Мерседес g-класс 2001 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016
- Цена
- Первое поколение
- Большая часть истории
- Много моторов Геленвагена
- Роскошный салон
- Безопасность
- Мощный немец
- Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- История Mercedes Gelandewagen
- История гелендевагена в этой стране
- Эксклюзивные версии
- Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника
- MERCEDES-BENZ
- Гелендваген внутри и снаружи
- Салон
- Подвеска немца
- Цена и комплектации Геленвагена
- Ремонт карданных валов Гелендваген
Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016
Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:
Тип мотора | Вид топлива | Объем, л | Мощность, л/с | Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации |
G-350 турбированный | дизельное | 3.0 | 245 | 11.3 |
G500 | бензин | 4.0 | 422 | 14.9 |
G63 AMG, турбированный | бензин | 5.5 | 571 | 13.8 |
G65 AMG | бензин | 6.0 | 630 | 17.0 |
Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.
В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:
- развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
- видеокамеры заднего вида;
- парктроники;
- электроподъемники всех стекол;
- электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
- системы ESP, ABS;
- опция контроля разделительной полосы;
- четырехзонный климат-контроль;
- биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
- кожаная обивка сидений и др.
Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:
- выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
- наличие вставок из полированного дерева;
- электрическая система подогрева задних сидений;
- опция массажа для заднего ряда;
- кнопка стоп/старт;
- выхлопные системы спортивного типа
- диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.
Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.
Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.
Видео:
Цена
Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.
Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату
Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.
Mercedes G-Class W463 для обеспеченных любителей модели, которые готовы потратиться на покупку и на будущее обслуживание. Хотя чаще всего обеспеченные фанаты считают, что проще купить новую модель.
Первое поколение
Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.
Большая часть истории
Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.
В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.
Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.
Первый рестайлинг Гелика
В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.
Второй рестайлинг
Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.
Третий рестайлинг
В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.
Четвертый рестайлинг
Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.
В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.
Много моторов Геленвагена
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 118 л.с. | 172 H*m | 1990-1994 |
200 GE | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 190 H*m | 1990-1995 |
300 GE | M103 | 3.0 л | 170 л.с. | 235 H*m | 1979-1982 |
G320 | M104 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1994-1997 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1997-2000 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 215 л.с. | 300 H*m | 2000-2005 |
500 GE V8 | M117 | 5.0 л | 241 л.с. | 375 H*m | 1993-1994 |
G500 | M113 | 5.0 л | 296 л.с. | 456 H*m | 1999-2007 |
G500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 2007-2015 |
G500 | M176 | 4.0 л | 422 л.с. | 610 H*m | 2015-2018 |
G55 AMG | M113 | 5.5 л | 354 л.с. | 525 H*m | 2002-2004 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 476 л.с. | 700 H*m | 2004-2006 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 500 л.с. | 700 H*m | 2006-2007 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 507 л.с. | 700 H*m | 2007-2012 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 544 л.с. | 760 H*m | 2012-2015 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 571 л.с. | 760 H*m | 2015-2017 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 2012-2015 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 2015-2018 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 94 л.с. | 158 H*m | 1990-1992 |
G270 CDI | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | 400 H*m | 2002-2006 |
300GD | OM603 | 3.0 л | 113 л.с. | 185 H*m | 1990-1994 |
G300 Turbodiesel | OM606 | 3.0 л | 177 л.с. | 330 H*m | 1997-2001 |
G320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2006-2009 |
350GD Turbo | OM603 | 3.5 л | 136 л.с. | 305 H*m | 1992-1996 |
G350 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 2010-2015 |
G350 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2009-2010 |
G350 d | OM642 | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 2015-2018 |
G400 CDI | OM628 | 4.0 л | 250 л.с. | 560 H*m | 2001-2005 |
За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.
M102
Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.
M103/M104
3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.
M112/M113
Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.
M273
Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.
OM602/OM603
Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.
OM606/OM612
Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.
OM642
Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.
OM628
От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.
Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.
Роскошный салон
Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.
Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.
В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.
В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.
Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:
- биксеноновая оптика;
- люк на крыше;
- электрорегулировки руля;
- 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
- подогревы всех кресел;
- вентиляция передних кресел;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- камера заднего вида.
Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.
Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.
Безопасность
В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.
Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.
Мощный немец
Но главное достоинство гелика кроется под его капотом. Ряд двигателей у мерса достаточно широкий: есть и скромные 2,7-литровый и 3,2-литровый дизели, а есть и мощнейшие 500-сильный и 614-сильный компрессорные агрегаты от AMG объемом 5,5 л. Как показывает опыт, объем и мощность двигателей у «гелика» влияют исключительно на топливный расход и звуковое сопровождение. Например, 5-литровый аппарат требует не менее 22 литров топлива в городе и около 15 литров при езде по трассе. Есть и гораздо более экономичные варианты, но, по устойчивому мнению владельцев, для такого автомобиля показатель расхода вполне соответствующий.
Что касается самих характеристик движка (а отзывы практически одинаковые, не имеет значения объем и мощность, если говорить о качестве работы немецких моторов), то можно отметить несколько наиболее важных с точки зрений наших соотечественников моментов.
С учетом того, что запас «лошадок» у «гелика», как правило, солидный (у нас хорошо прижились самые «заряженные» его версии), следует понимать, для чего педаль акселератора такая тугая. В противном случае можно было бы просто утратить контроль над этим зверем. А так, говорят водители, движение авто очень плавное, мягкое, без рывков. Однако при необходимости возможен и резвый скачок вперед – резкое нажатие на педаль газа превращает машину в самый настоящий снаряд.
При всем этом агрегаты радуют своих владельцев замечательным утробным звуком, который, по честному признанию водителей, порой так приятно слушать, что забываешь тронуться с места. В общем, при первом знакомстве всегда возникает острое желание гелендваген купить.
Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся
- передние и боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
- система автоматической парковки;
- сетка разделения багажника и салона внедорожника;
- сигнальный жилет для водителя;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление системами комфорта;
- подогрев ветрового стекла;
- мониторинг слепых зон;
- круговой обзор;
- ассистент автоматической парковки;
- активный круиз-контроль;
- датчики удара в ветровое стекло;
- ABS, ESP;
- индикатор периода ТО;
- электронная система управления тягой;
- центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
- адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
- противобуксовочная система;
- система Start/Stop двигателя;
- мониторинг давления в шинах;
- задний жесткий мост;
- принудительная 100% блокировка дифференциала;
- система стабилизации;
- электромеханический ручник;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- система контроля и стабилизации авто при спуске.
инженерам не удалось
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.
Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.
не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:
- черный;
- бежево-черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черно-красный;
- черно-бордовый;
- черно-синий;
- серый.
- черный ясень;
- карбон (AMG);
- грецкий орех;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- японский ясень;
- коричневый ясень.
классическая ручка
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
История гелендевагена в этой стране
Гелик смотрит на УАЗы и своего владельца как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
Поциенты на фоне сабжа (скорее всего чужого)
Автолюбительский мир полнится былинными сказаниями о том, как в ответ на неосторожное подрезание из остановившегося гелендевагена выскакивал взвод означенных упырей и битами для пиндосской лапты проводил ускоренный кузовной рестайлинг транспортного средства обидчика. Этим обычно пользовались конкуренты, подрезая сабж на девятке и открывая прицельный огонь 12-го калибра по резво выскочившим жлобчикам. Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами
Такой расклад жлобчикам не особо понравился, и после пары десятков инцидентов те уже выскакивали далеко не с битами.
Несмотря на тот факт, что до последнего времени гелендевагены бойчее всего продавались именно в этой стране, особенно в Нерезиновой (Москва до сих пор держит лидерство по количеству кубиков с колёсами, хотя и Питер не отстает), многие сельские авто-куны, не говоря уж о владельцах тазов, газов и прочих отечественных нанотехнологических шедевров, понятия не имели, что это, и поначалу даже путали его с УАЗиками, порождая многочисленные срачи и холивары.
Стоит также отметить, что G-класс — достаточно редкий участник любительских соревнований по замесу говн на неосвоенных территориях ЭсЭнГэ. С одной стороны, такой игнор довольно просто объяснить — обычно для этих целей берутся убитые УАЗы, старые Крузеры или подержанные японцы хрен знает какого поколения. С другой стороны, большим вопросом является сама способность сабжа пройти с дюжину «трасс» без выставления счета своему хозяину тысяч на десять-двадцать еврейских. Он напоминает бывшего спецназовца, ставшего генералом. Вроде все знает, все умеет, может даже показать пару «финтов», но на задание уже не пойдет.
Сами хозяева про внедорожные способности вундервафли обычно не подозревают. А если и подозревают, то их, безусловно, не тянет загонять в говно лакированное чудо немецкой техники ценой за сто тыщ ойро, а потому, даже скучая по непролазной глуши, всё равно боязливо объезжают городские колдоебины.
Немножко проехался по этой теме Пелевин в романе «Числа» — там на сабже ездит главный герой-банкир, причем ездит исключительно по городу, в основном из дома до банка и обратно, и, судя по всему, исключительно статуса/понтов ради (хоть и сам, похоже, не совсем это понимает, пока ему это не объясняет англосаксонская подруга).
Эксклюзивные версии
6×6 AMG
6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.
Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.
Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.
4×4
В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.
Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.
Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.
Professional
Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.
В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.
Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника
Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.
Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.
Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.
Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.
Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:
- длина – 4,66м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,95м;
- дорожный просвет – 21 см.
Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.
Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.
В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.
MERCEDES-BENZ
По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.
Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.
Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.
Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.
Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года. Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).
Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.
Гелендваген внутри и снаружи
Гелендваген довольно крупный автомобиль – его длина равна 4662 мм с учетом запасного колеса, прикрепленного сзади, а ширина кузова – 1760 мм. Кроме того, он обладает брутальной и внушающей доверие внешностью, а также удобным салоном с множеством электронных систем в помощь водителю.
Экстерьер автомобиля
С яркостью, мощью и прочностью ассоциируется автомобиль Гелендваген. Его боковой дизайн определяется четкими линиями и большими плоскими поверхностями, а ощущение надежности и устойчивости вызывают широкая колея и выразительная облицовка шин. К другим ключевым элементам дизайна экстерьера относятся:
- запаска на большой двери багажника в кожухе из нержавеющей стали;
- боковые зеркала с указателями поворота и подсветкой;
- передний бампер со скругленными углами, в центре которого расположен воздухозаборник, а снизу – защита кузова;
- задний бампер с фарой заднего вида и противотуманным фонарем;
- совершенно плоское лобовое стекло;
- рельефный капот;
- биксеноновые дневные ходовые огни под классическими фарами, овальные задние фонари и противотуманки с функцией бокового света;
- спортивные легкосплавные диски.
Интерьер
Атмосфера роскоши и непревзойденная комфортабельность внутри внедорожника являются его визитной карточкой. Интерьер отличается использованием благородных материалов, изысканной отделкой, функциональными элементами управления, эксклюзивным оснащением и современной техникой.
К другим элементам дизайна относятся:
- отделка салона деревом, тканью и кожей в различных вариантах;
- откидные задние сиденья, которые могут раскладываться в различных положениях;
- многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с электрической регулировкой;
- прочные и функциональные переключатели, объединенные в группы для легкого управления;
- огромное число отделений для водителя и пассажиров.
Салон
Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.
Подвеска немца
Автомобиль имеет вкруг зависимую подвеску на пружинах. Конечно технически система не может дать много комфорта, но инженеры постарались нивелировать последствия, чтобы сохранить проходимость и обеспечить комфортную езду.
Кроме естественного износа почему-то многими отмечаются передние кулаки как болячка, хотя они выхаживают под 300 тысяч. Жизнь всей конструкции зависит от режима эксплуатации, она конечно подготовлена к бездорожью, но оно же быстрей ее изнашивает. Особенно это касается передней тяги Панара.
К тормозной системе главная претензия – слабая эффективность, которую многие решают установкой тормозов от AMG. Из-за слабой эффективности приходится нажимать педаль сильнее, но это изнашивает диски за 30 000 км. Старые автомобили страдают коррозией тормозных магистралей и возрастным износом вакуумного усилителя. Фанатов можно напугать тем, что подходит усилитель от УАЗ Патриот.
Цена и комплектации Геленвагена
Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.
Оснащение версии G500:
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- один 12,3-дюймовый дисплей;
- кожаная обшивка;
- деревянные вставки;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев всех кресел;
- 18-дюймовые диски;
- диодная оптика;
- настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
- контроль дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- автоматическое торможение перед препятствием;
- 3-зонный климат-контроль.
Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:
- система кругового обзора;
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
- контроль слепых зон;
- дисплеи мультимедии сзади;
- люк;
- обогрев руля;
- черная облицовка Night;
- сдвоенные дисплеи панели торпедо;
- адаптивная оптика MULTIBEAM;
- частично деревянный руль;
- 20-дюймовые диски.
Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.
Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.
Ремонт карданных валов Гелендваген
Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.