Размер шин бмв x6

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки

Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Поколения и комплектации

xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Business N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport Pure N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Pure Extravagance N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 40d AT M Sport Extravagance N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT M Sport N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 450 л.с.
X6 M S63B44 4.4 л 575 л.с.

Что нового у модели 2016 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло (поступило) к покупателям с новой версией привода на два колеса. Этот новый X6 стал немного легче, на 38 мм длиннее, а также выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера была обновлена по сравнению со своим первым поколением, но тем не менее, данный кроссовер остался узнаваемым и его новая версия резко не отличается от предыдущей версии автомобиля.

У BMW X6 существует и ее младший брат. По крайней мере его пытаются так позиционировать с BМW X4. Создание «уменьшенной копии» авто X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди покупателей с достатком, но и в более низкой ее ценовой категории.

Варианты двигателей инженерами компании были значительно пересмотрены. Например, 4,4-литровый V8 на xDrive50i получил для себя дополнительные 45 лошадиных сил и 40 Нм максимально крутящего момента, если сравненивать его с предыдущим поколением двигателей. X6 получил для себя также в 2015 году две новые трансмиссии и еще один обновленный V8 двигатель, дав тем самым автомобилю немного больше мощности и крутящего момента, примерно на 12 лошадей и на 67 Нм крутящего момента.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из следующих версий авто:

Версия 35i — 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d — 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d — 3 литра, 313 л.с.

M50D — 3 литра, 381 л.с.

50i — самая мощная версия с 450 л.с., объемом в 4.4 литра.

Модель 2016 в этом году добавляет себе несколько стандартных функций в xDrive50i и получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном данная модель автомобиля не отличается от той, что дебютировала в 2015 году.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Интерьер

Внутри BMW X6 II F16 30d материалы имеют очень высокое качество, оно намного лучше, чем у предшественников. После длительного использования это поможет обезопасить себя от посторонних звуков.

Декоративные особенности помогают сделать сочетание уникальным. Вторичный рынок предлагает лучшие модели только на вторичном рынке. Там могут предоставить историю и оснащение, что тоже является очень важным для водителя.

Вид внутри похож на предшественников. Снизу торпедо практически идентична с другими сериями того же разработчика. Верхняя же часть получила подсветку на фоне в 9 разных вариантах. Она немного уменьшилась в размерах и помогла увеличить обзор.

Автомобилист может постоянно использовать вентиляцию с активной структурой для сидений спереди, подогрев для второго ряда, климат-контроль с 4 зонами, телевизионный тюнер, систему мультимедиа и навигации, акустическую систему. Фары со светодиодами полностью адаптируются для любой среды пребывания, дверью для багажника можно управлять без всяческих контактов. Достаточно лишь будет двигать ногой в нижней части бампера. Коннект и возможности его системы были расширены в новой версии.

Спереди сидения созданы удобно и традиционно. Для них есть множество регулировок, они при помощи электрического привода могу гнуть спинки, изменить поддержку сбоку и длину для подушек.

Самые главные недостатки машины BMW X6 F16 Performance— это двухместный второй ряд, который имеет покатую крышу в виде купе. Тем не менее, данное транспортное средство имеет длину больше на 32 миллиметра и на 6 миллиметров большую ширину, а также высоту больше на 12 миллиметров, чем у предыдущих моделей. Стандартная форма показывает диван с 3 местами, а в описанной версии их только 2. Над головой же высоким людям места хватает, иногда это пространство компенсируется подходящим холодильником, который встроен в спинку на диване сзади.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive35i 4 570 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 4 600 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive40d 4 820 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
xDrive50i 5 310 000 бензин 4.4 (450 л.с.) автомат (8) полный
M50d 5 640 000 дизель 3.0 (381 л.с.) автомат (8) полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.

Техника

Кроссоверы X5 и X6 построены на единой для всех крупных BMW платформе: двухрычажка спереди и многорычажка сзади (задняя пневмоподвеска — опция). У нового «икс-шестого» по сравнению с предшественником более комфортные настройки пружин и амортизаторов и облегчённые ради снижения неподрессоренных масс элементы подвески. Новый Х6 на 40 кг легче прежнего, а кузов жёстче, хотя прибавка — меньше 10%. Кузов стальной, но опоры передних стоек и капот — алюминиевые, а передние крылья — пластиковые.

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll в развале блока цилиндров, интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. От предыдущего двигателя N63B44 (в производстве с 2008 года) новый отличается системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic c более надёжными бесщёточными электромоторами в приводе. Также применены более простые электромагнитные топливные форсунки, срок службы которых превосходит ресурс пьезоэлектрических, увеличено давление наддува. Расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Трёхлитровый рядный турбодизель версии X6 M 50d относится к семейству агрегатов N57, ведущему своё начало с 2008 года. Конкретно этот двигатель, укомплектованный тремя турбокомпрессорами, появился в 2012 году и быстро занял место под капотом «полуэмок» BMW M550d xDrive и BMW X6 M50d. Агрегат с алюминиевым блоком оснащён пьезоэлектрическими форсунками Bosch и аккумуляторным впрыском последнего поколения с рабочим давлением 2000 бар. Мотор развивает 381 силу и 740 Н•м, но пик тяги доступен в узком диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. Забавно, что немцам пришлось искусственно подзвучивать турбодизель при помощи аудиосистемы — как, впрочем, и двигатели полноценных «эмок». Ну не звучат высокоэффективные турбомоторы, что поделать!

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество автомобилей BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X6 серии E71. На новой модели (F16) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления, функцией движения накатом в режиме D и уменьшенными на 4% потерями на трение. У нового X6 облегчённая на 1,4 кг раздаточная коробка с многодисковой муфтой в приводе передних колёс, которая блокируется при помощи электропривода.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Старт продаж в России

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Двигатель

В самом начале разработки кроссовера транспортное средство начисляло сразу 5 основных эксплуатируемых двигателей. Среди них есть 3 дизельных вариантов и 2 бензиновых. Мощнейшей версией в данном списке является N63B44, который имеет максимальную мощность в 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в данном варианте равняется 650 Н*м при пределах от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Эти данные дают возможность разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды. Максимальной допустимой скорость авто является 250 километров в час, а новейшая технология помогает комбинировать топливный расход. В итоге, компонент составляет 9.7 литров на 100 километров. Газ выбрасывается в количестве 225-227 грамм на километр. 3.0dat 249 л.с 4wd является улучшенным модификационным видом.

Далее идет версия N55 с 6 цилиндрами. Здесь технология современной динамики помогает поднять производительность авто, а также помогает уменьшить выброс газа и расход топлива. Мощность в этом варианте ровняется 306 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м. Все это позволяет разогнать авто до 100 километров в час за 6.4 секунды. Топливо же расходится в среднем в количестве 8.5-8.6 литров на 100 километров. Выброс же газа будет на уровне в 198-200 грамм на километр clrX6 r.

Мощнейшая версия BMW X6 M50d F16 с 6 цилиндрами N57 имеет отличную динамику и хорошую эффективность. Этому способствует турбированный нагнетатель с 3 ступенями и редактируемой геометрией. Это позволяет мотору очень быстро отзываться на запросы водителя. Даже на маленьких оборотах в этом варианте доступен высокий максимальный крутящий момент. Движок может развить до 381 лошадиной силы и 740 Н*м крутящего момента при 2-3 тысячах оборотов в минуту. До 100 километров в час он разгоняется за 5.2 секунды, максимальная же скорость снова ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива в данном варианте равняется 6.6 литрам на 100 километров.

BMW X6 F16 40d N57 тоже имеет турбированные технологии и добивается 313 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом в 630 Н*м. Это все доступно с помощью двойного турбированного наддува и редактируемой геометрии. Все это дает возможность дойти до 100 километров в час за 5.8 секунд. Сочетание же с другими современными системами помогают получить непосредственный впрыск. Расход топлива здесь будет в пределах от 6.2 до 6.3 литра на 100 километров.

N57 BMW X6 F16 30d выступает лидером в списке по показателю экономичности. Максимальная мощность мотора равняется 258 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента демонстрирует 560 Н*м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 100 километров в час за 6.7 секунды. Расход же топлива в данном случае будет равен 6 литрам на 100 километров. Разгон после тюнинга же немного увеличивается. Тюнинг BMW X6 F16 обычно неплохо помогает. Чип тюнинг BMW X6 F16 же не даст должного результата за короткий период.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector