Какие размеры кузова ваз-2115

Объём бака у ваз 2114

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

подскажите,сколько литров бак 2114.Объем бака ваз 2114.

43, но я в сухой бак лил до горла, вышло в районе 48 литров

43 литра по тех книжке.

у кого то бак резиновый!

43 но залить 47 можно

подскажите пожалуйсто ВАЗ 21053 была проблема с 4 целиндром,толи прогорел клапан толи еще что то,вообщем стреляло и машина еле ехала, проблему устранили, но теперь расход поднялся в трое, тоесть около 25л на сотню, куда копать не знаю, может кто даст совет?? возможен ли такой расход из за клапанов? или карбюратор виноват?

А что все возможно я на камазе ездил там по докумантам бак 200 литров а почти на сухой бак 230 залезает а если попеннать то все 240

Так, если догорла лить все возможно))) У меня и через горловину бывало бензин выбрасывался)))

ну вообще можно и в двигатель залить масло по самую крышку. вот только если завестись — 3.14зда всем сальникам. лучше не превышать паспортные данные. вы как бы ещё учитывайте физику — при нагреве происходит расширение, и куда деваться бензину, если залито всё под крышку бензобака?

Миша, поэтому над горлрвиной стоит пластиковая коробочка, которая не дает образовываться ваакуму. Это на классике там загазовывается, что машине ехать начинает хуже, более поздние уже продумали.

Айдар, ну по такому принципу и антифриз можно заливать под крышку, там же есть клапан для выпуска газов

Миша, а в баке есть отметка Min или Max и щуп?

Айдар, приборка для кого? если кто не знал, там самый правый датчик показывает уровень. да и каждый грамотный человек поинтересуется и будет знать объём своего бензобака, который можно легко найти в интернете если нет сервисной книжки

Миша, только вот датчик показывает полный, когда бак полный, а то что до горловины идет трубка, куда еще лезет пару литров — этого нет. И нет, не у всех. Этот датчик тоже пизлит, как минимум на пару литров.

Айдар, в общем ясно, с физикой проблемы, дальнейший спор является бессмысленным

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Замена сцепления и облегченный маховик Дело было так:…

Дворники на автомобиле ВАЗ должны обеспечивать очистку лобового и заднего стекла от атмосферных осадков, которые…

Завод-изготовитель оснащает ВАЗ-2114 с инжекторной системой питания иммобилайзером – штатной системой против угона автомобиля. Но…

Chevrolet Lacetti 5D 109 чистокровных пони › Бортжурнал › Ошибка P0172 (слишком богатая смесь). Решение…

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.

К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:

  • высоту руля;
  • положение сиденья и пр.

Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Количество дверей / мест

Колея передняя / задняя

Допустимая (полная) масса

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Ваз 2115 | технические характеристики автомобилей | самара 2

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)

Рис. 1.1а. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115
Рис. 1.1б. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114
Показатель ВАЗ-2114-20 ВАЗ-2115-20 ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест 5
Полезная масса, кг 425
Снаряженная масса, кг 970 985 985
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой см. рис. 1.1а, рис. 1.1б
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с 13,2
Показатель ВАЗ-2114-20 ВАЗ-2115-20 ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель 2111 21083
Тип четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82×71
Рабочий объем, л 1,499
Степень сжатия 9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт 56,4
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт 49
Порядок работы цилиндров
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный
Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача 3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода дисковые, штампованные 5J-13H2
Шины размер шин радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой»
Номинальное напряжение 12В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение

Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:

  • Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
  • Увеличение износа резины.
  • Шум элементов подвески.
  • Рост расхода топлива и пр.

ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.

Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:

  • снижению устойчивости машины на трассе;
  • неравномерному износу шин.

У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.

На днище или раме могут образоваться специфические складки.

Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).

Правка кузова по размерам справочным.

Конструкция каркаса ваз 2113, инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2114, руководство по снятию и установке омывателя. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Основные справочные размеры для проверки пола кузова
  • 0 – базовые линии
  • 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески
  • 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата
  • 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата
  • 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески
  • 5 – центры шарниров рычагов передней подвески
  • 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов
  • 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата
  • 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов
  • 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по м ваз 2115, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов ваз 2113. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси лада самара 2

Повреждения кузова могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова ваз 2114.

Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

>Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. Объем багажника лада 2114

ВАЗ 2115 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Двигательный отсек

Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм
(11) Пр и (1) 851 (4) Пр и (4) Лев 1296 (6) Пр и (10) Лев 1549
(11) Лев и (1) 912 (5) Пр и (4) Лев 1167 (6) Лев и (10) Пр 1549
(11) Пр и (2) 960 (5) Лев и (4) Пр 1167 (8) Пр и (3) Пр 528
(11) Лев и (2) 864 (60) Пр и (13) Пр 1174 (8) Лев и (3) Лев 528
(11) Пр и (9) Пр 391 (60) Лев и (13) Пр 1174 (10) Лев и (3) Пр 1636
(11) Лев и (9) Лев 391 (60) Пр и (14) Пр 1076 (8) Пр и (8) Лев 1396
(11) Пр и (6) Пр 924 (60) Лев и (14) Лев 1076 (8) Пр и (10) Лев 1438
(11) Лев и (6) Лев 924 (10) Пр и (3) Лев 1636 (8) Лев и (10) Пр 1438
(11) Пр и (9) Пр 891 (10) Пр и (8) Пр 388 (3) Пр и (8) Лев 1465
(11) Лев и (3) Лев 891 (10) Лев и (8) Лев 388 (3) Лев и (8) Пр 1465
(10) Пр и (3) Пр 915 (11) Пр и (9) Лев 658 (7) Пр и (7) Лев 860
(10) Лев и (3) Лев 915 (60) Лев и (14) Пр 658 (7) Пр и (6) Лев 982
(10) Пр и (10) Лев 1374 (9) Пр и (9) Лев 965 (7) Лев и (6) Пр 982
(3) Пр и (3) Лев 1338 (10) Лев и (8) Пр 1058 (7) Пр и (10) Лев 1301
(5) Пр и (5) Лев 924 (11) Пр и (6) Лев 1058 (7) Лев и (10) Пр 1301
(6) Пр и (6) Лев 914

Кузов и днище Двери

Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм
(14) Лев и (18) Лев 1454 (16) Лев и (64) Лев 860
(14) Пр и (18) Пр 1454 (16) Пр и (64) Пр 860
(13) Лев и (64) Лев 944 (20) Лев и (23) Лев 845
(13) Пр и (64) Пр 944 (20) Пр и (23) Пр 845
(20) Лев и (24) Лев 660 (19) Лев и (23) Лев 885
(20) Пр и (24) Пр 660 (19) Пр и (23) Пр 885
(20) Лев и (36) 1484 (11) Лев и (67) Пр 1170
(20) Пр и (37) 1487 (11) Пр и (67) Лев 1170
(42) Лев и (44) Лев 769 (41) и (38) 1518
(42) Пр и (44) Пр 769 (41) и (39) Пр 1581
(11) Лев и (12) 920 (41) и (39) Лев 1581
(11) Пр и (12) 920 (41) и (40) Пр 1499
(67) Пр и (67) Лев 1045 (41) и (40) Лев 1499
(11) Лев и (67) Лев 1040 (41) и (15) Пр 1186
(11) Пр и (67) Пр 1040 (41) и (15) Лев 1186
(12) и (67) Лев 503 (41) и (22) Пр 733
(12) и (67) Пр 503 (41) и (22) Лев 733
(12) и (10) Лев 1027 (41) и (26) Пр 1568
(12) и (10) Пр 1027 (41) и (26) Лев 1568
(21) Пр и (21) Лев 1322 (41) и (25) 1211
(15) Пр и (15) Лев 1452 (41) и (12) 1299
(22) Пр и (22) Лев 1452 (41) и (21) Пр 962
(39) Пр и (39) Лев 1392 (41) и (21) Лев 962
(40) Пр и (40) Лев 1402 (41) и (17) Пр 1333
(11) Лев и (17) Пр 1149 (41) и (17) Лев 1333
(11) Пр и (17) Лев 1149

Багажник

Между точками Размер, мм Между точками Размер, мм
(45) и (48) Лев 913 (41) и (65) Пр 1105
(45) и (48) Пр 913 (41) и (65) Лев 1105
(45) и (47) Лев 876 (41) и (45) 1570
(45) и (47) Пр 876 (41) и (43) Пр 1436
(47) Пр и (47) Лев 1426 (41) и (43) Лев 1436
(49) Пр и (49) Лев 1478 (41) и (48) Лев 1576
(34) Пр и (34) Лев 945 (41) и (48) Пр 1576
(48) Пр и (46) Пр 992 (65) Пр и (65) Лев 1268
(48) Лев и (46) Лев 992 (17) Пр и (76) 627
(70) Пр и (70) Лев 1218 (17) Лев и (76) 680
(61) Пр и (75) Пр 448 (72) Пр и (72) Лев 1118
(61) Лев и (75) Лев 448 (74) Пр и (75) Пр 480
(17) Пр и (75) Пр 705 (74) Лев и (75) Лев 480
(17) Лев и (75) Лев 705 (17) Пр и (73) 518
(45) и (71) 913 (17) Лев и (73) 476
(11) и (А) 890.6 (11) и (С) 1087.7
(11) и (В) 913.4 (11) и (D) 1023.7

automn.ru

Технические характеристики ВАЗ 2115 « «На пятнашке!» – сайт о ВАЗ 2115

ВАЗ-2115 / Лада Самара — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода.

Серийный выпуск с 1997 года.

Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием Самара-2, которая представляет собой модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет из себя рестайлинговую модель ВАЗ-21099.

От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новыми задними фонарями со вставкой между ними, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном.

Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытно-промышленном производстве, а с 2000 года он был запущен и на заводской конвейер. В 2004 г. он полностью заменил собой модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются 1,5 и 1,6 — литровые бензиновые двигатели. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива.

  • В настоящий момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России.
  • Предусмотрены два варианта исполнения:
  • 1). 21154-20-010 «стандарт» – 246547 рублей
  • 2). 21154-22-010 «люкс» – 254198 рублей
Размеры, мм:

  1. длина, мм
  2. ширина, мм
  3. высота, мм
4330
1650
1420
База, мм 2460
Колея спереди, мм 1400
Колея сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Радиус поворота, м 5,2
Снаряженная масса, кг 985
Полезная нагрузка(грузоподъемность), кг 425
Полная масса, кг 1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Время разгона 0–100 км/ч, сек. 14,2
Максимальная скорость, км/ч 160
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Емкость топливного бака, л 43
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км:

  • при скорости 90 км/ч
  • при скорости 120 км/ч
  • городской цикл
  1. 5,7
  2. 7,8
  3. 8,9
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника (VDA), л 430
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 8
Рабочий объём, куб.см 1596
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Нейтрализатор есть
Нормы токсичности Евро-2
Степень сжатия 9,8
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передаточное число главной пары 3,7 или 3,9
Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя полвеска Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Рулевое управление травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/70 R13 80(T,H)
Электрообогреватель заднего стекла есть есть
Электростеклоподъемники передних дверей есть есть
Обогрев передних сидений нет есть
Иммобилизатор есть есть
Бортовой компьютер нет есть
Противотуманные фары есть есть
Наружные зеркала с противо­ослепляющим
эффектом
с противо­ослепляющим
эффектом
и эл/приводом
Обивка сидений твид бархат
Растительная набивка спинок передних сидений есть есть
Спойлер багажника со стопсигналом есть есть
Тонированные стекла нет есть

Интерьер ВАЗ 2115

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector