Вольво хс90 технические характеристики самого безопасного кроссовера
Содержание:
- Габариты
- Новые Volvo XC90
- Статьи и обзоры
- Новости
- Разбираемся с трансмиссией
- Комплектации Volvo xc90
- Салон
- Интерьер шведа
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo XC90
- Новости
- Болячки ДВС
- Volvo XC90 (новый 2019 года): цена
- Тест-драйвы Volvo XC90
- Особенности Volvo XC90
- Видео
- Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
- Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
- Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
- Технические характеристики
- Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года
- Вольво ХС90 2019 года: новая модель, фото, цена
- Интерьер салона нового Вольво ХС90
- Достоинства и недостатки Volvo XC90
Габариты
Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.
Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.
Размеры Вольво ХС90 2020 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4950 | 2008 | 1775 | 237 | 2984 | 310 | 71 |
Новые Volvo XC90
- Цена 5 155 555 руб.2020 г.
- Цена 5 444 444 руб.2020 г.
- Цена 4 388 888 руб.2020 г.
- Цена 4 399 999 руб.2020 г.
Статьи и обзоры
50 лет назад братья Сингх одержали фантастическую победу на автомобиле Volvo в Ралли Сафари
В апреле исполняется 50 лет с тех пор как Джогиндер Сингх (Joginder Singh) и его брат Джасвант (Jaswant Singh) одержали победу в Ралли Сафари на Volvo PV 544.
Новости
-
Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»
Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…
03.07.2015
-
Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch
Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.
29.05.2015
-
Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»
Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.
15.05.2015
-
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E
Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.
07.05.2015
Разбираемся с трансмиссией
К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.
5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.
Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.
Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.
ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.
Комплектации Volvo xc90
- Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
- Задний парктроник
- Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
- Внешняя подсветка автомобиля
- Иммoбилайзер
- Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
- Отделка ручки КПП кожей
- Отделка салона SАNDED SILVЕR
- Подогрев наружных зеркал
- Круиз-контроль
- Диодные дхо
- Система препятствующая опрокидыванию RSC
- Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
- Система помощи в случае экстренного торможения EBA
- Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE
- Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
- Электропривод водительского кресла (с паматью)
- Электропривод пассажирского кресла
- Подогрев задних сидений
- Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
- Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
- вставкой
- Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
- Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Хромированные боковые зеркала заднего вида
- Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
- Эмблема Executive
- Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
- Отделка руля кожей, R-Dеsign
- Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
- Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
- Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
- Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
- Водоотталкивающие стекла передних дверей
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
- Без рейлингов
- Боковые зеркала, матовые серебристые
- Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
- Боковые накладки порогов, R-Dеsign
- Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
- ГУР с переменным усилием
- Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design
Салон
руль
белоснежные
мультимедиа
места
сиденья
посадка
Интерьер модели создан согласно духу времени.
- Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
- Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Интерьер шведа
Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.
Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.
Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.
Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.
Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:
- от 6 подушек безопасности;
- система контроля слепых зон;
- системы стабилизации;
- защита от опрокидывания RSC и т.д.
Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.
Основной плюс салона – штатный автономный обогрев. Это Webasto, прогревающая салон и двигатель зимой перед выездом. Можно даже программировать время запуска прогрева.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo XC90
Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?
В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»
13
Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье
Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…
15
Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв
Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль
11 04 октября 2019
Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 12 июня 2019
Все тесты Volvo XC90
Все новости
Новости
Volvo представила броневик класса люкс
Компания Volvo представила бронированную версию флагманского кроссовера XC90, масса которого после модернизации составила 4,5 тонны. Автомобиль, разработанный совместно со специалистами немецкой фирмы Trasco, предназначен «для лиц, нуждающихся в постоянной усиленной защите» 26 июня 2019
Volvo привезла в Россию роскошный вариант XC90
Шведская компания Volvo привезла в Россию самый крутой и роскошный вариант флагманского кроссовера XC90 — четырехместную версию Excellence 18 июля 2018
Volvo привезет в Россию гибридный XC90
Российское отделение Volvo объявило о старте приема заказов на топовый вариант кроссовера XC90 с гибридной силовой установкой 05 июля 2018
Все новости про Volvo XC90
Болячки ДВС
Самые популярные моторы T5 и T6 не любят жару, ведь она разрушает катушки зажигания. Бывает заклинивает термостат из-за чего антифриз ходит по кругу, не охлаждаясь через радиатор. Зимой загрязняется маслоотделитель системы картерный газов, что приводит к выдавливанию сальников распредвалов.
Система CVVT чувствительна к маслу, следите чтобы не дошло до отказа муфты. Каждые 150 000 следует разбирать голову для регулировки клапанов. Необходимость вы поймете по стуку, а отсутствующие гидрокомпенсаторы заставят делать все вручную. Быстро засоряется фильтр бензонасоса, не меняющийся отдельно, что ведет к скачкам давления топливной магистрали. Еще иногда сбоит блок бензонасоса.
3,2-литровый двигатель B6324S – надежный мотор, если не брать первые года его установки. Столкнуться вы можете максимум с заменой нейтрализатора примерно раз в 100 000 километров. Первые года установки оснащались недоработанным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов, что вело к протечке масла, лопанью трубок антифриза и заливу им генератора.
Самый интересный мотор V8 B8444S можно проверить по звукам. Если он стучит – требуется замена верхней подушки двигателя, а писк свидетельствует о срочной замене ремня привода навесного, либо он скоро порвется.
Турбины в наддувных агрегатах Вольво XC90 P28 надежны, а потери впуска связаны с герметичностью. Это касается и дизельных двигателей. Со временем начинается масляный аппетит, виной которому маслосъемные колпачки. В этих моторах нужно каждые 50 тысяч прочищать дроссельную заслонку, чтобы держать стабильные холостые обороты.
Ресурс бензиновых двигателей при должном уходе под 450 000 километров, дальше вложения сильно увеличатся.
Дизеля значительно надежней, если следить за качеством топлива. Форсунки живут по 150 тысяч километров, а плохое топливо их быстро засоряет. Из проблем здесь регулярная чистка блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера (50 000), через 100 000 нужна чистка EGR. Еще бывают разный срок жизни электропривода регулятора давления турбины от 50 до 200 тысяч километров – странно.
Volvo XC90 (новый 2019 года): цена
Автомобиль уже доступен в салонах официального дилера. Начальная цена Вольво ХС90 составляет 3,76 млн рублей. Роскошные модификации стоят 4,9 – 5,2 млн руб.
Объявления о продаже:
Volvo XC 90 2014 года за 1.8 млн руб
1 798 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Volvo XC 90 2006 года за 699 тыс руб
699 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Volvo XC 90 2.0d AT 235 л.с. 4WD 2016 года за 4 млн руб
3 998 644 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Официальные дилеры Volvo
- Регион:
- Выбрать регион
найти |
Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 2.88 / проголосовало: 8)обрабатывается
Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А
(343) 379-27-27
Бовид в Челябинске
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 3.77 / проголосовало: 13)обрабатывается
Челябинск, пр. Ленина д.28-Д
(351) 775-11-11
Великан Вольво в Ярославле
- один
- два
- три
- четыре
- пять
(рейтинг: 3.63 / проголосовало: 16)обрабатывается
Ярославль, 2-й км Московского шоссе
(4852) 58-54-58
Все компании
Тест-драйвы Volvo XC90
Все тест-драйвы Тест драйв 23 ноября 2020 На сколько хватит батарейки?
В ходе рестайлинга шведский кроссовер получил внешние и внутренние обновления, а его гибридная версия стала более экономичной и «дальнобойной»
13
Тест драйв 12 мая 2020 Шведская история в отдельно взятой семье
Однажды мой товарищ поделился со мной одним откровением: «Знаешь, когда-то я встречался с девушкой. Она была довольно необычная, а ее папа ездил на Volvo XC90 первого поколения. Через несколько лет он сменил его на новенький XC90… . Вот что я тебе скажу, о девушке мое мнение не поменялось, а о машине — кардинально….» После сказанного мой друг уснул богатырским сном, а я остался за столом в размышлениях над его словами? А сейчас под моим окном стоит новенький XC90, а в кармане лежат ключи от этого корабля, и черт возьми, Валера, как же был ты прав…
15
Куда можно забраться на обновленном Volvo XC90 Тест драйв
Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль
11 04 октября 2019
Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца» Сравнительный тест
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 12 июня 2019
Особенности Volvo XC90
Со временем, этот автомобиль начали называть «паркетным» внедорожником. Причиной этого является в том, что, несмотря на характерный внешний вид, наличие мощного двигателя и наиболее прогрессивной на то время электронной системы полного привода, а также высокий клиренс, отсутствует межосевая и межколесная механическая блокировка и демультипликатор.
Салон Вольво ХС90
Пожалуй, главной отличительной чертой этого автомобиля является просторный салон с максимально продуманным дизайном. Благодаря трем рядам сидений, Volvo XC90 может перевозить семь человек без ущерба для их комфорта. Кроме того, создатели автомобиля постарались обеспечить максимальное удобство для размещения багажа.
Водителя и пассажира на переднем сидении разделяет большая панель, на которой располагается панель управления акустической системы автомобиля, GSM-телефон, клавиши управления вспомогательными функциями и климатической установкой. Большие размеры панели и хороший наклон относительно лобового стекла позволяет сделать управление удобным и для водителя и для пассажира. Кроме того, на задних стойках находятся блоки управления аудиосистемой, доступные для тех, кто сидит на втором и третьем ряду.
Диван во втором ряду Вольво ХС90 спокойно вмещает трех взрослых людей, и сконструирован в виде двух полноразмерных кресел, между которыми находится третье, более узкое. Это кресло может использоваться как в качестве детского сидения, так и в качестве столика-подлокотника. Все сидения имеют складные спинки и продольную регулировку.
В третьем ряду имеются два складных кресла, подушки которых можно убрать под пол багажника, а спинки сложить на их место. Это позволяет серьезно увеличить размер багажника. При полностью сложенных сидениях в Volvo XC90 можно перевозить груз длиной до трех метров.
По всему салону расположены держатели для банок, стаканов и прочих емкостей.
Полный привод в Volvo XC90
Для обеспечения полного привода в этом автомобиле используется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Особенностью этой системы является то, что электронный блок считывает данные о нагрузке на двигатель, его оборотах, скорости вращения колес, состоянии тормозной системы и пр. Благодаря этому появляется возможность в нужный момент, за доли секунды перебросить крутящий момент на задние колеса, что позволяет избежать пробуксовок.
При торможении система полного привода может отключаться для того, чтобы не мешать ABS и поддерживать прямолинейное движение.
Система безопасности в Вольво ХС90
ХС90 оснащен самыми современными системами безопасности, которые регулярно обновляются. В частности присутствуют Roll Stability Control и Dynamic Stability Traction Control, которые позволяют снизить до минимума возможность заноса на дороге.
Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески.
Также есть датчики, которые отслеживают поведение машины в горизонтальной плоскости, а также сенсоры контролирующие крен автомобиля. В тот момент, когда в компьютер поступает сигнал о достижения предельной скорости нарастания угла крена, система реагирует на это, как на риск опрокидывания и дает команду на подтормаживание нагруженных колес, уменьшение подачи топлива. В результате автомобиль начнет двигаться по более пологой траектории, что уменьшает риск опрокидывания.
Помимо этого имеются и чисто конструкторские решения, в частности чрезвычайно прочный кузов, с элементами стали легированной бором, которая в пять раз прочнее обычных марок стали. Также стоит отметить стойки, изготовленные из специального сплава, обладающего повышенной прочностью.
Видео
Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 008мм
-
- длина
- 4 950мм
-
- высота
- 1 776мм
-
- клиренс
- 273мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
D4 AT(190 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19
Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся
Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга
21
В ранге фаворита Тест драйв
Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90
14 28 августа 2017
Элита Сравнительный тест
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15 13 ноября 2015
Ищите отзывы о Volvo XC90?Посмотреть отзывы о Volvo XC90
Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга
Модернизированный Вольво ХС90 пережил скромный рестайлинг, который не привнес кардинальных перемен в дизайн и интерьер авто. Визуально определить отличия в интерьере салона и дизайне практически невозможно.
Передняя часть авто представлена новой радиаторной решеткой в форме прямоугольника с вертикальными линиями. Сбоку конструкции радиатора размещаются головные фары с горизонтальной линией светодиодов. Лицо автомобиля выполнено в солидном и своеобразном стиле, который подчеркивает фирменность концерна Вольво.
С боковых сторон подчеркиваются крупные габариты кроссовера, дизайнеры создали совершенный образ, и все детали отлично дополняют и создают собранный вид. Здесь выделяются большие колесные арки с легкосплавными дисками, прямая линия подоконников и большие двери. В кроссовере XC90 2020 соблюдены все пропорции и перед нами настоящий кроссовер компании Вольво.
Корма представлена большим окном багажника, по бокам оригинальные габаритные огни, внизу прямоугольные отверстия выхлопных труб.
Для покупателей предлагаются несколько новых окрасов кузова и новые диски колес с обновленными контурами. Такой автомобиль можно с уверенностью считать семейным, ведь он имеет отличные эргономические характеристики и вместительный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.9 л | 272 л.с. | 380 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 238 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.2 л | 243 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 315 л.с. | 440 H*m | 7,3 сек. | 210 км/ч | V8 |
Дизель | 2.4 л | 163 л.с. | 340 H*m | 12,2 сек. | 185 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 185 л.с. | 400 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 420 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 5 |
Подробнее
Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.
Дизельные двигатели:
- D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
- После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.
Бензиновые моторы:
- T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
- T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
- После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
- Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.
Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.
Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.
Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года
Кроссовер представлен в трех комплектациях с различной стоимостью, например версия Momentum с ценой 3 миллиона 379 тысяч, Inscription стоит 3 миллиона 822 тысячи рублей, более насыщенная вариация R-Design стоит 4 миллиона 656 тысяч.
У кроссовера масса современных устройств, которые обеспечивают правильные режимы управления и безопасность водителя и пассажиров. Представляем список комплектующих устройств:
— система удерживания автомобиля в правильной полосе дороги;
— предупреждение аварийных ситуаций с опцией автоматического торможения;
— современная система безопасности;
— многофункциональный мультимедийный комплекс;
— навигационная система;
— вместительные салона;
— подогрев и вентиляция сидений;
— широкоформатный монитор;
— мультифункциональное рулевое колесо.
Вольво ХС90 2019 года: новая модель, фото, цена
r-design
вольво
оптика
оптика
диски
xc90
рестайлинг
салон
дизайн
Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.
- Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
- Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
- Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
- Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
- Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
- Пятая дверь Вольво ХС90 2019 2020 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Интерьер салона нового Вольво ХС90
Если говорить о рейстайлинге салона, то там практически нет никаких изменений, новинка только в том, что теперь кроме семиместных салонов предлагаются еще и шестиместные с формулой посадки 2 + 2 + 2. Потенциальным покупателям предлагаются 4 варианта авто с разной компоновкой салона – 4 отдельных кресла комплектация Excellence, пятиместный салон 2 +3, шестиместный и семиместный.
В центре располагается приборная панель с сенсорным дисплеем и современным мультимедийным комплексом, оснащенным тачскрином размером 9,5 дюймов. Комплекс поддерживает разрешение новых систем айфонов и андроидов. В салоне масса устройств с мощным списком электронных помощников, которые оптимизируют режимы движения.
Как было сказано выше, покупателям предлагается широкая линейка комплектаций с различной стоимостью, основным отличием конечно в интерьере является различное количество посадочных мест. Однако, стоит отметить, что независимо от количества кресел, для отделки используются качественные и дорогостоящие материалы. В качестве дополнительной опции покупателям будет доступна отделка сидений дорогой, очень качественной шерстяной тканью. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.
Для водителя установлено удобное место с современным рулем и шкалой показателей кроссовера при движении – спидометр, тахометр и датчик топлива. Между сидениями первого ряда находится тоннель со стильной шайбой КПП.
Габариты
Volvo XC90 2020 года представлен следующими размерами кузова:
- длина 495 см;
- ширина 214 см;
- высота 1 метр 776 мм;
- дорожный просвет 218 мм.
Достоинства и недостатки Volvo XC90
Разумеется Вольво ХС90 нельзя назвать идеальным автомобилем. Но и у него есть свои очевидные преимущества.
Преимущества Volvo XC90
Пожалуй, основным преимуществом этой машины необходимо назвать просторный и комфортабельный салон в сочетании с высокой степенью безопасности для пассажиров. Благодаря этому, Вольво ХС90 является одним из лучших вариантов в качестве семейного автомобиля, в особенности, если есть необходимость вывезти свою семью на отдых.
Также серьезным достоинством является весьма вместительный багажник.
Недостатки Вольво ХС90
Главным недостатком ХС90 является то, что его все-таки нельзя в полной мере назвать внедорожником. Этот автомобиль балансирует на тонкой грани между универсалом и внедорожником, который предназначен для покорения самых отдаленных уголков планеты. И хотя на нем можно без опаски выезжать за пределы города, но отправляться в совсем «дикие» места не стоит.
Кроме того, нельзя не отметить то, что эта машина обладает и рядом недостатков свойственных для внедорожников, а именно высоким расходом топлива и т.п.