Datsun-автоваз

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

Еще в 2012 году в Nissan заявили, что они намерены возродить бренд Datsun. Японский автомобильный гигант принял решение под данной маркой делать бюджетные машины для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация для каждого рынка отдельно. Например, для рынка Индии, где играет роль только цена машины, был создан японский «Датсун» одной комплектации, для рынка России – другой. Учитывая тот факт, что россияне предъявляют более высокие требования даже к дешевым моделям, Datsun пришлось постараться.

К тому же при разработке автомобиля приходится учитывать преобладающий в России климат и качество дорожного покрытия

Также важно, чтобы двигатели и топливная система воспринимали отечественный бензин. Японцы решили, что подобные машины на российском рынке уже есть – это «Лада Калина» и «Лада Гранта»

Поэтому они решили не утруждаться и заключить контракт с компанией «АвтоВАЗ».

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Цена и комплектация Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДОпредставлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена.Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации EPS.

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Конструкция

Datsun on-DO Access Trust Dream
I II III I II
Дизайн
Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей, передние и задние брызговики
Хромированная отделка внутренних элементов дверей
Карманы в спинках передних сидений
Диски колёс Стальные 14 дюйм. Стальные 14-дюймовые с колпаками Легкосплавные 15-дюймовые
Комфорт
Противотуманные фары
Центральный замок С дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система 2DIN монохром. экран,

4 динамика

7-дюйм. цветной сенсорный экран, 4 динамика
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree
Навигационная система
Задние парковочные датчики
Датчик света и дождя
Складывающиеся задние сиденья В соотношении 40/60
Безопасность
ESC (Система электронной стабилизации)
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Противоугонная сигнализация

Описание марки авто Дацун

В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.

Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.

Производитель

Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.

Где собирают Датсун он-ДО

При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине

Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».

Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.

Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу

После этого стало понятно, где собирают «Датсун он-ДО». Эти японские автомобили собирают в Тольятти на том же заводе и на той же производственной линии, что и машины «Лада Калина» и «Лада Гранта». Также новые «Датсун» выполнены на той же платформе, что используется в моделях отечественного автопрома. По словам главы компании «АвтоВАЗ», Dutsun станет толчком в развитии концерна.

Это также означает, что все улучшения в Dutsun очень быстро будут появляться в «Калинах» и «Грантах». Например, автомобили Datsun on-DO имеют измененную форму наружных зеркал, благодаря которой при высокой скорости шум ветра значительно снижается. Это также позволяет снизить уровень загрязнения зеркал. Подобное решение вскоре появится и на «Ладах».

Почему японские производители выбрали именно платформы автомобилей «АвтоВАЗ»? Дело в том, что они являются дешевыми и простыми, все комплектующие для них производятся в России. Следовательно, и стоимость запчастей является низкой. Так и получилось, что новые «Датсун» также имеют невысокую цену за счет низкой себестоимости платформы.

Салон

В салоне имеется немного отличий от автомобилей лада. Метал кузова внутри покрыт жестким пластиком, а комфорту и удобству для пассажиров задних сидений практически не уделено никакого внимания. Для человека ростом в 180 сантиметров поездка на втором ряду кресел будет неудобной, так как он наверняка упрется коленями в спинку впереди стоящего кресла. Подстаканники или карманы в дверях для пассажиров сзади также отсутствуют.

Несмотря на то, что стекла дверей нельзя опустить до конца, от них не слышно при езде никакого дребезжания в уплотнителе. Пульт управления стеклом закреплен с правильным натягом.

Ручки для настройки работы климат-контроля вращаются хорошо, а подголовники кресел сможет убрать с направляющих даже хрупкая девушка. Центральная консоль имеет довольно солидный вид, магнитола выглядит строго, а в отделке приборной панели использованы хромовые детали.

Посадка за рулем стала отличаться от той, которая есть в «Самарах». По сравнению с водительским креслом «девятки» кресла японского автомобиля стали значительно выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с автомобилем довольно противоречивые. Кажется, что кресло слишком жесткое, однако поездка длиной в несколько часов не доставляет усталости для спины. Такой эффект достигается другим наполнителем для кресел.

Кресло свободно двигается, так как по салазкам оно перемещается без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать угол наклона спинки, однако регулировка кресла по высоте невозможна.

Педаль газа расположилась довольно близко к торпедо, из-за чего ботинки водителя будут постоянно тереться о пластик.

История

Datsun mi-DO был второй моделью марки, вышедшей на российский рынок после седана on-DO.

Премьера хэтчбека состоялась 27 августа 2014 года на Московском автосалоне.

Серийная сборка модели Datsun mi-DO началась в феврале 2015 года, а в продажу он поступил 24 февраля 2015 года и сразу в двух вариантах — с механической и с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации у любого Datsun mi-DO есть ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев сидений, электрорегулировка, обогрев зеркал и две подушки безопасности. Самая дорогая комплектация, вдобавок, оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой, кондиционером, системой стабилизации, парктроником и четырьмя подушками безопасности.

В данный момент[когда?] хэтчбеки Datsun присутствуют на рынках России, Казахстана, Белоруссии, Молдовы и Ливана.

На 1 января 2020 года в России насчитывалось 22 тыс. шт. модели mi-DO.

В январе 2020 года автомобиль получил новые боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, иные зеркало заднего вида и рычаг ручника в салоне.

Прекращение выпуска модели

Летом 2020 года компания Nissan приняла решение о прекращении использования бренда Datsun и, соответственно, прекращении выпуска моделей Datsun mi-DO и Datsun on-Do. Производство новых автомобилей будет прекращено к концу 2020 года.

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

  • Access;
  • Trust I;
  • Trust II;
  • Trust III;
  • Dream I;
  • Dream II;
  • Dream III (июль 2014-август 2017).

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

  • галогенными фарами;
  • подогревом передних кресел;
  • аэрбегом для водителя;
  • тканевой обивкой сидений;
  • системами ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской.

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

Datsun on-DO — обзор автомобиля

Datsun on-DO / Датсан он-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.

Влияние нескольких войн на развитие компании – 1937-1960 года

В 1937 году Япония начинает войну с Китаем, что, естественно, накладывает отпечаток на производство. Выпуск легковых автомобилей ограничивается. Мощности, которые ранее были задействованы в производстве «легковушек» переходят на создание военной техники: грузовиков, моторов для самолетов, торпедных катеров. В послевоенные годы персонал трудится над восстановлением промышленности. Активно принимают участие в реконструкции железных дорог, возрождают судоходство и сталелитейную промышленность. Конечно, все производственные ресурсы были направлены на создание грузовых автомобилей.

Вернуться в прежний ритм удалось лишь к 1947 году. Тогда, разработка собственных моделей была не по силам инженерам, поэтому с конвейера начали спускаться копии уже имеющихся за границей марок – Devon и Somerset. Однако не успело производство войти в ритм, как случились новые неприятности – разногласия между администрацией компании и работниками приводят к масштабной 100-дневной забастовке. Этот протест стал основной точкой разработки новых правил для работников и руководства. Свод правил был разработан на основе полного доверия. Эти правила продолжают действовать и сегодня.

Несмотря на пережитые кризисы, компании все никак не удается возродить прежний Датсун. Модельный ряд не пополняется. Тогда, руководство идет на решительный шаг и заключает соглашение между Nissan и Austin Motor Co., автомобили которого начинает выпускать на собственных заводах. В это время в продаже появляется Austin A40 и A50 Cambridge «местного разлива».

В течение длительного времени Ниссан – Датсун не могут сконструировать оригинальные модели. Лишь в 1955 году, когда оккупационные власти отдали завод обратно под японский контроль, появляются две модели – седан 110 и производная от него – пикап 120, получивший название «pickoupe».

Собственных наработок силового агрегата, производитель в то время не имел, поэтому для создания новых авто был использован мотор Nissan D10. Его ставили в производимый на тот момент Datsun 110. Примечательно, что дизайн этой модели был разработан собственными силами, хоть и основывался на довоенных моделях Austin. Владельцев Датсун устраивал 25-сильный двигатель с четырьмя цилиндрами и 860 куб.см. Ему удалось стать сенсацией на Токийском автосалоне.

В 1957 году на рынок выходит обновленная модель Datsun 210, которая визуально схожа с предшественником. Но, здесь были заметны и собственные элементы, идентифицирующие марку. Эта модель стала первым легковым автомобилем, выпущенным с иностранного завода в Тайване.

В 1958 году 210-ой модели удается невероятное – она становится чемпионом в австралийском ралли, хоть и участвует в самых изнурительных. Спустя год на рынке появляется Datsun S211, который является плодом разработок Хиро Охто. Известно, что инженер был ярым поклонником спортивных модификаций.

В этом же году компании удается наладить производство в Америке. Первый дилер Датсун в Штатах базировался в Калифорнии. Позже, сбытовая сеть разрослась до огромных масштабов и поставляла не только S211, но и 113 и 310. Последний был известен также как Bluebird. Последний был оснащен литровым мотором, ранее стоявшим в 210-ом. В первое время он выпускался исключительно в кузове седан, но позже был преобразован в универсал, а объем двигателя увеличился до 1,2 литра. Вместе с ним устанавливалась 3-ступенчатая механическая трансмиссия и двурычажная передняя подвеска с независимыми стойками. Отцом этой разработки считается Теичи Хара. В длину универсал простирался на 3,91 метра, а колесная база составляла скромные 2,28 метра.

История

В конце 2012 года компания Nissan Motor решила возродить марку Datsun, под ней предполагалось продавать относительно недорогие автомобили на рынках Индии, Индонезии, ЮАР, России. Для российского рынка было решено создать два автомобиля на основе существующих моделей «Лады». Первой из этих машин стал седан Datsun on-DO, он был официально представлен 4 апреля 2014 года.

На 2017 год Datsun on-DO произоводится в г. Тольятти и присутствует на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Ливана.

Автомобиль мощностью 87 л. с. с облегченной шатунно-поршневой группой и двигателем с 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом в базовой комплектации поступил в продажу уже с водительской подушкой безопасности, креплениями Isofix, 14-дюймовыми колесами и обогревом передних сидений. Заказы на новый Datsun on-DO начали принимать в июне 2014 года, а к концу октября количество проданных автомобилей достигло 2299 штук. Более 1000 из них были куплены по программе утилизации.

Осенью 2016 года на российском рынке стала доступна модель Datsun on-DO с японской автоматической коробкой передач Jatco. Она специально адаптирована под 87-сильный 8-клапанный мотор 1,6 л. В ходе тест-драйва у обновлённой модели были выявлены некоторые недостатки.

В сентябре 2017 года в модельном ряду появилась версия, оснащённая шестнадцатиклапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Такие машины комплектуются только механической коробкой передач.

Рестайлинг 2020 года

В январе 2020 года был представлен обновлённый седан Datsun on-DO. У автомобиля изменился дизайн передней части кузова и появились новые боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, иные зеркало заднего вида и рычаг ручника в салоне, а также новые передние сиденья (в дорогих комплектациях). Также изменилось оснащение некоторых комплектаций, например, базовая версия Access дополнена бамперами в цвет кузова, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Прекращение выпуска модели

На 1 января 2020 года в России насчитывалось 103 тыс. шт. модели on-DO.

Летом 2020 года компания Nissan приняла решение о прекращении использования бренда Datsun и, соответственно, прекращении выпуска моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Производство новых автомобилей будет прекращено к концу 2020 года.

«Datsun-АвтоВАЗ» в публикациях DK.RU

Коронавирус «съел» рост зарплат за два года. Сильнее всех страдают женщины и рабочие
В крупнейших городах России за год почти не открывали новые бары
Скачка в следующем году не хватит: когда реальные доходы россиян вернутся к росту?
Анонс массовой вакцинации, преемник Чубайса в «Роснано». Главное 2 декабря
Фармкомпания Сбера может стать единым поставщиком вакцины от коронавируса для государства
Бизнесу в российских офшорах сулят новые льготы. Поможет ли это привлечь резидентов?
Массовые увольнения из Wildberries, закрытие дворца после концерта. Главное 1 декабря
«Признание и вдохновение помогают двигаться вперед!» Кулуары премии «Человек года»
«Краш-тест для бизнеса». Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2020»
Девять номинаций и 11 победителей: кто стал обладателем звания «Человек года — 2020»
Они живут на Урале и хотят работать только здесь. Лауреаты премии «Человек года» за 10 лет
Премию «Человек года — 2020» представили на «Четвертом канале». До вручения — меньше суток
«Радуют хорошими ставками, но где взять доходность?» Как бизнес переживает кризис в кредит
Заработать на солнце. Как устроена одна из крупнейших солнечных электростанций России
наSTART#3: Медицинскому стартапу необходимо 12 млн руб. для выхода в «серию» и на экспорт
наSTART#2: Разработчик гарнитуры голосового управления персоналом ищет инвесторов
«Та молодая шпана». Как на Урале составляют конкуренцию мировым музыкальным производителям
Вложить миллионы в бизнес, который окупится только на пенсии, и кайфовать: реальный кейс
наSTART#1: Разработчик «умной корзины» для супермаркетов ищет 20 млн руб. на развитие
«Мы — как парикмахерская». Как производственники наращивают выручку в кризис
«Говорили, что мы сумасшедшие». Как семья из России ведет бизнес в Сербии
На благотворительный аукцион выставлены боксерские перчатки с автографом Майка Тайсона
Менять работу раз в год и делать параллельно много дел — для наших детей это будет нормой
«Любой скажет: 2020 год не очень. Но давайте просто снизим уровень ожиданий»
«В природу вторгаться надо по минимуму. Рестораны, отели — только за территорией парка»
«Не только варим, но и учим правильно есть». Как производят английский сыр на Урале
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Николай Домуховский: «На каждого специалиста по защите информации приходится две вакансии»
«ИИ пожирает профессии, основанные на алгоритмах. Учить надо и математике, и искусству»
Александр Аузан: «Сейчас главное слагаемое — персональные данные. Как земля в 14-м веке»
«Заберем деньги у богатых и отдадим больным деткам. Не государство, а Робин Гуд какой-то»
«Мы работаем онлайн, но все-таки это, скорее, про выживание, ни о какой прибыли речи нет»
«Меры поддержки привели к тому, что приходится призывать людей работать за МРОТ»
«Самоизоляция и ограничения никому не помогут. Наоборот, нужно быть активным и бодрым»
«Из-за пандемии из Москвы уехали 2,5 млн человек. Для других городов это шанс их удержать»

Лайфхаки

Много работы, мало толку. Пять вещей, мешающих вам стать продуктивным
«Хотите в 40 поменять сферу и пойти в модную профессию? Вы рехнетесь и все потеряете»
Перспектива часто там, над чем все смеются. Принципы выбора бизнеса для вложений
«Кризисы убили командно-административный подход». Почему компании больше не нужен лидер
Страны закроют границы всерьез и надолго? Пандемия приводит к власти изоляционистов
Врач и нотариус удаленно, билеты РЖД без паспорта. Что декабрь принесет россиянам
Михаил Лабковский: «Самоуверенным дебилам прекрасно живется»

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что Датсун он-ДО 2021 года позиционируется как наиболее бюджетная модель на рынке седанов, его динамические качества можно назвать неплохими. Учитывая тот факт, что до скорости в 100 км/ч модель может разогнаться за 10-14 секунд, для маневров в городских условиях автомобиль вполне даже подойдет. Самая худшая динамика будет свойственна модификации с коробкой-«автомат».

А вот показатель расхода топлива компактной бюджетной модели довольно высокий. Учитывая скромные технические характеристики и не слишком крупные размеры автомобиля, заявленный разработчиком расход на уровне 7-8 литров на 100 км пройденного пути является значительно выше, чем у конкурентов.

Лайфхаки

Не верьте царапинам на кузове. Как зарабатывают автомошенники-2020: самые популярные схемы
Много работы, мало толку. Пять вещей, мешающих вам стать продуктивным
«Хотите в 40 поменять сферу и пойти в модную профессию? Вы рехнетесь и все потеряете»
Перспектива часто там, над чем все смеются. Принципы выбора бизнеса для вложений
«Кризисы убили командно-административный подход». Почему компании больше не нужен лидер
Страны закроют границы всерьез и надолго? Пандемия приводит к власти изоляционистов
Врач и нотариус удаленно, билеты РЖД без паспорта. Что декабрь принесет россиянам

Немного о заводе где собирают Datsun

Производство модели Datsun on-Do и всего бренда Датсан будет проходить на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти.

На картинке выше, мы видим как раз момент сборки седана на предприятии.

Но все мы знаем про “заколодованное” место, где выпускаются нынешние автомобили Lada. Что же стоит ожидать от Датсана?

По официальным заявлениям компании при подготовке к проекту Datsun, было сделано много модернизации и уделено достаточно внимания к процессу этой самой подготовки. В прошлом году, компанией Nissan был проведен аудит конвеера ВАЗ, на котором будет осуществляться сборка седана on-Do. И как известно, было выдано более сорока рекомендаций по улучшению производства.

Эти рекомендации включали в себя такие вещи, как:-введение новых стандартов контроля качества выпускаемой продукции;-расширение зоны окончательной приемки автомобиля;-замена оборудования, даже такого, как ящики для перетаскивания запчастей;и многие другие.

О том, помогут ли рекомендации и улучшения, могут сказать лишь будущие владельцы автомобиля Datsun on-Do спустя какое то время его эксплуатации. Оставайтесь с нами и следите за новостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector