Новый hyundai elantra 2016 в россии, первые отзывы

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 455 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 145 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 167 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 005 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 015 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

917 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 070 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 047 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 010 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

949 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

943 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

999 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2016

859 000 q

Санкт-Петербург

Elantra 2015

805 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

АКПП Hyundai Проверенная

Бампер задний Hyundai Elantra 6 2016>

Цена 4 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016

Цена 45 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Почему Hyundai не может уделать KIA? Выясняем на примере обновленной Элантры;
На российском рынке Hyundai Elantra давно уделывает «японцев» — Toyota Corolla и Mazda 3, — но сильно уступает своему ближайшему родственнику под брендом KIA. В прошлом году Элантру покупали вдвое (!) хуже, чем Cerato.

Новости о Hyundai Elantra

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

Hyundai уже обкатывает спортивную Elantra N на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные…

Объявлены моторы для нового поколения Hyundai Elantra в России;

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Sedan

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Габаритные размеры и внешность

Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес

Преимущества и особенности автомобиля

Достаточно одного взгляда на фото Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в любой комплектации для того чтобы понять: цена на автомобиль вполне оправдана, поскольку он представляет собой весьма сбалансированное сочетание высокого качества, безопасности, надежности и комфорта, которыми славится корейская компания Hyundai. Несмотря на свой впечатляющий внешний вид и габариты, расход топлива не превышает 10 литров на сотню в городском цикле, а техническое обслуживание автомобиля обходится совсем недорого. Даже в базовой комплектации Элантра оснащена:

  • Аудиосистемой премиального класса Harman, которая имеет восемь динамиков.
  • Автомобиль имеет электрический усилитель руля, благодаря которому значительно повышается управляемость и маневренность.
  • Современная мультимедийная система, оснащенная сенсорным восьмидюймовым экраном с возможностью просмотра как аудио и видео контента, так и отлично подходящая для пользования картами и навигацией.
  • Парктроник и специальная система, которая занимается мониторингом линий дорожной разметки и «слепых» зон.
  • Попасть в салон теперь можно, даже забыв ключи, а запустить двигатель – нажатием всего лишь одной кнопки.
  • Передние кресла и рулевое колесо имеют подогрев. Также автомобиль оснащен кондиционером и системой климатического контроля.
  • Датчики света, дождя и люк с электрическим приводом.
  • Семь подушек безопасности.

Фото салона Hyundai Elantra 2017

Цена на Хендай Элантра 2016 с новым кузовом в базовой комплектации «Старт» составляет на сегодняшний день 899 000 рублей. Авто в комплектации «Актив» с двигателем объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач стоит 1 100 000 рублей, а автомобиль с двухлитровым двигателем в наиболее продвинутой комплектации «Комфорт» с литыми дисками и системой экстренного торможения ESP будет стоить 1 200 000 рублей.

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Фотогалерея

Хендай Элантра 2016: новый кузов, комплектации и цены, фото, характеристики

  • Внешний вид Хендай Элантра напоминает успешную модель Соната, однако благодаря особому наклону капота (который является отличительной особенностью многих спорткаров), трапецевидной решетке радиатора, аккуратным зеркалам заднего вида, небольшим противотуманкам и стильным основным фарам, выглядит автомобиль намного более презентабельно и брутально. К тому же корейские инженеры доработали кузов, и аэродинамические показатели значительно увеличились.
  • Вес автомобиля немного снижен, при этом управляемость и маневренность стали на уровень выше, как, собственно, и уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров: Элантра оснащена семью подушками безопасности и доработанной системой экстренного торможения.
  • Инженеры оборудовали автомобиль специальной «интеллектуальной» системой, которая автоматически переключает свет фар с ближнего на дальний и обратно.
  • Длина автомобиля составляет 4571 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1441 мм.
  • Салон этого седана шестого поколения претерпел целый ряд улучшений и нововведений, и выполнен с использованием исключительно высококачественных материалов. Элементы из мягкого пластика не только выглядят «дорого» и презентабельно, но и выполняют вполне практичную функцию шумоизоляции салона, которая здесь находится на весьма достойном уровне: проникновение вибраций и шума минимально даже во время высокой скорости или передвижения по грунтовому или неровному дорожному покрытию.
  • Водительское кресло имеет ряд настроек, благодаря которым его можно с идеальной точностью отрегулировать под особенности собственной анатомии. Кресло также имеет специальный электрический привод и функцию запоминания всех произведенных настроек.

Начало продаж в России

Дебют Hyundai Elantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи нового поколения исключительно калининградской сборки. Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами. Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Заказать Хендай Элантра 2016 в салонах официальных дилеров можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.

Интерьер

Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

Новый кузов

При сохраненной колесной базе 2700 мм габариты Элантры в новом кузове увеличились и теперь составляют 4570 (+20) х 1800 (+25) х 1450 (+15). Подобные прибавки позволили совместить рекордный простор салона с более стремительным силуэтом новой модели, который, кстати, подтвержден и в улучшенном коэффициенте обтекаемости Cx, снизившемся с 0,28 до 0,27. Новый кузов увеличил содержание высокопрочных сталей до 53 (+32) процентов, что сулит одновременное повышение жесткости кузова и снижение снаряженной массы. Конструкции передней подвески McPherson и задней торсионной балки принципиально не изменились, однако точки расположения пружин и амортизаторов, а также их настройки, пересмотрены. Цена подобной модернизации нового кузова отразится в улучшении управляемости и плавности хода.

Технические характеристики нового Хендай Элантра в России подразумевают установку под капотом трех вариантов двигателей. Начальный агрегат GDi с непосредственным впрыском топлива объёмом 1,6 литра имеет мощность 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Двухлитровый мотор GDi MPi (149 сил, 192 Нм) примечателен работой по экономичному циклу Аткинсона, предлагающему достойную отдачу при похвальной экономичности. Корейский седан в новом кузове сохранил возможность установки в союзе с бензиновыми двигателями 6-ступенчатых механической и автоматической коробок передач. Исключением является дизельная версия мощностью 136 сил, где в качестве трансмиссии применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 Start MT 899 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Base MT 974 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Base AT 1 019 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. АКП
1.6 Active MT 1 054 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Active AT 1 099 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. АКП
1.6 Comfort MT 1 154 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6 ст. АКП

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года:

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото:

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики

По техническим характеристикам сразу видно что автомобиль начал лучше управляться, это за счет модернизации шасси с другой геометрией подвески, после чего он стал еще и комфортнее. Комфорт и управляемость, а что еще нужно для среднестатистического российского человека?

За такие деньги лучше некуда, да и соперников у элантры немного, туда же входят такие машины как и Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer x, Chevrolet Cruze.

Автомобиль имеет механическую шести ступенчатую коробку передач, есть и автоматическая, но цена данной комплектации выходят за рамки 1 миллиона рублей.

Габариты

  • Длина – 4530 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1445 мм.
  • Снаряженная масса – 1236-1338 кг.
  • Полная масса – 1770-1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 420/485 л.
  • Объем топливного бака – 48 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Двигатель с прямым впрыском (GDi) объёмом 1.6 выдает 128 л.с.Машина конечно не для гонщиков, но если нажать на газ, то слышно как работает двигатель, на трассе не даст поскучать.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
132 л.с. (1.6 D-CVVT MT) 1591 16 132 (6300) 158 (4850) бензин АИ-95 7.8/5.1/6.1 10.7 с.
132 л.с. (1.6 D-CVVT AT) 1591 16 132 (6300) 158 (4850) бензин АИ-95 9.0/5.3/6.7 11.6 с.
149.6 л.с. (1.8 D-CVVT AT) 1797 16 149.6 (6500) 178 (4500) бензин АИ-95 9.4/5.7/7.1 10.2 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в данном автомобиле по техническому паспорту 6.9 литра на 100км, а по некоторым данным расход доходит до 7.4 литров, ну это зависит от какого типа у вас коробка, и где вы едете в городе или на трассе.

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Фото Хендай Элантра 2021

Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.

Хендай Элантра 2016, как текущая скульптура

Именно так называют в Корее стиль новой Хундай Элантры. Его придумал непревзойдённый Питер Шрайер, которому оба корейских завода обязаны по гроб жизни. Ушла в небытие азиатская скука начала 90-х, её место заняли совершенно новые смелые формы и решения, год от года набирающие популярность. Модель 2015 года тоже модная, но новый кузов учёл все тенденции автомобильного дизайна на год вперёд. Здесь и популярная шестиугольная решётка, которая встречается в Лексусах, Тойотах и Мицубиси, и совершенно новая оптика, а задние фонари даже в базовой комплектации — светодиодные.

Салон изменили полностью, в корне. На приборке уже нет тех старых колодцев, нет детсадовской геометрии на торпедо, нет фирменного стиля. Салон стал похож на все на свете. Если прикрыть чем-нибудь логотип на руле, то определить, какому автомобилю принадлежит салон, будет очень затруднительно. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что эргономика Хендай Элантра, да и других корейцев становится только лучше, а плохо, потому что потерялась узнаваемость, те черты дизайна интерьера, которые долгие годы накапливались в подсознании потребителя, вдруг исчезли. Что ж, посмотрим, как на это отреагирует публика.

Если никому не говорить, то никто и не узнает, что в ходе рестайлинга объем багажника несколько уменьшился, зато он теперь стал открываться без ключей. Не совсем без них, они должны быть в кармане и теперь не надо дубасить машину ногой по бамперу, чтобы багажник автоматически открылся, а достаточно подождать секунду-две. Единственное, что стало неудобным — увеличить объем багажника, разложить спинки задних сидений, можно только из багажного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector