Ягуар е-пэйс 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Продажа Jaguar E-Pace 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 611 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 758 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 699 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 907 000 q

Москва
E-Pace 2020

4 099 806 q

Москва
E-Pace 2020

3 705 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 686 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 882 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 843 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 896 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 761 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 820 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 699 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 926 000 q

Краснодар
E-Pace 2020

3 602 000 q

Челябинск
E-Pace 2020

3 560 000 q

1 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD S 11.2018 — н.в. 2998000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 T AT AWD SE 11.2018 — н.в. 3202000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 11.2018 — н.в. 3357000 руб. P200
2.0 T AT AWD HSE 11.2018 — н.в. 3488000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 11.2018 — н.в. 3645000 руб. P200
2.0 T AT AWD Chequered Flag 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD 07.2017 — н.в. 2815000 руб. P250
2.0 T AT AWD S 07.2017 — н.в. 3183000 руб. P250
2.0 T AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3387000 руб. P250
2.0 T AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3673000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3542000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3830000 руб. P250
2.0 T AT AWD Chequered Flag 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. P300
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2664000 руб. D150
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3032000 руб. D150
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3235000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3136000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3391000 руб. D150
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2764000 руб. D180
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3132000 руб. D180
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3336000 руб. D180
2.0 TD AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3623000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3237000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3491000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3779000 руб. D180
2.0 TD AT AWD Chequered Flag 09.2019 — н.в. D180
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. D240

Технические характеристики Jaguar E-Pace кузов 2017-2018 года

Российской спецификацией предусмотрены только полноприводные версии кроссовера, укомплектованные 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный список модификаций выглядит так:

  • D150 – дизель 2.0 литра, 150 л.с. (380 Нм), средний расход – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 10.5 с, макс. скорость – 193 км/ч.
  • D180 – дизель 2.0 литра, 180 л.с. (430 Нм), расход топлива – 5.6 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 9.3 с, макс. скорость – 205 км/ч.
  • D240 – дизель 2.0 литра, 240 л.с. (500 Нм), расход горючего – 6.2 л/100 км, разгон до 100 км/ч – 7.4 с, макс. скорость – 224 км/ч.
  • P250 – бензиновый мотор 2.0 литра, 249 л.с. (365 Нм), расход – 7.7 л/100 км, ускорение до 100 км/ч – 7.0 с, макс. скорость – 230 км/ч.
  • P300 – бензиновый мотор 2.0 литра, 300 л.с. (400 Нм), расход – 8.0 л/100 км, спурт до «сотни» – 6.4 с, макс. скорость – 243 км/ч.

Полный привод Ягуар E-Pace реализуется в двух конфигурациях:

  • Версии D150, D180 и P250 – классическая схема 4WD с многодисковой муфтой Haldex, устанавливающейся перед задним дифференциалом. На каждую из осей может направляться до 100% крутящего момента.
  • Версии D240 и P300 – система активного полного привода Active Driveline, умеющая полностью отключать передачу тягового усилия на заднюю ось (с помощью отдельного сцепления отключается карданный вал). Каждое из задних колес оснащается своей многодисковой муфтой с гидравлическим управлением, что позволяет оптимально распределять момент между ними.

Всем исполнениям британского паркетника полагается система выбора режима движения JaguarDrive Control с четырьмя вариантами настроек: Normal, Dynamic, Eco и Rain/Ice/Snow.

Шасси кроссовера построено по независимой схеме – передняя алюминиевая конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка Integral Link. В опциональном порядке предлагается установить адаптивные амортизаторы с изменяемым уровнем демпфирования.

Интерьер Jaguar E-Pace 2021

Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.

Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.

Конфигурация салона и наполнение комплектаций

Внутреннее убранство нового Ягуар Е-Пейс предлагает беспрецедентный уровень роскоши с обилием передовых электронных систем. В наличии передняя панель с продуманной архитектурой, четко очерченный кокпит водителя, высококачественная отделка с использованием премиальных материалов, удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и массой электрорегулировок, комфортные сиденья заднего ряда с необходимым запасом свободного пространства для пассажиров, обладающих средними антропометрическими данными.

Салон Jaguar E-Pace

В стандартную комплектацию автомобиля для России входят полностью светодиодные фары, подогрев переднего и заднего стекол, обогрев форсунок омывателя, тканевая обивка салона, двухзонный климат-контроль, передние кресла с 8-ю механическими регулировками, мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление), приборная панель с 5-дюймовым дисплеем, начальная аудиосистема на 125 Вт, четыре разъема на 12 В и два USB-порта, электрический «ручник», передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, интеллектуальная система запуска/останова двигателя Старт/Стоп. В списке базовых систем помощи значатся экстренное торможение, круиз-контроль, слежение за усталостью водителя, удержание в полосе движения, динамический контроль устойчивости и антипробуксовочная система, ассистент старта в гору.

Экран мультимедиа

Набор оборудования в топовых комплектациях (S, SE, HSE) и перечне дополнительных опций необычайно широк. Здесь присутствуют несколько вариантов кожаной отделки, виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, фоновая подсветка салона с настраиваемыми цветом и интенсивностью (доступно 10 оттенков), системы ионизации и определения качества воздуха, передние сиденья с электроприводом (до 18 регулировок), мультимедийная система с пакетом Connect Pro (навигация, точка доступа Wi-Fi, различные сервисы), качественная акустика Meridian (10 динамиков) или Meridian Surround Sound (двухканальный сабвуфер и 15 динамиков), электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания (достаточно провести ногой под задним бампером), три USB-разъема для задних пассажиров.

В старших версиях число электронных ассистентов возрастает за счет:

  • Системы обнаружения автомобилей при выезде задним ходом;
  • Системы помощи при парковке (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно проезжей части);
  • Датчиков парковки по периметру;
  • Камер кругового обзора (четыре цифровых камеры выводят картинки с нескольких ракурсов и формируют вид сверху);
  • Адаптивного круиз-контроля с расширенными возможностями движения в плотном потоке;
  • Системы экстренного торможения при езде на высоких скоростях;
  • Помощника при перестроении.

Несмотря на скромные внешние габариты Jaguar E-Pace, разработчики смогли организовать не только приличный по меркам сегмента багажный отсек, но и несколько вместительных отделений в салоне. Итого, к грузовому отсеку объемом 577 литров (при сложенных задних спинках – 1234 литра) добавляются: перчаточный ящик (10.07 литра), бокс центрального подлокотника (8.42 литра), карманы на передних и задних дверях (10.56 и 8.26 литров соответственно).

Экстерьер

Обновленный кроссовер получился по-настоящему привлекательным. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты:

  • Передний бампер выглядит как часть кузова, имеет два боковых и один нижний воздухозаборник большого размера. Кроме этого радиаторную решетку сделали под стиль воздухозаборников.
  • Головная оптика имеет большие размеры и довольно сложную конструкцию. Как ранее было отмечено, в богатой комплектации устанавливается головная оптика с функцией адаптации. В целом конструкция головной оптики выглядит достаточно привлекательно.
  • В нижней части установленного бампера разместили противотуманные фары. Отметим, что они расположены очень низки и имеют относительно небольшие размеры.
  • На крыле разместили и своеобразные жабры, которые оформлены хромированной кантовкой. Они небольшие, должны обеспечить более благоприятные условия работы мотора.
  • По периметру кузова расположили пластиковую защиту. Подобным образом автопроизводитель решил защитить кузов от сколов.
  • Задняя часть кроссовера получилась столь же выразительной, как и передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые производятся при применении диодной технологии. Дизайнеры решили сделать задний бампер с оформлением под радиаторную решетку. При этом в конструкцию встроили патрубки выхлопной системы, которые выполнили в хромированном виде.
  • Кузов и дверка багажного отделения имеют сложную конструкцию. Спойлер является продолжением крыши, в него встроили сигнал остановки.

Новый кроссовер получился привлекательным, с виду спортивным и солидным.

Безопасность

Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.

Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.

Системы обеспечения безопасности:

  • слежение за автомобилями при езде задом;
  • система кругового обзора;
  • вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
  • множество парктроников;
  • функции автоматической парковки;
  • экстренное торможение;
  • контролирование полосы по которой движется авто;
  • датчик усталости водителя.

Новый кузов

Габаритные размеры Ягуара Е-Пейс 2018 в новом кузове составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объёму багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объём возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Цена Ягуар Е-Пейс 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 2 542 000 S 2 904 000
R-Dynamic S 3 007 000 SE 3 104 000
R-Dynamic SE 3 257 000 HSE 3 386 000
R-Dynamic HSE 3 540 000

Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.

Всего существует 7 комплектаций:

  • Base;
  • S;
  • R-Dynamic S;
  • SE;
  • R-Dynamic SE;
  • HSE;
  • R-Dynamic HSE

Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:

  • весь набор подушек безопасности;
  • систему контролирования полосы движения;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • LED оптику;
  • мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.

Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2019 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:

  • кругового обзора;
  • бесключевого доступа;
  • 21-х дисков;
  • кожаной обивки салона;
  • электрорегулировок сидений;
  • адаптивного освещения;
  • продвинутой мультимедией с навигацией;
  • шикарной аудиосистемой Meridian;
  • адаптивным круизом и множеством другого оборудования.

Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет «шумиху» и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Яркий облик

Новый мини-кроссовер от Jaguar построен на одной платформе с последним Range Rover Evoque. При этом E-Pace оказался чуть крупнее своего родственника: длина кузова составила 4395 мм (у Эвока – 4370 мм), ширина – 1984 мм, высота (с учетом антенны на крыше) – 1649 мм. Колесная база Ягуара вытянулась на 2681 мм (+21 мм к показателю Evoque), колеи передних и задних колес – на 1625 и 1624 мм соответственно. Свесы кузова паркетника максимально коротки: спереди – 882 мм, сзади – 832 мм.

В плане дизайна экстерьера новый Ягуар Е-Пейс готов дать фору едва ли не любому компактному SUV премиум-класса, настолько ярко, харизматично и в то же время спортивно британская новинка выглядит внешне. В какой-то степени своим обликом модель обязана кроссоверу F-Pace и родстеру F-Type. С первым «и-пейс» роднит оформление кормы, у второго позаимствованы многие элементы носовой части.

Фото нового Ягуар Е-Пайс 2017-2018 года

Стильная передняя оптика однозначно выполнена по мотивам фар F-Type – та же форма, та же конфигурация основной светотехники, такие же эффектные ленты ходовых огней по внешней кромке. Разумеется, в приборах используются только светодиодные технологии, например, опционально предлагаются адаптивные оптические блоки Adaptive Matrix LED, обеспечивающие прекрасное освещение в любое время суток. Другие элементы фронтальной части кузова E-Pace типично «ягуаровские» – это фирменная решетка радиатора с характерным рисунком ячеек, крупные вырезы воздухозаборников, капот с интересным рельефом ребер, крылья с небольшими прорезями.

Дизайн кормы с узкими плафонами

Поджарая корма паркетника щеголяет красивыми и тонкими, будто лезвия, LED-фонарями, компактной дверью багажника, оригинальным бампером с двумя «стволами» насадок выхлопных труб. Профиль кроссовера радует своими динамичными очертаниями с сильно заваленным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, заканчивающейся ощутимым спойлером, взмывающей вверх подоконной линией, короткими свесами. Мышечные тугие боковины и подкачанные крылья с большими дугами колесных арок делают Jaguar E-Pace атлетичным и напористым, что подчеркивает его принадлежность к семейству спортивных моделей.

Динамичный силуэт

При заказе автомобиля покупатель сможет выбрать между 11-ю вариантами окраса кузова, двумя схема оформления крыши (доступны основной или контрастный черный цвета) и множеством форматов колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 21 дюйма. Для определенных версий будет доступен пакет R-Dynamic, изменяющий декор отдельных деталей снаружи и внутри машины.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Обзор дизайна новой модели

Этот маневренный кроссовер – идеальный вариант для семейного автомобиля. Такой класс для «Ягуар» – в новинку, а о его предназначении за авто говорит дизайн. Он лишен привычного спортивного агрессивного характера, как другие представители бренда, и наоборот, выглядит довольно презентабельно и спокойно

Широкая решетка радиатора, черные воздухозаборники, стильная ромбовидная головная оптика привлекают внимание и выделяют новый Jaguar в городском потоке. В высших комплектациях – фары матрично-светодиодные с анимированными поворотами

Профиль новинки привлекает внимание плавными линиями корпуса и резко ниспадающей крышей. Завершают образ стильные задние фонари и черная отделка окон и колесных арок.

Интерьер новинки выполнен из лучших отделочных материалов. Стильные дизайнерские решения сделали салон изысканным и комфортным

Значительно внимание уделено месту водителя, здесь все расположено максимально комфортно и удобно для доступа. Эргономичные сидения имеют пять настроек регулировки уже в базовой комплектации.

Мощный развлекательно-информационный комплекс с 10-дюймовым планшетом добавляет современности салону и не даст скучать водителю.

Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector