Единственный рамный «убийца» toyota land cruiser: новый haval h9 2021

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Интерьер Хавал Н9 2015-2016 от Грейт Вол

Внутри внедорожник Хавал H9 2015 (2016) выглядит роскошно. Уютные кресла с боковой поддержкой спины обтянуты светло-коричневой кожей, они позволяют удобно расположиться и наслаждаться поездкой. Приборная панель, выполненная в виде полуколодцев спидометра и тахометра, разделена большим информационным дисплеем бортового компьютера. Над панелью климат контроля расположена аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном GPS навигации.

Фото салона Haval H9

Руль Хавал H9 2015 оснащён кнопками управления аудиосистемой и мобильным телефоном. А между сидений расположен вместительный подлокотник и два подстаканника. Между рычагом переключения передач по обеим сторонам находятся кнопки блокировки дифференциала и включения/отключения мостов.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Хавал H9: комплектации и цены для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 525 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 725 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 795 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 905 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Цена

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2019-2020 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Интерьер

Премиальный статус новой «девятки» просматривается в высоком качестве салонных отделочных и декорирующих материалов, натуральной кожи, эластичного облицовочного пластика и элементов внутреннего декора. В конструкционных особенностях фронтальной панели:

  • цифровая имитация аналогового многорежимного приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера;
  • блочного типа центральная консоль, которая включает в себя медийно-командный дисплей, комплект вертикальных дефлекторов и пульт с элементами активации функциональных и комфортообразующих систем.

На нижнем ярусе торпедо находится панель настройки салонного микроклимата и мультимедийной оснастки. Небольшая часть командных функций возложена на блоки кнопок многофункционального мультируля. В составе центрального тоннеля – технический сектор с джойстиком переключения автоматизированной трансмиссии, подстаканниками, холодильной камерой и комфортным, мягким подлокотником.

Оборудованные поперечной поддержкой передние кресла просторного семиместного салона наиболее комфортные. Сервисный функционал включает в себя несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции.

Кресла второго ряда эргономичные и хорошо спрофилированные, с регулируемым наклоном спинки. Частичная трансформация сидений обоих рядов позволяет увеличить объём 112-литрового багажного отсека соответственно до 747 и 1457 литров.

Безопасность

Автомобиль укомплектован согласно последним стандартам безопасности:

  • Шесть подушек безопасности (включая боковые шторки для всех трех рядов);
  • Обнаружение усталости;
  • Камера заднего вида с использованием технологии fish-eye;
  • Парковочный ассистент;
  • Передние / задние датчики парковки;
  • Вездеходная система управления;
  • Hill-старт и помощь при спуске;
  • Контроль давления в шинах;
  • Автоматически включающиеся фары / дворники;
  • Точки крепления Isofix для детского сиденья.

Учитывая такое богатое оснащение, комплектацию и предлагаемое обслуживание, Хавал Н9 2019 оказывается если не лучше своих соперников в линейке крупных внедорожников, то уж точно на одном уровне с ними.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Преобразования во внешности

По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.

Фото Хавал Н9 2020 года

Новая светодиодная оптика

Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.

Дизайн кормы Haval H9 фото

Технологии HAVAL H9

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Онлайн-предзаказ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ
6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег».

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
Кузов обладает высокой способностью к поглощению удара и обеспечивает надежную защиту во время эксплуатации.

РАМНЫЙ КУЗОВ
Дорожные нагрузки несет непосредственно рама,
что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров,
а также высокий уровень безопасности и проходимости.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА С НЕЗАВИСИМЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ РЫЧАГАМИ
За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин.

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Бензиновый двигатель 4C20A

    Номинальная мощность:
    245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин

    Максимальный крутящий момент:
    350 Н.м/1800 — 4500 об/мин

  • Дизельный двигатель 4D20T

    Номинальная мощность:
    190 л.с., 140 кВт/4000 об/мин

    Максимальный крутящий момент:
    420 Н.м/1400 — 2400 об/мин.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО ВСЕХ СТОРОН
Для максимально эффективной защиты водителя и пассажиров автомобиль оснащается фронтальными и передними боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности по всей длине бокового остекления.

Система блокировки заднего дифференциала EATON

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О
СМЕНЕ ПОЛОСЫ

Улучшенное электронное оснащение

Салон самого крупного Хавала сохранил старую компоновку, предусматривающую наличие двух или трех рядов сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами. Из нововведений здесь стоит отметить появление модернизированной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и более современной мультимедиа-системы с 9.0-дюймовым экраном (прежде был 8-дюймовый). Набор заявленных для нового медиацентра функций включает интерфейс CarPlay для интеграции гаджетов, навигацию, точку доступа Wi-Fi, дистанционное обновление ПО, распознавание голосовых команд.

Салон новинки

Руль и приборная панель

Также в активе пережившего рестайлинг Haval H9 имеется внушительный набор оборудования, доставшего от предшественника. Это трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод регулировки передних кресел с памятью положений (плюс вентиляция и массаж), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, датчики парковки спереди и сзади, электропривод складывания задних сидений, шесть подушек безопасности. Отделка салона модели по умолчанию кожаная, на выбор предлагается несколько цветовых схем (в том числе, черная и черно-коричневая).

Второй ряд сидений

Откидной подлокотник с сенсорным экраном 5 дюймов

Ассортимент электронных ассистентов внедорожника пополнился системой контроля рядности движения. Помимо нее помощь в управлении машиной водителю оказывают камеры кругового обзора, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением (в наличии функция обнаружения пешеходов), центрирование в занимаемой полосе, система автоматической парковки, переключение света фар.

Багажник Haval H9

Итоги

Даже при поверхностном взгляде на автомобиль, становится ясно, что он стал крупнее. Стоит отметить и большое количество декоративных элементов. Несколько воздухозаборных систем и хромированная отделка деталей.

Весьма приемлемая стоимость базовой комплектации в размере 2 602 000 рублей, а также ее богатая оснащенность привлекут внимание потенциальных автолюбителей, которые желают приобрести автомобиль, способный отлично себя проявить в самых различных условиях

К основным конкурентам автомобиля в данном классе можно отнести Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3. Конструкция подвески и поведение внедорожника на различных покрытиях вполне сопоставимы с немецкими моделями. Водитель получит удовольствие от обладания новинкой. Такие особенности выделяют китайца на фоне остальных соперников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector