Hyundai genesis (хендай генезис)

Цена

Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.

Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:

  • Business – 2 329 000 рублей;
  • Advance – 2 559 000 рублей;
  • Premium – 2 899 000 рублей;
  • Luxury – 3 109 000 рублей;
  • Sport – 3 449 000 рублей.

Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • передние и задние парктроники;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений и т.д.

Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • автоматическую парковку;
  • круговой обзор;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию сидений;
  • люк;
  • панорамную крышку и т.д.

В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.

Дизайн

Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.

Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.

Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 304 H*m 8,6 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.8 л 315 л.с. 397 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.

  1. Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
  2. Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
  3. Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.

Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.

Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.

Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.

Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?

Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?

Автомобиль то получился отменный.

Технические характеристики Хендай Генезис

Автомобиль Hyundai Genesis
Название модификации 3.0 3.0 AWD 3.8 AWD
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 3010
Снаряженная масса, кг 1965 2045 2055
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди спереди
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2999 3778
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 249 (183) / 6000 315 (232) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 304 / 5000 397 / 5000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний полный полный
Шины 225/55 R17 225/55 R17 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 230 230 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 9,0 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 11,4 11,6
Емкость топливного бака, л 73
Тип топлива бензин, АИ-95

Мощный 24-клапанный движок с максимальной скоростью 210 км/час. Автомобиль может выдавать и больше, если снять ограничения, установленные в электронной системе управления. До сотни км/ч автомобиль разгоняется за 7 сек. Расход топлива для городской среды 13,6. Для поездок по трассе – 7,2.

Технические характеристики Хендай Генезис

Технические характеристики автомобиля Hyundai Genesis ставят его в один ряд с популярными спорткарами.

Салон

Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.

Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector