Хендай палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Основные сведения о Hyundai Palisade

Название происходит от курорта Pasific Palisades, который располагается в одном из живописных мест Лос-Анджелеса. Новинка представляет собой внедорожник на 8 пассажиров. Вместительный кузов смотрится солидно и респектабельно. Внешне нельзя сразу сказать о семейном автомобиле, ведь он при желании сможет с легкостью выполнять корпоративные задачи.

Хендай Палисад выставляется флагманом с соответствующими габаритами: 4980х1975х1750. Одна только колесная база лишь слегка не дотянула до трех метров, остановившись на показатели 2,9 метра.

По заверениям разработчиков компании «Hyundai» внедорожник Palisade несмотря на свою массивности смог сочетать в себе лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент не более 0.33.

Комплектации

Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.

Exclusive

В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:

  • девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
  • интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические складные боковые зеркала;
  • освещение внутренних карманов дверей;
  • светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
  • 18-дюймовые литые колесные диски;
  • кожаный руль;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги на крышу;
  • вентиляция водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • электропривод открывания багажника;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.

В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.

В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2019 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.

Prestige

Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.

Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.

Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).

Дизайн

Новый Hyundai Palisade 2019 на фото получил брутальный вид, независимо от комплектации и цены. Радиаторная решетка выглядит массивной за счет крупной хромированной окантовки с не менее выдающимися секциями противотуманных фар по бокам. Несмотря на большой «передок», фары выглядят непропорционально узкими, но при этом не теряют функциональности. Вся поверхность кроссовера имеет стильный рельеф. Понизу проходит защитная накладка, которая защищает автомобиль «вкруг». Задняя часть запомниться по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и массивной крышкой с названием модели.

Салон не получил знакомых черт от Санта Фе. Здесь используются исключительно премиальные материалы с множеством функциональных систем. Во главе стоит 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер разместился между аналоговыми щитками, но имеет достаточно большую диагональ, чтобы стать максимально информативным. На выбор предлагается схема салона 2-2-3 или 2-3-3. Стоит отметить удобную систему сложения второго и третьего ряда. Заставить спинки согнуться можно из багажника с помощью специальной кнопки, которая руководит электроприводами двух рядов.

Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Комплектации и цены на Хендай Палисад

Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.

Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.

А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –

  • Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
  • Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
  • Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
  • Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
  • Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
  • Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей

Хендай Палисад фото салона

Багажник по предварительным расчетам составит 509 л с разложенным третьим рядом сидений. Попасть на эти самые сидения предлагается в одно касание, сложив впереди стоящий диван. Когда третий ряд сложен, получаем максимальный объем багажника в 1297 л. Рекордов в таких габаритах нет: Nissan Pathfinder предлагает в своей пятиместной модели 1342 л.

Сумки делового характера в Хендай Палисад поместятся без проблем, а вот перевозить габаритную технику уже труднее.

Целых 16 подстаканников предлагает нам SUV. Кроме держателей стаканов порадовала организация розеток USB, которых 7 штук, что позволяет каждому из пассажиров зарядить свой гаджет по пути к месту назначения. Технология Rear Sleep призвана увеличить комфорт задних пассажиров: остаются работать динамики только со стороны водителя.

Еще интересные особенности интерьера:

  • центральный тоннель обзавелся нишей для хранения множества вещей;
  • экран мультимедийной системы 10,25 дюйма;
  • решено отказаться от экрана в области щитка приборов: два стандартных аналоговых циферблата;
  • проектор на лобовое стекло выводит больше информации.

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля. 

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Интерьер салона

Рассчитан новый Хендай Palisade на размещение в салоне семерых или восьмерых человек, что зависит от выбранной компоновки. Вместо дивана, расположенного во втором ряду, можно установить два вентилируемых отдельных кресла. Для комфорта пассажиров по салону равномерно размещены подстаканники в количестве 16 штук, 7 портов для подключения устройств с USB, а также дефлекторы вентиляции в крыше.

Присутствует система громкой связи, дающая возможность сидящим в разных частях салона пассажирам спокойно общаться. Люди, сидящие сзади, могут отключить микрофоны, при этом водитель продолжит наслаждаться музыкой.

Отдельно стоит отметить отсутствие ставшего столь модного в последнее глянцевого пластика в отделке салона, выглядящего эффектно, но доставляющего немало неудобств из-за маркости.

Перед водителем автомобиля находятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов. Для блока климат-контроля нашлось место на центральном тоннеле рядом с пультом, позволяющим переключать передачи автоматической коробки, и менять режимы езды.

Багажник нового кроссовера Хендай Палисад имеет объём 510 литров, если же сложить задние сиденья (это легко можно сделать с помощью кнопки в багажнике), это значение увеличивается до 1297 литров (показатель полностью соответствует данному классу, хотя и не является рекордным).

Дизайн

Поскольку параметры автомобиля до сих пор держатся в тайне, то остается оценивать то, что уже известно. Кузов Хендай Палисад 2019 не просто большой: он огромный. Он отличается большим количеством рельефа, который присутствует и на других представителях корейского производителя.

Автомобиль характеризуется некоторой угловатостью. Немногочисленные округлости собраны именно на передней части. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли и по центральной части украшена рельефом.

Под капотом расположилась решетка радиатора, которая имеет форму многоугольника. В топовой версии она отделывается хромом. Передний бампер дополняется прямоугольными фарами головной оптики. Их наполнение напрямую зависит от выбранной комплектации. Лампы могут быть ксеноновыми или светодиодными.

В нижней части бампера присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. По центру обвеса присутствует еще одна воздухозаборная система. Конец обвеса усилен металлической вставкой. Она защитит двигатель от повреждений.

Профиль Хендай Палисад 2019 выглядит дорого, как и подобает внедорожнику. Рельеф не перегружает общее впечатление от автомобиля, не делает его пестрым. Несколько хромированных вставок расположены на дверях и подчеркивают статус модели. Зеркала заднего вида получились небольшие. На них расположились повторители поворотных сигналов. Окна крупные и открывают прекрасный обзор для водителя.

Задняя часть автомобиля также привлекательна. Крыша завершается большим спойлером со стоп-сигналом. Ниже расположилось большое окно. Задние фонари яркие и оригинальные. Низ бампера защищен металлической вставкой. Здесь же расположились противотуманные фонари и вырезы для труб выхлопной системы

Производитель предлагает покупателю на выбор 7 цветов окраски кузова. Среди них черный, оранжевый, графитовый, белый. Салон получил превосходное оснащение. Здесь можно встретить натуральную кожу, приятную ткань, пластик и металл.

Рулевое колесо средних размеров, многофункциональное. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и электронными помощниками, а также принимать или отклонять входящие вызовы на мобильный телефон.

За рулем расположился приборный щиток, который включает в себя несколько датчиков, позволяющих водителю отслеживать техническое состояние автомобиля.

Центральная консоль представлена огромным монитором мультимедийной системы, которую можно значительно улучшить, если приобрести максимально заряженную комплектацию. Здесь же располагаются дефлекторы, панель управления климат-контролем, которая состоит из кнопок и шайб. Центральный тоннель оснащается элементами, с помощью которых можно настроить как режим передвижения, так и сделать нахождение в автомобиле еще более приятным.

Хендай Палисад 2019 сможет перевозить до восьми пассажиров. Кресла отделываются кожей, имеют качественную боковую поддержку, обогрев и электронные регулировки. Для переднего ряда предусмотрена вентиляция в расширенной версии. Второй ряд вмещает трех пассажиров. Здесь предусмотрен персональный климат-контроль и подлокотник. Третий ряд способен разместить трех пассажиров. Он будет оснащаться только обогревом.

Цветовая гамма отделки салона может предлагаться в следующих вариантах:

  • белый,
  • черный,
  • бежевый,
  • коричневый
  • комбинированный черно-белый.

При стандартном положении кресел третьего ряда, в багажник можно погрузить до 510 литров вещей. При сложенных спинках кресел этот показатель возрастает до 1 297 литров. Если убрать и второй ряд, то вместительность багажного отделения позволит перевезти до 2 000 литров вещей.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Экстерьер флагманского внедорожника и конкуренция

Сразу внимание привлекает габаритная решетка радиатора вытянутая в ширину до самого бампера. Светодиодные дневные ходовые огни получили крайне узкий дизайн

Совсем другая ситуация с двухуровневыми светодиодными фарами: они занимают значительную часть спереди внедорожника. Такое решение позволило визуально наполнить дизайн солидными элементами по типу Cadillac, но сохранив свою индивидуальность.

Колесные арки получили двойное обрамление при помощи добавления декоративной штамповки в виде линий на кузове.

Огромный внедорожник четко сориентирован на американского потребителя. Кузов «чемоданного» дизайна объединяет в себе концепцию Cadillac с современными тенденциями в SUV.

Сзади нет длинных огней на всю площадь багажника: фонари сильно отстранены друг от друга, что делает заднюю часть автомобиля монолитным серым блоком, если купить модель в деловом цвете.

Уже сейчас можно говорить про прямых конкурентов Hyundai Palisade на 2019 год:

  • Ford Explorer. Его продажи за неполный год составили больше 200 тыс. единиц;
  • Toyota Highlander. Также реализовано свыше 200 тыс. штук;
  • Honda Pilot. На данный момент куплено больше 130 тыс. экземпляров.

Исходя из продаж у конкурентов, SUV Хендай Палисад входит в очень жесткую конкуренцию. Предшественнику Snata Fe не удалось с его слабыми преимуществами обойти своих оппонентов. Так эту модель приобрели менее 100 тыс. человек.

Hyundai Palisade должен разрушить все шаблоны, сложившиеся у покупателей, а также совершить своего рода прорыв, поэтому дизайнерами был видоизменен внешний вид таким кардинальным образом.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.

Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.

Хендай ломает стереотипы

Популярность класса кроссоверов последнее время неуклонно растет, но в основном автопроизводители предлагают компактные модели, подходящие для городских условий, способные разместить максимально пятерых пассажиров.

Больших семейных внедорожников производится не так уж и много, поэтому корейская компания Хендай решила восполнить этот пробел, выпустив автомобиль Hyundai Palisade.

Новая марка, представляющая класс SUV, была анонсирована на международной автомобильной выставке в Лос-Анжелесе 28 ноября 2018 года, фактически стала последователем снятой с производства трехрядной модели Гранд Санта Фе.

Уже в декабре машина была запущена в серийное производство и стала продаваться в Южной Корее, хотя в первую очередь предназначалась для североамериканского рынка.

Кроссовер Hyundai Palisade никак не ассоциируется с «палисадом» или «забором», как некоторые ошибочно предполагают, название автомобилю присвоено в честь курорта Pacific Palisades, расположенного на Тихоокеанском побережье, в штате Калифорния.

Хотя авто и заявлен в США как среднеразмерный внедорожник, по габаритам он значительно превосходит Grand Santa Fe, к тому же выпускается не только в семиместном, но и в восьмиместном исполнении.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Palisade является одновременно спокойным и мужественным: форма кузова смахивает на чемодан, что отвечает запросам современных американцев, среди которых авто с таким обликом пользуется популярностью.

Брутальности Хендай палисад придают массивная радиаторная решётка, двухэтажные фары и подчёркнутые выштамповками арки, рассчитанные на установку 20-дюймовых колёс.

Несмотря на далеко не самую выгодную форму кузова (его длина составляет 4,98 метра, ширина равняется 1,975 метрам, высота – 1,75 м), внедорожник имеет коэффициент сопротивления 0,33, что весьма неплохо.

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

Внутренний функционал

Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.

С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.

Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.

Итоги

Отзывы владельцев пока не появились по вполне объяснимым причинам – серийное производство еще не началось, но эксперты уже выделяют плюсы и минусы новинки, которые позволят определить что лучше в сегменте мощных кроссоверов. В качестве достоинства названа возможность установки третьего ряда сидений. Вместе с тем, большие габариты обеспечили вместительный багажник, который, в отличие от большинства моделей, не стал «жертвой» большого салона. Владельцу авто не придется выбирать между пассажирами и размещением груза.

Конкуренты:

  • Ford Explorer;
  • Infiniti QX50;
  • Kia Mohave и Sorento;
  • Mazda CX-8;
  • Nissan Pathfinder;
  • Toyota Fortuner;
  • Volkswagen Teramont и пр.

Однако нашлось место и минусам Хендай Палисад 2019. Эксперты уверены, что обслуживание такого автомобиля будет неоправданно завышено за счет сложной доставки запасных частей.

Итоги

Корейский производитель хочет поскорее влиться в сегмент больших кроссоверов за счет своей новой модели

Новый Хендай Палисад 2019 (на фото), безусловно, привлекает внимание, а комплектации и цены интересуют не только экспертов, но и потенциальных владельцев

Благодаря отличному техническому оснащению и невысокой стоимости для автомобиля такого класса (минимальная комплектация будет продаваться от 2 369 000 рублей), Хендай Палисад 2019 несомненно получить высокий рейтинг продаж. К основным соперникам можно отнести Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector