Есть ли плюсы в обновленных geely? тест кроссовера emgrand x7 и седана emgrand 7
Содержание:
Технические характеристики
Модификации | 1,8 бензин (131 л.c) MT | 2,0 бензин (139 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Белоруссия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | 12,8 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 160 | 170 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 | 160 |
Город | 10,8 | 11,4 |
Трасса | 6,6 | 7 |
Средний | 8,1 | 8,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | JLy-4G18 | JLD-4G20 |
Мощность | 131 | 139 |
Крутящий момент Hm | 170 | 191 |
Степень сжатия | 10 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4540 | 4540 |
Ширина мм | 1834 | 1834 |
Высота мм | 1707 | 1707 |
Колесная база мм | 2661 | 2661 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 580 | 580 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1615 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Модификации и опции
Geely Emgrand EX7 в новом кузове
Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2020 года предлагается в четырех комплектациях оснащения, причем, основную ставку производитель явно делает на базовый вариант, стоимость которого укладывается в 1 млн. руб.
- Стандарт. (989,9 тыс. руб.) Такой Geely Emgrand Х7 будет оснащаться двигателем 1.8, механической трансмиссией, а также двумя airbags, задними парктрониками, климат-контролем, виртуальной приборной панелью, системой контроля давления в покрышках (215/60 R17), кнопкой Start/Stop, бесключевым доступом в салон, системой курсовой устойчивости, электронными «помощниками» для преодоления подъемов и спусков, системой подогрева передних кресел, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом ветрового стекла в зоне покоя «дворников».
- Комфорт. (1089,9 – 1189,9 тыс. руб.) Выбрав этот пакет, покупатель получит авто с ножной педалью стояночного тормоза и шинами увеличенной ширины (225/65 R17). Кроме этого, комплектация позволит выбрать более мощный 2.0-литровый мотор.
- Люкс. (1229,9 тыс. руб.) Только 139-сильный силовой агрегат плюс противотуманки и передние датчики парковки.
- Флагшип. (1279,9 тыс. руб.) За небольшую доплату по сравнению предыдущей версией здесь удастся получить существенно расширенное оснащение: боковые и шторки безопасности, обивка салона псевдокожей, мультируль, «круиз», электроприводы передних кресел, камера заднего вида, люк в крыше с электроприводом.
Кузов
Atlas
Это им вполне удалось, причем Эмгранд Х7 обрел и свою индивидуальность, прежде всего, за счет дизайна оформления задней части кузова.
Салон
В этот раз интерьер Джили Эмгранд 2020 года радует более добротными материалами и гораздо лучшим качеством подгонки деталей салона. Отличной новостью для покупателей самой доступной версии кроссовера станет установка «по умолчанию» большого центрального дисплея (9”), «рисованной» приборной панели и широких кресел со стильной двухцветной обивкой.
При этом передняя консоль здесь смотрится богаче, чем у бюджетных европейских паркетников, и это не является неким декором: многочисленные кнопки и реле функциональны и эргономичны.
Техническая начинка
Технически, новый кузов Geely Emgrand Х7 2020 модельного года в России представлен двумя модификациями:
- с 1.8-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (131 л. с., 170 Нм) и 5-скоростной «механикой»;
- с 2.0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (139 л. с., 191 Нм) и 5-скоростным «автоматом».
Прежде в линейке присутствовал еще один агрегат объемом 2.4 литра, но его отправили «в отставку», посчитав, что он в России будет не востребован.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Интерьер
Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.
Органы контроля и управления
На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.
Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.
Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.
Посадочные места и багажник
Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.
В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.
Преимущества, о которых нельзя не сказать
Участники тест-драйвов быстро оценили не только неповторимую внешнюю привлекательность кроссовера, но и его высокие параметры надежности, которые идеально сочетаются с оптимальным уровнем цены.
Модель выпускается в двух вариантах: с двигателем, объемом в 2,0 литра и с двигателем, объемом 2,4 литра. Столь любимый многими Джили Эмгранд Х7 может комплектоваться производителем как с привычной для многих граждан механической, так и удобной для некоторых автоматической трансмиссией.
Ведет себя на автобане машина превосходно. Она хорошо подстраивается как под городскую трассу, так и под условия бездорожья. Бампер кроссовера Джили Эмгранд Х7 полностью интегрирован в кузовную часть, он располагает внушительными габаритами переднего свеса.
Важное преимущество – крайне богатая основная комплектация всей линейки авто Джили. А именно:
- ABS и EBD;
- наличие подушки безопасности;
- наличие технологически совершенного кондиционера;
- наличие встроенного бортового многофункционального компьютера и ряда дополнительных интересных опций.
Производитель продумал все до мелочей. Он позаботился о создании накладок из пластика на автомобильные пороги. Они не только предотвращают царапины от гравия, но и сокращают шум внутри салона.
Дизайн
Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.
Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.
Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.
В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.
Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности
Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.
Габариты китайского кроссовера:
- Длина – 4541 мм;
- Длина между осями – 2661 мм;
- Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
- Высота – 1.7 метра;
- Клиренс – 171 мм;
- Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.
5 копеек о Geely MK
АЛЕКСЕЙ
9 лет назад
MK, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно.
2. Мягкая, убаюкивающая подвеска.
3. Просторный уютный салон.
4. Удобные сидения.
5. Большой багажник.
6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу.
7. Отличная комплектация.
8. Хорошая манёвренность манёвренность.
9. Достойная, для седана, проходимость.
10. Доступная цена
11. Хорошие технические характеристики.
12. Экономичный расход топлива.
13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).
1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины)
2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить.
3. Хотелось бы дворник на заднем стекле
За три месяца эксплуатации и 2,5 тысяч пробега — неисправностей нет.
Полезный отзыв?
/
(+184/-14)
Альберт73
8 лет назад
MK,
Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя??? Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.
Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.
В подвеске меняли какие то резинки у дилера на сумму 400 руб.
Полезный отзыв?
/
(+143/-9)
motofun
МО, Пушкино
8 лет назад Сообщений: 2828
MK, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид — супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Полезный отзыв?
/
(+135/-5)
Посмотреть
еще 245 мнений
Добавить 5 копеек о Geely MK
Интерьер
Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.
На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.
Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.
Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.
Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.
Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».
Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.
Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.
Панель приборов
Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.
Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.
Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.
Размеры
Джили Эмгранд Икс 7— это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.
Подводим итоги
В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.
Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.
Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.
Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным
Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива
Хорошее соотношение цены и качества.