Hyundai genesis coupe

Интерьер новинки

В интерьере применялись вставки из дорогих пород полированного дерева. Специалисты отмечают удобные многофункциональные сидения переднего ряда. В передней консоли находится мультимедийный дисплей 12,3 дюйма.

Пассажиры второго ряда сидений, которые настраиваются в 14 направлениях, получили доступ к планшетам на 9,2 дюйма. В Климат/контроль на 3 зоны установленный в седане, делает поезду приятной. Для мобильных устройств имеется система беспроводной зарядки.

Фото: салон Хендай G90 2017
Радует хорошая шумоизоляция салона, выполненная в двух уровнях. Новинка: специальная система, подавляющая шум. Этот тандем, в полной мере, позволяет насладиться музыкой с помощью акустической системы Lexicom.

В оснащение входят уже привычные для многих автомобилей премиум класса камеры обзора на 3600 и функция автоматического управления на автобанах и магистралях.

Специалисты отмечают доступность систем управления и видимость. Это позволит водителю выполнять или регулировать различные системы, не отвлекаясь от наблюдения за трассой.

Обзорность автомобиля на высоком уровне. Это касается как переднего лобового стекла, так и заднего.

Технические характеристики Genesis G90 2017 года

Представительский седан построен на базе удлиненной платформы, доставшейся ему от младшей версии Генезис II с передними и задними многорычажными подвесками. Доводку шасси производили мастера фирменного тестового центра, расположенного в Нюрбургринге, вместе со специалистами испытательного полигона Hyundai в США. По своим габаритным параметрам (высота 1495 мм, длина 5205 мм, ширина 1915 мм, колесная база 3160 мм) G90 получился больше «семерки» BMW. Также на рынке появится еще более крупная модификация длиной 5495 мм и увеличенной колесной базой.

В линейке двигателей предложены три бензиновые версии, которые работают в тандеме только с 8-ступенчатым автоматом. Первые две – аутентичные атмосферники V6 (объем 3,8 л, мощность 315 л.с) и V8 (объем 5,0 л, мощность 425 л.с). Третий – битурбированный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 л.с.

Технические характеристики нового Хендай

Автомобиль должен выпускаться в шести модификациях для каждой предусмотрен свой силовой агрегат.

Производители установили в подкапотном пространстве:

  1. Атмосферный двигатель на V 6 цилиндров. Объем 3,8 литра при мощности 315 лошадей. Двигатель способен разогнать новинку за 6,9 с. до 100 километров в час. Расход топлива не превышает 9 литров. Точнее, составляет 8,7 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
  2. Ещё одно предложение для следующей, более дорогой модификации – это 3,3-литровый мотор V 6. Мощность составляет 370 лошадиных сил. Автомобилю с таким движком понадобится всего 6,2 секунды для разгона 100 километров в час. Расход горючего, в качестве которого выступает бензин, предполагается 8,5 литра на 100 километров пробега. Скоростные показатели новинки ограничены электроникой и предполагают максимальные 240 километров в час.
  3. Для топовых автомобилей, в самой дорогой модификации, разработчики предусмотрели установку бензинового 5-литрового силового агрегата в 425 лошадей V8. До отметки 100 километров машина способна разогнаться всего за 5,7 секунды. Потребление бензина на уровне 7,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (трасса/город).

Интересно, что все двигатели агрегируют с одной коробкой передач. Это АКПП на 8 (восемь) диапазонов. Автомобиль установлен на удлинённую платформу с 2 рычагами подвески.

Длина седана составляет 5,2 метра. Ширина нового автомобиля равняется 1,915 м. Высота авто составляет 1,495 метра. Колёсная база Hyundai Genesis 2017 3,16 метра.

Клиренс машины на уровне 140 мм. Можно отметить приличные показатели объёма багажного отсека, составляющие 493 литра. Масса авто, в зависимости от комплектации, в пределах 2420-2590 килограмм.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Другие седаны 2017

Вторая половина 2017

7.9K

BMW M5

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более…

~5 500 000

седан

начало 2017

7.1K

Cadillac XTS

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные…

~2 800 000

седан

5.1K

BMW 6-series

«БМВ 6» стал ближе к спортивному стилю.

седан

февраль 2017

14.7K

Skoda Octavia

Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.

~940 000

седан

Hyundai Genesis

Стиль создаётся гармоничным сочетанием деталей

В Genesis деталям уделяется самое пристальное внимание, и вы это сразу же ощутите. Стремительные линии экстерьера подчёркивают дерзкий характер

Высокие технологии элегантно интегрированы в изысканный интерьер.

Плавные изгибы фар создают визуальную рифму с широкими линиями капота. Элегантные боковые формы выглядят объёмно и помогают раскрыть взрывной темперамент Hyundai Genesis. Багажник слегка приподнят. В сочетании со спортивной формой бампера это придаёт образу законченность и цельность.

Продуманная конструкция стёганых сидений обеспечивает поддержку плечевой области и поясничному отделу. В таком кресле вы будете чувствовать себя максимально комфортно. В отделке
используется натуральная кожа высочайшего качества. Вставки из натурального алюминия элегантно вписаны в дизайн салона.

Жесткий кузов и электронная система полного привода

Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова. Благодаря широкому применению алюминия уменьшена масса капота, усилителей жёсткости подкапотного пространства, а также кузовной панели под задним стеклом. Такие конструктивные решения обеспечивают заниженный центр тяжести и повышенную жёсткость кузова, что существенно улучшает управляемость автомобиля.

Интеллектуальный полный привод HTRAC обеспечивает стабильность управления на поворотах, при ускорении и при движении по скользкой дороге. Электроника распределяет тормозное усилие между левыми и правыми колёсами, а также между передними и задними колёсами. Корпус заднего дифференциала изготовлен из алюминия, что существенно снижает его вес.

Оптимальный баланс мощности и аэродинамики

Дорожный просвет, высота автомобиля, угол наклона заднего стекла, положение багажника выверены с идеальной точностью. Это позволяет минимизировать сопротивление воздуха и обеспечивает превосходные аэродинамические характеристики

Водитель может выбрать любой из пяти режимов вождения. Оптимизация распределения мощности в каждом из режимов создает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Автоматическая 8-скоростная коробка передач второго поколения с улучшенными характеристиками веса и
КПД обеспечивает повышенную плавность переключения скоростей.

Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Роскошь в каждой детали

Внутри салона Хендай Генезис сразу становится понятно, что разработчики решили не экономить на материалах отделки, в качестве которых выступают перфорированная и обычная кожа, дерево ценных пород (черный и коричневый дуб, ясень, эбеновое дерево, грецкий орех). Впечатления от качества материалов усиливаются богатым выбором оттенков, которых предлагается целых пять – серый, карамельный, бежевый, черный и кремовый.

Уровень комфорта обеспечивается не только отделкой, но и техническим наполнением салона:

  • система навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 7 колонок, включая сабвуфер;
  • двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол;
  • подогрев передних сидений.

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась очень длинной. Крупная крышка капота украшается возвышением в средней части и несколькими рельефными полосами по бокам. Решетка радиатора занимает практически весь центр переднего бампера. По периметру она отделана хромом, а внутри нее расположилась крупная сетка.

Фары головной оптики длинные и агрессивные. Они могут быть укомплектованы ксеноном или светодиодами. На обвесе есть еще несколько воздухозаборников и рельеф, который положительно влияет на аэродинамические показатели Хендай Генезис Г70 2019. Профиль автомобиля больше напоминает представительский седан, нежели чем спортивный.  Рельефа тут почти нет.

Окна большие и по периметру украшаются черным глянцем. Зеркала заднего вида овальной формы и оснащены повторителями поворотов. Ручки дверей украшены хромом. Колесные арки оснащены расширителями.  Задняя часть комплектуется крышкой багажника со спойлером. Фонари получились крупные. На обвесе имеются противотуманные фонари, диффузоры и отверстия для двух труб выхлопной системы.

В отделке применяются качественные материалы — натуральная кожа, металл, ткань и алькантара. Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата, мультифункциональное. Оно обшивается кожей и может оснащаться системой обогрева. Центральная консоль представлена большим мультимедийным экраном. Под ним расположились дефлекторы и блок управления климат-контролем, обогревом салона.

Центральный тоннель включает в себя все необходимые элементы, начиная от селектора переключения передач и заканчивая подлокотником. Кресла в Хендай Генезис Г70 2019 очень удобные. Они оснащаются боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией, электронной настройкой.

Все сиденья наполняются мягким материалом. Это значит, что путешествовать можно с комфортом. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них предусмотрена персональная система климат-контроля, подлокотник, раскладывающийся из центра спинки заднего дивана. Отдельно можно приобрести систему мультимедиа для пассажиров второго ряда.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Интерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет большой салон и достаточно качественную отделку. Особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет 4 спицы, на двух из них расположены блоки управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен широкоформатным дисплеем. Для лучшей читаемости информации можно провести настройку этого экрана.
  • Достаточно большой экран с высоким разрешением расположен на центральной консоли, ниже которого расположено несколько однотипных блоков управления.
  • Между передними сидениями расположена панель, на которой расположили большой блок управления мультимедийной системой, а также основными функциями. Также здесь разместили рычаг переключения режима работы автоматической коробки передач, небольшой закрывающийся отсек.
  • Заднему ряду в максимальной комплектации уделили много внимания. Это отразилось на большом количестве пространства, а также на наличии центральной консоли с большим количеством различных клавиш управления. Качество отделки и оснащения находится на уровне, свойственном немецким автомобилям бизнес-класса.

Тот момент, что Hyundai Genesis 2017 цена в России намного ниже, чем у немецких автомобилей, определяет высокую популярность.

Hyundai Genesis 2018 + фото

Впервые на отечественном рынке данный автомобиль появился еще в 2014 году, в самом начале весны. Появление данной машины знаменовалось с наступлением новой эры автопрома в целом. Впервые Hyundai представил для России свой настоящий премиальный седан, который очень многим напоминает модели от Maybach. Но, с более скучным, так скажем наполнением, однако всё-таки по отношению к бюджетному классу, который представляет большую часть, автомобильного сегмента от компании, данная модель выделяется заметно. В чем конкретно эта модель интересна, предстоит узнать в данном обзоре, просмотрим не только экстерьер и интерьер автомобиля, но также и техническую компоновку, что предложено по части силовых установок. Какие дела обстоят в части подвески, что интересного предложили под российские условия. Также обсудим палитру комплектаций, и стоимость их не мешало бы узнать.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector