Datsun cross 2019 года

Дизайн

Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.

Главные отличия современной модели:

  • Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
  • Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
  • Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
  • Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.

Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.

Технические характеристики Датсун Кросс 2019 года

Основные характеристики Datsun Cross 2019 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:

  • Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
  • Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.

Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2019. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.

Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2016 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:

Что в техническом плане? Смотрим на Датсун вблизи

Ехать на этой машине российскому покупателю перехочется, как только он взглянет в комплектации и оснащение. Здесь ваш глаз сразу же зацепится за двигатель 1.2 литра, при том еще и атмосферный, без трубонаддува. Крайне сложно представить, как же этот автомобиль будет вообще передвигаться с агрегатом, который даже на хэтчбеки A-класса в России не устанавливают. Впрочем, для многих стран такие характеристики будут преимуществами. Давайте рассмотрим ряд параметров автомобиля:

  • бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1.2 литра доступен в двух вариантах, первый выдает 68 лошадок, а второй добавляет мощность до 78 лошадиных сил, что все равно не впечатляет;
  • базовый агрегат оснащается механикой на 5 ступеней, что вполне понятно для данного мотора, а вот более мощная версия агрегируется вариатором с названием X-Tronic с неплохими параметрами;
  • двигатели дают реальный крутящий момент к 5-6 тысячам оборотом, но в таком режиме работе агрегаты просто не выживут долго, так что ездить динамично на таком авто не получится;
  • расход на механике в смешанном цикле составит чуть больше 6 литров на 100 км, но это только по паспорту, в реальности расход будет больше из-за большой массы авто и сложного разгона;
  • полного привода не предусмотрено, но с таким мотором ехать на бездорожье все равно было бы большой ошибкой, так что такое решение производителя вполне понятно и логично.

Максимальный скепсис вызывают данные производителя, в которых указаны довольно хорошие динамические характеристики. Авто с таким тяжелым кузовом, большими колесами и маленьким мотором даже теоретически не может разогнаться до сотни быстрее чем за 16-17 секунд. В паспорте же указаны 12.4 секунды до 100 км/ч. Пока по техническим параметрам остается больше вопросов, чем ответов. Неужели у Renault-Nissan не нашлось мотора получше под эту весьма неплохую разработку?

Redi-GO, новый mi-DO или что-то еще?

В 2014 году на автосалоне в Нью-Дейли в Индии был представлен концепт Datsun redi-GO. Концерн «Нисан», владеющий компанией «Датсун», не зря выбрал страной презентации данного концепт-кара именно Индию. Сейчас данное государство имеет население, равное 1,2 миллиарда человек. При этом, уровень жизни в стране не настолько велик, чтобы граждане свободно могли покупать дорогие «паркетники». Исходя из этих соображений предложение бюджетного кроссовера индийцам – очень хороший маркетинговый ход.

Можно не сомневаться, что аналогичное предложение для России тоже имело бы успех, но пока не предлагают. Официальный русскоязычный сайт «Датсун» не содержит информации о возможных продажах паркетника производства данной фирмы в нашей стране.

Некоторые источники сообщают, что для России будет создан кроссовер на базе хэчбека mi-DO. Представляется, что это несколько иной автомобиль, не похожий на redi-GO. И, скорее всего, они правы. Но характеристики redi-GO, тем не менее, любопытно изучить.

Технические характеристики

В качестве фундамента новинки выступает платформа с поперечным расположением силового агрегата. Передняя ось покоится на конструкции со стойками независимого типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а задняя часть базируется на полузависимой схеме со скручивающейся балкой. Автомобиль прекрасно держит дорогу и гарантирует плавный ход по различным покрытиям. Он способен справляться со сложными дорожными условиями. Разработчики специально усилили днище кузова, дабы предотвратить урон, вызванный камнями, которые вылетают из-под колес.

Размер авто:

  • длина – 4,0 метра;
  • ширина – 1,67 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Клиренс достигает 200 миллиметров, а шины сделаны из специальной резины, что тоже благоприятно сказывается на проходимости кроссовера.

Подкапотное пространство занимает легкий и приемистый 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, который выдает в зависимости от модификации 68 или 78 лошадиных сил. Его пиковая тяга составляет 104 Нм. Такой «движок» объединяет в себе неплохие динамические качества и невысокое потребление горючего. Он относится к семейству моторов, которые хорошо себя проявили на других моделях Datsun за счет своей надежности и неприхотливости в обслуживании.

На тест-драйве двигатель продемонстрировал хорошую динамику набора скорости. Для прохождения 100 километров в комбинированном цикле ему потребовалось не больше 5,5 литра. Вместе с силовой установкой трудится пятискоростная механическая коробка передач либо бесступенчатая коробка-вариатор последней генерации X-Tronic CVT. Обе версии трансмиссии обладают динамичностью и позволяют получить удовольствие от вождения.

В конструкции вариатора предусмотрено меньшее количество движущихся элементов, чем в простой механике, по этой причине он меньше весит и способен проработать дольше. Для покупателей доступен только передний привод с дифференциалом повышенного трения. Полноприводной системы нет и не предвидится.

Дизайн Datsun GO-Cross 2020

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Внешность и салон — что привлекает в Датсун?

Машина обзавелась довольно спорной внешностью. С одной стороны, это современный и привлекательный кроссовер, который может предоставить нормальные качества эксплуатации на нынешней дороге. С другой стороны, здесь очень много различных мелких устаревших деталей. Именно эти мелочи выдают бюджетный класс модели и активно портят впечатление о кроссовере. Таких деталей можно найти несколько, но все они серьезно портят внешний вид. Вот некоторые из них:

  • задняя оптика выглядит так, будто ее разрабатывали отдельно от всего автомобиля где-то 10 лет назад, очень устаревшие варианты с отражателями и даже цвет их выдает старость стиля;
  • боковая линия на кузове — ребро жесткости для придания агрессии дизайну — выглядит ужасно, она серьезно портит внешний вид автомобиля и делает его довольно старым в дизайне;
  • антенна на самом переднем краю крыши также несовременная, это решение в нынешних авто уже давно заменили спрятанные электронные блоки, выглядит это довольно странно на новом авто;
  • в салоне все очень напоминает Renault в самых бюджетных вариациях — именно такие круглые дефлекторы обдува, минимализм и грубый пластик, что портит впечатление о машине;
  • рабочее место водителя также не блещет современностью, здесь все похоже на Lada 7-летней давности, очень просто, грубо и достаточно неудобно, что оказывается проблемой для покупателя.

Конечно, машина производилась не для российского рынка, а в других странах люди выставляют совершенно иные ценности и требования к авто. Но мы рассуждаем с точки зрения потенциальной популярности модели Cross на российском рынке. И в случае выхода на конкурентную среду в России данная машина вряд ли оказалась бы сильно популярной. Впрочем, определенные доработки помогли бы компании составить конкуренцию многим представителям на рынке.

Интерьер

Бюджетный уровень компакт-хэтчбека просматривается в тканево-пластиковой отделке салона, минимализм также преобладает в комплектации передней панели и технического оборудования в целом.

  • Оставляет желать лучшего качество монтажа, тест-драйв выявил дребезжание пластиковой облицовки, нечёткую фиксацию задних и передних посадочных мест.
  • Очередной рестайлинг не обозначил себя в модернизации приборного оборудования. В наличии: скопированный с предшественника аналоговый приборный щиток, несколько вентиляционных воздуховодов, пульты настройки магнитолы и салонного микроклимата.
  • На трёхспицевом руле отсутствуют ставшие привычными блоки командных кнопок.

На центральном пластиковом тоннеле удобно расположены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, а также пара подстаканников. Подлокотник отсутствует во всех моделях и комплектациях.

Более чем скромный сервис жестких и поверхностно спрофилированных передних кресел, предлагает механическую регулировку высоты сиденья и имитацию боковой поддержки. На заднем, условно трёхместном, диване с приемлемым комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Конструкция заднего дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажника с 222 до 514 литров за счёт частичной трансформации диванной спинки. Работу с габаритными моноблочными грузами затрудняет небольшой проём задней двери.

Комплектации и цены

Учитывая, что производитель планирует предоставить целых 5 комплектаций модели, технические характеристики и возможности автомобиля будут сильно отличаться. Каждая конкретная комплектация будет рассчитана на определенный рынок сбыта.

Trust I

Базовая версия, цена которой 650 000 рублей, способна порадовать владельцев предлагаемой начинкой, содержит:

  • подогрев сидений;
  • электроуправляемые зеркала;
  • регулируемый руль;
  • ГУР;
  • регулировка кресла водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Комплектация этой версии предусматривает установку 1.6-литрового мотора на 8 клапанов, выдающего 87 лошадей и работающего в тандеме с 5-скоростной МКП. За установку автоматической коробки предусмотрена доплата, составляющая в рублях 50 000.

Trust II и Trust III

Степень оснащения данных модификаций приближен к предыдущему варианту. Правда, базовый список версии, индексированной цифрой II, дополняет климат-контроль. Несмотря на то, что цена Trust III порядка 670 000 рублей, его комплектация существенно расширена. В дополнение к первоначальному набору, пользователи получают:

  • USB;
  • hands free для телефона;
  • Bluetooth;
  • слот SD-карт.

Как и базовый вариант, Datsun Go-Cross оснащен мотором, выдающим 87 лошадок, и МКП на 5 передач. Помимо этого, для желающих приобрести третью комплектацию, предоставляется возможность получить 16-клапанный движок, выдающий 106 лошадей и работающий с механикой. Это предусматривает скромную, чисто символическую доплату, составляющую 15 000 рублей. К флагманскому движку автоматическая КП не предусмотрена.

Dream I

Данной комплектации, стоимость которой будет равняться 715 000 российских рублей, присущи следующие дополнения:

  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • противотуманные фары;
  • фирменная аудиосистема;
  • электрические подъемники задних стекол.

Безопасность передвижения обеспечивают световые, а также дождевые датчики, круиз-контроль и система стабилизации.

Dream II

Эксклюзивная комплектация, стоимостью 746 000 рублей, может похвастаться наличием очередных дополнений:

  • сенсорным дисплеем 7-ми дюймов;
  • навигационной системой;
  • парковочным датчиком;
  • дополнительными подушками безопасности.

Комплектация также содержит мотор, выдающий 87 лошадей и 5-скоростную механику. За дополнительные 10 000 рублей возможно придание любой версии эффекта «металлик». Как видите, все комплектации отличаются не только набором внутреннего содержимого, но и ценой, которая увеличивается по мере возрастания количества опций.

Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO

Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:

  • низкой стоимости машины;
  • интересного, даже необычного, дизайна.

И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.

Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.

А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.

«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и  вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Внешний вид Датсун Го кросс

На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно

Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет

Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди

Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.

кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди

Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.

Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.

Trust I

  • рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
  • центральный замок;
  • подушки безопасности спереди;
  • пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
  • стекла на передних дверях с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • обзорные зеркала с функцией подогрева;
  • пакет помощи во время остановки автомобиля.

Trust II

Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:

  • модуль климат-контроля;
  • автоматическая коробка переключения передач (за доплату).

Trust III

Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.

Dream I

Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:

  • колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
  • головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
  • аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
  • стекла на дверях с электроприводом;
  • датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
  • модуль круиз-контроля.

Dream II

Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:

  • навигационный модуль с современными технологиями;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
  • парктроники на заднем бампере;
  • цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).

Что с комплектацией? Вопрос комфорта актуален

Нужно сразу отметить, что кузов Datsun Cross порадует целыми 7 пассажирскими местами, что для компактного кроссовера довольно большая редкость. На деле последние два места на «галерке» оказываются достаточно сложными для поездок. Здесь могут поместиться более или менее комфортно только маленькие дети. А не самая дорогая подвеска с балкой говорит о том, что эти дети будут ехать с большим дискомфортом по не очень хорошей дороге. В остальном оснащение довольно интересное:

  • в самой дешевой версии уже установлены две фронтальные подушки безопасности, также тормозная система автомобиля оснащена ABS, что очень хорошо сказывается на безопасности поездки;
  • система стабилизации вообще впервые появилась в Индонезии на данном классе автомобилей, так что комплектацию можно считать премиальной, пусть машина и не стоит дорого;
  • ходовые светодиодные огни добавляют экономичности и комфорта, есть также автоматический датчик выключения дальнего света фар при встречных авто, задний парктроник;
  • в центральную консоль гармонично вписался дисплей чуть более чем на 7 дюймов, в котором реализовано управление магнитолой и рядом других функций, но удобство это сомнительное;
  • кондиционеры есть, уже в базовой версии установлен механический вариант охлаждения салона, а в более дорогих комплектациях установлен и климат-контроль с хорошим качеством управления.

Можно долго говорить о целесообразности внедрения всех особенностей в данный автомобиль, ведь в Индонезии вообще факт наличия машины оказывается большим достижением. Впрочем, машина действительно хороша, учитывая свою стартовую цену. Для своего целевого рынка этот автомобиль оказывается одним из лучших предложений. Но пока говорить об успехе рано. Вполне возможно, что при успехе в Азии авто придет в несколько измененном облике и в Россию.

Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)

Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики

Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.

Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.

Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность.А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun.Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм.К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП.Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

  • Лада X-Ray;
  • Лада Веста SW Cross;
  • Ниссан Жук;
  • Рено Сандеро.

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector