Toyota rav4 2019-2020 — новое поколение рав 4
Содержание:
- Размеры и масса Toyota RAV4 2005, 3 поколение, XA30, SUV
- Технические характеристики
- Салон
- Салон
- Системы безопасности Toyota RAV4 2020
- Объем багажника Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV
- На бездорожье
- Для Японии
- Комплектации и цены РАВ 4 2020
- Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
- Продажа Toyota RAV4 2006 в России
- Интерьер Toyota RAV4 2014
- RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota
- Внешний вид и габариты Тойота Рав 4 2020
- Салон
- Гибридная версия RAV4
- Системы безопасности
Размеры и масса Toyota RAV4 2005, 3 поколение, XA30, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Luna | 4395 x 1815 x 1685 | 1465 | 190 |
2.0 AT Sol | 4395 x 1815 x 1685 | 1505 | 190 |
2.0 AT Luna Plus | 4395 x 1815 x 1685 | 1505 | 190 |
2.4 AT Sol | 4395 x 1815 x 1685 | 1590 | 190 |
2.2 D-CAT MT Sol | 4315 x 1855 x 1685 | 1670 | 190 |
2.2 D-CAT MT Executive | 4315 x 1855 x 1685 | 1670 | 190 |
2.0 MT | 4395 x 1815 x 1685 | 1540 | 190 |
2.0 MT Sol | 4395 x 1815 x 1685 | 1540 | 190 |
2.0 MT Executive | 4395 x 1815 x 1685 | 1540 | 190 |
2.0 MT Cross Sport | 4395 x 1815 x 1685 | 1540 | 190 |
2.0 MT Travel | 4395 x 1815 x 1685 | 1540 | 190 |
2.0 AT | 4395 x 1815 x 1685 | 1580 | 190 |
2.0 AT Sol | 4395 x 1815 x 1685 | 1580 | 190 |
2.0 AT Executive | 4395 x 1815 x 1685 | 1580 | 190 |
2.0 AT Cross Sport | 4395 x 1815 x 1685 | 1580 | 190 |
2.0 AT Travel | 4395 x 1815 x 1685 | 1580 | 190 |
2.2 D-4D MT | 4395 x 1815 x 1685 | 1665 | 190 |
2.2 D-4D MT Sol | 4395 x 1815 x 1685 | 1665 | 190 |
2.2 D-4D MT Executive | 4395 x 1815 x 1685 | 1665 | 190 |
2.2 D-4D MT Cross Sport | 4395 x 1815 x 1685 | 1665 | 190 |
2.2 D-4D MT Travel | 4395 x 1815 x 1685 | 1665 | 190 |
Технические характеристики
Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент
В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.
Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2016 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.
Габариты и масса
Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:
- длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
- колесная база (см) – 266,
- клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
- объем багажника (л) – 506 или 577;
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
- объем топливного бака (л) – 60;
- масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
- коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.
Двигатели и КПП
Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:
- мощность (л.с.) –146;
- крутящий момент (Н/м) -187;
- степень сжатия -10;
- топливо – бензин АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.
Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40
Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.
Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:
- мощность (л.с.) – 150;
- крутящий момент (Н/м) — 340;
- степень сжатия – 15.7;
- топливо — дизель;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
- максимальная скорость (км/ч) — 185;
- потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.
2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4
Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:
- мощность (л.с.) – 180;
- крутящий момент (Н/м) — 233;
- степень сжатия – 10.4;
- топливо – АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.
Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4
На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.
Ходовая и полный привод
Подвеска Rav 4 2016 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.
Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.
Безопасность
В этом аспекте у Рав 4 2017 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.
Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:
- подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске с крутого уклона (DAC).
А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:
- слежение за полосами (LKA);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC);
- задний парктроник (передний – опция);
- мониторинг слепых зон.
Салон
Внутренний облик автомашины заметно совершенствовался благодаря улучшенной шумоизоляции и качественному исполнению деталей.
Изменения интерьера салона Toyota RAV 4 четвертой серии:
- многофункциональный руль снаружи обтянут мягкой кожей;
- приборная панель стала массивнее, на ней добавился цветной компьютерный экран;
- мультимедиа-систему Touch 2 с сенсорным экраном оснастили новыми системами навигации и объемного обзора «Птичий глаз»;
- эргономичные регулируемые кресла с функцией подогрева;
- салон стал просторнее для сидящих сзади пассажиров;
- интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
- добавление функции параллельной парковки.
Салон
Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.
Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.
Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.
Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.
Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.
Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.
Системы безопасности Toyota RAV4 2020
Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.
По тестируемым критериям получил такие оценки:
- защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
- пассажир-ребенок – 87%;
- уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
- устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.
Установлены такие системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- электронная система распределения тормозных усилий;
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
- система помощи при подъеме по склону (HAC);
- система помощи при спуске по склону (DAC);
- система стабилизации прицепа (TSC);
- интегрированная система активного управления AIM;
- селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).
Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
- система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
- шторки безопасности для всех рядов сидений;
- коленная подушка безопасности водителя;
- крепления ISOFIX для детских автокресел;
- набор автомобилиста.
Объем багажника Toyota RAV4 2018, 5 поколение, XA50, SUV
обзор Toyota RAV4 2018
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Стандарт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Safety 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 MT Live | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Live | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Active | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Active 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Lounge 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.0 CVT Premium 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Active | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Lounge | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Style | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Active 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Lounge 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Style 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
2.5h CVT Premium 4WD | 580 | 1690 | 60/40 |
На бездорожье
Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.
Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.
Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.
Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.
Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.
Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».
Для Японии
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1600000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1700000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1800000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA25W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1855000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1955000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2055000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2155000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1930000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2030000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2130000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2230000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA20W |
2 поколение, 05.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1740000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 1840000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
1.8 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 1940000 йен | 1ZZ-FE | TA-ZCA26W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 1995000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2095000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2195000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2295000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 J X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X | 07.2001 — 07.2003 | 2070000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L X G package | 07.2001 — 07.2003 | 2170000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Aero Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2270000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 J Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
2.0 L Wide Sport | 07.2001 — 07.2003 | 2370000 йен | 1AZ-FSE | TA-ACA21W |
Комплектации и цены РАВ 4 2020
Кроссовер Тойота РАВ 4 в кузове 2020 года выпускается в 7 комплектациях. Базовый вариант Standart на основе двухлитрового двигателя может сопровождаться: передним приводом с шестиступенчатой КПП, передним или полным приводом с вариатором.
Характеристика стандартного оборудования РАВ 4 2020 года:
- стальные колесные диски диаметром 17 дюймов;
- тканевое покрытие автокресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- обогреваемые боковые зеркала с возможностью электрорегулировки;
- светодиодные задние фары;
- галогенная головная оптика;
- антиблокировочная тормозная система;
- механизм усилителя на случай экстренного торможения;
- помощник при движении на подъем;
- компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- обогрев передних сидений и лобового стекла;
- рулевое колесо с функциональными кнопками, обтянутое кожей;
- электрические стеклоподъемники;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- напольные коврики, чехлы для сидений.
Уровни Comfort и Style дополнены:
- светодиодной головной оптикой;
- 2-зонным климат-контролем;
- аудиосистемой Touch 2 с камерой заднего вида и большим сенсорным дисплеем;
- мультимедийным комплексом;
- системой навигации.
С июля 2020 года российским автолюбителям доступна комплектация Adventure. Ее отличительными особенностями стали:
- пластиковая защита бамперов и колесных арок;
- черные колесные диски диаметром 18 дюймов;
- накладки на пороги.
Подвеска американского РАВ 4 Adventure усилена для эксплуатации машины в условиях бездорожья. Для российских дорог это новшество не предусмотрено.
Лучшая модификация четвертой серии РАВ 4 — Prestige Safety. Кожаные сиденья, камеры для панорамного обзора, фирменный комплекс безопасности – это не все «фишки» топовой модели.
Цена Тойоты РАВ 4 в кузове 2020 года зависит от комплектации машины:
- Standart – 1,5 млн руб.
- Comfort – 1,9 млн руб.
- Style – 2,0 млн руб.
- Adventure – 2,0 млн руб.
- Prestige – 2,2 млн руб.
- Exclusive – 2,2 млн руб.
- Prestige Safety – 2,3 млн руб.
Стоимость полиса ОСАГО для Toyota RAV 4 составляет от 8 до 10 тыс. рублей.
Комплектации и цены на RAV 4 2019 года
Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:
-
8 подушками безопасности;
-
системой предупреждения о столкновении;
-
адаптивным круиз-контролем;
-
датчиками давления в шинах;
-
креплениями для детского кресла Isofix;
-
электропривод стояночного тормоза;
-
автоматическим дальним светом;
-
системой, способной распознавать дорожные знаки.
Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.
Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2019 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры основных комплектаций.
Название |
Двигатель |
Коробка передач |
Привод |
Ориентировочная цена, млн. руб. |
2.0 MT |
2,0 л, 146 л.с., бензин |
механика |
передний |
1,6 |
2.0 CVT |
вариатор |
1,8 |
||
2.0 CVT 4WD |
полный |
2,0 |
||
2.5 AT 4WD |
2,5 л, 200 л.с., бензин |
автомат |
2,3 |
|
2.2 TD AT 4WD |
2,2 л, 150 л.с., дизель |
2,1 |
Продажа Toyota RAV4 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RAV4 2006
610 000 q
Москва
RAV4 2006
740 000 q
Москва
RAV4 2006
707 000 q
Москва
RAV4 2006
729 000 q
Ярославль
RAV4 2006
790 000 q
Ярославль
RAV4 2006
735 000 q
Владимир
RAV4 2006
695 000 q
Рязань
RAV4 2006
742 000 q
Тамбов
RAV4 2006
765 000 q
Мурманск
RAV4 2006
733 000 q
Мурманск
RAV4 2006
699 000 q
Мурманск
RAV4 2006
630 000 q
Ростов-на-Дону
RAV4 2006
520 000 q
Ижевск
RAV4 2006
699 000 q
Нефтекамск
RAV4 2006
600 000 q
Астрахань
RAV4 2006
680 000 q
Симферополь
RAV4 2006
699 000 q
Новороссийск
RAV4 2006
680 000 q
Трёхгорный
RAV4 2006
730 000 q
Нижний Тагил
RAV4 2006
680 000 q
Интерьер Toyota RAV4 2014
Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.
Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.
Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.
Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.
Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:
- бортовой компьютер;
- центральный замок;
- система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
- кондиционер;
- электрическая система регулирования зеркал;
- обогрев внешних зеркал заднего вида;
- аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
- подогрев сидений.
Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.
Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.
RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota
На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.
Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4
По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:
- бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
- 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
- предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
- 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.
Дизайн Toyota RAV4
Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.
В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.
Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.
Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4
Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.
Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.
Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:
- системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
- комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
- системой, улучшающей круговой обзор;
- специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.
Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.
Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.
Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.
Внешний вид и габариты Тойота Рав 4 2020
Кроссовер смотрится достаточно брутально, но одновременно и сбалансировано. И даже на первый взгляд понятно, что предназначен он, в первую очередь, для поездок по плохим дорогам. Одна из причин для появления такого мнения – пластиковые обвесы для защиты кузова по периметру авто.
Расположение и форма головной светотехники придаёт автомобилю немного «хищный» вид. Дополняют впечатление монументальный бампер и фальшрадиаторная решётка шестиугольной формы
Сбоку обращают на себя внимание угловатые колёсные арки и оригинальные рельефные элементы кузова. Крыша заканчивается спойлером, а из под такого же необычного на вид бампера выглядывают патрубки выхлопной системы
В общем, перепутать Rav 4 с другим автомобилем вряд ли получится – хотя его размеры практически не изменились.
Длина кроссовера – 4,6 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,685 м. Этого более чем достаточно, чтобы нормально расположиться в салоне впятером, даже если пассажиры взрослые, нормальной комплекции и с ростом выше среднего. Колёсная база составляет 2,69 м, а дорожный просвет – 19,5 см. Угол въезда у кроссовера до 18 градусов, съезда – до 20,5. Максимальное значение – 35 градусов, что обеспечивает подъём машины в гору по достаточно неровной местности или по склону.
Салон
Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.
Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.
Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.
Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.
Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.
сверху салон предыдущего поколения
Багажник
Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.
Гибридная версия RAV4
Конструкторы автоконцерна Toyota создали гибридную модель, сочетающую бензиновый мотор с электродвигателем. Расход топлива гибрида не превышает 4,5 литра на 100 км пробега, а мощность составляет 190 л.с.
Под капотом автомобиля установлены двигатель на 2,5 литра, работающий на бензине, и электромотор. На заднем мосту – еще один электродвигатель. Система работает в автоматическом режиме, переключаясь с бензина на электричество, и обратно. При этом заряд батареи поддерживается на уровне 20-80%.
Варианты зарядки батареи:
- от мотора;
- от езды накатом при включенной передаче;
- рекуперация усилий тормозной системы.
Функции генератора:
- стартер для двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
- запускает генератор электричества для батарей и тяговых электромоторов.
Полный привод гибрида обеспечивает отличную управляемость и резвый разгон на трассе. Разгоняется машина весом 1 765 кг за 8,3 секунды до сотни. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч.
Режимы работы, устанавливаемые водителем с помощью кнопок:
- EV-MODE. Движение автомобиля исключительно на электротяге. Хватает ненадолго, но расход бензина при этом нулевой.
- ECO-MODE. Комбинированная работа бензинового двигателя и электромотора, настроенная на минимальный расход топлива. При разрядке батареи электроника самостоятельно переведет гибрид из режима EV-MODE в ECO-MODE.
- SPORT. Для автомобилистов, предпочитающих быстрый старт и динамичную езду. За удовольствие придется поплатиться увеличением расхода бензина.
При небольшом расходе топлива и вместительном баке для бензина (на 56 л), гибридная версия Тойота РАВ 4 незаменима при дальних поездках с ограничением возможности дозаправки.
Системы безопасности
Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:
- Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
- Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
- Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
- Наличие коленной подушки безопасности.
- Система контроля устойчивости.
Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.