Варианты тюнинга передних и задних фар на ваз 2110 (2112) своими руками
Содержание:
- 4 Установка оптики ProSport
- Какие виды фар устанавливались на ВАЗ 2110
- 1 Как демонтировать и разобрать фары?
- Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
- Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?
- Что выбрать?
- Тюниниг передних фар — основные варианты
- доработка и тюнинг передних фар
- Подсветка фар люминофором
- Тюнинг задних фар — основные варианты
- Плюсы и минусы двенадцатой модели
- Замена лампы H1 в фарах «Бош» модели 2110 на H7
- Проблема новых фар
- Заключение
4 Установка оптики ProSport
Чтобы сделать оптику ВАЗ 2112 привлекательнее, некоторые водители не просто меняют определенные элементы осветительного прибора. Есть и такие, кто полностью демонтируют передние и задние штатные фары, чтобы установить вместо них новые детали. Для этого как нельзя лучше подойдут фары ProSport.
Прежде, чем установить комплект оптики данной марки, нам потребуется изменить некоторые детали фар. Таким образом, можно достичь более эффективного освещения дороги в ночное время и сделать внешний вид приборов гораздо красивее.
Выполнить тюнинг оптики ProSport перед ее установкой на ВАЗ 2112 можно путем покраски подложек фар. Для этого разбираем деталь и вытаскиваем лампы. Под ними находится подложка серебристого цвета. Берем краску другого оттенка и приступаем к работе. Менять цвет подложки необходимо в несколько этапов. После каждого из них потребуется дождаться полного высыхания материала. Среди всего ассортимента красящих составов лучше всего для данной операции подходит аэрозольная эмаль, которую также используют при тонировке фар автомобилей.
Сделать это своими руками не составит труда ни для кого. Главное – это поместить ленту так, чтобы она равномерно подсвечивала всю фару. Чтобы сделать детали ProSport не похожими на другие, можно изменить цвет штатной подсветки. Для этого нам понадобятся новые светодиоды. Раскручиваем фару, после чего демонтируем штатные лампы подсветки. Далее устанавливаем светодиоды любого цвета и собираем конструкцию детали в обратном порядке.
После того, как мы произвели тюнинг новых фар, можно приступать к их монтажу. Как демонтировать переднюю и заднюю штатную оптику ВАЗ 2112, мы уже знаем. После снятия детали чистим место, где она находилась, и устанавливаем фары ProSport.
Какие виды фар устанавливались на ВАЗ 2110
Десятое семейство «Лады» или, как его еще называют «LADA 110», состоит из 4 моделей:
- 2110 – седан;
- 2111 – универсал;
- 2112 – пятидверный хэтчбек;
- 21123 – трёхдверный хэтчбек или, как его еще называют, купе.
Они выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2009 год, однако, на заводе в г. Черкассы продолжали производиться под маркой Богдан вплоть до 2014 года. Фары на них применялись одинаковые, поэтому в статье я буду говорить «десятка» или «ВАЗ 2110», но информация применима к любому из поколений.
На «десятках» чаще всего стоят фары двух типов:
- Bosch;
- Киржач.
Оба варианта устроены таким образом, что за ближний и дальний свет отвечает отдельные лампы, но об этом поговорим ниже. В чем же всё-таки отличие Бош от Киржач?
Фары Bosch для ВАЗ 2110 производят в Рязани, в настоящее время эта компания называется «AL-Automotive Lighting». Каталожный номер — 2110-3711011 (левая), 2110-3711010 (правая). Это стандартные фары, в них два рефлектора – для дальнего и ближнего света соответственно. Они объединены в одном блоке со стеклом с насечками. Насечки – это ничто иное, как линза Френеля, такие стёкла еще называют рифлёными. Это нужно для формирования правильного пучка света и светотеневой границы таким образом, чтобы фары не слепили водителей встречных и идущих впереди автомобилей.
Обзор оригинальных фар Бош для “десятки” ты можешь посмотреть в этом видео:
Второй тип фар производится на ЗАО “Завод Автосвет” в г. Киржач Владимирской области, откуда и пошло их название. В фарах Киржач оптика ближнего света линзованная, стекло напротив линзы не рифлёное, а гладкое. Лампа дальнего света стоит в обычном рефлекторе, но на стекле перед ней уже есть насечки. Блок с линзой ближнего света изображен слева на фотографии ниже.
Стекло к корпусу фары Bosch 2110 крепится скобами, а на Киржачах – на герметике, что сильно усложняет разборку, в процессе которой ты можешь и вовсе повредить изделие. Сравнить конструкцию и то, как светят разные фары для “десятки”, можно, посмотрев видео:
Какие стоят лампочки
И для дальнего света, и для ближнего света с завода устанавливаются галогеновые лампы H1, отечественная маркировка АКГ 12-55-2. Выглядят они следующим образом:
Вам будет полезно ознакомиться с таблицей маркировки всех ламп, которые стоят в ВАЗ 2110.
1 Как демонтировать и разобрать фары?
Многие из владельцев автомобилей ВАЗ мечтают об эффектном тюнинге передней и задней оптики. Как оказалось, выполнить модернизацию фар отечественного авто в домашних условиях не так уж и сложно. Однако в ходе выполнения работы возникают нюансы, о которых стоит знать каждому автомобилисту.
Первый вопрос, на который нам потребуется дать ответ – как снять и разобрать фару на ВАЗ 2112? Для этого не нужно покупать современное оборудование. Нам потребуется набор отверток и гаечных ключей, которые есть у каждого автовладельца. В начале работ по демонтажу отсоединяем колодки и все провода от фары авто. Далее снимаем верхнюю часть решетки радиатора. После этого отсоединяем провода и колодки от указателей поворотов на автомобиле, а также демонтируем гидрокорректор. Чтобы снять его, нам потребуется нажать на крепежную защелку и повернуть деталь на 90˚ вправо.
Далее откручиваем болты, удерживающие фару, и отодвигаем ее назад. Количество крепежных элементов одинаковое как для передней, так и для задней оптики авто. После этого перемещаем деталь ближе к центру примерно на 4 см. Впоследствии нижняя часть “реснички” фары должна выскочить из защелки, скрепляющей ее с крылом машины. На следующем этапе демонтажа передней и задней фары нам потребуется ослабить болты, удерживающие верхнюю часть оптического буфера ВАЗ 2112.
После этого нажимаем на нижнюю часть накладки так, чтобы верхний фланец “реснички” выскочил из зацепления с буфером. На финишной стадии тюнинга отворачиваем последние болты крепления и снимаем фару автомобиля. Вся операция по демонтажу не отнимет много времени и сил. Однако при выполнении работы необходимо быть крайне аккуратным, ведь и буфер, и накладка – элементы очень деликатные. При любом неправильном движении они могут сломаться.
Выполняя демонтаж передней и задней оптики своими руками, каждый из нас сможет сэкономить неплохие деньги. Подобным образом можно снять фары и на других отечественных автомобилях. К примеру, также выполняются работы при разборке оптики модели Приора с целью дальнейшего тюнинга этого авто.
Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:
- тонировочного лака;
- тонировочной плёнки.
Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:
- нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
- обезжирить при помощи спирта;
- наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
- после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.
Тонировка задних фар пленкой
Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.
В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:
- моем и сушим задние фары машины;
- обезжириваем их;
- примеряем плёнку и выполняем раскрой;
- сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
- снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
- специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
- после высыхания работу можно считать законченной.
Тонируя фары, вы должны помнить о том, что могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной полиции. Поэтому не перебарщивайте с тонировкой и соблюдайте меру — тогда проблем с полицией возникнуть не должно.
Тюнинг фар тонировочным лаком
Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?
Как уже было сказано, фары для ВАЗ 2110 предназначены для галогенных ламп. Это значит, что по закону устанавливать в них светодиодные лампы или ксенон нельзя. Согласно части 3 ст. 12.5 КоАП РФ вас могут лишить прав на срок до года.
Есть мнение, что в Киржач можно законно установить ксенон из-за другой конструкции и наличия блока линзы. На самом деле это не совсем так. Для законности установки ксенона на автомобиль вы должны выполнить следующие требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”:
То есть нужны автокорректор угла наклона и омыватель, а также прозрачное стекло перед линзой. Но это еще не всё. Нужно в ГИБДД подать заявление на внесение изменений в конструкцию, на основании которого, если вашу переделку одобрят, вам выдадут заключение. Само заключение можно получить, обратившись в НАМИ-ПТИА-ФОНД, а само переоборудование должно производится в сертифицированном сервисе. Говоря простым языком, установить ксенон законно можно, но довольно сложно.
Со светодиодными фарами дело обстоит двояко: с одной стороны, фары предназначены для галогеновых ламп, а с другой стороны, светодиодные лампы маркируются также – H1, что косвенно говорит о соответствии галогену.
Что выбрать?
Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.
Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.
Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач
Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.
Исходя из всего сказанного, становится понятно, почему фары от Bosch стоят дешевле Киржач, а также почему специалисты рекомендуют на отечественный автомобиль устанавливать блок фару отечественной фирмы.
Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.
Тюниниг передних фар — основные варианты
Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света
При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:
- Лампа Nord YADA «Clear» — бюджетный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — 2 — 3 месяца.
- Маяк H1 12V 55W Super Light +50 % «УЛЬТРА» — 240 руб. Оптика обеспечивает повышенную яркость, срок службы не превышает заводскую.
- Bosch Р1+90. Цена — 1000 руб. Долговечны, подходят для ближнего и дальнего света. Максимальный срок эксплуатации — до 12 — 18 месяцев.
- OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — недорогие, но хорошие лампы. Эксплуатируются дольше стандартных.
- Osram H1 Night Breaker + 90 % — идеальный вариант для дождливой погоды.
- Philips X-treme Vision +130 % H1 12V 55W. Повышенная на 130 процентов яркость. Хороший эффект свечения и долгий срок службы.
доработка и тюнинг передних фар
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Светят или светятся? Для поисков истины, я решил провести комплексные испытания (в силу своих возможностей), основным экземпляром которых – стал комплект одних из самых популярных и интересных (на мой взгляд) передних фар с интегрированным поворотником – ProSport (ПроСпорт). Естественно для полноты картины, в статье у данной оптики будет много конкурентов, но обо всём по — порядку. |
||
|
||
|
||
Свет фар ближнего и дальнего света не устраивает многих водителей. В одном случае он слишком тусклый, в другом фары светят низко. Решить последнюю проблему можно путем простой доработки, которая займет 5 минут времени, но эффект будет поразительный. |
||
Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками. |
||
Представьте, что Вы никогда не пользуетесь дальним светом фар, тогда бесполезные части фары можно использовать, как дополнительный ближний свет. Разберемся, как избавится от дальнего света и установить на их место ближний. |
||
Накладки на фары автомобиля по-другому называют ресничками. Такой тюнинг фар способен значительно приукрасить внешний облик машины, причем с минимальными затратами времени и средств. Учимся, как сделать реснички на фары своими руками. |
||
Подсветка фар люминофоромПро подсветку оптики светодиодами все слышали, да и видели не раз. В этом фотоотчете я хочу рассказать про тюнинг люминофором. Что это за порошок, какими свойствами он обладает, где его можно купить и реально ли сделать тюнинг передних фар люминофором ? |
||
<< Первая < Вернуться назад 2 Читать дальше > Последняя >> | ||
Тюнинг задних фар — основные варианты
Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:
- покраска задних фонарей;
- использование тонировочной пленки;
- установка светодиодов.
Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.
Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:
- Вымыть, высушить блок фары.
- Смочить поверхность мыльной водой.
- Вырезать пленку необходимого размера.
- Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
- Тщательно разгладить от центра к краям.
- Высушить феном.
- Убрать лишнюю пленку.
Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.
Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.
Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.
Использование светодиодов
В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.
Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.
- Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
- Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
- Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
- Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
- Установить стекло, подключить проводку.
При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.
Характеристики светодиодов
Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:
- срок службы более 4000 часов;
- работают при минимальном напряжении бортовой сети;
- хорошие световые данные;
- не происходит перегревов;
- не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
- разнообразие цвета.
Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.
LED-тюнинг задних фонарей своими руками
Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:
- Разобрать фару.
- Вытащить светорассеиватель.
- Покрасить в черный цвет отражатели.
- Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
- Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
- Надеть отражатель сверху диодов.
- Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.
Распиновка светодиодов
Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.
Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.
Плюсы и минусы двенадцатой модели
Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:
- с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
- с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
- с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.
Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.
Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:
- сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
- воплощены они были весьма неуклюже.
По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.
А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.
Ходовая часть и ее преимущества
На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.
Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.
Минусы «ВАЗ-2112»
Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.
Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.
Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).
Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс
км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).
Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.
Замена лампы H1 в фарах «Бош» модели 2110 на H7
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что фонари «Бош» на их машине недостаточно качественно освещают дорогу в тёмное время суток. В них установлена штатная лампа H1.
Полная замена старой оптики
Процесс замены штатной лампы H1 на H7 в источниках освещения ВАЗ 2110 осуществляется довольно несложно — он состоит из следующих этапов:
- Отсоединяем всю коммутацию передних фар.
- Снимаем радиаторную решётку — для этого нужно отвинтить болты, которыми она крепится.
- Выполняем отсоединений колодок с проводами от поворотников.
- Снимаем гидрокорректор – для этого нужно надавить на фиксатор и повернуть на девяносто градусов.
- Отвинчиваем 3 болта, которыми крепится фонарь, и двигаем его назад. Перемещаем ресничку к центру, избавляясь от зацепления с крылом.
- Отпускаем 2 болта крепления буфера и снимаем ресничку.
- Отворачиваем ещё одну гайку и снимаем источник освещения.
- Разогреваем герметик и при помощи ножа открываем фару.
- Отверстие для лампы H1 будет нужно рассверлить. Оно меньшего диаметра, чем нужно для H
- Ещё нужно будет снять клеммы и установить те, которые подходят для ламп, которые мы установили — их будет 4.
- После рассверливания вставляем лампу в отверстие и фиксируем штатными креплениями.
- Фиксацию отражателя нужно будет подправить, чтобы он нормально держался.
- Вместо ламп можем установить светодиоды в габаритные фонари.
- Дальше собираем фонари обратно, устанавливаем их на машину и регулируем.
Биксенононовые линзы
Проблема новых фар
Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.
Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.
Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.
Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.
Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.
Загрузка …
Заключение
Тюнинг фонарей — довольно частое явление на автомобилях марки ВАЗ. Это связано с тем, что не всегда их конструкция позволяет добиться качественного полноценного освещения дороги при ночной езде. В то же время это серьёзный элемент экстерьера любого автомобиля. Какой водитель не захочет, чтобы его машина выглядела на дороге эффектно и современно? Сегодня существует множество средств и методов тюнинга источников освещения на автомобилях марки ВАЗ. Кроме рассмотренных, в этой статье вы, без сомнения, сумеете найти множество других. Фантазия и смекалка помогают автолюбителям регулярно находить всё новые способы сделать свою машину лучше и красивее.