В россию едут сразу 2 «убийцы» vw tiguan дешевле на ₽300 000: премиум-оснащение за миллион

Интерьер

Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.

Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.

Из электроники есть:

  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника с открытием без рук;
  • беспроводная зарядка смартфона.

Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.

Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.

Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • базовым 1,5-литровым турбинным мотором, мощностью в 152 лошадиных сил и максимальным крутящим моментов 235 Нм. Он функционирует вкупе с шестискоростной механической коробкой передач, либо с шестидиапазонной автоматической КПП от фирмы Aisin;
  • турбинным 169-сильным движком объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом в 270 НМ. Работает исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Оба двигателя характеризуются экономичностью и соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе. Они не подвержены постоянным поломкам, не требовательны к качеству горючего и при своевременном обслуживании спокойно прослужат большее 400 тысяч километров пробега.

Кроссовер сконструирован на новой платформе, которая спереди оснащена независимыми амортизационными стойками типа «Макферсон», а сзади конструкцией, основанной на нескольких рычагах. Во всех модификациях присутствует электрический усилитель рулевого колеса. В обычной комплектации предусмотрен передней привод, а за дополнительную оплату можно получить подключаемый полный привод.

Представленная модель имеет следующие габариты:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1700 (с рейлингами на 26 мм больше);
  • колесная база достигает 2,7 метра.

Что касается багажника, то даже если спинки заднего ряда не сложены, его емкость составляет 480 литров, что является прекрасным показателем для автомобиля этого класса. Можно убрать спинки и создать ровную площадку для транспортировки крупногабаритных грузов. Емкость в таком случае возрастет до 1350 л.

Технические характеристики

Реализованные в типовых соотношениях 4695х1885 и 1700 мм габариты новинки модельного ряда обеспечивают кроссоверу эргономичное размещение внутреннего оборудования и оптимальный объём личного пространства для водителя и четырёх пассажиров.

  • В конструкции переднеприводного шасси с удлинённой до 2710 мм базой использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески мостов.
  • В комплектации ходовой части – эффективные пружинно-гидравлические амортизаторы, системы стабилизации и дорожной безопасности.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата предложена 1,5-литровая турбонаддувная «четвёрка» с выходом мощности 152 или 169 л.с., работающая в тандеме с 6-диапазонной механической или автоматизированной трансмиссией.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего ценового уровня скоростные и расходные характеристики моторного ассортимента, а также слаженное взаимодействие штатного оборудования.

Салон и багажник

Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.

Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.

Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские автомобили, можно с уверенностью сказать, что это наиболее дешевые в обслуживании транспортные средства. Запасные части и расходные элементы на эти кроссоверы подобрать будет не трудно, если обращаться на прямую к официальным дилерам. Эти внедорожники позволят автомобилистам существенно экономить. Разумеется, в данном случае назвать явного фаворита не просто по той простой причине, что Чанган ЦС75 уже продается в России и на него можно подобрать все необходимые запчасти, тогда как ГАК ГС5 только поступит в продажу в скором времени. Однако, если учитывать опыт китайского рынка, то можно с уверенностью сказать, что GAC GS5 обойдется несколько дороже, но эта разница будет не столь существенна. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь также схожие показатели.

Интерьер

Дизайн и техническая оснастка салона выполнены на уровне модели более высокого класса. В оформлении использованы качественные материалы, в том числе натуральная кожа, экологичный пластик и вставки из полированного металла.

  • Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент полифункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цветным компьютерным монитором.
  • Большая часть командных функций возложена на многопрофильный дисплей центральной консоли и пульт активации комплектующих опций.
  • На центральном тоннеле сосредоточены элементы переключения силовой передачи и электрического стояночного тормоза. Также присутствует комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру створчатый подлокотник.

По заключению экспертов, возможности технической оснастки и бортовой электроники отвечают рекомендациям действующих европейских и мировых стандартов.

Будущих владельцев порадует отделка и эргономика всех пяти посадочных мест. Наиболее комфортные передние кресла предлагают регулируемые подголовники, расширенный диапазон регулировок и контур подогрева. Седокам трёхместного заднего дивана доступна возможность переоборудования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Частичный демонтаж задних сидений позволяет существенно увеличить полезный объём 500-литрового багажного отсека. В полу багажника имеется закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и бортового инструмента.

Комплектация и цена

Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 16” алюминиевые колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • задний спойлер;
  • центральный замок с ДУ-ключом;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
  • фары с галогенными лампами;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями;
  • задний дворник.

В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:

  • 17” легкосплавные диски;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • мультифункциональный руль;
  • Bluetoоth;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
  • 18” алюминиевые диски;
  • рейлинги на крышу;
  • датчик света;
  • интегрированная система GPS-навигации;
  • передние и задние занавески;
  • электрическая регулировка водительского сиденья;
  • датчик дождя.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

  1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
  2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
  3. Клиренс – 162 мм.
  4. Количество мест в салоне – 7.
  5. Емкость бензобака – 65 литров.

Бортовое оснащение

А вот тут главный сюрприз. Для американского и китайского рынков GAC комплектует GS5 большим перечнем премиального оборудования: матричной адаптивной оптикой, мониторингом на 360, адаптивным круизом, панорамной крышей и прочим.

Для нас предложение урезано. Согласно свежим данным, в базовом варианте найдется место для:

  • 2 подушек спереди;
  • Галогеновых фар;
  • ABS, EBD, BAS и ESP;
  • Датчика давления в покрышках;
  • Электрических стеклоподъемников;
  • Боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой;
  • Кресел с 6-ступенчатой механической регулировкой;
  • Мультируля;
  • Кондиционера;
  • 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы + музыка;
  • Запасного колеса (не полноразмерное).

В премиальном варианте, найдутся: виртуальная приборка, 12.3-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов, 2-зонный климат, кожаный салон с деревянными накладками, беспроводная зарядка, панорамный люк и электрорегулировка кресел.

Особенности внешнего вида

Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:

  • фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
  • в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
  • корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.

Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • дисковые тормоза на обоих осях;
  • передний привод.

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Внешний вид и размеры

Если проводить полноценное сравнение Чанган ЦС75 и ГАК ГС5, то нельзя оставлять без внимания экстерьер транспортных средств, а также габариты. Что касается внешности, то эти кроссоверы очень похожи между собой, хоть и выделяются на фоне друг друга определенными моментами. Внедорожники получили преимущественно угловатые формы, правда, это не так сильно бросается в глаза из-за всевозможных декоративных элементов. Если в полной мере сравнивать внешность, то GAC GS5 покажется интересней спереди, благодаря агрессивной радиаторной решетке и узкой оптике. Что касается конкурента, то здесь передняя часть не так выразительна, но при этом самые приятные эмоции вызывает зад автомобиля, где расположилась стильная оптика с характерной соединительной линией, мощным бампером и элементами декора.

Модели не так заметно отличаются по размерам, но при этом, окажутся больше других своих непосредственных конкурентов. Что касается габаритов этих транспортных средств, то они следующие:

  1. Длина Чанган 4 640 мм, у ГАК 4 695 мм.
  2. Ширина ЦС75 1 850 мм, у ГС5 1 885 мм.
  3. Высота Changan 1 705 мм, у GAC 1700 мм.
  4. Колесная база CS75 2700 мм, у GS5 2 710 мм.
  5. Снаряженная масса китайцев 1 740 кг у Чанган ЦС75, 1 517 кг у ГАК ГС5.

На первый взгляд, судя по цифрам может показаться, что разница ощутима, но, если поставить эти кроссоверы рядом, то становится очевидно, что существенных различий у внедорожников нет.

Технические характеристики GAC GS5 2018-2019

В основе второго поколения кроссовера GS5 современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. Привод на передние колеса, однако конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей привод задних колес.

В моторном отделение возможна установка на выбор одного из 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов.

  • Базовый двигатель 1.5 Turbo (152 лс 235 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin.
  • Более мощный 1.5 Turbo (169 лс 270 Нм) по умолчанию в тандеме с 6 АКПП Aisin.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.

Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.

В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.

Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.

Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.

Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.

Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • коричневый;
  • серый;
  • бежевый.

Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.

Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.

Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.

Сравнение комплектаций и цен

Ориентировочно, ГАК ГС5 будет продаваться в России с ценником от 1 000 000 до 1 700 000 рублей. Окончательные расценки могут измениться, но не существенно. Даже в базовой комплектации кроссовер приятно порадует своего владельца богатым набором опций, среди которых стоит выделить задний парктроник, кондиционер, электрический люк на крыше, а кроме того, заднюю дверь с электроприводом. В средней версии паркетник также будет оснащаться климат-контролем, современной системой мультимедиа, бесключевым доступом в салон, датчиками парковки, автоматическим стояночным тормозом и дистанционным запуском мотора. Флагманская версия получит кожаный салон, цифровую панель приборов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, адаптивный-круиз-контроль, многозонный климат-контроль и другие многочисленные полезные опции.

На данный момент Changan CS75 можно приобрести в дилерских центрах за 1 499 900 – 1 729 900 рублей. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxe. В самой дешевой версии кроссовер оснащен системой переднего привода, многофункциональным рулевым колесом, штатной аудиоподготовкой, современным информационно-развлекательным комплексом, кожаным салоном, кондиционером, датчиками давления в шинах и рядом других опций. В более дорогой версии производитель предусмотрел климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, многозонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, а также улучшенную акустику.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Салон GS5, в отличие он техники и кузова, способен удивить не самыми стандартными решениями.

В частности, в глаза сразу бросается центральная консоль, плавно нисходящая в центральный тоннель и экран мультимедиа, который как будто стекает к блоку КПП за счет глянцевой керамической накладки.

Что еще больше удивляет — это высота тоннеля. На имеющихся рендерах видно, что традиционного выступа подлокотника тут нет, он идет в одной плоскости со всем тоннелем. Насколько это удобно, говорить сложно.

В остальном, никаких нюансов подчеркнуть не получается. Салон изобилует не самым приятным пластиком, тривиальной архитектурой торпеды и банальными креслами.

Единственное, на китайском рынке доступна элитная комплектация, где весь интерьер щеголяет в искусственной коже, но судя по всему нам такой вариант доступен не будет. Да и в плане конкуренции — это будет не рентабельно.

Объем багажника – 480 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector