Фольксваген транспортер volkswagen transporter

Салон

Интерьер Taos позаимствовал у Tharu. Заменены только рулевое колесо и материалы отделки. Ну и еще максимальный размер экрана медиацентра уменьшен с 9.2 до 8.0 дюймов. Такой дисплей полагается машинам в дорогих комплектациях, тогда как простые версии оснащаются более скромным экраном. В активе мультимедиа-системы MIB3 голосовое управление, технологии интеграции гаджетов, навигация и точка доступа Wi-Fi.

В список стандартного оборудования Фольксваген Таос входят цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Далее оснащение улучшается за счет двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа, электропривода сиденья водителя (8 направлений регулировки), вентиляции передних кресел, датчика дождя, подогрева форсунок омывателя. Самые богатые исполнения получают фоновую подсветку с 10-ю оттенками и премиальную акустику BeatsAudio. Отделка салона двухцветная по умолчанию, но отличаются материалы: базовую ткань в «старших» комплектациях заменяют кожзаменитель и кожа.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоит набор электронных ассистентов IQ.Drive. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и контроль рядности движения. Этот комплекс дополняется автопереключением света фар, адаптивной системой освещения и помощником при парковке.

Задние сиденья Таоса по заверениям разработчиков чуть ли не самые просторные в классе. Спинки здесь складываются по частям, плюс к этому имеется лючок для длинномеров. Объем багажника по стандарту SAE варьируется от 796 до 1877 литров.

Размеры

Фольксваген Террамонт— это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.

Что такое Эльза?

Программа для ремонта автомобилей «Elsa» расшифровывается, как «Elektronisches Service Auskunftssystem for Windows». Если быть более точными, прога называется Elsa Win. Разные версии утилиты совместимы со всеми вариантами указанной операционной системы, начиная с XP и заканчивая десяткой.

Если объяснить максимально просто, сама программа для авто Эльза является оболочкой для пакета с базами данных. Вы сначала устанавливаете на жесткий диск утилиту, а затем загружаете в нее нужные пакеты (в зависимости от того, какой у вас автомобиль). Далее, получаете доступ к информации, непосредственно, через прогу.

Обратите внимание, для разных версий оболочек необходимо ставить соответствующие варианты баз данных. Как правило, поиск осуществляется автоматически

Из новых пакетов могут быть удалены старые сведения, поэтому, если они вам нужны, придется поочередно устанавливать более ранние версии Эльзы, постепенно приближаясь к самой актуальной.

Приложение Эльза переведено на разные языки, но наиболее полные сведения представлены на немецком (вспомним, какой стране принадлежит автоконцерн) и английском языках. Русские базы постоянно пополняются, и на сегодня содержат приличный процент переведенных данных. Однако, чем автомобиль старше, тем меньше русифицированы его каталоги.

Итак, подведем итоги, что же из себя представляет программа Elsa VW?

Это официальный дилерский софт, предназначенный для качественного послепродажного обслуживания машин концерна VAG. Представляет собой цифровую ремонтно-справочную техническую базу данных на разных языках, в том числе, на русском.

Программа Эльза незаменима для автосервисов, осуществляющих профессиональный и качественный ремонт тачек указанного автопроизводителя. Есть и другие руководства, но Эльза – наиболее полное, профессиональное и оригинальное.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди

Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Volkswagen UP!

Выпуск самого маленького Фольксваген UP! Осуществляется с 2012 года. В конце лета 2016 года вторая серия VW запущена в Европе – с новым дизайном панелей кузова, новыми цветами, обновленными колесами и оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой. Серия оснащена обновленным двигателем, предлагающим значительное повышение производительности и крутящего момента.

1.0 TSI предлагает эффективный, привлекательный драйв. Турбированный прямой впрыск бензина (TSI) обеспечивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен от 1500 об/мин. Трехцилиндровый турбо мотор – первый турбо мощный мотор, доступный в модели UP! Он обеспечивает динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется всего 10 секунд. Спортивный характер самого мощного нового UP! VW подчеркивается видимой выхлопной трубой.

Как пользоваться Эльзой?

Итак, как установить приложение Elsa, мы с вами выяснили. Далее, если вы все правильно сделали, программа должна запуститься. Или же инициируйте ее открытие путем двойного клика по ярлыку на рабочем столе.

Пользоваться ею совершенно не сложно. Чаще всего люди пытаются бесплатно скачать программу Elsa для автомобилей для ремонта, чтобы иметь перед глазами полное и подробное руководство с инструкциями. Рассмотрим, как открыть соответствующие разделы в программе:

  • При первом запуске от вас потребуется ввести логин и пароль, используйте пару admin/admin.
  • Первое после открытия информационное окно не закрывайте, промотайте до конца и щелкните по кнопке «ОК».
  • Так как версия проги взломанная, вам будут доступны не все разделы, но самые основные и важные – откроются.
  • При установке оболочки рекомендуем выбрать не только русский, но и английский, и немецкий языки. Позже, во вкладке «instellingen» выберете русский, в качестве основного.
  • Кстати, папку, в которую будете устанавливать программу, ни в коем случае не называйте русскими буквами. Существует риск, что инсталляция пройдет криво, придется переделывать.
  • Идем дальше. Выберите пункт «Руководство по ремонту». Далее нужно идентифицировать автомобиль. Выше мы уже писали по ручную идентификацию.
  • Заполняете все поля, пока внизу не станет активной клавиша «ОК»;

  • Готово. Развернется дерево с подразделами: двигатель, кузов, трансмиссия, ходовая часть и т.д. Выбирайте нужный узел.
  • Снова развернутся внутренние подпункты. Ищите необходимые сведения. Там все понятно и логично.

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Бензин или дизель

Известно, что ключевым отличием бензиновых моторов от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра поджигает смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно разогретый сжатый воздух поджигает пары дизельного топлива

Выбирая между автомобилями «Фольксваген» с бензиновым и дизельным двигателями, следует принимать во внимание, что:

  • детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
  • дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
  • дизель более экономичен и экологичен;
  • стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.

Вместе с тем:

  • могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
  • стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
  • в холодное время года дизель может хуже заводиться.

Следует сказать, что, даже несмотря на более высокую стоимость, автолюбители в Европе всё чаще отдают предпочтение дизельным моторам. Подсчитано, что на российских дорогах автомобили с дизельными двигателями составляют сегодня около четверти общего количества машин.

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Volkswagen Passat B5

Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

  • Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;
  • Особенности конструкции автомобиля приводят к частому попаданию влаги туда, где ее быть не должно;
  • Салон очень просторный и удобный, выполнен в приятном стиле с использованием достойных материалов. Вот только некоторые функции могут уже не работать. Кондиционер, например — одна из проблемных зон Passat B5, и встретить машину с действующим агрегатом – редкая удача. Вообще, эта модель Volkswagen капризна и способна по своему усмотрению включать и выключать различные опции;
  • Сбои в электрике бывают часто. В какой-то мере виновата в этом плохая герметичность. Попадание жидкости в проводку вызывает замыкания;
  • Подвеска подержанного Passat B5, скорее всего, потребует полной замены, что обойдется не дешево;
  • Двигатели и КП у B5 служат «до конца». Бывают некоторые недостатки, но явного брака не выявлено.

Фото Фольксваген Таос 2021

Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.

Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф


Volkswagen Golf: Гольфстрим


Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche
(eng.)


Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”


Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»


Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”


Volkswagen Golf II: Улицы для «Гольфа»


Volkswagen Golf II


Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание


Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!


Volkswagen Golf IV GTI


Volkswagen Golf IV:Звереныш «VW Golf V6»


Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф


Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?


Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее


Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона


Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина


Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!


Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI — 50000 км


Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове


Volkswagen Golf IV: Наследник династии


Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды


Volkswagen Golf IV: Crash test


Volkswagen Golf IV: «Гольф» и «Вольф»

Volkswagen Golf V

Главной особенностью этого представителя концерна стали инновационные разработки в дизайне, управляемости, безопасности, комфорте, видах двигателей и КПП.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

  • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
  • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
  • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
  • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
  • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Цены в дилерской сети

Стоимость наиболее востребованных моделей VW у официальных дилеров в России, таких как MAJOR-AUTO, AVILON-VW, Atlant-M, VW-Kaluga, в настоящее время составляет (в рублях):

  • Polo — 599 900;
  • Jetta — 949 000;
  • Passat — 1 499 000;
  • Tiguan — 1 349 000;
  • Tuareg — 2 999 000.

Бренд Volkswagen давно стал воплощением надёжности, основательности и при этом доступности и экономичности и по праву пользуется народной любовью не только у себя на родине, но и по всему миру, в том числе на постсоветском пространстве. Почитатели Volkswagen сегодня имеют возможность выбрать для себя наиболее подходящий вариант из множества версий, включающих как небольшие городские Polo и Golf, так и представительский Phaeton или пассажирский Transporter.

Volkswagen Bora

Внешний вид Bora слегка устарел, но внутреннее убранство не вызовет ощущения ретро автомобиля

Салон выглядит хоть и скромно, но вполне современно, а при его отделке использованы приятные и прочные материалы.

На что стоит обратить внимание при покупке:

  • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
  • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
  • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
  • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
  • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
  • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объемом от 1 297 до 1 588 куб. см. Еще через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трехдверном кузове купе и серией двигателей объемом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 – 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 – 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трехдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio, кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 – 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надежный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остается одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 – 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf – компактный переднеприводный Polo. Этот трехдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объемом 895 – 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 – 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

Размеры и дизайн кузова

Во внешнем облике новобранца Фольксваген просматриваются черты моделей Atlas, Tiguan и ID.4. Переднюю часть формируют скульптурный капот, крупные блоки светотехники с двойными росчерками ходовых огней, узкая решетка радиатора с диодной перемычкой посередине, солидный бампер с защитной накладкой.

Фото Фольксваген Таос 2021

Сзади внимание привлекают яркие фонари с оригинальной графикой и большая прямоугольная дверь багажника. Профиль имеет классические для маленьких паркетников пропорции, а боковые панели не перегружены выштамповками

Угловатые колесные арки нового Volkswagen Taos адаптированы под легкосплавные диски 17-19 дюймов. Палитра цветов кузова модели на рынке США включает восемь оттенков. Длина кроссовера составляет 4465 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1636 мм. Колесная база равна 2690 мм.

Где производят машины Фольксваген

Кроме головного предприятия в Германии производство машин VW налажено на 50 заводах в 15 странах мира. Некоторые модели, производимые заводами концерна в Мексике, Китае, Бразилии, Аргентине, существенно отличаются от моделей, производимых в Европейских странах. Концерну принадлежат марки Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti.

Последнее десятилетие компания работает в России. Volkswagen Group Rus в Калуге – это завод, где выпускают Фольксваген для российских автомобилистов. Он был запущен в 2007 году, когда началась крупноузловая сборка модели Škoda Octavia. Через два года, в октябре 2009 года, началось производство полного цикла в нашей стране. Первой моделью, полностью произведенной в нашей стране, стал бюджетный седан В-класса, созданный на базе хэтчбека Volkswagen Polo .

В 2012 году был открыт завод в Нижнем Новгороде, где производят надежные и неубиваемые авто от Фольксваген на производственной площадке ГАЗ. Первыми моделями филиала стали Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат


Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)


Volkswagen Passat B2: История модели


Volkswagen Passat B2: из книги «Покупаем иностранный автомобиль»


Volkswagen Passat B3: История модели, покупка


Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4


Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5


Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения — высшая стадия эволюции


Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя


Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации


Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1.8 T


Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 — 2000 гг.


Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5


Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров


Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров


Volkswagen Passat B5: Цели и средства


Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки


Volkswagen Passat 2000: Passat W8 — Автосалон в Женеве


Volkswagen Passat 2000: Пассат — ветер перемен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector