Четвертое поколение ford mustang
Содержание:
- Внешний обзор Ford Mustang 4
- Экстерьер
- V поколение – 2005-2014 гг
- Другие модели Ford
- КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- Сводка мощности двигателя
- внешние ссылки
- Интерьер и комплектации
- Двигатели
- Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4
- I поколение – 1964-1973 гг
- IV поколение – 1994-2004 гг
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
Внешний обзор Ford Mustang 4
У многих фанатов Мустанг, аеродинамические формы четвертого и появившегося ранее третьего поколения, вызвали негодование. На самом деле, четвертое поколение значительно отличается от своего прославленного предка. Форд предлагался в кузове кабриолет и купе. Если верить отзывам владельцев, коррозия Мустангу не страшна, ведь его кузов оцинковался. Во времена когда четвертый Мустанг сходил с конвееера, Форд давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 1999 году внешность Форд Мустанг претерпела изменение, новый стиль называемый ФОРДовцами — New Edge, предусматривал более острые грани. В ходе модернизации Ford были изменены фары, бампера и капот
Обратите внимание на фото, сверху размещены фотографии до рестайлингового Mustang. Базовый Мустанг с мотором V6 обувается в резину размерностью 225/55 R16, более мощные версии обуваются в шины размерностью 245/45 R17
Салон и оснащение Форд Мустанг
О соседстве качественной, износостойкой кожи с откровенно дешевыми пластиками используемыми в обшивке писать будет лишним,. Посадочная формула 2+2 говорит о том, что сзади сиденья хоть и есть, но взрослому мужчине среднего роста на них будет тесно. В минимальную комплектацию Ford Mustang входит гидроусилитель, по отзывам владельцев он работает довольно громко, подушка безопасности водителя и электроприводы стекол с зеркалами также включены в базовое оснащение. Багажник менее вместительный, чем в Pontiak Firebird, но в данном классе 310 литров багажного отсека Форд вполне достаточно — это лишь на 15л меньше, чем у классических Жигулей.
Экстерьер
1994-1998 гг
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
1999-2004 гг
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
V поколение – 2005-2014 гг
Технические характеристики Ford Mustang V (1995-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1995-2014 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—20094.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V82005—20093.7 L Duratec V64.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Двигатели
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
КПП
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».
Другие модели Ford
Telstar(3)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Быстрых автомобилей много, но истинные легенды среди них можно пересчитать по пальцам. Родоначальник всех масл-каров и главный герой лучшей автомобильной погони в истории кино, Ford Mustang обладает культовостью и харизмой, с которыми не сравниться ни одному другому автомобилю. Поколение за поколением совершенствуя Mustang, компания Ford привила этому зверю хорошие манеры, не вытравив из него дух свободы.
Рутинная поездка на работу за рулем Mustang станет захватывающим приключением благодаря современному шасси с адаптивными амортизаторами, мощному и тяговитому мотору в 460 л.с., десятискоростной КПП и выхлопной системе, подстраивающейся под режим работы двигателя для оптимальной производительности и несравненного звукового сопровождения.
Сводка мощности двигателя
Год | Базовая модель | GT | Кобра | Специальное издание |
---|---|---|---|---|
1994 г. | 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3400 об / мин |
240 л.с. (179 кВт) @ 4800 оборотов в минуту | |
1995 г. | 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
240 л.с. (179 кВт) | 300 л.с. (224 кВт) (Cobra R) |
1996 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1997 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту
285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1998 г. | 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту
215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин |
225 л.с. (168 кВт) @ 4750 оборотов в минуту
290 фут-фунт-сила (393 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин |
305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту
300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин |
|
1999 г. | 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту
317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин |
|
2000 г. | 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
385 л.с. (287 кВт) (Cobra R) | |
2001 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту
317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин |
265 л.с. (198 кВт) (Bullitt) |
2002 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
||
2003 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
390 л.с. (291 кВт) †
390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента |
305 л.с. (227 кВт) (Мах I) |
2004 г. | 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту
225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин |
260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту
302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин |
390 л.с. (291 кВт) †
390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента |
305 л.с. (227 кВт) (Мах I) |
† с наддувом
внешние ссылки
СМИ, связанные с Ford Mustang IV на Викискладе?
« Предыдущая — хронология автомобилей Ford , США и Канада, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Фиеста | Festiva | Стремиться | Фиеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Пинто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fairmont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Гранада | ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телец | Телец | Телец | Телец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | ООО | ООО Краун Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country Squire | Пятьсот → Телец | Телец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | EXP | EXP | Зонд | Зонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Мустанг | Мустанг | Мустанг | Мустанг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT |
Интерьер и комплектации
Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.
Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.
Двигатели
1994-1998 гг
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Ford Mustang GT четвертого поколения
Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
1999-2004 гг
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Рестайлинговый Ford Mustang 2002 года
Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».
4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.
Техническая составляющая и Характеристики Ford Mustang 4
В 1994 году базовым для Ford Mustang был двигатель — V6 3.8л мощностью в 148л.с и крутящим моментом в 292Н.М. Конечно фанатов скорости разгон до сотни за 9.3с и максимальная скорость в 180км никак не может впечатлить
Но именно машины с моторами V6 3.8 в странах СНГ встречаются чаще других, стоит обратить ваше внимание, что в дальнейшем V6 становился мощнее. Степень сжатия базового V6 3.8 на 147л.с — 9.0:1, что позволяет спокойно заливать 92-ой бензин
Мотор V6 хоть и не выдает значительных мощностных показателей, но на крутые подъемы он позволяет подыматься почти с той же скорости, что и двигаясь по ровной дороге — это заслуга внушительного крутящего момента. Топовым мотором в первый год производства четвертого Форд Мустанг был V8 объемом 5.0л. Мощность ФОРД-овского V8 изначально составляла — 215л.с, максимальное тяговое усилие — 386Н.М, степень сжатия такая же как и у V6. Спустя два года с начала производства Мустанга, пятилитровый V8 был заменен на V8 объемом 4.6л, мощность не изменилась — 215л.с. В 1996 году была показана модификация — COBRA с V8 4.6 мощностью 305л.с и крутящим моментом в 407Н.М. Степень сжатия у такого движка 9.9:1. В 98 году мощность V8 4.6 для версий GT стона была увеличена до 225л.с, а еще год спустя табун был увеличен до 260 лошадиных сил. В 1999 году заявленная мощность Cobra составляла 320л.с, но возмущенные покупатели писали гневные письма в Форд после того как проверяли машину на динаметрическом стенде и видели, что мощность Cobra не всегда дотягивала и др 300 л.с. В 1990г мощность V6 3.8 составила 190л.с, а крутящий момент — 300Н.М. Новый V6 позволил набирать сотню за 8.2с, максимальная скорость — 196км. В 2000 году была выпущена ограниченная партия Cobra R с V8 5.4л на 385л.с. В качестве КПП для Мустанг предлагалась пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.
Так как у нас более часто встречается машина с V6 объемом 3.8 л, давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mustang на ее примере.
Технические характеристики Ford Mustang:
Силовая установка: V6 3.8 бензин
Объем:3813куб
Мощность:190л.с
Крутящий момент:300Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 8.2с
Предельная скорость: 196км
Расход топлива в смешанном режиме:12л
Вместимость топливного бака:58л
Кузов:
Габаритные размеры:4653мм*1857мм*1354мм
Колесная база:2573мм
Снаряженная масса:1390кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Главная пара на Форд Мустанг длинная — 2.73.
Стоимость
Цена Ford Mustang ранних годов выпуска составляет 7 000$. Если верить написанному в объявлении о продаже — это машина в хорошем техническом состоянии. Форд Мустанг последних лет выпуска оценивается в 13 000 — 15 000$. Конечно имеется ввиду ухоженный автомобиль.
Если же вам покажется, что мощности V6 не достаточно, но машину вы уже купили, в таком случае вы можете провести тюнинг двигателя. Тюнинг внедорожников и спортивных автомобилей дело не простое, но в случае с Мустанг вы можете ощутимо поднять мощность одной только степенью сжатия. Стоит ли это делать? Решайте сами, ведь двигатели истинно американских машин хороши тем, что с завода они не форсированы и поэтому обладают огромным ресурсом.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
I поколение – 1964-1973 гг
Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.
Двигатели и КПП
В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Салон
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.
IV поколение – 1994-2004 гг
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.