrolet Lanos и ZAZ Chance.
Nubira пришла на смену Espero, это автомобиль среднего класса с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.
Leganza – первый автомобиль D-класса от Дэу, созданный на базе Opel Senator. Автором этого проекта был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Daewoo Magnus (2000–2004)
Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.
На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.
В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Распад и нынешний статус
Группа была реорганизована в три отдельные части: Daewoo Corporation , Daewoo Engineering & Construction и Daewoo International Corporation . Они работают на многих рынках, в первую очередь в области обработки стали, судостроения и финансовых услуг. Корпорация, известная как «Daewoo Corporation», теперь известна как « Daewoo Electronics » и специализируется исключительно на производстве электроники.
Daewoo Electronics существует и по сей день, несмотря на банкротство, с новым логотипом бренда «DE», но многие другие дочерние компании и подразделения стали независимыми или просто исчезли в результате «реорганизации» корейского правительства при Ким Дэ Чжуне. В Северной Америке магазины Target продают продукцию Daewoo Electronics под своим брендом Trutech на основе ODM .
В 2004 году General Motors вывела автомобили марки Daewoo из Австралии и Новой Зеландии , сославшись на непоправимый ущерб бренду. Позже в том же году GM объявила, что Daewoo Motors в Европе изменит свое название на Chevrolet 1 января 2005 года. В 2005 году было объявлено, что автомобили Daewoo будут иметь значок Holden в Австралии и Новой Зеландии. В Южной Африке , Таиланде и на Ближнем Востоке модели Daewoo уже имели бренд Chevrolet. В Южной Корее Daewoo была переименована в GM Korea.
В рамках реорганизации компании были реорганизованы содержание и структура портфеля брендов (архитектура бренда). В 2011 году GM прекратила выпуск бренда Daewoo в Южной Корее и заменила его брендом Chevrolet. В 2015 году бренд Daewoo был перезапущен как Ravon / GM Uzbekistan .
Производитель коммерческих автомобилей Daewoo был поглощен Tata Motors .
Участие в Мьянме
Daewoo также занялась нефтегазовой отраслью. В то время как западные нефтегазовые компании не желали вести бизнес в Мьянме из-за ужасающих нарушений прав человека правящей военной хунты, Daewoo — одна из трех нефтяных компаний, наряду с французской Total и американской Unocal , работающей в Мьянме. страна . В ходе геологоразведочных работ в 2008 году Daewoo обнаружила одно из крупнейших газовых месторождений в Юго-Восточной Азии , морское месторождение Шве, в Бенгальском заливе , примерно в 100 км от Ситтве . Введено в эксплуатацию в 2013 году.
Бренд Daewoo сегодня
На сегодняшний день осталось семь компаний с брендом Daewoo:
- Daewoo Electronics (DE) — специализируется на электронике
- Daewoo Engineering & Construction — специализируется на строительстве
- Daewoo International — специализируется на торговле и инвестициях
- Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) — специализируется на судостроении
- Tata Daewoo — специализируется на коммерческих автомобилях, полностью принадлежит Tata Motors of India
- Zyle Daewoo Commercial Vehicle — специализируется на автобусах
- Daewoo Экспресс — Междугородный общий носитель из пассажиров автобуса , обслуживающих более 60 пунктов назначения в Пакистане .
Кризис
Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса , всё более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне , а также собственных финансовых просчётов.
Корейское правительство строго ограничило доступ к дешёвым и почти неограниченным кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. н. чеболей к сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиалам — всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концерна (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций. Но в то время, как Samsung и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40 %.
К 1999 году Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов.
Вскоре после развала компании её президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведённых за границей и вскоре был арестован. Кима обвинили в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов США, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов США и контрабанде 3,2 миллиардов долларов США из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Ёнхап).
15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэён и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениями — в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и всё ещё считается спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привёл к потерям миллиардов долларов США южнокорейскими банками и правительством. Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и стало сильным ударом по значительной части населения.
Daewoo Electronics продолжает активность, несмотря на банкротство материнского концерна. Другие филиалы и подразделения стали независимы или прекратили существование при «реорганизации», проведённой корейским правительством при Ким Дэ Чжуне.
В Северной Америке продукты Daewoo Electronics сейчас выпускаются под маркой «Trutech», на основании соглашения ODM .
Группу Daewoo (кроме электроники) реорганизовали на три части:
- АО Daewoo International Corporation
— торговля и инвестиции; - АО Daewoo Engineering & Construction
— строительство объектов энергетики, нефтегазовой индустрии, инфраструктуры, и др.; - АО Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering
— судостроение.
Некоторые части Daewoo поглощены другими фирмами: General Motors выкупил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование «GM-DAT
» (англ. General Motors — Daewoo Auto and Technology
); Daewoo Commercial Vehicles приобретён «Tata Motors » (Индия) — пятым в мире по объёму производства изготовителем средних и тяжёлых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией S&T Holdings
и с 2006 года известно под именем S&T Daewoo
.
В 2004 году GM убрал марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон [] . Объявили, что в этих странах автомобили Daewoo будут продаваться под маркой Holden . С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были также переименованы (с Daewoo на
Компания Daewoo была основана в 1967 году корейцем по имени Ким Ву Чун и первоначально занималась производством и продажей текстильных изделий. Название фирмы переводится как «Великая Вселенная». Логотип представляет собой стилизованную морскую раковину.
Как обновили «Нексию»
старая и новая Нексия
Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.
Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.
Какие автомобили Производит Равон?
Марки автомобилей производимые заводом
Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:
- «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
- «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
- «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
- «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти
Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).
История
Предприятие было основано в 1993 году и начало производство на сооружённом автозаводе 19 июля 1996 года. Продукция предприятия полностью удовлетворила спрос на автомобили этих классов в Узбекистане и широко распространилась по экспорту в страны СНГ, Грузию, Афганистан и Пакистан. Персонал завода регулярно проходит полную стажировку по своей специальности в компании Daewoo, General Motors и в других автомобильных компаниях мира.
В 2006 году было произведено около 160 тысяч единиц, в 2011 году — около 175 тысяч, а в 2018 году уже свыше 220 тысяч автомобилей. При этом экспорт в страны СНГ упал ввиду конкурентного массового импорта в них и создания в России и на Украине новых автосборочных заводов, в том числе той же Daewoo с теми же моделями, а также разразившегося экономического кризиса в 2008 году. Позже экономический кризис в Российской Федерации привел к массовому обвалу продаж автомобилей на российском рынке, что не могло не отразиться на экономической стабильности АО «ДжиЭм Узбекистан». Кризис перепроизводства привел к накоплению больших запасов экспортных автомобилей на региональных складах в Ферганской долине, а также приостановки деятельности Асакинского завода на месяц в августе 2015 года.
В 2007 году на производственных площадках Ташкентского Механического Завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова) был организован Ташкентский филиал АО «ДжиЭм Узбекистан», где налажена крупноузловая (SKD) сборка автомобилей Chevrolet Captiva, Tacuma и Epica, а затем в 2012 году автомобиля Chevrolet Malibu.
В 2008 году АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors, поглотившим после банкротства и реорганизации концерна Daewoo в 2002 году отделение GM DAT (позже GM Korea), было основано предприятие АО «ДжиЭм Узбекистан», являющееся правопреемником UzDaewooAuto, а автомобили Daewoo начали производиться под маркой Chevrolet. Бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название UzDaewoo, из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений о беспошлинном ввозе и торговле легковыми автомобилями между странами СНГ. Был выпущен миллионный автомобиль.
24 мая 2013 года в Москве был представлен новый седан С-класса под названием Daewoo Gentra (не путать с оригинальной Daewoo Gentra корейского производства — ребрендинговое название Chevrolet Aveo T250), так как реализуется дилерской сетью UzDaewooAuto. В Узбекистане модель оставила старое название Chevrolet Lacetti. Российскому покупателю базовая комплектация Daewoo Gentra обходилась в 399 000 рублей. Уже в базовой комплектации новинка получила две подушки безопасности, гидроусилитель руля, противотуманные фары, 4 электро-стеклоподъемника и кондиционер. В список опций вошли ABS, аудиосистема, подогрев передних сидений и люк в крыше. В апреле 2014 года был выпущен двухмиллионный автомобиль UzDaewoo.
В начале 2014 года модель Chevrolet Damas была снята с производства на заводе в г. Асака и переведена на новый Хорезмский автомобильный завод GM Uzbekistan, где так же была налажена крупноузловая (SKD) сборка автомобилей Chevrolet Orlando. С сентября 2015 года на том же заводе вновь приступили к сборке автомобиля Chevrolet Labo, снятого с производства в 2004 году. С октября 2015 года модели Chevrolet Spark, Daewoo Gentra и Chevrolet Matiz производятся под маркой Ravon.
В 2016 году было запущено производство Ravon Nexia (на внутреннем рынке Chevrolet Nexia) а Chevrolet Cobalt изменен на Ravon R4. Название «Daewoo» заменено для всех выпускаемых автомобилей.
В конце июня 2019 года руководство General Motors Uzbekistan приняло решение о переименовании компании на UzAuto Motors.
В феврале 2020 года достигнуто соглашение с компанией General Motors о возобновлении продажи автомобилей под брендом Chevrolet. Реализация автомобилей под брендом Ravon в России и странах СНГ прекратится к середине 2020 года.
Второе поколение
M200
Matiz M200
Основа модели — концепт M3X, представленный на Парижском автосалоне в 2004 году.
В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Изменён коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива, а также новые переднюю и заднюю подвески. Форма кузова практически не изменилась. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль поставлялся в Россию под именем Chevrolet Spark
На европейском рынке, как и предыдущее поколение, он поставлялся как Chevrolet Matiz, на южнокорейском под старым названием, Daewoo Matiz.
Линейка двигателей осталась прежней, 0,8 литра и 1 литр, как в первом поколении, изменились только расход топлива и экологичность, что уже сказано выше. В Южной Корее предлагался только один двигатель.
M250
Matiz M250
В 2007 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz. Matiz M250 стал производится в Европе и Америке уже как Chevrolet Spark, а не Matiz, как раньше.
За 10 лет производства было продано больше 2.3 млн Daewoo Matiz M200/M250 и Chevrolet Spark M250.
Несмотря на наличие преемника в виде Matiz Creative, автомобиль Matiz M250 производится в Пакистане, Индии, Вьетнаме и в Колумбии. В Корее автомобиль с 2009 по 2015 год производился под названием Matiz Classic.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2005 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 17 | |
Ребёнок | 30 | ||
Пешеход | 13 | ||
Протестированная модель: Chevrolet Matiz, 5-dr (2005) |
Советы по выбору правильной модели
Чтобы выбрать технику, нужно четко представлять, для каких целей ее будут использовать. В первую очередь определяются с количеством и видами продуктов, которые планируется хранить.
Одна из красивейших моделей с дверями из черного стекла. Объем – 513 л. Предусмотрено электронное управление, есть диспенсер для воды, противобактериальное покрытие и другие полезные опции
Ориентироваться следует на такие критерии:
- Объем и габариты. Нужно трезво оценивать свои потребности и заранее определиться с пространством, которое будет выделено под прибор.
- Расположение морозильной камеры. Некоторые хозяйки по привычке берут модели с верхними отсеками, но нижние становятся популярнее. Большинству людей удобнее распределять продукты в ящиках, чем на полках.
- Класс энергопотребления. Практически все изделия Daewoo сверхэкономичны, но заглянуть в техпаспорт и описание понравившегося холодильника все-таки стоит.
- Полезные опции. Функция суперзаморозки, сенсорный дисплей, ящик для льда, диспенсер, система очистки воздуха от бактерий – все это может облегчить жизнь.
Семье, где не едят мяса, полуфабрикатов и замороженных овощей, подойдет однокамерная модель без НТО.
А для тех, кто любит готовить и закупает продукты на неделю вперед, нужен прибор побольше, мощнее и обязательно с объемной морозильной камерой.
Архив моделей марки Daewoo
Daewoo Winstorm2006 года
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.