Элегантный кабриолет fiat 124 spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Примечания

  1. ↑ (PDF). fiatpress.com. Fiat (18 ноября 2015). Дата обращения: 4 декабря 2016.
  2. Turkus, Brandon . autoblog.com (18 ноября 2015). Дата обращения: 4 декабря 2016.
  3. Ramey, Jay . autoweek.com. Autoweek (18 ноября 2015). Дата обращения: 4 декабря 2016.
  4. Tom Voelk. . The New York Times (21 июля 2016).
  5. Ballaban, Michael  (англ.). Jalopnik. Дата обращения: 4 декабря 2016.
  6. Ewing, Steven J. . Autoblog. Дата обращения: 4 декабря 2016.
  7. Tim Pollard. . CAR (19 декабря 2014).
  8. Bob Sorokanich. . Road & Track (19 декабря 2014).
  9. Rowan Horncastle. . Top Gear (18 ноября 2015).
  10. Michael Ballaban. . Jalopnik (10 июня 2016).
  11. . Motor Authority (23 декабря 2014). Дата обращения: 4 декабря 2016.
  12. Henry Payne. . Detroit News (20 июня 2014).
  13. . fiat.com. Дата обращения: 4 декабря 2016.
  14. . Popular Science via Allpar.com (17 ноября 2010).
  15. Mark Gillies. . Car and Driver (Октябрь 2009).

References

  1. ^ Bensted-Smith, Richard (5 November 1966). «Sport-out of Fiat 124: The 124 spider; larger engine: twin overhead camshafts; Pininfarina 2+2 body». The Motor: 25–27.
  2. ^ The Concise 1966-78 FIAT 124 Spider, 1979-82 FIAT 2000 Spider & 1983-85 Pininfarina Spider History
  3. Thorson, Thor (May 2016). «1975 Fiat-Abarth 124 Sport Rally Group 4 Spider». Sports Car Market. 28 (5): 70–71.
  4. Fiat Twin Cam engine
  5. World Cars 1984. Pelham, NY: L’Editrice dell’Automobile LEA/Herald Books. 1984. p. 222. ISBN 0-910714-16-9.
  6. ^ Hogg, Tony (ed.). «1981 Buyer’s Guide». Road & Track’s Road Test Annual & Buyer’s Guide 1981 (January–February 1981): 96.
  7. World Cars 1984, p. 199
  8. ^ «Fiat Abarth 124 Rally—La 124 R con la sospensione alla Chapman» . Autosprint (in Italian). XII (47): 36–37. 20 November 1972.
  9. ^
  10. ^ Fiat Abarth 124 Rally—Uso e caratteristiche (owner’s manual) (in Italian). Fiat.
  11. FIAT Factory Homologation Certificate
  12. Giacosa, John Tipler ; foreword by Dante (1993). Fiat & Abarth 124 Spider & coupé. Godmanstone, England: Veloce Pub. Plc. ISBN 1-874105-09-X.
  1. 22,000,000 versus 16,300,000 liras in 1984

Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести. Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска. На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • инертный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

Размер багажника вяще, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет. Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт. Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.

Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

 Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа. Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным. Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.

Технические характеристики

Вид автомобиля сзади

Двигатель

На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели, и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.

Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры.

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Выхлоп CO2 Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 140 л. с. (103 кВт) @5000 240 Нм @2250 148 г/км 7,5 секунд 215 км/ч
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 170 л. с. (125 кВт) @6250 250 Нм @2500 148 г/км 6,8 секунд 232 км/ч

Североамериканские модели

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Расход топлива Разгон до 100 км/ч
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 160 л. с. (119 кВт) @5500 249 Нм @2500 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) 6,8 секунд
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 164 л. с. (122 кВт) @5500 249 Нм @5500 @2500

Итальянское турбосердце и иные технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомашины немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть вяще Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров. Под капотом у Фиата в базовой комплектации одинешенек мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 мочи и тягой 250 Нм. Коробка передач может быть только двух образов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Утилитарны все настройки в трансмиссии на Фиате изменены. Изменили также передаточное касательство главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют вылитый характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не находить небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой алой зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы довольно экономичны. 162-сильный двигатель в городе может расходовать не немало 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не вяще пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л вяще. Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что подобный автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах отчего-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но порой тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора. К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет трудиться все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум наслаждения от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и приобрести всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже. Стоимость на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Цены

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом. Более итальянским.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно

Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Specifications

Engines

The four-cylinder engine used in the spider and coupé is a double overhead cam, aluminum crossflow head version of the sedan’s pushrod unit. It started in 1966 with a capacity of 1438 cc progressively increasing to 1608 cc in 1970 (although this was reduced to 1,592 cc in 1973), 1,756 cc in 1974 and finally 1,995 cc in 1979. The Fiat Twin Cam engine was designed by ex-Ferrari engineer Aurelio Lampredi. Bosch fuel injection replaced the previously used Weber carburetors midway through 1980. In 1981 and 1982, Fiat USA, Inc. partnered with Legend Industries to create approximately 700 turbo models for US markets. There was also a supercharged model called «Volumex» offered toward the end of production, which was sold only in Europe, where it cost 35% more than a regular, fuel-injected Spidereuropa. This family of engines remained in production into the 1990s giving it one of the longest production-runs in automotive history. The double overhead cam (DOHC) version was the first mass manufactured DOHC to utilize reinforced rubber timing belts, an innovation that would come into nearly universal use in the decades after its introduction. Its family powered race cars such as the FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale and many others.

Years Model Engine Capacity Bore x strokemm Compr.ratio Power at engine speed
1967–73 124 AC 040 1,438 cc 80 x 71.5 mm 8.9:1 90 PS (66 kW; 89 hp) at 6,000 rpm
1973–77 132 AC 000 1,592 cc 80 x 79.2 mm 9.8:1 108 PS (79 kW; 107 hp) at 6,000 rpm
1973–75 Abarth Rally 132 AC 4.000 1,756 cc 84 x 79.2 mm 9.8:1 128 PS (94 kW; 126 hp) at 6,200 rpm
1970–73 125 BC 000 1,608 cc 80 x 80 mm 9.8:1 110 PS (81 kW; 108 hp) at 6,400 rpm
1973–77 132 AC1 000 1,756 cc 84 x 79.2 mm 9.8:1 118 PS (87 kW; 116 hp) at 6,000 rpm
1974–78 132 A1 040 1,756 cc 84 x 79.2 mm 8.9:1 118 PS (87 kW; 116 hp) at 5,800 rpm
1974–78 131 A1 040 1,756 cc 84 x 79.2 mm 8.1:1 87 PS (64 kW; 86 hp) at 6,200 rpm
1979–81 132 C2 040 1,995 cc 84 x 90 mm 8.1:1 83 PS (61 kW; 82 hp) at 5,800 rpm
1979–85 132 C3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 8.2:1 102 PS (75 kW; 101 hp) at 5,500 rpm
1979–85 Spidereuropa 132 C3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 8.2:1 105 PS (77 kW; 104 hp) at 5,500 rpm
1984–85 Volumex 132 V3 031 1,995 cc 84 x 90 mm 7.5:1 135 PS (99 kW; 133 hp) at 6,000 rpm

Suspension

Suspension is conventional by unequal length wishbones and coil over damper at the front and by coil sprung live rear axle at the rear which is located by a transverse link (Panhard rod) and two pairs of forward extending radius rods to react to braking and acceleration forces, and to control axle wind-up.

Салон

Рестайлинг привнес изменения и в интерьер, но видно, что поменялось только оформление, а архитектура осталась прежней. Это двухместный автомобиль, поэтому о комфорте можно забыть, Fiat Barchetta по большей части прогулочный.

Располагаться вы будете на обычных тканевых креслах с боковой поддержкой. Обшивки дверей и части торпедо украшены пластиковыми вставками, окрашенными в цвет автомобиля. На водительской двери возле ручки расположилась кнопка запирающая обе двери.

Рулевая колонка изменилась в следствии рестайлинга, она стала более спортивной. Баранка обшита кожей, она на 3 спицы, есть выемки под большие пальцы. Приборная панель вставлена в панель торпедо, то есть это три крупных аналоговых датчика с серебристой пластиковой окантовкой, которую как будто установили в специально подготовленные дырки. Обычно современные производители подготавливают место и щиток приборов выглядит как отдельное устройство, не связанное с торпедо.

Консоль в центре также, как и приборка полностью выполнена из серебристого пластика. Ее верхняя часть обзавелась штатной магнитолой, ниже три классические шайбы климата и есть рычаг ограничения вентиляции салона. На переходе в тоннель расположились электронные часы и кнопки активации оптики. На самой тоннеле расположился селектор КПП и кнопки электростеклоподъемников. Под конец наблюдается механический ручник Fiat Barchetta и блок управления электрозеркалами заднего вида.

Багажник – это не та часть, которая должна быть важной для покупателя кабриолета. Здесь всего 165 литров и этим объемом пользоваться как действительно багажником сложно

внешние ссылки

«  Назад — хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 500 «Тополино»
Супермини
Маленький семейный автомобиль 1100 (тип 103)
1100 A / B / E 1200 Гранлюс Ритмо
Большой семейный автомобиль 1300/1500
1900 г.
Представительский автомобиль
Купе
128 Купе 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Спортивное купе
2300 Купе 130 Купе
Кабриолет
Pininfarina Cabriolet 124 Спорт Паук
Спортивная машина Дино
X1 / 9
MPV 600 Multipla
Внедорожный Кампаньола (1101) Кампаньола (1107)

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактный автомобиль Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Произведено компанией Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector