Самая опасная машина в мире

№1 — BMW 5 series

Удивительно, что из года в год на вершине рейтинга оказывается продукция баварского автогиганта и всегда это именно 5 серия. Почему тройка или семерка проигрывают в рейтинге безопасности? Возможно, дело в балансе. Если инженеры младшей серии держат в уме ограниченность бюджета потенциального клиента и особенности маневренных городских автомобилей, а при разработке семерки упор делается на премиальность и комфорт, то именно пятерка получает карт-бланш на точную доводку каждого аспекта до максимума.

Предельно стильно, невероятно комфортно и достаточно дорого – все это о новой пятерке, победителе очередного рейтинга самых безопасных автомобилей 2018-2019 года.

Статья о безопасных автомобилях в РФ. Как определить уровень безопасности, где безопаснее всего находиться в машине, рейтинг моделей по безопасности. В конце статьи — видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире!

Mazda 5.

Авто Мазда 5 начиная с 2010 года осталась внешне практически без изменений. В итоге получилось, что в наши дни данный автомобиль начал показывать уже свой «возраст» (отсталость). Особенно это заметно на фоне обновленных автомашин Мазда 3 и Мазда 6, которые используют в своем обличии совершенно новый и иной «язык дизайна». К сожалению, помимо своей антикварной внешности автомобиль Мазда 5 также имеет и устаревший уровень безопасности.

По итогам испытания этот автомобиль получил очень плохую оценку (плохие баллы) безопасности при фронтальном ударе с малым перекрытием, а также высшую оценку безопасности за боковой удар и приемлемый (удовлетворительный) рейтинг безопасности по уровеню безопасности подголовников сидений.

Как и многие автомобильные компании автофирма «Мазда» продолжает развиваться и пытается расширять свою модельную линейку автомобилей. Поэтому появились достоверные сведения, что модель Мазда 5 должна быть снята с производства в конце 2015 года. Подробнее…

Chery Amulet

Chery Amulet – творение китайских инженеров, которое также попадает в список самых опасных машин в мире. Проблема «Амулета» заключается вовсе не в том, что это китайский авто, а в некачественном материале и плохой сборке.

В продаже модель появилась в 2007 году. Благодаря небольшой стоимости спрос на машину был, что подавало большие надежды на хорошую прибыль для компании. Однако в этом же году был проведен краш-тест, результаты которого ужаснули всех.

При лобовом столкновении на кузове появляются серьезные деформации. Передок почти что складывается гармошкой, водительская дверь может и вовсе разлететься на части, дверной проем сильно корежится, порог «заламывается» и т. д. Тестируемый манекен при столкновении ударился головой о переднюю панель с такой силой, что показатель превысил допустимое значение почти в 2 раза!

Это событие шокировало всех, и продажи «Амулета» стали стремительно падать, пока в итоге автомобиль вовсе не покинул рынок.

Критерии оценки безопасности

Чтобы контролировать такое множество разработок, в мире созданы целые организации.

В Европе активную и пассивную безопасность новых автомобилей разных марок оценивает программа Euro NCAP (The European New Car Assessment Program) – комитет, занимающийся проведением краш-тестов новых автомобилей.

Euro NCAP (The European New Car Assessment Program)

Силами российского автомобильного издания «Авторевю» проходят сравнительные заезды на автополигоне «НАМИ». На основании собственной серии краш-тестов по методике Euro NCAP ведется рейтинг безопасных автомобилей – ARCAP, или Autoreview Car Assessment Program.

Уже в начале 90-х была разработана подробная процедура испытаний, позволяющая оценить безопасность водителя и пассажиров при боковом и фронтальном ударе. Не забыли и о пешеходах.

Основными критериями при оценке безопасности автомобиля выступают:

  • Возраст модели. Новые скорости и ускорения требуют соответствующих систем активной и пассивной безопасности, а современные дорожные условия — ужесточения испытаний. Увы, не все авто с пробегом готовы к таким нововведениям.
  • Класс автомобиля. Остаться целым и невредимым шансы куда выше в 3-тонном кроссовере, чем в миниатюрном и легком «Смарте», пусть и с «лярдом» подушек.
  • Наличие систем пассивной и активной безопасности. Способность кузова противостоять внешней нагрузке – один из определяющих факторов. Раньше эту проблему решали использованием металла большей толщины. Это приводило к меньшим разрушениям автомобиля, но никак не к хорошим показателям безопасности водителя и пассажиров. Сегодня проблему решают путем создания областей разрушения, гасящих кинетическую энергию столкновения. При этом автомобиль получает максимальный ущерб при минимальных травмах сидящих внутри водителя и пассажиров.

Массовое использование электронных систем оправдано и действительно помогает в критических ситуациях. Недостатки такой «начинки» – излишнее расслабление возлагающего надежды на электронику водителя и, как следствие, запоздалое обнаружение им критической ситуации.

Компьютерные «помощники» до последнего удерживают автомобиль, например, на скользкой дороге. Это создает у «пилота» ложную иллюзию контролируемой ситуации и провоцирует «давить тапку» еще сильнее. После прохождения точки невозврата, когда системы уже не могут удержать автомобиль, происходит лавинообразное нарастание сокрушительных факторов. Машина в такой ситуации неконтролируема.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

1.Kia Rio, 149 смертельных случаев.

Лидером нашего рейтинга самых опасных автомобилей становится популярная модель корейского автопроизводителя. Пользуется высоким спросом в силу оптимального сочетания доступной стоимости и дешёвого обслуживания.

Несмотря на скромные размеры снаружи, салон отличается достойным уровнем вместительности. Качество сборки модели не вызывает вопросов после длительной эксплуатации. Двигатель машины умеренно расходует топливо.

Несмотря на все преимущества, тесты Kia Rio полностью провалил, и стал самой опасной моделью для водителя. С автомобилем связано наибольшее количество смертельных аварий.

Любое дорожно-транспортное происшествие не обходится без материального ущерба в результате повреждения кузова автомобиля. Не всегда есть желание делать ремонта и хочется избавиться от неприятных воспоминаний связанных с автомобилем.

Что делать? На этот вопрос есть один ответ —выкуп битых авто. Можно продать повреждённый автомобиль за считаные часы.

Предупреждён — вооружён

Что ж, это исследование, безусловно, полезно как водителям с опытом, так и тем, кто только собирается купить автомобиль. И для тех, и для других — это маячок, сигнализирующий, с какими агрегатами стоит быть начеку.

Видео о том, как снизить вероятность попадания в ДТП:

Понятно, что вряд ли владелец, например, Авео, прочитав эту статью, перестанет садиться за руль. Но это однозначно должно стать стимулом выбрать более щадящий стиль вождения и не позволять себе вольностей на дороге. Как говорится, предупреждён — вооружён.

Ну а для тех, кто только подбирает машину, этот список небезопасных моделей станет своеобразной шпаргалкой.

Безопасного пути и полного бака!

По материалам rating-avto.ru

3) Honda HR-V

Потребители автомобилисты уже давно знают о том, что кроссоверы Honda CR-V входят в высший рейтинг безопасности благодаря своим хорошим оценкам, полученным в 2015 и в 2016 годах после проведения краш-тестов. Многие по этому сегодня ошибочно полагают, что раз уж кроссовер Honda CR-V надежен и безопасен, то ее младшая модель авто Honda HR-V тоже имеет у себя высокий уровень безопасности по защите водителя и пассажиров. Но это друзья далеко не так. У этой самой модели авто совершенно другая история в плане безопасности. 

Так например, в этой Honda HR-V не очень-то качественная передняя оптика, которая признана «IIHS» одной из худших среди всех подобных ей небольших кроссоверов. 

Правда во фронтальных и боковых краш-тестах данный автомобиль зарекомендовал себя вполне даже нормально. Но при проведении теста на крепления детских сидений специалисты выяснили, что анкерные крепежные устройства на машине недостаточно надежны. 

Nissan Versa

Следующий автомобиль в списке опасных – Versa от Nissan. Многие уже давно привыкли, что японский автомобиль – это гарантия надежности и безопасности, но только не в этом случае. Nissan Versa, он же Tiida, хоть и обладает полным набором функций, обеспечивающих безопасность водителя, вместе с тем имеет и массу недостатков. Например, в 2007 году было проведено исследовании нескольких популярных авто на наличие токсичности в материалах салона. По итогам исследования, Versa занял первое место набрав 5 баллов из 5 возможных.

Спустя несколько лет, когда в продаже появились уже новые версии модели, обнаружилась еще одна проблема – коррозия электропроводки. Звучит не страшно, но даже простое захлопывание двери могло спровоцировать выстреливание подушек безопасности в самый неожиданный момент. Конечно, проблему устранили, но люди все же пострадали.

Но и это не все. Несколько лет назад в Европе были проведены исследования по всем случаям ДТП, прошедшим за год, и результаты вновь были не в пользу Versa. Модель заняла второе место. На 1 млн авто приходится 137 смертей, причем свыше 50 из-за опрокидывания машины.

ВАЗ


Старые ВАЗы не оборудованы подушками безопасности, а их когда-то прочный металл уже давно сгнил

Машины этого производителя имеют множество моделей: от классической «копейки» до «Весты». На сегодня – это самая распространенная марка автомобиля на территории России. И если последние модели производились по европейским технологиям, то о безопасности первых нечего сказать. В них не предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • преднатяжители на ремнях;
  • точки распределения и смягчения удара на кузове.

Все эти нюансы почти не дают никакого шанса водителю выжить при ДТП. А их количество составляет 16,7 %.

Провалы 2019 года

За последние три года несколько машин с треском, в буквальном смысле, провалили краш-тестыEuroNCAP. Так, в 2019 году аутсайдерами стали 14 моделей! Хуже всех показал себя электромобиль Aiways U5 концерна SAIC и китайского подразделения Volvo (три звезды и 73% защиты передних пассажиров). Недотянули до четырех звезд три «брата» —SkodaCitigo,SEATMii,VolkswagenUp! (по 81% защиты взрослых пассажиров), а такжеJeepRenegade(82%), который продается в России.

Другие модели, получившие четыре из пяти звезд, это:CitroenDS3 Crossback(87%),SEATAlhambraи VolkswagenSharan(по 89%),OpelCorsa(84%), а такжеPeugeot208 и 2008 (по 91%). В Россию они не поставляются и нам не страшны.

Небезопасными машинами из продающихся в нашей стране, помимоJeepRenegade, оказалисьJeepCherokee(80%),KiaCeed(88%) и CitroenC5 Aircross(87%). Кстати, корейский и французский автопроизводители представили на тесты также версии с дополнительными пакетами безопасности. И эти модификации заработали по пять звезд.

Самые опасные автомобили по результатам тестовEuroNCAP2019 года, продающиеся в РФ

Место

Марка, модель,

Звезд

Защита взрослых пассажиров, %

Защита детей, %

Защита пешеходов, %

Электронные системы безопасности, %

1

JeepRenegade

3

82

84

55

58

2

JeepCherokee

4

80

78

56

69

3

KiaCeed

4 (5)

88 (88)

85 (85)

52 (68)

68 (73)

4

CitroenC5 Aircross

4 (5)

87 (89)

86 (86)

58 (67)

75 (82)

Средний показатель нормы, %

90+

85+

70+

75+

Во время испытаний эти машины недотянули до среднего практически по всем показателям. Особенно не удалась защита пешеходов. Можно было бы компенсировать потерянные в других испытаниях проценты за счет электронных систем безопасности и помощников водителю, как это сделали, например,PorscheTaycanилиBMW1-й серии, получившие за защиту взрослых пассажиров 85% и 83%, но отличившиеся защитой пешеходов и электронными системами, которые могут предотвратить столкновение.

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Мне нравится1Не нравится

По данным СНГ

Показатели аварийности «легковушек» в постсоветском пространстве немного отличаются от рейтинга Северной Америки. Попробуем проанализировать степень опасности автомобилей в России, Беларуси, на Украине.

Для начала рассмотрим российские авто с жёстким кузовом. Здесь на первую ступеньку выходит раритет «Волга» ГАЗ-21. При жёстком кузове, большой устойчивости к деформации это должна быть самая надёжная машина. Но как раз жёсткость делает «старушку» самой опасной машиной в мире, так как при ударе вся энергия от столкновения приходится на водителя. К этому надо добавить ещё конструктивное отсутствие ремня безопасности.

Далее идёт линейка ВАЗ. Классические автомобили, выпущенные до 2012 года, по безопасности сравнимы с «чайками» 60-х годов прошлого века. При нынешних скоростях и насыщенности магистралей старые нормативы не в состоянии обеспечить хотя бы минимум безопасности водителям «копеек», «троек», «шестёрок». При попадании в ДТП «классику» практически разрывает на куски. При этом пострадавшими являются все пассажиры.

Автомашины семейства «Самара» 2108-21099 и «Самара-2» 2113-2115 по строению кузова практически не отличаются от предшественников. Обе марки не в состоянии обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров, хотя выживаемость здесь несколько выше, чем в «Жигулях». При этом серии 2108-21099 более устойчивы к небольшим повреждениям за счёт усиленного бампера.

Наиболее безопасными являются «Волга» ГАЗ-24, ВАЗ 2110-2112, Лада Калина. Но в связи с отсутствием подушек безопасности и несоответствием конструкции кузова для перераспределения силы удара при ДТП считать их полностью надёжными нельзя.

Ситуация в России

Несмотря на неблагонадёжность российских автомобилей, рейтинг несчастливых «ласточек» выглядит несколько иначе. В сответствии с данными, сполученными страховой по итогам 2018 года, лидером стал Jaguar с показателем 63,4% от всех машин, попавших в ДТП. На вторую ступеньку поднялся Mercedes-Benz — 60,5%. Третье место принадлежит бренду Fiat — чуть более 60%. Четвёртое и пятое места разделили Lexus — 59,5% и Audi — 57,1%.

В Москве наиболее часто попадают в сложные ситуации водители Maserati — 70,6%. Немного отстал Lexus — 69,5%. На третье место вышел а/м Audi — 65,5%, четвёртое у Porsche — 65,2%, пятое занимает Jaguar — 63,4%. Не лучшим образом выглядят Mercedes с 60,4% и Fiat — 60,1%. Заключают рейтинг BMW, Land Rover, Toyota и Kia.

Беларусь

Здесь ситуация выглядит немного иначе. Данные в этой стране отражают одно ДТП на количество зарегистрированных авто. Здесь лидирует Honda — 1 аварийная ситуация на 357 машин. Далее список выглядит следующим образом:

  1. Alfa Romeo — 374 регистрированных автомобилей.
  2. Subaru — 375.
  3. Mercedes-Benz — 414.
  4. BMW — 431.
  5. Mitsubishi — 468.
  6. Mazda — 480.
  7. Renault — 527.
  8. Nissan — 540.
  9. Audi — 548.

Как видно из рейтинга, здесь отсутствуют российские марки. Что этому причиной, судить не берусь. Это может быть престиж иномарок, предпочтение водителей. Тем не менее, ГАЗы и ВАЗы в ДТП попадают гораздо реже, хоть по дорогам их бегает не намного меньше, чем Audi.

Украина

В отличие от России и Беларуси, здесь в аварии чаще попадают «ласточки» российского и украинского производства, так как в связи с кризисом предпочтение отдаётся бюджетным вариантам, таким, как ЗАЗ, ВАЗ, Москвич. Список автомобилей, наиболее часто попадавших в аварии, выглядит следующим образом (в % отношении):

  1. ВАЗ — 17%.
  2. ЗАЗ — 12,7%.
  3. Mercedes-Benz — 12,5%.
  4. Chevrolet — 11,8%.
  5. Daewoo — 11,5%.
  6. Volkswagen — 10,7%.
  7. Ford — 9,3%.
  8. Toyota — 8,0%.
  9. Mitsubishi — 7,4%.
  10. Hyundai — 7,0%.

В разных странах показатели различны и зависят не только от состояния дорог, скоростного режима, нарушений ПДД, но и от финансового положения граждан, их приоритетов.

Не играет роли, опытный вы водитель или новичок. За рулём будьте всегда внимательны. Наблюдайте не только за поведением своей любимицы, но и за пируэтами других автомобилистов. Возьмите себе на заметку данную выше информацию. Возможно, это убережёт вас от участия в дорожных разборках, а может быть и сохранит жизнь вам, вашим попутчикам и прочим участникам дорожного движения.

Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе

Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.

Ford Focus

Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…

Ford Focus

Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:

  • Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
  • Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
  • Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.

Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.

Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга

Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.

Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».

Volkswagen Golf

При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.

Toyota Prius

Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.

Toyota Prius

Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…

Mazda 3

Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.

Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.

Mazda 3

В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…

Lexus CT 200h

Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».

Lexus CT 200h

Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:

  • Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
  • Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
  • Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
  • Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.

А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.

Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector