Volkswagen scirocco (фольксваген сирокко)
Содержание:
- I поколение (1974-1981)
- Цена и комплектации
- Способы тюнинга
- Двигатели
- 5 копеек о Volkswagen Scirocco
- Экстерьер
- III поколение (2008-2017)
- Из истории создания
- Интерьер VW Scirocco
- Продажа Volkswagen Scirocco в России
- Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco
- Сводные данные по Volkswagen Scirocco
- II поколение (1981-1992)
- Экстерьер
- Конструктивные особенности
- Ходовая
- Интерьер
- Комплектации и цены
- История создания
- Комплектации VW Scirocco 2019
- Интерьер
I поколение (1974-1981)
Трёхдверная модель первого поколения Фольксваген Сирокко вышла в свет в 1974-м и производилась до 1981 года. Она была достаточно хорошо распространена и ценилась у автолюбителей. Модель построили на «тележке» Golf. Немцы решили остановиться лишь на единственном кузове.
Внешний вид I поколения
Новинка обладала неплохой по тем временам внешностью. Передняя часть выделялась большими круглыми фарами, расположенными на радиаторной решетке из темного пластика. Под выпирающим бампером нашлось место для прямоугольных противотуманных фар.
Боковая часть имела довольно обычный дизайн. Высота дорожного просвета составляла 125 миллиметров. Задняя часть получила вертикально ориентированные крупные световые приборы, между которыми установили место под номерной знак. Под задним бампером Фольксваген Сирокко 1 поколения слева заметна выхлопная труба.
Салон I поколения
Внутри также было всё сделано неплохо. Водителя встречало 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывалась приборная панель. Сама «приборка» обладала двумя крупными датчиками круглой формы, отвечающими за скоростной режим (справа) и крутящий момент силового агрегата (справа). В круглом датчике тахометра внизу нашлось место для датчиков уровня топлива и температуры двигателя.
Также прямо с приборной панели можно было регулировать «музыку» и отопительную систему. Первое поколении Volkswagen Scirocco 1974 года также имеет прикуриватель, неплохой бардачок и 2 круглых прибора на тоннеле перед рукояткой коробки переключения передач. Один из них показывал время.
Техническая часть I поколения
Немецкая компания предусмотрела для этого автомобиля солидный список двигателей. Трехдверная машина получила бензиновые атмосферные 4-цилиндровые двигателя, объемом от 1.1 до 1.6 л. Они получили карбюраторный впрыск, а также 8- или 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В итоге они генерировали 50-100 конских силы (80-137 Нм). Вместе с силовыми установками на передние колеса всю мощность передавала 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-диапазоннная автоматическая коробка передач.
Автомобиль первого семейства, как и VW Golf, решили построить на переднеприводной «тележке» VW Group A1. Она оснащена подвеской типа McPherson впереди и независимой системой, имеющей пружинно-рычажную компоновку сзади. Машина имеет червячный рулевой комплекс без усилителя «штурвала». Передние колеса 3-дверного купе оснащены дисковыми тормозными механизмами, а сзади стоят стандартные барабанные.
Цена и комплектации
Базовая комплектация Фольксваген Сирокко можно было купить по состоянию на 2014-й год за 1 022 000 руб и выше. Было лишь две комплектации Sport и GTS Sport. Базовая версия могла похвастаться:
- 17-дюймовые литыми «катками»;
- Галогеновой оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Атермальным остеклением;
- Передними и боковыми подушками безопасности для сидящих впереди людей;
- Боковыми шторками безопасности для всех седоков;
- Тканевым салоном;
- Кожаным рулевым колесом;
- Системой помощи при старте в гору;
- Мультимедийной системой, имеющей сенсорный дисплей, поддержку AUX-IN и 8 динамиками.
К сожалению рестайлинговый Volkswagen Scirocco 3 поколения для российского рынка так и не «доехал» из-за низких продаж.
Способы тюнинга
Сделать внешность VW Scirocco ещё более эксклюзивной можно с помощью аэродинамических обвесов, пластиковых бамперов и других аксессуаров, в числе которых:
- сплиттер спойлер переднего бампера;
- пороги из пластика;
- накладки на пороги;
- ламелли или воздухонаправляющие вставки. Дополняют бампер Riegel, имеют вырезы под DRL Carbon-Look.
Воздухонаправляющие вставки имеют вырезы под DRL Carbon-Look
Помимо этого, часто используются:
- глушители;
- реснички на задние фонари;
- спойлер на заднюю дверь;
- и другое.
Тюнингованный глушитель может предусматривать две пары массивных круглых выхлопных патрубков
Достаточно радикально преобразить внешность Сирокко можно с помощью комплектов для тюнинга, таких как Aspec. Оснащённый аксессуарами от Aspec, Сирокко получает полностью новый передок с массивными воздухозаборниками и рельефным капотом с двумя U-образными прорезями для вывода горячего воздуха. Передние крылья и внешние зеркала расширены по сравнению с заводскими на 50 мм. Благодаря новым боковым порогам, колёсные арки шире стандартных на 70 мм. В задней части размещены большое антикрыло и мощный диффузор. Сложную конструкцию заднего бампера дополняют две пары массивных круглых выхлопных патрубков. Предусмотрено два варианта обвеса — из стекловолокна или карбоновый.
Тюнинг VW Scirocco с помощью комплекта Aspec может быть выполнен из стекловолокна или карбона
Фольксваген Сирокко — достаточно специфичная модель, ориентированная, прежде всего, на любителей спортивного стиля вождения. Дизайн автомобиля выдержан в спортивной стилистике, техническая оснащённость позволяет водителю почувствовать себя участником ралли. Модели VW Scirocco достаточно тяжело выдерживать конкуренцию с более востребованными сегодня Golf, Polo или Passat, поэтому ходят упорные слухи, что в 2017 году выпуск спорткара может приостановиться. Подобное уже случалось в биографии Сирокко, когда в течение 16 лет (с 1992 по 2008 год) автомобиль «держал паузу», после чего снова с успехом возвращался на рынок.
Двигатели
С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.
С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.
Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.
С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.
Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.
2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.
Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.
5 копеек о Volkswagen Scirocco
Максим Севастополь
1 неделю назад
Scirocco, 2011 год, 2000 куб
см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид;
Характер;
Внимание в потоке;
0-100 — 6.0сек;
Лучшая коробка в мире;
Двигатель CCZB с запасом возможностей;
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/scirocco/511550259797688368/
Спортивная подвеска не располагает к комфорту.
Вылетела катушка, при заправке местной мочой, вместо проверенного бенза.
Кроме регламентного ТО, за 20 тысяч пробега ничего не происходило.
Полезный отзыв?
/
max_indahouse@mail.ru Москва
5 лет назад
Scirocco, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, надежность, внешний вид, качество материалов
Полезный отзыв?
/
(+12/-4)
Нижневартовск
6 лет назад
Scirocco, 2012 год, 2000 куб
см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвый, экономичный, элегантный. Очень производительный и эластичный мотор, запаса мощности хватает в любых условиях, к тому же 2,0 турбо в полне надежный. Достаточный клиренс для повседневной эксплуатации. устойчив на дороге. Приятный эргономичный просторный салон, с учетом что это трехдверный хетчбек. коробка четкая и понятная. В принципе, достаточно честный автомобиль в плане — что ожидаешь то и получаешь. ни грамма не разочаровал меня. не привлекает внимания угонщиков и инспекторов ДПС (в большей части по вопросам сколько жрет и сколько прет). ТО по ценам равносильно гольфу джете пассату. К качеству топлива не притязателен (не заметил вообще). В аналогичном классе дешевле только опель из немецкого автопрома. Достаточно большой багажник и вообще автомобиль кажется небольшим только визуально
Богатая базовая комплектация, в котрой есть почти все важное и необходимое. автомобиль создан для активной езды, коробка расчитана с запасом (на 350Нм), привода тоже серьезные.
1
Те же что и у всех трехдверок: ликвидность, широченные тяжеленные двери — проблема входа и выхода в стесненных условиях парковки или гаража.
2. Те же что и у всех турбомоторов ВАГа — некоторый расход масла (у меня был 0,7-1,0 литр на 15 тыщ км при общем пробеге 30 тыщ), коробка ДСГ у многих вызывает животный страх, хотя мало кто понимает разницу между ДСГ-7 и ДСГ-6.
3. Обзорность за счет низкой посадки в салоне и узких окон. не чувствуются габариты при парковке, надо привыкать. в салонное зеркало видно дорожное полотно сзади за счет покатой крыши, за счет этого же низкий потолок для задних пассажиров (с ростом 190 будет не уютно)
4. Цена автомобиля, хотя если сравнить аналоги на рынке с учетом качества, аналогичного мотора и комплектации — ничего дешевле не найдете, разумеется новые авто.
Поменяли один сайлент-блок в подвеске по гарантии на 15 тыщах, выявили в ходе планового ТО. никаких признаков при эксплуатации не было. Причем менеджер мне объяснить так и не смог в каком именно месте эта резинка стоит. домогаться не стал, так как все устранили по гарантии — сами обнаружили и сами устранили. Делали развал-схождение, так как с завода руль немного был повернут влево. больше никаких замечаний.
Полезный отзыв?
/
(+41/-2)
Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Scirocco
Экстерьер
Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.
. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.
III поколение (2008-2017)
«Имидживый» спортивный автомобиль в кузове 3-дверное купе третьего поколения появилось в 2008-м году после 16 лет «простоя». После возвращения на рынок этого автомобиля его в течении 6 лет по серьезному не обновляли, из-за чего серьезно упал и без того низкий спрос на данную модель. Во время MMAC-2014 немецкая компания решила показать обновленное купе образца 2015-го модельного года.
Немцы надеялись, что это вызовет интерес к Сирокко, особенно беря во внимание, что модель стала более спортивной не только внешне, но и технически. После рестайлинга Фольксваген Сирокко 3 поколения оснастили более современным экстерьером и салоном, новейшими опциями и оснащением, более сильными моторами, имеющими пониженный «топливный аппетит»
Обновленная версия стала выглядеть намного лучше. Но об речь пойдет дальше.
Из истории создания
В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные контуры нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить утративший к тому времени актуальность VW Karmann Ghia.
Новый Scirocco в 1974 году пришёл на смену VW Karmann Ghia
Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen, как надёжного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.
С тех пор внешность и техническая оснащённость Сирокко существенно изменились, но он по-прежнему остаётся стильным спорткаром, завоевавшим за это время любовь и уважение огромного числа автолюбителей во всём мире.
VW Scirocco 2017 года мало чем напоминает первую модель автомобиля
Интерьер VW Scirocco
Салон VW Сирокко вряд ли поразит опытного автовладельца. Пожалуй, впечатления обеспечены только тому, кто пересел на «народный автомобиль» спортивного толка с отечественного автопрома или иномарок класса эконом. Нет, с добротностью всё в порядке: и пластик качественный, и сиденья сделаны очень грамотно.
, а в спорткар, пусть и компактный. Развитая боковая поддержка столь же удобна на скоростных участках дороги, сколько мешает при выкарабкивании из авто с низкой посадкой. Интересно, что задние сиденья сделаны в этом плане не хуже передних, а посадить на них можно только двоих. Благодаря откидывающейся спинке и широким дверям попасть на задний диван проще простого, однако те же двери играют злую шутку с тем, кто пожелает распахнуть их пошире — задеть соседнюю машину на парковке — это почти приговор для Scirocco.
Модель не слишком утилитарна — бардачки и отсеки небольшие, хотя фирменные ящики под сиденьями присутствуют. А вот дизайн рукояток дверей и центральной консоли, преходящей в туннель над коробкой передач, сделан оригинально и интересно. Вверху торпеды под козырьком расположились указатели давления турбины, часов и температуры масла. Руль имеет характерное уменьшение радиуса в нижней части, как и у Гольфа.
Продажа Volkswagen Scirocco в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scirocco 2011
699 000 q
Москва
Scirocco 2011
650 000 q
Хотьково
Scirocco 2013
850 000 q
Липецк
Scirocco 2013
770 000 q
Воронеж
Scirocco 1988
155 000 q
Белгород
Scirocco 2012
300 000 q
Тольятти
Scirocco 2009
600 000 q
Краснодар
Scirocco 2011
700 000 q
Краснодар
Scirocco 2012
515 000 q
Краснодар
Scirocco 2012
660 000 q
Симферополь
Scirocco 2013
870 000 q
Кумертау
Scirocco 2011
650 000 q
Екатеринбург
Scirocco 2010
800 000 q
Челябинск
Scirocco 2010
570 000 q
Тюмень
Scirocco 2012
400 000 q
Тюмень
Scirocco 2009
570 000 q
Тюмень
Scirocco 2011
550 000 q
Курган
Scirocco 2013
780 000 q
Сургут
Scirocco 2010
550 000 q
Когалым
Scirocco 2012
700 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco
АКПП Volkswagen Проверенная
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
МКПП Механическая коробка передач Volkswagen Golf, Jetta
Цена 9 000 р.
АКПП на Volkswagen CAV
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009
История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу!
Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013
Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.
Ну так). Понеслась.
vw passat cc
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…
Новости о Volkswagen Scirocco
Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS;
Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.
Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco;
Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.
Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf;
Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.
Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сирокко
Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо
Сводные данные по Volkswagen Scirocco
Объем двигателя Volkswagen Scirocco
Крутящий момент Volkswagen Scirocco
II поколение (1981-1992)
Второе семейство вышло в 1981-м. Модель была успешна при помощи спортивного экстерьера, широкого выбора моторов, работающих на бензине. Кроме этого, 2 поколение Фольксваген Сирокко имело хорошие «ездовые» характеристики.
Внешний вид II поколения
Новинка обладала новым дизайном. После 1984-го машину немного обновили. Это касалось не только визуального характера, но и затронуло техническую часть. В таком уже виде купе производили до 1992-го. Потом его заменили на Volkswagen Corrado, выпускающееся уже с 1987-го. Масса машины составляла от 950 до 970 килограммов. Вместо круглых больших фар немцы начали устанавливать впереди прямоугольные фары, по две на каждой стороне. Их все также разделяла небольшая радиаторная решетка.
Бампер был из черного пластика. Боковая часть поменялась не сильно. Сзади стало больше фонарей, расположенных горизонтально. Кроме этого, у задней двери багажного отделения появился небольшой спойлер, намекающий на спортивный нрав транспортного средства. Труба выхлопной системы стояла на привычном месте – в левой самой нижней части машины.
Салон II поколения
Внутри также есть заметные изменения. Перед водителем стоит теперь 4-спицевый руль. За ним идет приборная панель прямоугольного типа, имеющая 2 больших круглых датчика. Это спидометр и тахометр. Между ними есть различные индикаторы. По всей передней панели Volkswagen Scirocco 2 поколения установлены прямоугольные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная панель начинается с регуляторов обдува. Она выглядит довольно компактно. Под рулем можно увидеть небольшие полки, куда можно складывать различные вещи. Аналогичная полка есть также со стороны переднего пассажира.
Технические характеристики II поколения
Для второго семейства немецких купе предусмотрели много двигателей. Так, характеристики Фольксваген Сирокко мог похвастаться лишь бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями, оснащенными 8- и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Они имели рабочий объем от 1.3 до 1.8 л, а также карбюраторный или многоточечный впрыск бензина. Это позволяло вырабатывать от 60 до 139 лошадиные силы (100-168 Нм).
Второе семейство получило переднеприводную структуру VW Group A1, которая подразумевает установку независимых подвесок впереди и сзади. Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Все остальные технические характеристики Фольксваген Сирокко схожи с прошлым семейством.
Второе поколение обладает симпатичным экстерьером, крепкой и надежной конструкцией, качественной сборкой, недорогими запчастями, хорошими ходовыми качествами, а также отличной управляемостью и приличной динамикой. С другой стороны, машина выделяется тесным салоном, плохой звукоизоляцией, маленьким клиренсом и довольно большим расходом топлива.
Сегодня купить Volkswagen Scirocco 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость начинается от 145 тысяч рублей
Причем важно понимать, что автомобили более свежие будут стоить намного дороже
Экстерьер
Это всё тот же стремительный низкопрофильный корпус, который в комплектации GTS дополнен пластиковыми обвесами и потому смотрится ещё спортивней. Снаружи у машины нет недостатков — каждая линия на своём месте, а сужение задней части радует глаз до тех пор, пока не захочешь что-нибудь загрузить в багажник. Пожалуй, самыми изменяющимися год от года элементами являются радиаторные решётки и оптика. В 2019 году в фары по умолчанию встроены светодиодные элементы. Что же касается передка, то можно встретить как исполнение в виде вытянутых в горизонтальном направлении сот, так и продольные рёбра, подобные лезвиям в безопасной бритве.
Конструктивные особенности
Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол. Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность. С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.
В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.
Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм. Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания. Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.
По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма. Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться. К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.
Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.
Ходовая
Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.
Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).
До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.
При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.
Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.
На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.
Интерьер
Внутри у VW Scirocco всё достаточно просто, хотя и эргономично. Тот, кто хочет видеть за эти деньги интерьер настоящего спорткара, будет разочарован. Обивка – ткань плюс алькантара, обводы простые, передняя панель приборов аскетична. Тот, кто ездил на Гольфе, испытает настоящее чувство дежавю – салон практически идентичен.
Всё, что нужно, находится под рукой, расположение удобное, ощущения дискомфорта не возникает даже после длительной поездки. От владельцев Scirocco порой можно услышать, что автомобиль — просто находка для поездок на дальние расстояния. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку — здесь проявляется в спортивной уклон.
Не добавляют удобства и широкие двери. Хотя они и выглядят стильно, а также позволяют без проблем проникнуть на задний диван, но вот на парковке могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот — ими запросто можно задеть стоящие рядом транспортное средство
Задним пассажирам ожидаемо повезло не так сильно. Место для ног предостаточно, а вот наклон спинки заднего дивана неудобен. Людям ростом выше 180 см придётся упираться периодически головой в потолок. Зато багажник, доставшийся в наследство от Гольфа, весьма просторен. Со сложенными задними сиденьями в машине можно даже перевозить грузы.
Правда, не обошлось и без придирок со стороны покупателей. Нарекания вызывает дизайн подсветки, а также отсутствие кнопки открытия багажника на нём самом.
Комплектации и цены
, а вот внешний вид иногда претерпевает мелкие косметические изменения. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Коробка передач механическая пятиступенчатая или роботизированная шестиступка DSG.
Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны, однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене: от 1млн. 49 тыс. рублей до 1, 4 млн. Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны Однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене.
История создания
Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.
Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.
В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.
Комплектации VW Scirocco 2019
В 2019 году автомобиль выпускался в двух основных комплектациях:
- Sport. Эта комплектация считается базовой. Кузов без дополнительных элементов, классические для семейства бензиновые моторы на 1,4 и 2,0 (для Европы доступен дизель), а также фирменная особенность — роботизированная коробка передач DSG, которая берёт на себя значительную часть функций по стабилизации работы двигателя. Поэтому концепция хоть и имеет спортивные очертания, но всё же не даст продвинутому гонщику вручную задать нужный темп.
- GTS. В целом тот же спорт, но двигатели подверглись форсированию, и тот же 1,4-литровый мотор выдаёт уже не 122, а 160 бодрых лошадей. Остальные отличия касаются внешнего вида и интерьера: раскраски, наклеек, а также оформления салона с элементами кожи с декоративной прострочкой.
Интерьер
Внутреннее убранство рестайлингового Фольксваген Сирокко 2015, как и раньше, предусмотрен для водителя и 3-х пассажиров. У рабочего места пилота есть образцовая посадка и идеальное размещение органов управления. Обновленный интерьер может похвастаться новым мультифункциональным рулевым колесом, имеющим 3 спицы и немного подрезанным в нижней части ободом, современной приборной панелью, получившей 2 циферблата в колодцах, отвечающих за скоростной режим и скорость вращения двигателя. Украшает приборную панель цветной дисплей многофункционального «борткомпьютера», а также другая форма вентиляционных отверстий.
Очень трудно не заметить надстройку над центральной консолью, оснащенную тремя датчиками (давление турбонаддува, температуры смазывающей жидкости, а также секундомер). Если же брать все остальное, то салон остался прежним. Машина обладает строгими креслами не только на переднем, но и на втором ряду. Выделяется немецкое купе качественными материалами отделки, высоким уровнем сборки и детализации элементов интерьера.
Версия Volkswagen GTS может похвастаться индивидуальным спортивным рулевым колесом, имеющими красные швы и логотип GTS, педалями из нержавеющей стали, крышкой панели, произведенной из нового материала и также с «шильдком» GTS. Верхняя часть спинки получила красную декоративную строчку. Не обошлось без специальных контрастных красных швов для ремней безопасности, рычага тормоза, чехла переключения передач, подлокотника и ковриков.
У рычага КПП есть свой стиль мячика для гольфа, а консоль обладает мультимедийным дисплеем Composition Colour. Хотя салон достаточно эргономичен, не стоит ждать от него большого пространства. Багажное отделение, судя по классу, не должно выделяться особой вместительностью, однако имеет довольно неплохие 312 л объема. Однако, если убрать раздельные задние кресла в пропорции 50/50, объем увеличиться до 1 006 литров полезного пространства.