Хендай солярис 2017

Внешний вид Solaris 2017

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом. Руль также с подогревом.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

5 копеек о Hyundai Solaris

Артём
1 год назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Elegance (+ доп. пакеты)

— Отличная коробка передач.
— Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям — одна из лучших в В-классе.
— Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
— Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
— Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
— Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
— Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. 😉
— 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
— Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
— Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
— Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
— Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+125/-7)

Sergei Благовещенск
2 года назад

Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Maximal

Купил салярис проехал 8тыс. Ездил до на японцах, хпйс, фит, среста, аурис. Сначало непрерывно , смотрел другие коменты сомневался, купил, все што пишут фигня единственный не дочеет это звукоизоляция. Да есть немного но не критично. Музон в отл, подогрев всего чего только можно, это оч комфортно. Авто очень доволен, рекомендую брать в максимальной версия,.

Полезный отзыв?
/

(+50/-10)

Посмотреть
еще 325 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Solaris

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Solaris 2017

600 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

655 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

749 600 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

739 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

817 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

765 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

765 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

645 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

645 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

759 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

799 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

805 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

774 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

619 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

725 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

760 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

770 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

770 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

574 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2017

750 000 q

2 поколение, 02.2017 — 08.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 02.2017 — 08.2018 779900 руб. G4LC HCR
1.4 MT Active Plus 02.2017 — 08.2018 739900 руб. G4LC HCR
1.4 MT Active 02.2017 — 08.2020 766000 руб. G4LC HCR
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active Plus 02.2017 — 08.2018 779900 руб. G4LC HCR
1.4 AT Comfort 02.2017 — 08.2018 819900 руб. G4LC HCR
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elegance 02.2017 — 08.2020 997000 руб. G4FG HCR
1.6 MT Comfort 02.2017 — 08.2018 804900 руб. G4FG HCR
1.6 MT Active Plus 02.2017 — 08.2018 764900 руб. G4FG HCR
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 02.2017 — 08.2018 844900 руб. G4FG HCR
1.6 AT Active Plus 02.2017 — 08.2018 804900 руб. G4FG HCR
1.6 AT Elegance 02.2017 — 08.2020 1037000 руб. G4FG HCR

рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 01.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 06.2014 — 01.2017 593900 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 06.2014 — 01.2017 699900 руб. G4FA RB
1.4 MT Elegance 06.2014 — 01.2017 766400 руб. G4FA RB
1.4 MT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 670000 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active 06.2014 — 01.2017 733400 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 06.2014 — 01.2017 744900 руб. G4FA RB
1.4 AT Elegance 06.2014 — 01.2017 811400 руб. G4FA RB
1.4 AT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 705000 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2014 — 01.2017 713400 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 06.2014 — 01.2017 724900 руб. G4FC RB
1.6 MT Elegance 06.2014 — 01.2017 791400 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 690000 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 3 12.2016 — 01.2017 803000 руб. G4FC RB
1.6 MT Super Series 4 12.2016 — 01.2017 845000 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 06.2014 — 01.2017 763400 руб. G4FC RB
1.6 AT Elegance 06.2014 — 01.2017 841400 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 06.2014 — 01.2017 774900 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 2 06.2016 — 01.2017 730000 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 3 12.2016 — 01.2017 833000 руб. G4FC RB
1.6 AT Super Series 4 12.2016 — 01.2017 875000 руб. G4FC RB

рестайлинг, 1 поколение, 06.2014 — 02.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Active 06.2014 — 02.2017 593900 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 06.2014 — 02.2017 706900 руб. G4FA RB
1.4 MT Elegance 06.2014 — 02.2017 770900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Active 06.2014 — 02.2017 733900 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 06.2014 — 02.2017 751900 руб. G4FA RB
1.4 AT Elegance 06.2014 — 02.2017 815900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 06.2014 — 02.2017 713900 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 06.2014 — 02.2017 731900 руб. G4FC RB
1.6 MT Elegance 06.2014 — 02.2017 795900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 06.2014 — 02.2017 763900 руб. G4FC RB
1.6 AT Elegance 06.2014 — 02.2017 845900 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 06.2014 — 02.2017 781900 руб. G4FC RB

АКПП для Hyundai Solaris 2017>
Цена 45 000 р.

Фара правая Solaris 2010-2017
Цена 6 500 р.

Фара левая правая Hyundai Solaris 2
Цена 4 000 р.

АКПП для Kia RIO 2011-2017
Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Hyundai Solaris 2017>
Цена 6 000 р.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой)

Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем. Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам)

Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя. За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал

Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью. Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей. Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced. Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector