Обзор kia rio x-line: особенности кросс-хэтчбека

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Новый кузов KIA Rio X-Line 2019-2020

Как и седан, хетчбек Rio X-line может похвастаться новым кузовом, который разрабатывался калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Новый стремительный силуэт получился за счет более длинного капота, короткого переднего свеса и смещенных к водителю передних стоек. Фирменная решетка радиатора на самом деле декоративная, а весь воздух забирается через решетку переднего бампера. Работа дизайнеров была отмечена премиями Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Хэтчбек получил более высокую линию крыши. Проем задних дверей стал выше, а посадка на задний ряд сидений удобнее. Вместе с тонкими передними стойками и большой площадью остекления Рио Х порадует хорошим обзором. Хотя, наружные зеркала могли бы быть крупнее.

В новом кузове доля высокопрочных сталей достигла 50% (на 13% больше предшественника). В конструкции также применяется сталь горячей штамповки, которая укрепила переднюю часть кузова.

Главное отличие российской версии хэтчбека Рио от европейского — это иные передний и задний бамперы с серебристыми накладками, юбка из неокрашего пластика по низу кузова, рейлинги на крыше, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Все элементы кузова российской версии направлены на создание “кроссоверного” образа.

Передние фары галогенные, в более дорогих версиях проекционного типа. В топовых комплектациях ходовые огни в переднем бампере и задние фонари светодиодные.

Длина кузова 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1510 мм. Колесная база, как у седана, — 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, — 1155 — 1269 кг.

Для кузова предлагаются 9 вариантов расцветки.

Интерьер

Пользователи базовой версии Киа X-Line при описании интерьера отмечают хорошее качество отделочных материалов и отменную эргономику, это видно и на фото. Машина внутри салона оснащена мягким пластиком, прочным металлом и приятными на ощупь тканями. Все это делает интерьер современным и стильным.

Перед водителем расположен спицевый руль и лаконичная приборная панель.

За рулем установили несколько больших циферблатов – спидометр и тахометр, а между ними – бортовой компьютер и экран, на который выводится информация о текущем состоянии транспортного средства.

Наибольший комфорт при езде получает водитель и расположившийся на переднем сиденье пассажир. Кресла оснащены большим количеством регулировок, сбоку есть подстаканники, для удобства пользователей имеются подлокотники. Тоннель максимально прост, но выглядит стильно.

На заднем диване поместятся три пассажира, но с комфортом могут ехать могут только два – центральное место неудобное, поскольку человеку будет мешать выпирающий тоннель.

Для удобства пассажира около переднего кресла есть боковая поддержка, чтобы человек мог об нее упереться во время крутого поворота.

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.  

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Общая комплектация автомобиля

В Kia Rio X-Line имеется широкий спектр косметических улучшений, черный глянец на решетке радиатора, покрытие из искусственной кожи на руле, автоматическое запирание дверей на ходу, регулируемая в горизонтальной плоскости колонка руля, управление аудиосистемой с помощью руля, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Комфорт и адаптивность к российским дорогам

  • кондиционер;
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (передние);
  • стеклоподъёмники с электрическим приводом (задние);
  • автостеклоподъёмник водителя;
  • управление опциями на руле;
  • кожаный руль;
  • усилитель руля (электрический);
  • центральный замок;
  • регулировка сиденья по высоте (водительское);
  • указатель поворота (3-ое срабатывание);
  • автоблокировка дверей при движении;
  • брызговики (передние и задние);
  • обдув ног к задним сидениям
  • аккумулятор (60А/ч)
  • клиренс (170мм)
  • антикоррозионное покрытие (кузов, дно автомобиля)
  • стабилизация работы ламп до 1500 часов (передние фары)
  • бачок омывающей жидкости (4,6л)

Безопасность

  • подушки безопасности (фронтал.);
  • (ABS) антиблок. система тормозов;
  • (ESC) курсовая устойчивость;
  • (VSM) интеграция активного управления;
  • (HAC) помощь при трогании;
  • (ESS) оповещение об экстренном торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • дисковые тормоза (передние);
  • ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь).

Экстерьер

  • дверные ручки (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (цвет кузова);
  • зеркала заднего вида (электроскладные, с подогревом);
  • «запаска» (стальной диск R15);
  • решётка радиатора (хромированная, чёрный глянец);
  • рейлинги (крыша);
  • декор. накладка на бампер (передний и задний);
  • расширенные арки колёс;
  • выхлопная труба (двойная).

Интерьер

  • складывающиеся задние сиденья со спинками (соотношении 60/40);
  • регулировка руля (по вылету);
  • задняя шторка (багажник).

Экстерьер Киа Рио Х-Лайн

KIA Rio X-Line 2020 получил новый кузов, теперь капот стал немного длиннее, автомобиль получился выше. Спереди красуется фирменная решетка радиатора, но она выполняет декоративную роль, воздух забирается через решетку переднего бампера. Особенности экстерьера X-Line следующие:

  • линия крыши стала более высокой, поэтому проем дверей также стал выше, а на задних сиденьях образовалось больше пространства;
  • тонкие передние стойки дают большой обзор водителю;
  • в составе кузова прочной стали стало на 13 % больше, теперь доля достигает 50 %;
  • передняя часть кузова имеет дополнительное укрепление за счет применения стали горячей штамповки, что делает автомобиль более безопасным;
  • передний и задний бамперы получили накладку из неокрашенного пластика, поэтому Рио Икс-Лайн выглядит, как кроссовер;
  • передние фары галогеновые, а ходовые огни и задние фары – светодиодные.

Внешне автомобиль выглядит массивным, стильным и комфортным. При этом он не слишком габаритный, что позволяет легко перемещаться в условиях загруженного городского трафика.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Салон

Во внутреннем интерьере Kia Rio X-Line 2020 доминирует сочетание европейского и корпоративного фирменного стиля. Качество отделочных материалов адекватное, компоновка и конфигурация посадочных мест безупречные.

Фронтальная панель предлагает типовой для бюджетных автомобилей аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными циферблатами и цветным дисплеем компьютера.

Внимание привлекает блочная компоновка центральной консоли, с горизонтальными дефлекторами и среднеформатным монитором медийно-командного дисплея.
В нижней части торпедо установлен пульт настройки кондиционера и панель с портами подключения внешних цифровых гаджетов.
Комплектация тоннеля строго функциональная, в наличии рычаг переключения режимов трансмиссии, подстаканники и весьма удобный подлокотник со встроенным компактным бардачком для мелкоразмерной клади.
Уровень и эффективность штатных электронных ассистентов отвечает нормам европейских нормативов.

Дополненные элементами боковой поддержки кресла первого ряда эргономичные и достаточно комфортные, но сервис предлагает только стандартный диапазон механических регулировок и подогрев. Электроприводы, а также вентиляция посадочных мест обещаны в топовой модификации.

Пятиместный статус салона условный, поскольку на заднем диване места для трёх седоков явно мало. Недостаток частично компенсирует возможность превращения центрального сиденья в широкий подлокотник.

Объем 390-литрового багажника для компактного кроссовера можно считать оптимальным. Для увеличения объема до 1075 литров достаточно уложить спинку дивана. Существенный недостаток конструкции – это ступенчатый пол.

Панель приборов

По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.

По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.

Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.

Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.

Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Технические характеристики Kia Stinger

История автомобиля

Уже многие знают, что на российском рынке стали более лояльнее смотреть в сторону кроссоверов, так как они становятся более распространенными с каждым днем. Хочется заметить, что далеко не самую последнюю роль в этом плане играет «качество» нашего дорожного покрытия. Но новоиспеченному автомобилисту далеко не просто справиться с зубрами рынка. Кроме этого, стоимость таких транспортных средств явно не для всех.

Ниша компактных хэтчбеков в нашей стране тоже переполнена, поэтому имеет ожесточенную конкуренцию. А вот сегмент внедорожный вариантов хэтчбека еще не так раскручен, поэтому корейская компания решила, что второго такого удачного момента может и не быть. В результате корейцы решили спроектировать в некотором роде симбиоз хэтчбека с паркетником. Или как сейчас говорят некоторые, мини-кроссовер.

Машину оснастили увеличенным дорожным просветов, накладками на пороги, увеличенными колесными арками и вуаля, перед нами уже не седан. А ведь в реальности, популярные автомобили, например, Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack чересчур дорого стоят, чтобы занять секцию массовых транспортных средств. К доступным вариантам таких автомобилей можно отнести только универсал Лада Веста Кросс, а также Dongfeng H30 Cross.

Получается, что путь нового авто будет не таким уж тернистым, а вероятность на успех намного выше! Не будет лишним добавить сюда заверения представителей корейской компании, которые акцентировали, что новая модель Киа Рио Х-Лайн 2018 проектировалась и создавалась с оглядкой на пожелания российских водителей.

Вдобавок к этому, специалисты учитывали особенности условий эксплуатации машины в России. Однако в реальности у машины есть китайский «брат-близнец», который вышел на рынок немного раньше – Kia KX Cross. Но мы поговорим именно о «российском» варианте данного автомобиля. Каким он получился? Давайте разбираться.

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Комплектация Luxe

Luxe (Люкс) имеет вариативность в выборе между автоматической и ручной шестиступенчатой КПП при 1.6-литровом двигателе. В этом варианте Kia Rio X-Line оснащается ходовыми огнями со светодиодными элементами и передними фарами-противотуманками. Кондиционер дополняется полноценной системой климат-контроля. Цена предложенных улучшений — от 825 до 865 тысяч рублей.

От базовой комплектации Comfort, к Luxe прибавляются такие опции:

  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • противотуманные фары (передние);
  • климат-контроль.

Комплектация Престиж АВ (Prestige AV) стоит уже 965 тысяч рублей, и поставляется исключительно с 1.6-литровым двигателем и АКПП на шесть ступеней. Покупатель получит комплект литых дисков на 15 дюймов, новую тканевую обивку Prestige и полноценный бортовой компьютер с сенсорным ЖК-дисплеем. Автоматика дополнится датчиком света и повторителями поворотных сигналов на зеркалах заднего вида. В целом будет улучшен интерьер (появится подлокотник передних сидений, футляр для очков, глянцевое покрытие приборной панели).

Опираясь на базовую комплектацию, Prestige AV дополнится/заменится:

  • подогрев сидений (задние);
  • электрообогрев стекла (лобового);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • диски (литые) с шинами 185/65R15;
  • дневные огни (светодиодные LED DRL);
  • передние фары (линзованные);
  • подсветка поворотов;
  • противотуманные фары (передние);
  • хромированные дверные ручки (внешние);
  • сиденья (ткань Prestige);
  • сдвигающийся подлокотник c пеналом (отделка кожа);
  • хромированные дверные ручки (внутренние);
  • интерьер (чёрный глянец);
  • бокс для очков;
  • торцевые подушки и шторки безопасности;
  • дополнительный подголовник (задний);
  • дисковые тормоза (задние);
  • климат-контроль;
  • приборная панель (Supervision, экран 3.5 дюйма);
  • 6 акустических колонок;
  • мультимедийная 2-din система (экран 7 дюймов);
  • интеграция Андроид Авто и Эппл Кар Плей;
  • камера (задняя);
  • интеграция мобильного телефона по Bluetooth;
  • парктроник (задний);
  • датчик света.

Выводы автомобильных экспертов

Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.

По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается

Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Фото салона и багажника Kia X-line

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector