Die offizielle webseite von the european new car assessment programme

Содержание:

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров — Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

Renault Zoe

Этот компактный французский электромобиль в настоящее время считается самой безопасной машиной в данном классе. Появившись в массовой продаже в 2013 году, Renault Zoe сразу же попал в поле зрения европейских специалистов по безопасности, набрав немалое количество баллов по всем категориям. В частности, по уровню надёжности для находящихся в салоне взрослых ему было присуждено по 89 баллов. Безопасность маленьких пассажиров оценена в 80 баллов, по степени защищённости пешеходов электромобиль набрал 66 баллов. Всего лишь шестое место в нашем топ-10 обусловлено относительно слабой защищённостью пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях (к примеру, с бетонной оградой или столбом). В России популярность чистых электромобилей пока невысока, поэтому официально Renault Zoe в нашу страну не поставляется.

Renault Zoe

Процедуры тестирования 2020 г.

Мобильный прогрессивный деформируемый барьер

Испытательный автомобиль движется со скоростью 50 км / ч (31 миль / ч) в движущийся деформируемый барьер, установленный на встречной тележке массой 1400 кг, также движется со скоростью 50 км / ч с 50% перекрытием. Это представляет собой попадание в семейный автомобиль среднего размера . Два взрослых мужских манекена ТОР-50М размещаются впереди, а два детских — сзади. Цель состоит в том, чтобы оценить зоны деформации и совместимость тестового автомобиля.

Жесткий барьер на всю ширину

Испытательный автомобиль въезжает в жесткое ограждение с полным перекрытием на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Небольшой женский манекен размещается на водительском месте и на заднем сиденье. Цель состоит в том, чтобы протестировать удерживающие системы автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности .

Мобильный барьер для бокового удара

Деформируемый барьер устанавливается на тележке и движется со скоростью 60 км / ч (37 миль в час) в сторону неподвижного испытательного автомобиля под прямым углом. Это означает, что другой автомобиль сталкивается с боковой частью автомобиля.

Боковой столб

Автомобиль движется боком со скоростью 32 км / ч (20 миль / ч) по жесткой узкой стойке под небольшим углом от перпендикуляра, чтобы имитировать движение автомобиля боком в придорожные объекты, такие как дерево или столб.

Дальний боковой удар

Тело в белом (рамы) транспортного средства крепится к салазки, приводится в движение вбок , чтобы обеспечить ускорений , испытываемых транспортным средством в боковых и полюсных испытаний, но на противоположной стороне транспортного средства. Тестирование дальней стороны было проведено в 2020 году, чтобы помочь в борьбе с травмами дальней стороны (когда водитель получает удар с противоположной стороны). «Экскурсия» манекена — степень, в которой манекен перемещается к стороне транспортного средства, подвергшейся удару, — измеряется.

Если автомобиль оборудован центральными подушками безопасности, то второй водитель (передний пассажир) добавляется либо в испытание на боковой удар мобильного устройства, либо в испытание на столб, чтобы оценить его эффективность.

Хлыст

Сиденье автомобиля быстро перемещается вперед со скоростью 16 и 24 км / ч (9,9 и 14,9 миль в час), чтобы проверить способность сиденья и подголовника защитить голову и шею от хлыстовой травмы при ударе сзади.

Удар головой

Удар верхней части ноги

Удар нижней части ноги

AEB Пешеход

Велосипедист AEB

AEB от машины к машине

Мониторинг статуса жильцов

Поддержка скорости

Поддержка полосы движения

Спасение и высвобождение

Насколько легко службам быстрого реагирования высвободить пассажира и насколько хорошо eCall работает после столкновения.

Шаг 1. Ремням — да, заглушкам — нет

Исследование, проведенное под эгидой ГИБДД осенью 2019 года, показало, что в целом по России ремнями постоянно пользуются только 74% водителей. У остальных отговорки прежние — начиная с мифов о вылетевших через стекло знакомых и заканчивая родительским примером. Вечная тема. В конце 90-х и начале 2000-х убедить «отвязанных» пристегиваться помогли рейды, штрафы и — не будем скромничать — ­краш-тесты Авторевю. Достаточно было увидеть, как после удара выглядят популярные Лады или Нексии, чтобы захотелось использовать все ремни сразу. Но с тех пор автомобили сильно изменились, а люди — нет. Сегодняшние ­seatbelt-диссиденты — самые стойкие, вдобавок они видят, каким количеством систем безопасности обросли современные машины, и вера в ненужность ремня только крепнет.

Четыре, шесть, восемь, десять — новинки щеголяют увеличенным арсеналом подушек. Кроссовер Genesis GV80 оснащен даже центральным эйрбэгом между водителем и пассажиром. На Audi A8 есть дополнительная подушка между задними пассажирами, а S-класс серии W223 получит даже фронтальные подушки для второго ряда. Создается иллюзия, что современный автомобиль — особенно дорогой — при аварии просто обернет человека в мягкий кокон и убережет от увечий. Хотя на самом деле все наоборот, и подушка без пристегнутого ремня не только бесполезна, но даже опасна. Ведь эйрбэг сам по себе — это не пушистый пуфик, а жесткий апперкот в голову. Уповать на него, отстегнув ремень, — примерно то же самое, что прыгнуть с парашютом, который вы решили не надевать на себя, а держать на вытянутых руках. Он, конечно, раскроется, но — уже сам по себе.

Поэтому нужно снова пропагандировать ремни. Я бы даже сказал — пиарить. Автопроизводители, например, могли бы все рекламные сообщения о количестве подушек безопасности сопровождать напоминанием о ремнях. А еще обязать дилеров рассказывать об этом при выдаче автомобиля. И чтобы менеджеры специально поясняли тем, кто верит в чудесные полеты через стекло, что именно эта ­надувная завеса не позволит душеспасительно пролевитировать наружу. А мертвый клиент — это очень плохой клиент, что известно любому специалисту по продажам.

Кроме этого, производителям стоит обратить внимание на производство и продажу заглушек. Полностью их запретить не получится, но просто погуглите — и первым, что вы увидите, будут предложения ­«премиум-заглушек», ­оформленных словно запонки с логотипами любых автомобильных брендов

Что-то я сомневаюсь, что авторы этих украшений очищали права на использование торговых марок — тем более на товарах, которые сводят на нет все инвестиции и достижения в области пассивной безопасности.

Ну а тем, кого все это не убедит, я бы предложил новые санкции за непристегнутый ремень. Это уже намек для госорганов. Попал в аварию без ремня — получи не только штраф за нарушение ПДД, но еще и вычет из страхового возмещения по вреду для здоровья. Это как желтая карточка в футболе за опасную игру против самого себя. Ведь, выражаясь правовыми терминами, непристегнутый ремень — это самая настоящая халатность, влекущая угрозу собственной жизни и здоровью, а за халатность у страховщиков платить не принято.

Самым сложным моментом в этой схеме может стать определение самого факта: был ремень застегнут во время удара или нет. И кто должен ставить такую галочку в документах? ГИБДД, МЧС и врачи? Суд над Ефремовым показал, что участие экспертов в этом вопросе не дает стопроцентной гарантии. К тому же в российских условиях нетрудно представить себе, что инспектор, спасатель или эксперт вдруг окажутся заинтересованы в том, чтобы увидеть ремень в выгодном для ­какой-то из сторон положении. Тогда, может быть, помогут кадры с камер видеофиксации? Хотя на самом деле доверять можно только электронике — например, черному ящику CEDR, Crash Event Data Recorder. Такие устройства с 2022 года будут обязательны на всех новых автомобилях в Евросоюзе, но вероятность их обязательного появления в России невелика. Хотя у нас уже есть неплохой задел для подобных систем — это ­ЭРА-ГЛОНАСС, которая при аварии передает пакет данных с описанием обстоятельств ДТП. Сейчас в такой пакет (МНД, минимальный набор данных) могут входить и сигналы датчиков ремней безопасности, но они относятся к дополнительной информации (датчики положены не всем ремням) и могут нести ложные сведения, если вместо ремня стоит заглушка. С 2023 года новые автомобили в России должны будут обязательно оснащаться сигнализаторами ремней на всех местах, но для достоверной информации о состоянии ремней при аварии потребуются еще датчики работы катушек и лямок.

Lexus IS 300h

Второе место в топ-10 самых безопасных автомобилей – у японской модели IS 300h премиального бренда Lexus, который всегда уделял повышенное внимание вопросам безопасности. Согласно оценкам европейского института безопасности, в краш-тестах, оценивающих безопасность водителя и взрослых пассажиров, седан получил 91 балл, безопасность детей оценена в 85 пунктов из 100

Неплохо оценена и безопасность пешеходов, особенно попавших под автомобиль со стороны переднего бампера. Дело в том, что капот Lexus оснащён сенсорами, которые умеют реагировать на контакт с пешеходом, активируя его открытие, а это снижает риски для тех, кто по воле случая попадает под колёса автомобиля.

Lexus IS 300h

Согласно экспертной оценке специалистов Euro NCAP, за оснащение системами электроники и их надёжную работу IS 300h получил ещё 66 баллов.

Небольшие внедорожники

Новая Suzuki Vitara является одним из самых усовершенствованных транспортных средств для водителей, которые ценят управляемость и хотят чтобы кроссовер дарил те же эмоции, что и легковой автомобиль. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Suzuki Vitara признана самой безопасной в своем классе. Эта машина удостоена высшей оценки безопасности, благодаря высоким балам полученных за защиту взрослых пассажиров.

Еще один автомобиль, который в принципе не уступает по безопасности кроссоверу Suzuki, это модель 2014 года Land Rover Discovery Sport. По всем параметрам внедорожник набрал отличные оценки, за исключением электронной системы контроля устойчивости и работы системы безопасного проезда перекрестков. 

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы

помощи безопас.

Suzuki Vitara 5/5 89% 85% 76% 75%
Land Rover Discovery Спорт 5/5 93% 83% 69% 82%
Mercedes GLA 5/5 96% 88% 67% 70%
Nissan X-Trail 5/5 86% 83% 75% 75%
Джип Renegade 5/5 87% 85% 65% 74%
Porsche Макан 5/5 88% 87% 60% 66%
Lexus NX 5/5 82% 82% 69% 71%
Mazda CX-3 4/5 85% 79% 84% 64%
Hyundai Tucson 5/5 86% 85% 71% 71%

Большие внедорожники

Многие покупатели, решая какой кроссовер или внедорожник купить, в первую очередь руководствуются уровнем безопасности автомобиля

Несмотря на то, что большие внедорожники намного безопаснее меньших по размеру транспортных средств, уделять внимание этому критерию очень важно, перед тем как определить, какую машину купить. По итогам испытаний 2015 года, проведенных Euro NCAP, самым безопасным большим кроссовером признана модель Kia Sorento. Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?

Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?

Все дело в том, что специалисты пока не протестировали новую модель Volvo XC90 в полной мере. Так что старый внедорожник занимает второе место, уступив только новому поколению Kia Sorento. Корейский внедорожник получил высокие балы за боковой удар и за максимальную защиту всех критических областей. Но высшую оценку (пять звезд) кроссовер получил за ремни безопасности и за отличную систему электронного контроля устойчивости. 

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы

помощи безопас.

Kia Sorento 5/5 90% 83% 67% 71%
Volvo XC90 5/5 97% 87% 72% 100%
Audi Q7 5/5 94% 88% 70% 76%

Родстеры и спортивные автомобили

Audi TT в этом году получила только четыре звезды за ряд краш-тестов. Но это не плохая оценка для нового спортивного автомобиля. Также эта оценка показывает насколько ужесточились требования Euro NCAP к испытуемым автомобилям. В итоге Немецкий автомобиль опередила Mazda MX-5.

Автомобиль Звездный рейтинг

Защита

взрослых

Защита

 детей

Защита

 пешеходов

Системы

помощи

безопас.

Mazda MX-5 4/5 84% 80% 93% 64%
Audi TT 4/5 81% 68% 82% 64%

Euro NCAP Advanced

Euro NCAP Advanced — это система вознаграждений, запущенная в 2010 году за передовые технологии безопасности, дополняющая существующую систему оценки Euro NCAP. Euro NCAP награждает и признает производителей автомобилей, которые предоставляют новые технологии безопасности, которые демонстрируют научно доказанные преимущества безопасности для потребителей и общества, но еще не учитываются в звездном рейтинге. Вознаграждая технологии, Euro NCAP предоставляет производителям стимул для ускорения внедрения стандартных решений

важного оборудования для обеспечения безопасности во всех модельных рядах

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

https://youtube.com/watch?v=T__R7QygEZI

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили

Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

Новые Краш-тесты автомобилей IIHS — Теперь и на стороне переднего пассажира.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) представил новую программу испытаний аварийных ситуаций, направленную на то, чтобы производители автомобилей уделяли внимание безопасности передних пассажиров на том же уровне, как и безопасности водителей. Так недавно IIHS опубликовал отчеты и видео о новых уникальных краш-тестах, в которых тестировались новые легковые автомобили на предмет безопасности передних пассажиров. . Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е

стороне переднего пассажирского места

Новый фронтальный краш-тест на стороне передних пассажиров был введен страховым институтом IIHS в связи с тем, что некоторые автомобильные компании мало внимание уделяли именно правой стороне автомобиля, т.е. стороне переднего пассажирского места

Особенно это касадось безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе со смещением (с малым перекрытием).

Напомним, что несколько лет назад институт ввел новый краш-тест, который имитирует лобовой удар автомобиля с деревом, столбом или со встречной машиной. Причем удар идет по касательной, что позволило оценивать безопасность того или иного автомобиля к приближенным реальным условиям.

После появления нового краш-теста с малым перекрытием, многие популярные автомобили с первого раза не прошли испытания. В результате большинство автопроизводителей были вынуждены улучшить безопасность своей продукции для того, чтобы получить хорошие оценки в краш-тестах. 

Но со временем специалисты института поняли, что многие автокомпании просто схитрили, улучшили безопасность транспортных средств под новые краш-тесты с малым перекрытием только со стороны водителей, а о пассажирах совсем забыли. 

Дело тут в следующем. Во фронтальных краш-тестах с малым перекрытием удар происходит обычно с левой стороны. Но… А что произойдет, если вдруг удар придется со стороны переднего пассажира? Вот это и попытались выяснить специалисты Страхового института IIHS.

В итоге они установили, что при ударе в правую сторону (новый краш-тест с малым перекрытием) не все автомобили входящие в высший рейтинг безопасности обеспечивают передним пассажирам достаточную защиту. В результате этого, Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) принял решение ввести новый вид краш-тестов на постоянной основе, а вместе с тем пересмотреть и свой рейтинг по безопасности.

Теперь, чтобы та или иная модель автомобиля могла претендовать на высшую награду в рейтинге безопасности (начиная с рейтинга безопасности 2018 года) необходимо, чтоб автомобиль успешно прошел не только те, ранее введенные испытания, но и получил оценку не ниже установленной, т.е. оценки -«Приемлемо», уже за новый фронтальный краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. 

И вот наконец-то на днях, IIHS опубликовала результаты первой тестовой группы автомобилей, которые прошли новые краш-тесты. В итоге из тех 13-ти проверенных автомобилей 10 моделей получили хорошие оценки. Один автомобиль получил оценку «Приемлемо», а 2-е машины получили оценку «Удовлетворительно». 

Как отмечает представитель IIHS, все легковые автомобили в отличие от кроссоверов и внедорожников прошедших аналогичные тест-испытания, не получили плохих оценок по новым видам краш-тестов. 

Как проводится новый краш-тест с 25-процентным барьером?

Новый краш-тест IIHS введенный недавно институтом с целью проверки уровни безопасности переднего пассажира при лобовом ударе, проводится на скорости 64 км/час. В отличие от стандартного испытания автомобиля с малым перекрытием со стороны водителя, новое испытание проводится уже с 25 процентным барьером, что составляет примерно одну четверть от всей передней части автомобиля.

Причем удар, в отличие от обычных краш-тестов происходит со стороны переднего пассажира, что позволяет более детально оценить защиту переднего пассажира при лобовом ударе с правой стороны.

Так например, специалисты проверяют, как защищен пассажир при ударе машины о городскую мачту, о дерево или об отбойник. 

Jeep Cherokee

Этот легендарный внедорожник просто не мог не попасть в рейтинг безопасных автомобилей мира – он регулярно присутствует в самых разнообразных обзорах и тестированиях благодаря своей исключительной надёжности. Автомобиль имеет на борту круиз-контроль, предупреждающий водителя о приближении к устройствам, фиксирующим скорость движения автомобиля, помогает двигаться с безопасным интервалом до других машин, а при необходимости может без согласия находящегося за рулём остановить внедорожник. Из других систем, отвечающих за безопасность, можно отметить LDWP (Lane Departure Warning +), задача которой – следить за соблюдением рядности движения и сообщать о несанкционированном нарушении, что также существенно повышает безопасность нахождения в этом автомобиле.

Jeep Cherokee

Какой автомобиль стал лучшим на первом этапе испытаний в новых краш-тестах?

Согласно отчета Американского Страхового института IIHS, лучшим автомобилем в новых краш-тестах стал Subaru Outback, который показал наибольшую защиту переднего пассажира при лобовом с 25% перекрытием ударе. Не плохие результаты показала и модель Subaru Legacy. 

Худшими автомобилями согласно новых тестов стали,- Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu. Как отмечают эксперты, что во время удара, у передних пассажиров-манекенов в этих автомобилях голова соскальзывала с подушки безопасности и билась об центральную консоль. 

После испытаний специалисты выяснили, что характер повреждения головы манекенов в Volkswagen Passat и Chevrolet Malibu очень опасный, он представляет для реальных людей конкретную угрозу.

Например, посмотрите фотографии для их сравнения:

 Голова переднего пассажира-манекена в Subaru Outback четко попала в подушку безопасности и осталась там до отскока.

 А вот пример с автомобилем Chevrolet Malibu, где голова того же манекена, ударившись о переднюю подушку безопасности сразу соскользнула и далее ударилась об торпеду машины. 

Далее мы предлагаем вам видео-ролики с новыми краш-тестами IIHS, которые впервые проводились со стороны переднего пассажира.

Рейтинг самых безопасных больших кроссоверов 2020

Самым безопасным полноразмерным кроссовером 2020 года стал новый Volvo XC90 второго поколения, установивший абсолютный рекорд Euro NCAP по набранным баллам.

Пятизвездочную оценку автомобилю обеспечили следующие показатели:

  • безопасность водителя и взрослых пассажиров — 97 процентов;
  • пассажиры младше 18-ти лет защищены на 87 процентов;
  • безопасность пешеходов — 72 процента;
  • активные системы безопасности проявили себя безотказно — 100 процентов.

Шведы действительно могут гордиться показанным уровнем безопасности Вольво ХС90. Единственной возможной травмой, по результатам тестов, может оказаться повреждение грудной клетки водителя при боковом столкновении с жестким препятствием. Активные системы безопасности также оказались на высоте — электроника справилась с эмуляцией всех стандартных дорожных сложностей.

Видео краш-теста Вольво XC90 в новом кузове:

Volvo S60/XC60/S80

Не секрет, что скандинавский автопроизводитель выпускает машины, считающиеся самыми безопасными при аварии, и столь высокий уровень авторитета подтверждается с выходом каждой новой модели. Так что не стоит удивляться, что десятое место в нашем рейтинге мы решили отдать сразу трём шведским моделям. И спортивный седан S60, и флагманский седан бизнес-класса S80, и компактный кроссовер XC60, оснащаются примерно одинаковым набором систем активной/пассивной безопасности, позволившие этим моделям успешно проходить всевозможные испытания на надёжность/безопасность. В частности, по результатам краш-тестов Euro NCAP эти автомобили получили 98 баллов по уровню обеспечиваемой безопасности для взрослых пассажиров/водителя, а в целом все три модели получили пять звёзд. Но и североамериканский институт безопасности отметил шведские авто, присудив им звание Top Safety Pick +.

Volvo S60

Qoros 3

Рейтинг 2020 года самых безопасных машин в мире возглавил седан Qoros 3. Вряд ли рядовой россиянин слышал о таком бренде. Между тем это не чисто китайская модель, а результат сотрудничества инженеров из Израиля и Поднебесной. И уже в год своего дебюта (кроме КНР, мелкосерийная сборка была налажена в Словакии) признал седан лучшим авто года, наградив его максимально возможным количеством баллов по многим критериям. В частности, при лобовом столкновении деформация салона минимальная – благодаря очень высокому показателю прочности конструкции машины все находящиеся в ней люди надёжно защищены от большинства потенциальных опасностей.

Qoros 3

Боковые удары также оказались не опасными для всех важных органов, от головы до тазового отдела. По критерию детской безопасности Qoros 3 был оценён в 87 баллов. Фиксаторы кресла для маленьких пассажиров успешно прошли испытания на прочность при всех видах нагрузки, боковых и фронтальных, что позволяет утверждать о минимальных рисках столкновения ребёнка при аварии с различными предметами интерьера. Даже защита пешеходов, один из самых слабых пунктов для подавляющего большинства автомобилей, была оценена в 77 баллов.

Отметим, что достигнуть таких впечатляющих успехов в сфере безопасности удалось благодаря сотрудничеству с компанией TRW из США, специализирующейся на разработке автомобильной электроники. Стоимость Qoros 3 в кузове седан (планируется производство и других вариантов), собираемого в Европе, составляет порядка 20 000 евро.

Защита детей

Слабым местом Карок оказалась защита грудной клетки манекена 6-летнего ребенка и защита шейного отдела позвоночника обоих детски манекенов. Защиту грудной клетки манекена десятилетнего ребенка и голов обоих манекенов оценили как хорошую.

При боковом ударе защита детских манекенов была расценена как хорошая для всех критических частей тела.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить детское сидение в обратном направлении. Информация об этом для водителя понятная и полная.

Все стандартные типы детских автокресел можно надежно разместить на задних сиденьях кроссовера.

Оценка безопасности автомобилей

Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:

  • мокрый асфальт;
  • заснеженную дорогу;
  • пристёгнутый или не пристёгнутый ремень безопасности;
  • туманность;
  • температуру воздуха;
  • зимние, летние и всесезонные шины;
  • антропометрию водителя и пассажиров;
  • скорость движения и пр.

Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности:

  • Пассивная. Это способность компонентов автомобильной конструкции снижать уровень тяжести полученных человеком в результате ДТП травм. Пассивная безопасность предусматривает оценку работы ремней безопасности, конструкцию подголовников, процесс деструкции лобового стекла, срабатывание подушек безопасности, возможность проникновения двигателя в салон при столкновении и пр.
  • Активная. Это особенности конструкции машины, задачей которых является предотвращение возможного ДТП. Тут оценивают антиблокировочную систему, систему предотвращения пробуксовки, курсовую устойчивость, экстренное торможение, стояночный тормоз и прочие механические и электронные системы.

Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит

Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов

Kia Carens

Замыкает топ-3 самых безопасных автомобилей в мире модель от Киа, которая незнакома для российского потребителя. Корейскому компактвену третьего поколения удалось набрать 94 балла из ста по таким категориям европейского краш-теста, как обеспечение безопасности взрослых, находящихся внутри машины, водителя и пассажиров. Подняться выше в нашем рейтинге Kia Carens не позволила относительно низкая оценка за безопасность пассажиров – Euro NCAP посчитал, что защита пешеходов в случае наезда «корейца» недостаточна, присудив за это 64 балла. Впрочем, и этого оказалось достаточно для пяти звёзд. Напомним, что в Россию модель на данный момент не поставляется.

Kia Carens

Автомобили с рейтингом 5 звезд.

По результатам последних краш-тестов, которые были проведены Европейским независимым комитетом EuroNCAP, шесть автомобилей получили высший рейтинг безопасности — 5 звезд. В результате исследования наивысшие оценки получили следующие автомобили: Ford Tourneo Connect, Infiniti Q50, Maserati Ghibli, Mazda3, Mitsubishi Outlander PHEV и Peugeot 308.

Роскошные автомобили Infiniti Q50 и Maserati Ghibli получили наивысшие оценки за общую безопасность. Infiniti получила 86 процентов безопасности, благодаря которой взрослые пассажиры наименее подвержены, получить различные травмы в результате аварии. Также 85 процентов этот автомобиль получил за защиту детей и 67 процентов за безопасность для пешеходов, в случае аварии с их участием. Отметим, что Q50 вполне заслужено получила 81 процент за системы безопасности автомобиля. 

Ghibli получила наивысшие оценки безопасности за защиту водителя и взрослых пассажиров (95 процентов). Примечательно, что этот показатель опережает другие 10 марок автомашин, которые участвовали в краш-тестах EuroNCAP. Безопасность для детей по результатам проведенных исследований составила 79 процентов, безопасность для пешеходов оценена в 74 процента, а системы помощи водителю, которыми оснащен автомобиль, были признаны соответствующими 81 проценту.

EuroNCAP присвоила высокие рейтинги двум компактным новым автомобилей Mazda3 и Peugeot 308. Мазда получила 93 процента за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 86 процентов за защиту детей, 65 процентов безопасности для пешеходов и 81 процент за систему помощи водителю. 

Peugeot заработала 92 процента за безопасность для водителя и пассажиров взрослого возраста, 79 процентов за защиту пассажиров детского возраста и 64 процента безопасности для пешеходов. В том числе 81 процент присвоен автомобилю за систему помощи водителю.

Пассажирский автомобиль Ford Tourneo Connect получил 94 процента за безопасность водителя и пассажиров, 84 процента за безопасность детей, в случае ДТП, 62 процента за безопасность пешеходов и 70 процентов за систему помощи водителю.

Также наивысший рейтинг пять звезд получил автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV, который по результатам проведенных краш-тестов был оценен в 88 процентов за защиту водителя и пассажиров, 84 процента за безопасность детей, в случае аварии, 64 процента было присвоено, за защиту пешеходов и 81 процент был отдан за систему помощи водителю. 

Самый безопасный минивэн 2020

Список самых безопасных компактных минивэнов в 2020 году возглавил набравший 5 звезд немецкий Volkswagen Touran 3 поколения.

  • Взрослые пассажиры и водитель защищены на 88 процентов.
  • Несовершеннолетние пассажиры — на 89 процентов.
  • Безопасность пешеходов оценена в 71 процент.
  • Реагирование встроенных систем безопасности происходит в 76 процентах.

Видео краш-теста минивэна Фольксваген Туран 2020 модельного года:

Кроме этого, в упомянутом классе можно выделить большой минивэн Ford Galaxy, получивший 87, 87, 79 и 71 процент безопасности по критериям безопасности водителя и пассажиров, детей, пешеходов и электронных систем соответственно.

Видео краш-теста Форд Гэлэкси:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector