Хонда джазз 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- 1 поколение
- Дизайн и сборка
- 5 копеек о Honda Jazz
- 3 поколение
- Цены, комплектации
- Цена и где купить
- Технические характеристики
- Цена
- Интерьер
- 2 поколение
- Компоновка Хонда Джаз
- Трансмиссия
- Продажа Honda Jazz в России
- Запчасти и шины на Honda Jazz
- Сводные данные по Honda Jazz Hatchback
- Стоимость владения
- Салон
- Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто
- Экстерьер
- Технические характеристики
1 поколение
Хонда Джаз 1 поколения
Кузов первого поколения и его размеры — это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина — 1.67 м. Высота модели — 1.45 м. Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз. Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.
Дизайн и сборка
Хонда изменила почти всё, что возможно снаружи, но это всё же тот самый Джаз. Он остаётся слегка выпуклым и неагрессивным, но некоторые детали теперь немного более дерзкие. Спереди передние стойки спроектированы для улучшения видимости вперёд, и есть пара больших фар и более массивный бампер по сравнению со старой моделью. Он все ещё довольно компактен, его длина составляет около 4 метра.
Сзади, вертикально расположенные огни предыдущей модели уступают место более обычным горизонтальным фонарям. Выберите Jazz комплектации Crosstar, вдохновлённую внедорожниками, и вы получите рейлинги на крыше, повышенный клиренс, чёрную пластиковую облицовку вокруг колёсных арок, двухцветную краску и радиаторную решётку на заказ — все это в попытке привнести в этот супермини больше характера мощного и брутального кроссовера.
5 копеек о Honda Jazz
Олег Л.Т.
8 лет назад
Jazz, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике — это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра — без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 — супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает 🙂
Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне — согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка — хотя для меня, как уже говорил горожанина… В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина — людям нечего сказать 🙂
На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала… тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить.
Полезный отзыв?
/
(+104/-4)
HaZaNtipЕкатеринбург
8 лет назад
Jazz, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Отличный городской автомобиль
2. Экономичный: летом на трассе наименьший расход доходил до 5,2 л на 80-100 км/ч, в городе 10,2 зимой. Зависит от манеры езды водителя, хотя автомобиль шустрый можно и покрутить движок.)))
3. Вместительный во всех смыслах этого слова, как спереди, так и для задних пассажиров (2-х секционная лестница влезла без проблем L=2300 мм.). Даже спал в нем с девушкой при сложенных сидениях на надувном матраце. Возил большой цветок в горшке, заднее сиденье поднимаешь и фиксируешь.
4. Тихий и шустрый движок.
5. На парковке просто удовольствие парковаться.
1. Дорогие оригинальные запчасти, хотя плюс их всю таки большой, поставил и забыл про них.
2. Салон быстро теряет своё тепло зимой.
3. Клиренс и слабая защита на двигателе, пластмассы на днище отлетали несколько раз и подкрылка одна.
4. Жесткая подвеска, зато устойчива в поворотах.
5. Кушает много масло, ну скорей всего из-за большого пробега 198.000 км.
6. Плохо заводится после 20 градусов.
7. На трассе казлит после 140 км/ч, максимум выжал 182 км/ч, дальше страшно, она не для этого создана.
Прогорела прокладка ГБЦ из-за этого антифриз уходил в трубу, ремонт с запчастями вышел в 15.000 р. за работу знакомому отдал 6 руб.
Менял тормозные диски передние стерлись почти до перегородок, купил дубликат за 1500 р. за каждую, есть отличия от Фитовских колодок по толщине, Джазовские 19 мм., а Фитовские 17 мм.
Остальное расходники.
Машина устраивает своими наружними габаритами и огромным пространством внутри, замену ей пока не могу найти.
Балдею от складываемых задних сидений, это огромный ПЛЮС в автомобиле. Все 4 колеса с легкостью помещаются на полу задних пассажиров.
Полезный отзыв?
/
(+84/-2)
Aleksa K
8 лет назад
Jazz, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Небольшой авто с большими возможностями для большого города: хорошая динамика разгона (особенно в S-режиме), отличная управляемость, маневренность, юркий — небольшие размеры и малый радиус разворота позволяют произвести парковку на малой площади, вместительный трансформирующийся салон, малый расход топлива (летом по трассе 5л/100км, в городе до 6-7л/100км при наличии пробок), климат-контроль летом, зимой до -30 — без проблем (при наличии хорошего аккумулятора). Надежный авто (проверено временем и дорогами)!
Единственный — малый клиренс, но не критично: летом — без проблем, зимой — не нужно испытывать сугробы.
Нет. Замена — только расходные материалы.
Полезный отзыв?
/
(+74/-2)
Посмотреть
еще 338 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Jazz
3 поколение
Дебют 3-го поколения Honda Jazz пришёлся на 2013 год. Машина стала ещё более интересной для рядового покупателя, ведь именно третье поколение получило полностью трансформируемый салон. Это был настоящий прорыв для своего времени. Внешний вид автомобиля претерпел значительные изменения. Машина получила другие фары и обновлённые бамперы, а также новые задние фонари. Бампер стал более обтекаемым, что самым позитивным образом сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля.
Длинная основа для колёс позволила конструкторам создать для пассажиров больше свободного пространства внутри салона. Также эта модель стала выпускаться в новом цветовом оформлении. Обновились и доступные для заказа литые диски. Про салон можно сказать только то, что внешне он остался похож на предыдущие поколения. Все элементы, расположенные на приборной панели, можно назвать достаточно практичными и удобными, хотя кому-то они покажутся чересчур молодёжными. Изменилась цветовая гамма центральной консоли. Сам салон стал более тёмным. В качестве опции можно было приобрести кожаный салон для самых привередливых клиентов. Появилась и полноценная навигационная система. Новая Honda Jazz получила и новые двигатели. Это был 1.3-литровый двигатель мощностью 102 л.с., а также ещё один 1.5-литровый силовой агрегат, развивающий 130 л.с. В некоторых версиях авто нет педали сцепления, что самым благоприятным образом сказывается на ресурсе двигателя.
Цены, комплектации
Цены начинаются с 19 000 фунтов стерлингов за вариант начального уровня SE. Вам понадобится ещё 1200 фунтов стерлингов, чтобы получить комплектацию среднего класса «SR», в то время как самый дорогой вариант «EX» стоит чуть менее 21 500 фунтов стерлингов. Лучшая версия — Jazz Crosstar обойдётся вам в 25 500 фунтов стерлингов.
Стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое переключение дальний\ближний, а также зеркалирование на смартфонах Apple CarPlay и Android Auto. Чёрная краска будет бесплатной опцией по умолчанию, а также доступны шесть других оттенков краски. Версия Crosstar доступна исключительно в двухцветных комбинациях с глянцевой чёрной крышей.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности выигрывают от значительно улучшенной системы голосовых команд, Honda «Personal Assistant», впервые представленной на маленькой Honda e. По сути, это система голосового управления следующего поколения, которая может реагировать на несколько команд: например, «Хорошо, Хонда, найди мне индийский ресторан с Wi-Fi и бесплатной парковкой». После этого на центральном сенсорном экране лицевой панели отображаются подходящие параметры, после выбора можно прокладывать маршрут до понравившегося пункта назначения.
Для Honda Jazz hybrid 2020-2021 модельного года производитель также предлагает последнюю версию своего приложения для смартфонов Honda +, которое включает в себя дистанционную блокировку и разблокировку транспортного средства, а также «интеллектуальное геозонирование», которое предупреждает владельца, если транспортное средство покидает заданную зону «геозоны». Плюс есть возможность отправлять информацию о путешествии из приложения в навигационную систему автомобиля.
Цена и где купить
Эта машина выпускается и сегодня, поэтому приобрести её можно в автосалоне. Стоимость нового авто может доходить до 20 тысяч евро. Это современный автомобиль, оборудованный массой систем безопасности и контроля за дорожной обстановкой. Технические характеристики этого авто на высоте, но купить новую машину можно только за границей, ведь официально модель в Россию пока не поставляется. Возможно, что в обозримом будущем приобрести автомобиль можно будет и на территории страны. Цена бу Honda Jazz сильно варьируется в зависимости от его технического состояния, года выпуска и других параметров. Обычно цены начинаются от 250 тысяч российских рублей, однако в таком случае покупатель может приобрести лишь машины, которым уже значительно больше 5 лет. Более-менее новые экземпляры обойдутся в 600 тысяч рублей. Поддержанные автомобили лучше всего покупать в США или Европе, иначе может оказаться, что у автомобиля наблюдаются серьёзные технические неисправности. Это распространённая черта многих поддержанных машин, продающихся в РФ. Перед покупкой рекомендуется отправиться в сервисный центр и проверить автомобиль. В противном случае можно ожидать любые неприятные сюрпризы.
Технические характеристики
Новая Хонда Джаз 2018 модельного года сохранила изначальные габаритные параметры в соотношении 3845 х 1650 х 1525 мм. Архитектура платформы Global Small Car позволила конструкторам реализовать ряд актуальных технических решений.
В разных версиях величина клиренса составляет 140 и 150 мм, длина межосевой базы 2450 мм одинаковая для всех модификаций. Ходовые качества шасси улучшены за счет видоизмененной геометрии подвески переднего моста, удлинения рычагов и перестановки пружин.
- На начальном этапе моторный ряд послерестайлингового хэтчбека образца 2018 года оснащается двумя моделями бензомоторных силовых агрегатов. В комплектацию базовой модели входит малолитражный двигатель i-VTEC с параметрами 1,3 /102 л.с./123 Нм.
- Оснащенный гидравлической трансмиссией привод ускоряет автомобиль массой 1100 кг до тестовой «сотки» за 12 сек. Тест-драйв зафиксировал верхний предел максимальной скорости на уровне 190 км/ч. Средний расход горючего на трассе составляет 5 литров, в смешанном режиме этот показатель увеличивается на 15-20%.
- Более совершенные тяговые характеристики у полуторалитрового аналога i-VTEC с выходом 130 л.с./154 Нм, работающего в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором типа CVT.
Состав выхлопных газов обоих силовых агрегатов соответствует стандартам Евро 6. Более мощный двигатель также устанавливается на модификации с полноприводным шасси.
Цена
На рынках Европы модель доступна с 2015 года. Цена напрямую зависит от уровня комплектации. Минимальная комплектация Trend обойдется покупателям в 15 900 евро, комплектация Comfort – 16 850 евро, а за наиболее элитную комплектацию Elegance придется выложить 18 450 евро.
Если сравнивать с автомобильным рынком Таиланда, где цена движется в диапазоне 16 300 – 22 100, можно сделать выводы, что у нас автомобиль дешевле, однако азиатский вариант предоставляет больше комплектаций.
Новый хэтчбек Джаз является ярким представителем японской автомобильной индустрии. Отличный вариант на роль семейного автомобиля, который доступен по сравнительно невысокой цене.
Интерьер
Внутри находятся более широкие, надёжно стабилизирующие тело, передние сиденья, которые, как предполагается, уменьшают усталость в дальних поездках, а приборная панель имеет более минималистичный, не загромождённый вид. Центральный сенсорный экран медийно-информационного комплекса выполнен в стиле смартфона и включает беспроводное зеркальное отображение на смартфоне «Apple CarPlay» / «Android Auto». На приборке цифровая комбинация приборов. Возможно, лучшая новость заключается в том, что продуманный дизайн Honda «Волшебное сиденье» находится в задней части салона. Это позволяет владельцам либо складывать заднюю скамью, либо складывать основания сидений, чтобы создать более просторное грузовое пространство. Объем багажника составляет 298 литров с задним сидением на месте — или 1 203 литров при сложенном.
2 поколение
Honda Jazz 2 поколения
Второе поколение появилось в 2009 году и было создано на новой платформе. Как раз поэтому машина получила новый внешний вид и более совершенные двигатели. Первое поколение оказалось настолько успешным, что разработчики автомобиля боялись вносить какие бы то ни было изменения. Им удалось избежать революционных переделок и машина стала логичным продолжением предыдущего поколения.
Салон Honda Jazz 2 поколения
Салон Хонда Джаз остался всё таким же практичным. Его можно назвать достаточно функциональным. Это выражалось в том числе и в наличии весьма эргономичной приборной панели. Она сумела сохранить все лучшие черты из своей предшественницы. Масса оригинальных деталей делали управление машиной очень удобным. Аудиосистема стала несколько другой. Это самым положительным образом сказалось на качестве звука, поэтому покупателям авто можно было ни о чём не беспокоиться. С технической точки зрения машина претерпела достаточно большие изменения. В автомобиле появилась более совершенная система охлаждения. Также инженерам удалось усовершенствовать и форму камеры сгорания, сделав её более эффективной. В итоге объём двигателя достиг 1.4 л, а мощность — 100 л.с. Для европейского рынка японцы постарались создать не менее современный автомобиль. Они спроектировали машину с 1.2-литровым мотором, чья мощность составляла 90 л.с. Этого было вполне достаточно для такого компактного авто. Расход машины составлял всего 5 литров топлива на 100 км. Это был достойный результат, повторить который могли немногие конкуренты. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень экологичности двигателя. Содержание углекислого газа в выхлопе — всего 120 г на 1 км пути
В Европе всегда уделяли повышенное внимание вопросам экологии и Хонда Джаз смогла доказать, что автомобили могут быть очень экологичными. Японские инженеры решили сделать обзорность салона ещё лучше
Машина получила тонкие боковые стойки, которые не ограничивали обзор для водителя. В итоге машина стала ещё более безопасной и удобной для вождения. Огромная площадь остекления — это несомненное преимущество второго поколения.
Багажник Honda Jazz 2 поколения со сложенными сиденьями
Под крышкой пола багажника, который может похвастаться объёмом в 399 л, расположено множество ниш, а также разнообразных отсеков для размещения всякой мелочи. Если возникнет необходимость, то водитель может без особого труда убрать задний ряд, чтобы освободить место для дополнительного багажа.
Компоновка Хонда Джаз
По своему внешнему виду – это микровэн в натуральном смысле этого слова. Высокая крыша, укороченный нос, небольшие свесы – всё это подтверждает его принадлежность к вэнам. Кому же он составит конкуренцию, и какую займёт нишу этот маленький компактный Джаз?
Глядя на него со стороны, сразу и не скажешь, что машина маленькая, а подойдя ближе трудно поверить, что Хонда Джаз короче Цивика на 30 см. Микровэн по европейским стандартам попадает в «В» класс, где давно своё место заняли Ford Fiesta, Peugeot 206. Естественно Джаз составил им здоровую конкуренцию, и с этим надо считаться.
Хонда Джаз: Интересное внутри
Выставленная хонда джаз в автосалоне обращает на себя внимание тем, что посадка у этого микровэна такая же глубокая и спортивная, как у спорткаров. Характерная черта вэнообразных машин – это увеличение обзорности за счёт высокого размещения кресел
При всём при этом водитель и его спутники не будут чувствовать нехватки высоты потолка.
Приборная панель очень выразительная. Прямо перед глазами расположен спидометр, прибор необходимый при движении, тахометр и приборы уровня топлива и температуры – по бокам. Справа находится информационный ЖК-дисплей и клавиши управления печкой, кондиционером. Ниже кнопок расположился оригинальный указатель температуры, выполненный в необычном стиле. Руль имеет, кроме своего прямого назначения, функции управления музыкой. Полезная функция, во время движения, не даёт отвлечься для переключения трека, или источника звука. Радует глаз бело-жёлтая подсветка, не раздражающая и, приятно действующая на общее состояние.
Силовой агрегат в Хонда Джаз
Этот малыш выставлен на продажу с одним видом двигателя, и купить Honda Jazz с мотором в 1,4 литра, с 16-ю клапанами и мощностью 83 л. силы может любой. Не слишком высокая цена позволит приобрести его, при этом, не сильно ущемить свой бюджет, а удовольствие, получить от этой покупки, огромное. Разгоняется Джаз до ста км за 12 секунд. Для кого – то это слишком медленно, а для кого – то в самый раз. Машина эта предназначена удовлетворять другие желания, такие, как спокойное передвижение, отсутствие стрессов, малый расход и наличие комфорта. Двигатель при работе почти не слышно. Достаточно тяговит, этому способствует двойное зажигание и VTEC-2. Трансмиссия практически не даёт ощущения переключений. Толчки и рывки исключены. Этим характерен вариатор. Информативный руль делает автомобиль легкоуправляемым, педаль тормоза, большая не по стандарту, реагирует на нажатие мгновенно.
Последний штрих о Jazz
Удобный, трансформируемый салон, плюс современные технологии, применённые при разработке двигателя и трансмиссии, станут обязательным аргументом, который покупатель не сможет проигнорировать. И конечно, приобретя этого малыша, для вас начнутся светлые и радостные дни.
Трансмиссия
До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.
Механическая коробка передач и сцепление — очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.
Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова «обучать» переключениям.
Продажа Honda Jazz в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jazz 2012
639 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2011
595 530 q
Санкт-Петербург
Jazz 2009
399 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2009
399 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2009
469 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2008
395 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2007
395 000 q
Санкт-Петербург
Jazz 2006
347 000 q
Москва
Jazz 2008
470 000 q
Москва
Jazz 2008
470 000 q
Москва
Jazz 2008
479 000 q
Москва
Jazz 2007
450 000 q
Обнинск
Jazz 2009
417 000 q
Тула
Jazz 2006
379 000 q
Нижний Новгород
Jazz 2005
365 000 q
Казань
Jazz 2008
385 000 q
Саратов
Jazz 2008
410 000 q
Ростов-на-Дону
Jazz 2007
325 000 q
Ижевск
Jazz 2008
389 000 q
Запчасти и шины на Honda Jazz
Двигатель Honda, L15A, 8 катушечный | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 000 р.
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Крыло переднее правое Honda Jazz 2002-2008
Цена 4 000 р.
Фара правая Honda Jazz с 2011
Цена 4 500 р.
Бампер передний Honda Jazz 2002-2005 71101SAA000ZA
Цена 9 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Jazz
Отзыв о Honda Jazz, 2011
Джаз – это скорее не машина класса Б, а компактвэн. Можно назвать еще микровэном, или как я в шутку называю мини «минивэн» ))
Несмотря на маленькие размеры снаружи, машина очень просторная внутри, по вместимости салона не уступающая бюджетным седанам класса С (фокус, лансер,круз).
Салон.
О…
Отзыв о Honda Jazz, 2012
Honda Jazz II поколение 2012 г.в. Куплена в 2017 г. Производство Китай. В этом нет ничего плохого. Если бы не надпись на табличке двериникогда бы не подумал. Качество сборки отличное.
Машинка супер! Для города лучше авто нет. Расход 7,5 л/100 км. Паркуется в любую щель. Салон большой. Внешне…
Отзыв о Honda Jazz, 2012
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Хотелось бы поделиться впечатлением о машинке Honda Jazz 2012 года выпуска. Данный авто покупался с рук зимой 2017 года, проехала машинка достаточно, чтобы о ней сложилось адекватное мнение.
Выбор машины был недолгим и основывался на сумме в…
Статьи о Honda Jazz
Статьи об автомобилях Honda Jazz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней;
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден…
Двухдневное путешествие в Краби из Пхукета, или Опыт проката машины в Тайланде;
Путешествие планировали заранее, т.к. ехали на Новый Год. Услугами турфирм не пользовались. Жилье и билеты на самолеты бронировали через интернет и не разу не пожалели, все прошло без происшествий. Жилье забронировали…
Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series;
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать…
Новости о Honda Jazz
Хонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт;
Honda собирается построить больше кросс-версий своих моделей после Fit/Jazz Crosstar;
Honda считает, что физические кнопки удобнее сенсорных;
Автомобильные компании стремительно переходят на сенсорные интерфейсы. В некоторых современных моделях уже фактически не осталось простых кнопок: даже органы управления на руле стали маленькими тачпадами. Казалось…
- Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
- Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
- Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
- Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
- Honda Fit/Jazz размер Шин
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Jazz Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джазз
Альтернативное написание: Джаз
Сводные данные по Honda Jazz Hatchback
Объем двигателя Honda Jazz
Крутящий момент Honda Jazz
Стоимость владения
Вы бы надеялись, что со всей этой гибридной технологией на борту этот Джаз будет скромным в плане аппетита, то, по большому счету, так и есть. Стандартная модель имеет заявленную топливную экономичность в смешанном цикле по WLTP 3.7 литра на 100 километров. Для топового варианта Crosstar эти цифры составляют 3.9 литра на 100 километров. Многие клиенты хотят заранее планировать техобслуживание с помощью схемы с фиксированной ценой. Сервисный пакет включает в себя пятилетнее техническое обслуживание, расширенную гарантию на этот период и покрытие аварийной помощи на дороге в случае непредвиденного случая. Все гарантии и сервисное обслуживание могут быть переданы новому владельцу, если вы продадите автомобиль до истечения срока действия тарифного плана.
Ожидается, что остаточная стоимость будет значительно лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. И трёхлетняя гарантия или 145 000 километров пробега лучше, чем пакет, который вы получаете от многих других конкурентов. Кроме того, коррозия кузова совершенно не достаёт в течение трёх лет, коррозия выхлопных систем начинает проявляться только через пять лет, коррозия шасси не появляется десять лет, а структурная коррозия — в течение двенадцати лет. В любом случае – производитель гарантирует замену.
Салон
Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным
Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.
Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».
Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.
Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.
Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.
В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.
Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто
Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.
Плюсы модели
• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.
Минусы модели
• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.
Экстерьер
Несмотря на модернизацию внешнего облика, обновленный по многим параметрам хэтчбек Honda Jazz 2018 сохранил характерные элементы фирменного хондовского стиля. При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует:
- черный пластиковый периметр панорамного лобового стекла;
- ступенчатые рельефы капота;
- оформленную в сочетании с блоками головной оптики и бумерангами ДХО компактную облицовку радиатора.
В комплектации нижней части бампера имеется воздухозаборное устройство для охлаждения моторного отсека, два крупноформатных диффузора со встроенными круглыми противотуманными плафонами и аэродинамический сплиттер. Хромированный декор присутствует только на рельефном фирменном логотипе и окантовке противотуманной подсветки.
В профиль новинка легко узнаваема по клиновидной форме кузова с визуально коротким передком, нестандартной форме дополненных широкими стойками окон, строго вертикальным очертаниям передних дверных проемов и эксклюзивному оформлению легкосплавных 16-дюймовых дисков.
Корма кузова характеризуется типичным сочетанием наклонного стекла и вертикального обреза компактной крышки вместительного багажника. В новой редакции тыльной стороны присутствует:
- обновленная конфигурация зигзагообразных фонарей;
- плавный изгиб выпуклого бампера;
- сложный рельеф укомплектованного диффузорами и парковочными датчиками обвеса.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 102 л.с. | 123 H*m | 11,2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.
Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.
Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.
Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.
С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.
- Объем топливного бака равен 40 л.
- Радиус полного поворота – 5,1 м.