Хонда риджлайн 2007
Содержание:
- Сравнение с конкурентами
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Про экстерьер
- Подробнее о модели
- Технические характеристики
- Салон
- Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020
- Комплектации и цены на Ridgeline 2019
- Спорт-пикап
- В минусе:
- Продажа Honda Ridgeline в России
- Комплектации и цены
- 5 копеек о Honda Ridgeline
- Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
Сравнение с конкурентами
Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.
Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.
Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).
На центральной панели (фото ниже) находятся:
- 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
- дефлекторы вентиляционной системы;
- CD-плеер;
- кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.
На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:
- со стороны водителя — рычаг переключения передач;
- со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
- вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
- со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.
Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.
В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:
- аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
- системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
- системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
- поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
- точкой раздачи Wi-Fi;
- Bluetooth;
- 2 или 4 разъёмами USB;
- голосовым помощником Siri;
- системой приёма звонков, SMS и e-mail.
Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.
Про экстерьер
У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.
Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.
Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.
А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:
- В длину он составит 5392 мм;
- В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Клиренс – 200 мм.
- Расстояние между осями – 3100 мм;
Подробнее о модели
Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.
На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.
В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.
Габариты у платформы следующие:
Длина | 188 см |
Ширина | 174 см |
Расстояние между колесными арками | 122 см |
Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.
Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года
Длина | 5,4 м |
Ширина | 2 м |
Высота | 1,8 м |
Колесная база | 3,1 м |
Клиренс | 0,2 м |
Салон новинки от Honda
Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.
Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:
- климат-контроль на три зоны;
- полноцветный TFT-экран на приборной панели;
- доступ внутрь автомобиля без ключа;
- запуск двигателя при помощи кнопки;
- электропривод передних сидений;
- подогрев всех кресел и руля;
- все сиденья кожаные;
- мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.
Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:
- Lane Keeping Assist;
- Collision Mitigation Braking System;
- Blind Spot Information System;
- Lane Departure Warning;
- Forward Collision Warning;
- Road Departure Mitigation;
- и, конечно же, восемью подушками безопасности.
Технические данные автомобиля
В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.
Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпускать в мае текущего года на фирменном заводе в Алабаме.
Технические характеристики
Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.
Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.
По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.
Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.
Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.
Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:
- бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
- ABS, EBD, ESP,
- электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
- салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
- мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
- камеру заднего вида и прочее.
Также появится поддержка мобильных платформ.
Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.
Салон
По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.
В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.
Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.
Двигатель и КПП Ridgeline 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 280 л.с. | 356 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.
Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.
Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.
Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.
Помимо этого авто оснащено следующими системами:
- Парктроник;
- ABS;
- Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
- Помощь при подъеме на гору;
- Датчики давления в покрышках;
- Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
- Круговой обзор.
Комплектации и цены на Ridgeline 2019
Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:
- LX;
- SPORT;
- EX-L;
- TOURING;
- BLACK EDITION.
Они будут различаться по наличию:
- системы кругового обзора;
- электропривода зеркал;
- датчика осадков;
- панорамной крыши с электроприводом;
- компаса;
- датчиков парковки;
- электропривода пассажирских кресел;
- подсветки салона.
Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.
Спорт-пикап
Так насколько же спортивный характер у Ridgeline Sport? Тест-драйв покажет. Новый пикап вывели на полигон с опционными всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L Alenza размером 255/60R19. Вот в такой комплектации и проводились испытания с объективными замерами.
Как всегда, для начала заезды на «прямике»: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 8 сек. ровно. Тогда как дистанцию в ¼ мили (402 м) с места Ridgeline сделал за 16,3 сек., скорость в конце короткого отрезка – 137,25 км/ч. Проверенная временем «шестерка» J35A тянет от самых «низов» до «красной зоны» (6250 мин-1) — не в последнюю очередь благодаря 2-режимному ГРМ на впуске. Все та же 5-скоростная АКПП переключается вполне своевременно, а трансмиссия VTM-4 обеспечивает надежное сцепление 4-х ведущих колес с ходовой поверхностью. Нестареющий силовой агрегат, — хотя исполнению Sport не помешали бы лишние полсотни сил.
Тормоза действуют ровно и автомобиль стабилен на траектории, однако замедляется «трак» – даже при педали в пол — не слишком интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч Ridgeline остановился, по испытаниям, на расстоянии в 39 м. Что характерно, один в один с новым тойотовским «спорт-хозяйственником» Highlander (те же обозреватели). Далековато уехали, причем у «хонды» отмечено явление «фединга» при нескольких торможениях подряд. Тем не менее, общая оценка тормозов – «хорошо». Ведь спорт-пикап – не спорт-седан — и заслуживает снисхождения.
Подушки сидений 2-го ряда откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное погрузочное пространство.
А как выглядит Ridgeline Sport на криволинейных траекториях? Приборные замеры скажут правду: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) хондовский пикап держал боковое ускорение до 0,77 g. Не особо впечатляет, хотя заметно превосходит то, что показал Highlander (0,74 g). И лучше, чем Dodge Ram 1500 (только 0,75 g). Вполне удовлетворительное держание дороги, несмотря на высокий центр тяжести.
«Шестерка» J35A установлена под капотом поперечно.
И наконец самое главное упражнение – «восьмерка MT», где Ridgeline прошел лучший круг за 28,8 сек. На 0,1 сек. хуже, чем Highlander: «шестерка» J35A слабовата для массивного «трака». Но все же в скоростном маневрировании пикап ведет себя едва ли не как легковой автомобиль: боковые крены в виражах умеренные, и Ridgeline аккуратно держит заданную траекторию. Руль довольно «прозрачный» — с хорошим чувством «нуля». И хотя преувеличивать спортивные возможности Ridgeline Sport не стОит, общая оценка управляемости – «отлично».
Полноприводная трансмиссия VTM-4 работает с 2-я многодисковыми муфтами в заднем мосту.
Подвеска Ridgeline настроена жестковато – как и положено пикапу. Тем не менее, ход довольно ровный – благодаря «рафинированной» задней подвеске. И по шоссе с усовершенствованным покрытием, и по гравийной дороге — особенно, если в кузове размещен более-менее солидный груз. Кстати, у Ridgeline приличный дорожный просвет – почти 21 см. Вполне позволяет ездить по разбитой колее и рыхлому снегу. И хотя хондовский «трак» не потянет прицеп на 4,5 тонны (как Dodge Ram 1500), а только в пределах 2275 кг, однако со многими другими задачами он справится успешно.
Качество исполнения и сборки вполне приличное. На ходу в кабине комфортно и спокойно, пассажирам не досаждают вибрации и посторонние звуки. Разве что на скорости ощутим шум набегающего воздуха – неистребимый недостаток пикапов с их сомнительной аэродинамикой.
Впечатления обозревателей от знакомства с Ridgeline Sport 2012 вполне сложились. И если отжать «сухой остаток», то вот что выходит:
В минусе:
— отсутствие кузовных вариантов;
— один единственный силовой агрегат;
— неважная экономичность по топливу.
Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.
И кстати, обозреватели авторитетного американского издания Motor Trend в 2006 присудили хондовскому «траку» почетное звание «Пикап года». Правда, с тех пор немало воды утекло…
Ridgeline собирают на заводе American Honda в городе Lincoln, штат Алабама, а также в канадском городе Alliston, штат Онтарио. В Штатах за Ridgeline RT запрашивают от 29 тыс. 250 долл., а за роскошный RTL нужно отдать не меньше 34 тыс. 830 долл. Тогда как тест-автомобиль в исполнении Sport обошелся в 30 тыс. 805 долл. Не дешевый «трак», но в пределах разумного.
Чисто конкретно. Ridgeline — безвариантный автомобиль. Двигатель, коробка передач, трансмиссия, 4-дверная кабина – никакого выбора. И надо сказать, редкий случай среди пикапов: автомобиль построен не на раме, а с интегральной несущей конструкцией кабина-кузов. Дело в том, что Ridgeline опирается на ту же платформу, что и «спорт-хозяйственники» Acura MDX и Honda Pilot, — с безрамной несущей структурой. Такая архитектура отличается высокой жесткостью на изгиб и скручивание – в разы по сравнению с типовой лонжеронной рамой.
Силовой агрегат тоже необычен для «трака»: под капотом поперечно установлена V-образная 24-клапанная «шестерка» J35A. Цельноалюминиевая конструкция с 2-режимным клапанным механизмом VTEC на впуске: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 х 93 мм рабочий объем двигателя равен 3471 «кубику». Со степенью сжатия 10 мотор развивает без малого 255 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1, наибольший крутящий момент — 335 Нм. «Шестерка» состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.
В нормальных условиях движения ведущие колеса – передние, а при их пробуксовке автоматически подключается задний мост. Понижающей передачи в «раздатке» нет. Мало того, в отличие от типовых схем, VTM-4 обходится не только без центрального, но и без заднего (межколесного) дифференциала! В заднем мосту работают 2 многодисковые муфты, которые управляются бортовой электроникой. Причем на скорости до 30 км/ч возможна принудительная блокировка муфт, так что VTM-4 способна, по обстоятельствам, перебросить до 100% крутящего момента двигателя на задние колеса – или даже на одно из них. Какая-никакая проходимость на бездорожье.
У хондовского «трака» классная ходовая, какой может похвастать далеко не каждый легковой автомобиль. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/65R17 (штампованные стальные колеса) до 245/60R на 18-дюймовых ободах из легкого сплава, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,4 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди диаметром 320 мм (вентилируемые), сзади 332-миллиметровые. В «штатном» пакете ABS и фирменная программа динамической стабилизации автомобиля VSA.
Размеры у пикапа солидные: длина — 5255 мм, ширина – 1976, высота – 1786; колесная база – 3100 мм, колея – 1704/1699 мм. Снаряженный вес – от 2045 кг, а тест-автомобиль в исполнении Sport потянул на 2085 кг («развесовка» по осям — 58/42%). Средний расход бензина в городе – 15,7 л на 100 км пробега (EPA), по шоссе – 11,2 л. А в среднем по тест-драйву пикап сжигал все 16,25 на «сотню» пути. Похвалиться экономичностью по топливу Ridgeline не может.
Точка зрения. Если вам непременно нужен практичный пикап, причем немаленький, то отчего же не Ridgeline? Редкая у нас птица, хондовский «трак» наверняка окажется единственным в городе – даже в крупном. И надо сказать, вполне подходящий по российским условиям автомобиль: полноприводная трансмиссия, независимая подвеска всех 4 колес… Правда, везти Ridgeline придется из-за океана – с немалыми транспортными расходами. Но если заказать неновый экземпляр (скажем, в возрасте до года), то обойдется он намного дешевле.
Продажа Honda Ridgeline в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Луга
Ridgeline 2007
1 260 000 q
Мурманск
Ridgeline 2006
695 000 q
Семикаракорск
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Краснодар
Ridgeline 2007
900 000 q
Магас
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Сургут
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Новосибирск
Ridgeline 2009
1 380 000 q
Томск
Ridgeline 2007
600 000 q
Красноярск
Ridgeline 2007
1 450 000 q
Иркутск
Ridgeline 2011
1 450 000 q
Благовещенск
Ridgeline 2007
1 200 000 q
Благовещенск
Ridgeline 2008
1 150 000 q
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ridgeline
Отзыв о Honda Ridgeline, 2014
Приветсвую уважаемых водителей читателей Дрома. Заранее прошу простить за ошибки, очень давно не писал по русски. Опять же, это моя первая проба пера.
Предистория.
Машину, которую я недавно купил и пишу отзыв называется Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). До этого у меня были Тойота Крессида…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины
можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации)
Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
Доброго времени суток всем форумчанам!
Немного технических характеристик:
• Объем двигателя: 3471 см3
• Мощность двигателя: 247 л.с.
• Количество оборотов: 6300
• Крутящий момент: 339/4500 н*м
• Длина машины: 5253 мм
• Ширина машины: 1976 мм
• Высота машины: 1786 мм
• Колесная база:…
Статьи о Honda Ridgeline
Статьи об автомобилях Honda Ridgeline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Honda Ridgeline. Рациональный выбор для иррациональных покупателей;
Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний…
Новости о Honda Ridgeline
Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа — теперь он более мужской;
Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Новый пикап Honda Ridgeline получил переднеприводную версию (добавлены фотографии);
Примечательно, что ширина платформы в области колесных арок достигает около 122 см. Автомобиль оснащен 540-ваттной звуковой системой, способной транслировать музыку как внутрь салона, так и наружу.
Комплектации и цены
Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.
Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- антиблокировочная тормозная система;
- антипробуксовочная система;
- подушки безопасности;
- алюминиевые колёсные диски.
Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.
5 копеек о Honda Ridgeline
willembarentsМосква
5 лет назад
Ridgeline, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным «погребом» и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод — передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять — было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры — не верил раньше, что такое бывает.
Полезный отзыв?
/
(+58/-2)
Pp Владивосток
5 лет назад
Ridgeline, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял после MDX 2002 года. Не потерял ни в динамике ни в держаке. Машина упирается в поворотах как спортивная. Спортивный грузовик, победитель номинации «самый не переворачиваемый пикап». Просторный салон, хорошая музыка, место под задними сидениям. Конечно багажник в кузове и дверь-трансформер.
Отсечка по скорости (на 175). Показалось, что не хватает тормозов, особенно груженному. Втулки стабилизаторов и задние амортизаторы. Запчасти в основном приходится покупать на известном московском сайте, но цены вполне адекватные.
За три года эксплуатации (60 тыс из 160) по нашим убитым дорогам ломалось разное. Основная болезнь — втулки стабилизаторов, особенно передние. Можно менять каждые 6 месяцев не проверяя (500 рублей за пару + замена). Амортизаторы задние. Вообще амортизаторы это болезнь и Риджа и MDX. Шланг ГУР. Лучше ставить родной, ремонтный гудит. Ремонтировал рейку (недорого). Менял передние линки. По мелочи приходится все время что-во делать как и у всех авто с пробегом. Дорогих ремонтов пока не было (тьфу-тьфу).
Полезный отзыв?
/
(+41/-2)
ANDREY
5 лет назад
Ridgeline, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
очень удобный пикап без всяких дополнений: не нужна ему ни крышка кузова (есть запираемый багажник) ни газовое оборудование 15-17 литров 92го без вопросов может себе позволить средний юзер. музыка так себе но вполне, камера заднего вида есть и работает. на дороге едет как по рельсам. ничего не гремит , всё есть чем закрепить. очень толстый металл и пластик. легко ремонтируется в любом сервисе. запчасти подходят от праворульных. честно сказать у меня поломок особо не было, но мне с пикапом как то не пожилось: я его без конца стукал по чуть-чуть и царапал. перед продажей пришлось оба бампера и двери тянуть и красить. ни с одной машиной такого не было: думаю это по тому что у меня к нему изначально было предвзятое отношение как к колхозному : сейчас точно могу сказать машина очень хорошо едет. пожалел что продал
в салоне, несмотря на самую высокую комплектацию очень просто всё. я бы сказал чересчур .. про слепые зоны тут уже писали. это есть. и да: это точно не проходимец. по пересеченке он, конечно, проедет.. но не более того. в снегу садится мощно и сразу, хрен вытянешь, свесы цепляют высокие колеи. зато по грунтовке и по трассе,- едет идеально. за бордюры и мелкие неприятности в городе голова не болит совершенно. парковаться,- если сравнивать с любым другим пикапом, одно удовольствие. из тех что я поездил к хонде ,пожалуй, близок только Амарок, но управляемость мне у хонды всё равно больше понравилась. большой минус,- размеры кузова. не всё входит.
машина подо мной проходила с 13 тыс миль до 42 тыс миль. только ТО и вмятины(сам виноват)
Полезный отзыв?
/
(+29/-1)
Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Ridgeline
Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).
Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.
Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.