Volkswagen e-golf sel premium [обзор]
Содержание:
- Комплектация зарядками
- Внешний вид
- ПИРогово (Подмосковье, север)
- Moscow Country Club (ЦАО)
- Комплектация зарядками
- Powertrain, Charging, and Performance
- Гольф-клуб «На Гребном канале» (ЗАО)
- Volkswagen e-Golf – что это?
- Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017
- Технические характеристики
- Интерьер
- Golf-Plaza (ЦАО)
- Volkswagen e-Golf: до обновления и после
- Интерьер салона хэтчбека
- Форест Хиллс (Подмосковье, северо-запад)
- Итоги и выводы
Комплектация зарядками
Комплектуется электромобиль несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
Внешний вид
Немецкие инженеры известным своим мастерством создавать эргономичные авто, но в Volkswagen e-Golf все получилось даже лучше, чем ожидалось — сохранились компактные размеры кузова, пространство в салоне, и в то же время, удалось установить более мощный аккумулятор.
Электрический Гольф получил платформу MQB, усиленную связь и увеличенный аккумулятор. Изменения коснулись передней оптики.
Машина получила обновленный бампер, диски из легкого сплава, и множество мелких дизайнерских элементов, которые разделяют электрокар и Volkswagen Golf с ДВС — декорированные линии и логотипы на кузове синего цвета, специальные аэродинамические обтекаемые диски, шины с пониженным сопротивлением.
Электрокар многими чертами похож на обычный Golf, но благодаря ряду новых элементов с конвейера Volkswagen вышел абсолютно другой и достойный внимания электрический автомобиль.
Интерьер
В салоне машины легкие изменения, но их так много, что кажется все другим и необычным. Новые элементы декора завуалированы под традиционное оформление салона Volkswagen. Все детали выполнены в сером оттенке. Внутренний облик выглядит строго, без лишних излишеств. Только все необходимое для комфортной езды.
Приборная панель
На панели приборов привычный тахометр заменили на индикатор расхода и рекуперации энергии. Когда автомобиль разгоняется и затрачивается энергия — стрелка индикатора двигается вправо. Эта часть шкалы синего цвета. Во время тормоза и рекуперации — стрелка двигается влево — это зеленая зона. Сбоку установлен спидометр, а под ним встроен указатель заряда батареи — аналог уровня горючего в авто с ДВС.
Мультимедиа
Volkswagen e-Golf оснащен информационно-развлекательной системой Pro Discover, навигацией, новым дисплеем на 10 дюймов и жестким диском на 64 ГБ и поддержкой управления жестами.
Весь ассортимент доступен уже в базовой комплектации. У владельца автомобиля есть возможность скачать на смартфон приложение Car-Net и проверять состояние батареи, климат-контроль и другие опции машины. Приятный бонус — кожаный многофункциональный руль.
Дополнительно можно заказать камеры заднего вида, беспроводной интернет.
Центральная консоль
Сенсорный экран на центральной консоли намного больше, чем у предшественника — диагональ 10 дюймов. В салоне масса нюансов, с которыми приходит ощущение дежавю. Вроде бы привычные кнопки, но выглядят по-другому. На большом ЖК-дисплее в центре отображается информация о состоянии главных систем авто: расход и рекуперация энергии, дальность пробега. Есть возможность настройки графика зарядки и таймер климата — в какое время нужно зарядить, когда следует прогреть салон. Для большинства электрокаров это уже привычные опции.
Все кресла выполнены в сером цвете. Удобные сиденья с подогревом, регулировкой и ремнями безопасности. Как у переднего, так и у заднего ряда много пространства для ног. Салон высокий и просторный.
Багажное отделение
Более емкостные аккумуляторы немного отобрали площади для отсека с багажом. Объем этой части авто составляет 340 л. Можно сложить задние сиденья и добавиться еще 35 л. Такой багажник — средний по размерам среди электрических хэтчбеков.
ПИРогово (Подмосковье, север)
Адрес: Мытищинский район, пос. пансионат Клязьминское водохранилище, д. 3АСайт: https://pirogovo.ruТелефон: +7 (499) 647-41-41Стоимость: от 4000 р. грин фи, годовое членство от 250000 р.
Поле гольф-клуба «ПИРогово» спроектировано архитектором Сергеем Баранчуковым и построено в соответствии с мировыми стандартами.
Тип поля: 9 лунок, 2 742 м, пар 36.
Инфраструктура: драйвинг-рейндж, чиппинг-грин, паттинг-грин. Тренировочное поле окружено хвойным лесом, оснащено помостами и стеклянной крышей для тренировок гольфистов в любую погоду.
Гольф-клуб «ПИРогово» отлично подойдет для обучения гольфу в любом возрасте. В течение сезона взрослая и Детская академии гольфа принимают гольфистов с любым уровнем подготовки. Академия предлагает всем желающим групповые и индивидуальные занятия и программы. Под руководством опытных тренеров каждый может обучиться технике, правилам и этикету гольфа.
Гольф-клуб также проводит гольф-турниры среди детей разных возрастов и взрослых начинающих спортсменов.
Для начинающих гольфистов действуют программы «Гольф-новичок», «Получи свой первый гандикап», а также специальная программа для женщин «Женский гольф».
Для опытных гольфистов и профессионалов гольф-клуб «ПИРогово» ежегодно в сезон проводит более 40 гольф-турниров, а также предлагает пакет услуг для самостоятельной игры и для тренировок.
Клубный дом с шикарным видом на гольф-поле, располагает приятной атмосферой как для дружеских посиделок, так и для делового обеда в приятной компании партнеров по игре в гольф. Ресторан Клубного дома «Домино» — истинная гастрономическая достопримечательность.
Moscow Country Club (ЦАО)
Адрес: Волоколамское шоссе, 31-й километрСайт: https://www.mccgolf.ruТелефон: +7 (495) 626–59–10Стоимость: от 5000 р. за час
Посетив однажды Moscow Country Club, Вы откроете для себя, превосходного качества, первое в России Чемпионское 18-луночное гольф поле, пар которого составляет 72, а общая протяженность поля 6464 метра. Гольф поле было спроектировано одним из самых лучших гольф-архитекторов Робертом Трентом Джонсом-младшим.
Инфраструктура клуба продумана настолько, что есть все необходимое для хорошего отдыха:
- Чемпионское 18-луночное поле для игры в гольф.
- Тренировочное поле.
- Чиппинг и Паттинг грины.
- Мини-гольф.
- Гольф-симулятор.
- Клаб Хаус.
- Про Шоп.
- Рестораны.
- Сауны.
Гольф симулятор
Москоу Кантри Клаб приглашает Вас посетить гольф-симулятор последнего поколения – Golfzon Vision, где любой желающий может освоить азы гольфа и поучаствовать в увлекательных турнирах.
Гольф-симулятор — это возможность для деловых встреч, интенсивных тренировок или семейного досуга, позволяющего быть в гольфе круглый год, в любое время.
Возможности симулятора:
- доступ к 150 полям;
- тренировки на тренировочном поле, множество характеристик удара, видео повтор удара;
- участие в самом масштабном в онлайн-турнире на гольф-симуляторах «Golfzon Indoor Open»;
- персональный аккаунт для каждого игрока, позволяющий отслеживать свой прогресс в сети.
Про шоп
Единственный гольф-магазин в Москве, где представлены товары всех мировых гольф производителей.
Разнообразный ассортимент ориентирован на каждого потенциального потребителя: товары для профессиональных игроков и любителей, подарочные наборы для ваших друзей и деловых партнеров, детская экипировка, а также, все желающие смогут пополнить свою коллекцию гольф-сувенирами и подарками с логотипом клуба.
Академия гольфа
В Москоу Кантри Клаб доступны уроки для игроков любого уровня от начинающих до профессионалов, ПГА Профессионалы имеют высокую квалификацию и большой опыт для того что бы сделать вашу игру лучше.
Для начинающих предоставляют всё необходимое оборудование в течении урока, для более опытных игроков клуб использует новейшие технологии для обучения.
Все занятия проводятся в уютных классах на тренировочном поле (driving range), оснащенных новейшими технологиями для улучшения вашей игры, также используют тренировочные мячи высокого класса.
Комплектация зарядками
Комплектуется электромобиль Volkswagen e-Golf несколькими типами зарядных устройств. На его борту с одной стороны имеются зарядки, подключаемый в обычную 120 – вольтную розетку (длительность полной зарядки 20 часов) и 240 –волтьную (полная зарядка за четыре часа), а с другой – на 7,2 кВт. Кроме этого, предусмотрена зарядка экстра быстрая, позволяющая за полчаса восстановить до 80% вместимости батареи. Вместо стандартной печки разработана система обогрева, которая воздух берт с улицы, а затем, «отправляет» его в салон, предварительно смешивая с горячим воздухом, находящимся подкапотном пространстве. Контролироваться она может со смартфона при помощи специального приложения, которое также позволяет регулировать зарядку, глушить и заводить автомобиль.
Вес электрической модели Volkswagen e-Golf изменился незначительно – на 166 кг, и составляет он теперь (с блоком батарей) 1510 килограммов.
Отдельно стоит сказать о двух эконом режимах работы – Eco и Eco+ и 4 режимах рекуперативного торможения, отличающихся усилием замедления – B, D1-D3. Что качается экстерьера и интерьера новинки – это точная копия Golf-VII – аналога с бензиновым двигателем. В режиме нормальном Volkswagen E-Golf водителю выдает полные киловатты мощности, которые снижаются до 70 кВт в режиме «Еко» и до 55 – в режиме «Еко+».
Powertrain, Charging, and Performance
Likes: Zippy-feeling acceleration in urban settings, standard DC fast charging, athletic chassis. Dislikes: Not enough driving range, other rivals are faster and just as fun to drive.
The e-Golf can charge at either a 120-volt or a 240-volt outlet. A full charge requires roughly 26 hours on standard 120-volt house current but less than six hours on 240 volts. DC fast charging is a standard feature in both the SE and SEL Premium trims. That system allows the e-Golf to reach an 80-percent charge in just one hour at a DC fast-charging station. The roughly six-hour charge time is workable, but we’d happily trade longer charge times for more range. The e-Golf feels zippy but in our testing it delivered a zero-to-60-mph time of 8.5 seconds, which is slower than the Bolt EV by two whole seconds.
The Golf family has long included some of the most competent, fun-to-drive entrants in the compact class, and the e-Golf doesn’t stray an inch from that path. It is nimble and responsive, with light, accurate steering and predictable responses to driver inputs.
Гольф-клуб «На Гребном канале» (ЗАО)
Адрес: м. Молодёжная, ул. Крылатская, д. 2, стр. 2Сайт: https://www.mos-golf.ruТелефон: +7 (916) 156-44-43Стоимость: от 400 р. за 30 минут
Приглашаем вас в весенне-летнем сезоне на аккредитованное 9-луночное академическое гольф-поле Федерации гольфа в городе Москве, расположенное на Гребном канале в Крылатском.
Зимой в помещении гольф-клуба работает зимний гольф-центр с 18-луночным гольф-полем для короткой игры (Chip&Putt) и помостами для отработки дальних ударов в сетку.
В гольф-клубе вы можете по самым доступным ценам научиться играть в гольф, принять участие в турнирах для начинающих, отметить семейный праздник или провести корпоративное мероприятие, а также самостоятельно потренироваться на драйвинг-рейндже и паттинг-грине и сыграть на 9-луночном поле.
Для начинающих гольфистов стартовала новая интенсивная программа “Стань гольфистом за 15 часов!” Программа разработана профессиональными тренерами РОО «Федерация гольфа в городе Москве» в соответствии с международными гольф-стандартами и даёт возможность получить начальный гандикап.
Volkswagen e-Golf – что это?
Это электромобиль, созданный на основе Volkswagen Golf седьмого поколения. Подобные случаи встречались уже не раз: к примеру, вспомним Ford Focus Electric, Kia Soul EV, Citroen Berlingo Electric, Mercedes B-класса ED, троицу электрокаров А-класса. Однако у Volkswagen e-Golf есть один важный пункт, заслуживающий пристального внимания – речь идет о платформе MQB.
Еще в момент разработки данной платформы в гамму возможных версий закладывались обычные ДВС-авто, гибрид, электромобиль. В данном случае это позволило разделить аккумулятор и установить его по частям в разных зонах кузова: в центральном тоннеле, под задними сиденьями и с заходом в багажник, пару блоков под передними сиденьями. Результат – Volkswagen e-Golf является одним из тех редких электромобилей, которые «не зажимают» место для ног; в тоже время, здесь сохранен вполне достаточный багажный отсек. Плюс масса мелких деталей, которые отличают Volkswagen e-Golf от обычного Golf-а: оригинальный декор – синие полосы и логотипы по кузову; собственные колеса – аэродинамические «обтекаемые» колесные диски и шины с пониженным сопротивлением качению.
Внешне – почти обычный Golf; однако знатоки сразу узнают электрокар: синий декор, С-образные светодиодные ходовые огни, свои логотипы, необычные колесные диски, специальные шины Continental Conti e.Contact.
В основе Volkswagen e—Golf лежит уже известная платформа MQB, одним из важнейших плюсов которой является возможность компактного размещения аккумулятора – в итоге здесь вдоволь места для ног задних пассажиров (нет проблемы многих электрокаров), да и багажник остался «достаточным» (340 л).
В салоне Volkswagen e-Golf также максимально близок к обычной модели, но выделяется своими приборами и органами управления. Перед глазами водителя установлена панель приборов, где традиционный тахометр был заменен индикатором расхода и рекуперации энергии: при разгоне и затратах энергии – стрелка идет вправо; часть шкалы отмечена синим цветом, как самый экономичный режим расхода энергии; при торможении и рекуперации энергии – стрелка идет влево, в зеленую зону. Рядом установлен традиционный спидометр, под которым имеется указатель уровня заряда аккумулятора, аналог уровня топлива в баке.
Вместо сложной трансмиссии в электромобиле используется одноступенчатый редуктор. Однако в Volkswagen e-Golf по-прежнему сохранен рычаг «автомата-DSG» с привычными позициями P-R-N-D. Но вместо спортивного режима здесь предусмотрен режим максимально интенсивной рекуперации «B» (Brake). Плюс рекуперацией можно управлять и в стандартном режиме «D» (Drive), покачивая рычаг вправо-влево – всего предусмотрено три степени рекуперации.
При беглом взгляде – просто «седьмой Гольф»; но вся суть – в деталях. Приборы с указателем расхода и рекуперации энергии; рычаг «автомата» для выбора направления движения и управления рекуперацией; кнопка смены режимов езды. Плюс, снова-таки, синий декор в салоне: строчка на руле и сиденьях, полосы на рычаге «автомата», подсвечивающиеся синим накладки на пороги и вставки в дверях. Еще пример: светлая ткань на сиденьях структурой похожа на сетку – она меньше греется летом из-за чего можно реже включать кондиционер. Получается, что Volkswagen e—Golf продуман в мелочах… Но не во всех: к примеру, не хватает подогрева руля и задних сидений; а это нужно, когда в холодное время года пытаешься сберечь заряд батареи и вместо общей «печки» салона включаешь только подогрев конкретных сидений.
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017
Во втором поколении электромобиля от Фольксвагена заметны небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Техническая “начинка” претерпела более существенные модификации. Что же нового добавилось в новом Volkswagen e-Golf?
Двигатель
Под капотом электромобиля мотор мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Агрегат двигается тихо, но уже со старта набирает внушительную скорость. Такое поведение характерно практически для всех машин на электротяге, но Volkswagen e-Golf приятно удивляет интенсивным разгоном. Отменные показатели динамики — заслуга мощного электродвижка в 100 кВт — цифра небольшая, но в действительности модель очень быстрая. Автомобиль может похвастаться балансом управляемости и комфорта — ямы преодолеваются быстро и мягко, руль откликается по первому зову.
Динамика
Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Это не блистательные показатели, у некоторых конкурентов они повыше, но есть одно “но” — Volkswagen e-Golf — породистый электрокар, который имеет свои особенности, даже если в чем-то уступает соперникам по цеху. Увеличенная динамика повлияла на управление автомобилем, но все же Volkswagen остается верным своим традициям.
https://youtube.com/watch?v=tSTGVcf-otI
Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”. Характеристики езды по городу такие же, как у предшественника, а вот на шоссе можно смелее идти на обгон. Благодаря электромотору в 136 л.с. Volkswagen e-Golf остается динамичным во время всего процесса движения. Одинаковое ускорение, как с 20 км/ч, так и с 60 км/ч — быстрый отклик обеспечен
Важно отметить, что автомобиль не сбавляет интенсивности и до заявленной максимальной скорости в 150 км/ч
Батарея и пробег
Ходовой запас возрос до внушительного показателя — 300 км. Volkswagen e-Golf занимает лидирующие позиции в первой десятке электрокаров со всего мира в своем сегменте. На увеличение дальности пробега повлиял новый литий-ионный аккумулятор в 36,8 кВт. Больше мощности и динамики производит батарея в сотрудничестве с обновленной трансмиссией.
На отдачу двигателя и работу климат-контроля воздействуют три ездовых режима — Стандарт, Эко и Эко+. Между собой режимы отличаются ходовым запасом в 5-7 км, что немного, если взять за основу максимальный показатель. Также дальность пробега зависит и от стиля езды — если гнать вовсю, то выйдет 150-160 км, а если экономить, то 200-250 км. Значимое влияние оказывает климат салона — работающий кондиционер “съедает” 15-20 км, а подогрев кресел — 4-5 км. Если брать в целом, то Volkswagen e-Golf достаточно экономный в потреблении энергии: на 100 км пути получается 12,7-13 кВт*ч, а при быстром движении — 15 кВт*ч. Большинство электрокаров тратят 13-15 кВт*ч за 100 км в режиме Стандарт, а в интенсивном — до 15-17 кВт*ч. В целом, электродвижок электрического Фольксвагена не только мощный, но и бережливый.
Трансмиссия и подвеска
Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево. Предусматривается три рекуперативных степени. Ходовая часть легко настраивается. Машина мягко идет и плавно проходит ухабы на дорогах разных размеров. Руль удобный, информативный, быстро реагирует на движения. Никаких усилительных провалов. Экологические шины могут немного побуксовать под натиском движка во время быстрого разгона. Для хорошего шасси необходимы более жесткие шины, пусть и в ущерб ходовому запасу.
Технические характеристики
Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.
Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.
Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.
В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.
Интерьер
Зарабатывает уважение Volkswagen e-Golf высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.
По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем Volkswagen e-Golf себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.
Обернутый в кожу руль Volkswagen e-Golf прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.
В салоне Volkswagen e-Golf, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум.
В режиме ограничения Volkswagen e-Golf может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.
Golf-Plaza (ЦАО)
Адрес: м. Улица 1905 года, ул. 1905 года д. 7, стр. 1Сайт: http://golf-plaza.ruТелефон: +7 (965) 300-6-300Стоимость: от 1500 р. за час
По-настоящему семейная атмосфера и прекрасная оснащенность клуба, позволят Вам приятно провести время со своей семьей, друзьями и деловыми коллегами.
Преимущества для членов клуба:
- Статус «Клубный гольфист»;
- Гарантированное подтверждение текущего значения гандикапа в течение сезона;
- Быстрые консультации по правилам игры, по изменениям значения гандикапа и по вопросам, связанным с участием в различных турнирах и раундах дополнительного дня;
- Приоритет при регистрации на участие в клубных соревнованиях;
- Оперативное внесение в Систему учёта гандикапов АГР результатов, полученных при игре на полях других клубов.
Для игры:
- 6 новых современных гольф симуляторов;
- indoor driving range;
- искусственный putting green.
Для души:
- бесплатная парковка;
- низкие цены;
- круглосуточная работа;
- кафе;
- симуляторы находятся в выделенных комнатах.
Volkswagen e-Golf: до обновления и после
Первая версия Volkswagen e-Golf появилась в конце 2013 года. В основе лежит платформа MQB; плюс электромотор мощностью 85 кВт (115 л.с.) и аккумулятор на 24,2 кВтч. Заявленный запас хода составляет 190 км в довольно оптимистичном цикле NEDC. Эта версия Volkswagen e-Golf и стала героем данного материала.
В конце 2016 года дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Он получил увеличенный аккумулятор (35,8 кВтч и запас хода 300 км NEDC), более мощный электромотор (100 кВт или 136 л.с.), новые передние фары. Плюс масса мелких, но значимых обновлений: ЖК-панель приборов Active Info Display; появилась система Discovery Pro с увеличенным центральным дисплеем; используется более мощное встроенное зарядное устройство.
Визуально обновленный Volkswagen e—Golf почти не изменился (фары, салон); но технический изменений масса: новый аккумулятор позволит ездить больше, а другой электромотор – еще и быстрее (максимальная скорость выросла до 150 км/ч, время разгона 0-100 км/ч сократилось до 9,6 с). Зарядный разъем остался предыдущим (ТИП 2 или Mennekes), однако выросла мощность встроенного зарядного устройства: если ранее почти во всех версиях e—Golf использовалась зарядка 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт (позволяет заряжать АКБ быстрее) была редкой опцией, то теперь она включено в основную комплектацию для некоторых версий электромобиля. Вообще для быстрой зарядки «80% АКБ за 30 минут» здесь предусмотрен дополнительный зарядный разъем CCS Combo, но такие зарядки в Украине практически не встречаются, в отличие от CHAdeMO, которые худо-бедно, но уже появились.
Интерьер салона хэтчбека
Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.
На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.
Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.
На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.
Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.
Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.
Форест Хиллс (Подмосковье, северо-запад)
Адрес: Дмитровский городской округ, деревня МатвейковоСайт: http://www.forestgolf.ruТелефон: +7 (495) 921-05-77Стоимость: от 7000 р. за игру
Гольф-Клуб «Форест Хиллс» состоит из 18-луночного поля, располагает одной из самых больших тренировочных зон для отработки короткой игры (чип и питч), а так же возможностью тренировать удары с травы, практически на протяжении всего гольф-сезона.
Обучение
Вы только начинаете играть, но чувствуете, что хотели бы досконально узнать все нюансы каждого удара? Или Вы активно играете в гольф и у Вас есть желание исправиться от определённой ошибки на гольф-поле? Что может быть продуктивнее индивидуального занятия с Гольф-профессионалом?
Выберите ли Вы урок на рейндже для отработки дальних ударов, коротких ударов, паттов или игру на гольф-поле – решение за Вами.
Если Вы хотите приехать с друзьями или провести корпоративные выезд и провести Team Building, то групповые занятия (или как их ещё называют Гольф-Клиники) – будут правильным решением.
Детская академия
В Гольф-Клубе «Форест Хиллс» действует Детская Академия Гольфа, которая проводит занятия, как в летнее, так и в зимнее время года совершенно бесплатно.
Итоги и выводы
Итог знакомства с Volkswagen e-Golf – это отличный автомобиль: едет классно, места в салоне достаточно, хорошая отделка и современное оснащение. Все то, за что любят Volkswagen Golf во всем мире; теперь – и с электромотором. С такой постановкой вопроса Volkswagen e-Golf однозначно выигрывает у Nissan Leaf, Renault ZOE, Ford Focus Electric, Kia Soul EV и пр.
Но суть в том, что к электромобилю нельзя подходит с традиционными запросами. Потому, что в случае электромобиля, прежде всего, важны запас хода, емкость аккумулятора, время заряда АКБ – и цена, запрашиваемая за все это. Поскольку точной цены Volkswagen e-Golf в Украине нет, оттолкнемся от европейских цен: к примеру, судя по немецкому сайту VW, e-Golf оказывается дороже Golf GTI примерно на 20%; с учетом украинской цены Golf GTI от 926 тыс. грн., это дает нам прайс на e-Golf около 1,11 млн. грн. или $43 тыс. Что, кстати, косвенно подтверждает страховая сумма на тестовый автомобиль – $44 тыс. Да и частные продавцы обещают примерно такую цену – $43-44 тыс. Если «поиграть» с комплектацией и нюансами покупки (налоги и бонусы в первоначальной стране продажи e-Golf), то можно попытаться получить цену в $40 тыс.
На зарядке (зарядная станция мощностью до 22 кВт) – тестовый Volkswagen e—Golf, обновленная версия Nissan Leaf 30 кВтч (о подобном недавно рассказывал), обновленная версия Renault ZOE 40 кВтч (еще расскажу). Все автомобили свежие: выпуск конца 2016 года или начала 2017 года, приехали в Украину новыми. Спустя 8-9 часов зарядки Volkswagen e—Golf сможет проехать 170-180 км; спустя 4,5-5 часов зарядки Nissan Leaf сможет проехать около 200 км; спустя 2,5 часа зарядки Renault ZOE сможет проехать 250-300 км. При этом Volkswagen e—Golf дороже каждого из вышеназванных электромобилей на $8-10 тыс. Вот такая реальность рынка электрокаров.
Даже когда (и если) в Украину приедет обновленный Volkswagen e-Golf, он окажется в лучшем случае технически на уровне текущих предложений в виде Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric. При этом последние модели уже заявлены «официалами» для Украины, на них уже сформированы цены, эти электромобили уже начинают поставляться в нашу страну. А ведь мы сейчас стоим на пороге очередного этапа развития электромобилей: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с убойной дальностью хода задешево; стартовало производство Tesla Model 3; осенью обещали показать Nissan Leaf второго поколения.
Поэтому общий вывод отличается от итогов. Компания Volkswagen в виде e-Golf создала отличный автомобиль с электромотором, но не электромобиль с его специфическими запросами. И пока не появится что-то подобное Volkswagen I.D., модель e-Golf обречена быть в роли догоняющей на рынке электрокаров, сколь бы хорош не был сам автомобиль.