Infiniti q50 2.0 hi-tech + (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики

Затраты на содержание

Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.

Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.

Тест-драйвы Infiniti Q50

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

10

Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать

Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

10

Сумма технологий Тест драйв

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 23 июля 2015

Молниеносный Тест драйв

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

3 06 ноября 2014

Управляемость и внедорожные характеристики

Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.

Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 320 H*m 7,3 сек. 245 км/ч 4
Бензин 3.7 л 328 л.с. 366 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Infiniti Q50 — обзор автомобиля

Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Продажа Infiniti Q50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 695 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 319 890 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 359 890 q

Москва

Q50 2017

1 448 000 q

Москва

Q50 2014

1 360 000 q

Москва

Q50 2014

1 297 000 q

Москва

Q50 2015

1 298 000 q

Москва

Q50 2019

2 690 000 q

Москва

Q50 2016

1 499 000 q

Москва

Q50 2014

1 338 000 q

Москва

Q50 2015

1 397 000 q

Москва

Q50 2016

1 435 000 q

Москва

Q50 2014

1 580 000 q

Москва

Q50 2017

2 200 000 q

Москва

Q50 2017

1 614 000 q

Москва

Q50 2014

1 250 000 q

Москва

Q50 2015

1 414 000 q

Москва

Q50 2015

1 764 000 q

Чебоксары

Q50 2014

1 250 000 q

Краснодар

Q50 2015

1 280 000 q

Запчасти и шины на Infiniti Q50

АКПП Infiniti Проверенная

Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>

Цена 9 000 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Статьи о Infiniti Q50

Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новости о Infiniti Q50

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

  • Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
  • Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
  • Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
  • Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
  • Infiniti q50 vs Opel Insignia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti Q50

Сводные данные по Infiniti Q50

Объем двигателя Infiniti Q50

Крутящий момент Infiniti Q50

⇡#Городской модник

Несмотря на свои почти пять метров длины, Infiniti Q50 не кажется большим. Внутри ощущения те же – всё под рукой, всё на своих местах. Салон в стиле хай-тек радует материалами, особенно удалась шайба-джойстик на центральной консоли – её буквально не хочется выпускать из рук! Кресла тоже заслуживают отдельной похвалы – чего только стоит выдвигающаяся оттоманка. Да и на ходу Infiniti дарит в основном положительные эмоции – собранная подвеска не даёт седану крениться в поворотах, но при этом не пропускает удары на разбитой дороге.

Мерседесовский турбодвижок бодро разгоняет автомобиль до разрешенных на МКАДе 100 км/ч, можно перестраиваться в левый ряд. И вот тут обнаруживается недостаток инновационного рулевого управления – оно категорически не переносит колеи, особенно при движении на скоростях от 100 км/ч и выше. Казалось бы, повернул руль лишь на долю градуса, а машина резко уходит в сторону на метр и больше. В остальных ситуациях Direct Adaptive Steering ведёт себя как надо – никаких ударов и вибраций даже на неидеальных дорогах.

Гибридный вариант Q50 я сразу прозвал Электроником – ускоряется он не хуже героя популярного советского фильма. Но подобный запас мощи в городе использовать негде, так что приходится наслаждаться периодической тишиной в салоне – на ходу Infiniti постоянно норовит заглушить бензиновый двигатель. Поначалу это даже раздражает, но потом привыкаешь. Электрический мотор позволяет здорово экономить топливо в городе: 12 л на сотню – и это при суммарной мощи в 355 лошадей!

Но мой выбор – Q50 c бензиновым мотором. Задний привод, расторопный автомат, шустрый мерседесовский движок – от такого Q50 знаешь чего ожидать. Автомобиль дарит приятные эмоции во время вождения, да и бензина потребляет не больше электрического собрата. А стоит при этом значительно дешевле.

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Заднеприводная платформа

Заднеприводная платформа Nissan FM (Front Midship), которая лежит в основе седана Q50 подразумевает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную полностью независимую подвеску. иловой агрегат максимально сдвинут ближе к салону, тем самым распределение масс стремится к идеалу, что плодотворно сказывается на управлении автомобилем. За передние тормоза отвечают дисковые вентилируемые механизмы с 2-поршневыми суппортами, а в гибридной версии 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза так же дисковые вентилируемые. Рулевой механизм в базовой версии снабжен электромеханическим усилителем. В более дорогих комплектациях и гибридной версии стоит Direct Adaptive Steering — прямое адаптивное рулевое управление. Смысл этой системы в том, что между рулем и колесами нет механической связи, колеса поворачивают электронные системы, которые оценивают различные факторы и рулят в зависимости от условий.

Вообще для описания всех технических фишек автомобиля нового Infiniti Q50 необходимо написать не одну статью. В любом случае сочетание механики и электроники, передовых инновационных разработок, спортивных настроек, электронных систем и ассистентов делает поездку на седане Q50 с уникальным мехатронным шасси максимально комфортным и безопасным.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – от 1641 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1560 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров (гибрид – 400 л.)
  • Объем топливного бака – 80 литров (гибрид – 70 л.)
  • Размер шин – 225/55 R17 или 245/40 R19
  • Дорожный просвет Инфинити Q50 – 126 мм

Видео Инфинити Q50

Видео тест-драйва нового спорт седана Infiniti Q50 от журналистов “Автовестей”.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Дизайн

Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.

Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.

Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.

Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.

Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.

Позиционирование

Седан Infiniti Q50 относится к сегменту D-Premium: роскошные седаны среднего класса длиной 4,6-4,8 м, мощные моторы, передовое оснащение. Номинально перед нами Infiniti Q50 первого поколения, но если заглянуть в историю – то можно отыскать немало известных предшественников. Прежде всего, речь идет о седан Infiniti G-серии 2000-2010-х годов: продольное расположение двигателя V6, задний или полный привод. А если глянуть еще дальше – в 1990-е – то можно отыскать даже Infiniti G20: седан с передним приводом и 2-литровым мотором, построенный на основе Nissan Primera. В итоге: общая история – 25 лет.

Номинально у модели Infiniti Q50 только одно поколение: автомобиль появился в 2013 году, затем пережил небольшое техническое обновление и расширение моторной гаммы в 2016-м, наконец, в 2017-м прошел через плановый фейслифт – обновилась внешность (передний бампер, задние фонари) и салон (появился новый руль). Хотя вообще история седанов D—Premium от компании Infiniti насчитывает четверть века, а наиболее идеологически-близким предшественником Infiniti Q50 можно назвать Infiniti G-серии из 2000-2010-х годов.

Технические характеристики Инфинити Q50

В техническом плане седан Q50 на различных рынках представлен разными силовыми агрегатами. Допустим в Европе есть дизель E 220 CDI мощностью 170 л.с. В Россию такой вариант не поставляется. В США автомобиль в основном продают с бензиновым V6 3.7 мощностью 328 л.с. И этого агрегата на нашем рынке нет.

Всего на наш рынок официально привозят только две версии силовых агрегатов. Это бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 211 л.с. ( при крутящем моменте 350 Нм). Четырехцилиндровый мотор Infiniti Q50 2.0 T сочетается с 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Привод автомобиля задний. Разгон до сотни занимает 7.3 секунды при среднем расходе топлива 7 литров.

Вторая версия Infiniti Q50 3.5 HEV в России, это гибрид общей мощностью 355 л.с. В основе стоит атмосферный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, плюс электромотор и батареи. Если коробка та же, 7-ступенчатая АКПП, то привод уже подключаемый полный. Разгон до первой сотни у гибридной версии составляет 5.5 секунд, а расход топлива всего 6.8 литров в смешанном режиме.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

Комплектация Цена Комплектация Цена
LUXE 2 095 000 SPORT 2 305 000
RED SPORT 3 340 000

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

Технические характеристики, сравнение модификаций Infiniti Q50

Премиальный седан Инфинити Q50

Основные конкуренты модели: БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Кадилак. В конце 2015 года автомобиль претерпел рестайлинг, доработку. Базовое оснащение: мотор объемом 3.0 литра, V6, ассистент полуавтономного вождения ProPilot.

Во фронтальной части выделяется решетка радиатора, «острый» взгляд головной оптики, в которую установлены ксеноновые фары. Капот рельефный, мускулистый, в верхней части которого предустановлен воздухозаборник. В нижнем контуре бампера вмонтированы противотуманные фары, тонкие полоски светодиодных огней.

Колесные арки расширены, слегка подкачаны. По умолчанию установлены колесные диски размером на 17-ть дюймов. При желании владелец может купить диски на 19-ть дюймов.

В задней части выделяются фонари, мощный бампер с вмонтированными патрубками выхлопной системы. Крышку багажника украшает небольшой спойлер.

Параметры: длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1455 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса автомобиля 1650 кг., полная масса 1800 кг.

Салон автомобиля безупречен, эргономичен, материалы отделки качественные, подгонка идеальная. Приборная панель в меру перегружена функциями, индикаторами. Трехспицевое рулевое колесо оснащено многочисленными механическими кнопками для управления магнитолой, мобильным телефоном.

Торпедо выглядит современно, дорого, по центру предустановлены два цветных дисплея размером на 7-мь и 9-ть дюймов. Блок регулировки климатической установкой вмонтирован ниже.

Передние сиденья разрабатывались совместно с представителями NASA. Они эргономичны, с явно выраженной боковой поддержкой, многочисленными настройками. В качестве недостатка выделим отсутствие вентиляции, даже в качестве дополнительной опции.

Задний диван обладает мягким наполнителем, комфортно разместятся трое пассажиров средней комплекции. Более тучным ездокам будет неудобно, так как центральный тоннель будет препятствовать.

Полезное пространство багажного отсека 500 литров. Однако перевозку груза ограничивают выпирающие колесные арки

Это необходимо принимать во внимание при погрузке груза

При необходимости можно сложить задние спинки в соотношении 60 / 40 или 50 / 50. Под фальшполкой уложены инструменты, запасного колеса нет, так как все модели Инфинити оснащены шинами класса «Run-Flat». Что означает плоская езда или езда на спущенных колесах. Подобное практикуют БМВ, Мини, Роллс – Ройс.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 литра. Трансмиссия: семидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения передач. Тип привода определяется модификацией.

Мощность двигателя 212 л.с., максимальная скорость 250 км / час, разгон до сотни за 7.3 сек. Расход горючего: 9.2 л. по городу, 5.9 на трассе.

Подвеска: передняя двух рычажная, независимая, задняя — зависимая со стойками стабилизатора. Рулевая колонка интегрирована с сервоприводом. В систему рулевого управления внедрена функция Direct Adaptive Steering, что позволяет контролировать частоту вращения каждого колеса и при необходимости ограничивать вращение для стабилизации. Тормозная система представлена четырьмя вентилируемыми дисками.

Гибридный премиум-седан Инфинити Q50

Гибридная версия представлена в начале 2014 года. Модель оснащена бензоэлектрической силовой установкой. Внешне гибрид ничем не отличается от старшего брата (см. фото).

Автомобиль выглядит спортивно, слегка агрессивно, с нахмуренной головной оптикой. Формально машина отнесена к классу «Д», но по фактическим размерам следует зачислить к бизнес-классу.

Длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1450 мм., клиренс 135 мм. Масса снаряженного автомобиля 1900 кг.

В салоне все также безупречно. Приборная панель информативная, с дисплеем для отображения оперативной информации. По центру торпедо вмонтировано два дисплея: верхний 7-ми дюймовый, нижний – 8-ми дюймовый.

Передний ряд кресел с многочисленными электрическими регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров, несмотря на наличие тоннеля по центру канала.

Багажный отсек объемом 400 литров. Под фальшполкой уместили аккумуляторные батареи. Заднее сиденье не складывается, так что перевозить габаритные грузы не представляется возможным.

Мощность гибридной установки 67 л.с., 50 кВт, крутящий момент 290 Нм.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

В итоге

Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».

Плюсы:

+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях

+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину

+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет

— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…

Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 135 мм

Багажник – 500 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т

Привод – задний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector