Jeep wrangler rubicon 2019 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019
- Бортовое оснащение
- Новый «Рубикон»
- Трансмиссия
- Jeep Wrangler 2019: салон
- Jeep Wrangler Rubicon
- Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
- Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Минимальный «комфорт»
- История
- Удлиненная версия
- 5 копеек о Jeep Wrangler
- Продажа Jeep Wrangler в России
- Запчасти и шины на Jeep Wrangler
- Сводные данные по Jeep Wrangler SUV-3d
- Дизайн
- Обзор
- Игрушечный джип
- Плюсы и минусы
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов на новом Jeep Wrangler 2019 года не сильно отличается от предшественника, тем не менее, по заверению инженеров компании, каждый двигатель был улучшен. В первую очередь, работы велись над снижением потребления горючего, однако и увеличение срока службы моторов не было оставлено без внимания.
В подкапотном пространстве место найдется только бензиновым агрегатам, имеющим довольно неплохие характеристики. Так, мотор объемом 2 литра легко выдает 270 сил, что подтверждено результатами тест-драйва. 3,6-литровый зверь покажет 305 «лошадей», при этом расход бензина у него будет находиться в пределах 12-13 литров в городском режиме.
Менее мощный силовой агрегат будет работать только с «автоматом», имеющим восемь скоростей, в то время как его старший собрат, помимо этого варианта, прекрасно уживается с механикой-шестиступкой. А вот привод в любом случае будет на все колеса внедорожника.
Эксперты утверждают, что новый автомобиль отныне замечательно ощущает себя в городском потоке и не менее, чем раньше, прекрасен там, где дорога заканчивается. Это стало возможным, благодаря большому количеству дополнительных настроек типа блокировок дифференциалов, возможности отключения моста, использования пониженной передачи и т.д.
Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2019
Передняя частьОптика нового Jeep Wrangler 2018
передний бамперпередние крылья
Инженеры доработали петли крепежа и фирменные защелки возле передней оптики. Что касается формы капота, то она может отличаться, зачастую это приподнятая центральная часть, с дополнительными воздухозаборниками или же отдельно выведенным фильтром забора воздуха.
Ветровое стекло
Боковая часть
Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2019 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:
- черный;
- графитовый;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- оранжевый;
- зеленый;
- белый;
- желтый.
Сзади
отличаются по крыше
- Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
- Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
- Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
- Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.
Бортовое оснащение
Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.
Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:
- Датчики света и давления в покрышках;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
- Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
- 2-зонный климат;
- Запасное полноразмерное колесо;
- Сигнализация;
- Иммобилайзер;
- Задний парктроник и камера.
Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.
Новый «Рубикон»
В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную
Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа
Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.
У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.
Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.
Трансмиссия
Дизельный двигатель объемом 2,8 л в этом Wrangler Sport 2010 из Чили никогда не продавался в США.
двигателем в 3,8-литровый V6 с рабочим объемом 230,5 кубических дюймов (3778 куб. См), мощностью 202 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 237 фунт-фут (321 Н · м). Он заменил AMC 242 с шестицилиндровым двигателем и использовался совместно с кроссовером Chrysler Pacifica (CUV) первого поколения , а также минивэнами Chrysler Town and Country , Dodge Grand Caravan и Volkswagen Routan . Выборы передачи включали стандартную шестиступенчатую Chrysler NSG370 как механическую коробку передач или дополнительный Chrysler ULTRADRIVE 42RLE 4-ступенчатую автоматическую коробку передач .
В 2012 модельном году 3,8-литровый V6 был заменен на двигатель Chrysler 3,6-литровый Pentastar VVT V6, ранее использовавшийся в Jeep Grand Cherokee (WK2) , теперь производящий 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. NSG370 оставался в качестве опции механической коробки передач, в то время как 42RLE была заменена на 5-ступенчатую Mercedes-Benz NAG1 семья W5A580 .
2,8 л VM Motori турбодизель прямо-4 производя 177 л.с. (132 кВт) и 302 (409 lb⋅ft Нм) крутящего момента , используемого в Liberty была предложена в качестве опции за пределами США, так как это не стандарты контроля выбросов удовлетворяют США на 2007 год. Предлагался либо с механической коробкой передач NSG370 , либо с автоматической коробкой передач 42RLE .
На двух нижних уровнях установлена система частичного полного привода Jeep Command-Trac с дополнительным дифференциалом повышенного трения Trac-Loc , в то время как Rubicon использует Rock-Trac — версию NV241 с нижним диапазоном 4: 1. Электронная блокировка переднего и заднего мостов под названием Tru-lok также входит в стандартную комплектацию моделей Rubicon. (Задняя блокировка дифференциала была необязательной на моделях X и Sahara в 2007 году, затем только на некоторых моделях X в 2008 и 2009 годах. Начиная с 2010 года, единственным, не относящимся к Rubicon Wrangler, который имеет блокируемый дифференциал Tru-lok в качестве опции, является 2015 Wrangler X, основанный на Sahara, и Wranglers 75th Anniversary Edition 2016 г.)
Двигатель | Год | Передача инфекции |
---|---|---|
3,8 л | 2007–2011 гг. | 4-ступенчатая автомат |
2007–2011 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая | |
3,6 л Pentastar | 2012–2017 гг. | 5-ступенчатая W5A580 автомат |
2012–2017 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая | |
2,8 л | 2007–2010 гг. | 5-ступенчатая 545RFE автомат |
2011 – настоящее время | 5-ступенчатая W5A580 автомат | |
2007–2015 гг. | 6-ступенчатая NSG370 механическая |
Jeep Wrangler 2019: салон
сиденья
ключ
мультимедиа
багажник
рычаг
приборы
джип
Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.
Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.
Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.
Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.
Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.
Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
Они имеют гораздо больше общего, чем вы думаете.
В дополнение к тому, что все три внедорожника сохранили в основе своих кузовов раму, у них также стоят настоящие раздаточные коробки, блокируемые дифференциалы, и настоящие мосты, у всех трех военные корни, а один из тройки до сих пор тянет военную лямку. Их военное прошлое обещает реальную возможность поехать куда угодно и в любых условиях, по дорогам и естественно по бездорожью, вне зависимости от состояния местности.
Из нашей тройки сильнейших в 2016 году, Wrangler Unlimited Rubicon Hard Rock меньше всего отошел от предков, как по духу, так и по наполнению, что видно невооруженным взглядом, верхняя часть крыши- матерчатая (хардтопный вариант способный защитить от радиоактивных осадков- опция), внизу автомобиль стоит на осях Dana. Jeep питается от испытанного исконного 3,6-литрового мотора Pentastar V6, который развивает 285 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, работает в паре с опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Фишки», позволяющие проезжать где угодно состоят из Rock-Trac двухскоростной раздаточной коробки для сложных внедорожных условий работы, осей Dana 44, а также электронных блокировок дифференциалов на обоих концах. Jeep также оснащен отключаемым электронным стабилизатором поперечной устойчивости для дополнительных внедорожных возможностей.
Для еще более уверенного преодоления дикого бездорожья, опциональный пакет Rubicon Hard Rock добавляет дополнительную защиту в виде стального переднего (со съемными торцевыми крышками) и заднего бамперов и силовые пороги Mopar.
Создатели вряд ли узнали бы современную версию своего детища, 200-ую серию 2016 Land Cruiser. Сейчас в нем есть холодильник, а салон способен вместить до восьми человек, у оригинального Land Cruiser не было даже крыши или дверей. Land Cruiser питается от 5,7-литрового V8, который делает 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с новой для 2016 года восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota установила на Land Cruiser настоящую постоянную полноприводную систему с соотношением по умолчанию 40/60, соотношение мощности на переднюю и заднюю оси и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen посылающий крутящий момент на оси и дающий более эффективный захват за грунт.
Land Cruiser- единственная из трех моделей, с установленной спереди независимой подвеской.
Низкий диапазон активирует новый набор внедорожных инструментов для Land Cruiser, в том числе Multi-Terrain Select, разработанный, чтобы помочь Toyota лучше противостоять грязи, камням или песку; Crawl Control, который помогает дозировать скоростью, когда здоровый Land Cruiser карабкается вверх и съезжает вниз по крутым препятствиям; и Off-Road Turn Assist, которая помогает чувствовать более уверенно длинной Тойоте на узких трассах, блокируя внутренние задние колеса при повороте, дает возможность внедорожнику поворачиваться вокруг оси шины, словно танку.
Хотя изначальная формула Geländewagen (что переводится с немецкого как «вездеход») не изменилась за 37 лет, она продвинулась в ногу со временем. Анемичные четырех- и пятицилиндровые дизельные двигатели давно исчезли из меню G класс. На их месте неплохо обосновались пара моторов V8 и V12. Как бы нам не хотелось поставить на роль автомобиля для выживания 621 сильный V12 Mercedes-AMG G65, но обновленный 2016 Mercedes-Benz G550 является более разумным выбором. Под его капотом новый 4,0-литровый твин-турбо V8 делает 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянной системой полного привода.
Как у Jeep, внедорожная аппаратная часть у G550 довольно проста: электронно подключаемая пониженная передача раздаточной коробки и блокируемые межосевой, передний и задний дифференциалы. G-Wagen получает бонусные очки за свою настоящую службу в некоторых военизированных подразделениях мира. Если на нем ездят под пули, то и ядерный апокалипсис можно будет пережить.
Джип Рэнглер Рубикон 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2019-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.
Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.
Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.
Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.
Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.
Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.
Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.
Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:
- мягкий верх;
- жесткая крыша;
- без крыши, с душами безопасности;
- жесткий верх с электрическим люком;
- комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.
Габариты Джип подросли.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4300 (+8) | 1730 | 1650 | 260 | 2440 | 430 | 67 |
Минимальный «комфорт»
Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.
Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.
Оснащение базы Джип Вранглера:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- бесключевой доступ;
- противотуманные фары;
- тканевая обшивка;
- галогенная оптика;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- простая 5-дюймовая мультимедиа.
Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.
Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.
Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.
Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Удлиненная версия
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
5 копеек о Jeep Wrangler
Новосибирск
6 лет назад
Wrangler, 2007 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но «кирпич» он и есть «кирпич» — аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим «подхватом» и крутящим моментом, практически «бесшумный», хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода — дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… — отключил передний привод, в целом — нормальный «мужицкий» авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле…
Два полноценных «неразрезных» моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на «хорошем» асфальте, особенно с колеой, приходиться «подруливать») , коробка по современным меркам не «современная», особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет — «американский» и быстро забрасываемый грязью, т.к. «кирпич», запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не «переполнены», хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП.
Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. «загудел» подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает — то понимает), а всё остальное — без причуд и неожиданностей.
Полезный отзыв?
/
(+83/-2)
Viper7i
5 лет назад
Wrangler, 2014 год, 3609 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Rubicon X
Настоящий внедорожник!
Дарит положительные эмоции, как владельцу, так и окружающим. Плюс 100 к настроению каждый день, как и в день покупки.
Огромный внедорожный потенциал даже в штатной комплектации: рама, передний и задний мост с блокировками, понижайенная передача, межосевая блокировка, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости (для дополнительного вывешивания передних колёс), отличная артикуляция. Конструктор. Возможности для тюнинга и «стройки» всего и вся — бесконечны (свет, подвеска, варианты крыш, дверей, бамперов, порогов, крыльев, колес, систем забора воздуха и выхлопа, дополнительных баков топлива, элементов питания… вплоть до конверсионных движков 6.4l и 5.7l).
Эксплуатируется в жестких климатических условиях (от -40С до +55С), с АИ92 без гарантии хорошего качества (именно по этому брал бензин, с дизелем вообще труба!), за год не подвёл ни разу.
Надежность была в приоритете. Выбором доволен, сейчас повторил бы его.
Расход топлива (был к этому готов выбирая бензиновую версию).
Почти вертикальное лобовое стекло. Итог: два за год под замену. Но тут не угадаешь.
Головное устройство — в моей комплектации самая продвинутая из штатных, сенсорная с HDD и возможностью копирования с USB и DVD/CD треки и картинки на HDD с навигацией и голосовым управлением — Uconnect N730RHB. Не понимает русский язык при голосовом управлении, сложности с обновлением iGO.
Цены на допы и комплектующие у официальных дилеров (интернет решает!).
Рулевой демпфер вытек до первого ТО, заменил на регулируемый FOX 2.0, штатный отдал дилеру, забрал новый как ЗИП (Mopar — $58).
На 24тыс. с не большим, люфт заднего ступичного подшипника в пределах допуска.
При моих условиях эксплуатации у 98% авто пришлось бы менять на столько же больше по подвеске)
Полезный отзыв?
/
(+72/-10)
bmv42
Новокузнецк
7 лет назад Сообщений: 11
Wrangler, 2007 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Полная
Проходимость супер,салон в порядке,музыка клевая,крыша съмная,старт с места просто ураган а на второй разгон как у меня на бмв6,тормоза кстати тоже мне понравились.Жрет бензин по городу 15л по трассе по компу 9л на скорости110-120км.
Проехал по Европе 4300км по России 5230км прям до Кемерово.А да еще круиз контроль и Кондер на 5 балов.
Жесткая подвеска,тугая педаль сцепления,нет подогрева сидений,на скорости 140 км появляется вибрация,сидения тоже жестковаты,багажник в 2d очень маленький.
Не было
Полезный отзыв?
/
(+56/-9)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Wrangler
Продажа Jeep Wrangler в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 445 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 445 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2020
5 460 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2019
4 095 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2019
4 550 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2018
3 850 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2013
2 299 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2008
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2004
1 049 999 q
Санкт-Петербург
Wrangler 2000
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Wrangler 1997
900 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 870 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 940 000 q
Москва
Wrangler 2019
4 925 210 q
Москва
Wrangler 2019
4 910 205 q
Москва
Wrangler 2019
5 093 070 q
Москва
Wrangler 2020
5 230 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Москва
Wrangler 2020
5 280 000 q
Запчасти и шины на Jeep Wrangler
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Jeep Проверенная
Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде
Фара
Цена 2 000 р.
Статьи о Jeep Wrangler
Статьи об автомобилях Jeep Wrangler — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…
Новости о Jeep Wrangler
Гамма Jeep Wrangler пополнилась модификацией с 6,4-литровым V8;
FCA (FIAT-Chrysler) представил товарную версию внедорожника Jeep Wrangler с бензиновым мотором V8 под капотом, новая модификация носит обозначение Rubicon 392. Напомним, в качестве шоу-кара ее показали еще летом нынешнего года.
Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank;
Фейковый Рэнглер бьет рекорды продаж;
Рамный внедорожник Mahindra Thar второго поколения, который 2 октября начали предлагать в родной для него Индии, ставит рекорды продаж среди такого типа автомобилей. За первые четыре дня оформлено 9000 предоплаченных…
- Wrangler
- Корпус хвостовика 231 раздатки Wrangler Yj
- Jeep Wrangler, 2008, 2,8 MT, дизель 2-х дверный
- Jeep Wrangler тюнинг — ваше мнение!
- Фарцую джинсы Ранглер
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Jeep Wrangler SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Вранглер
Неправильное русское написание: Ранглер, Вренглер
Сводные данные по Jeep Wrangler SUV-3d
Объем двигателя Jeep Wrangler
Крутящий момент Jeep Wrangler
Дизайн
Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.
Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL
Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации
Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.
Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.
Измененные размеры внедорожника:
- длина – 4882 мм;
- ширина – 1894 мм;
- высота – 1868 мм;
- колесная база – 3008 мм;
- клиренс – 246 мм (базовая комплектация).
Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.
Обзор
Джип Вранглер 2019 модельного стал легче более чем на 100 кг., в чем заслуга целого списка деталей, ставших алюминиевыми (крылья, двери, крыша).
5-ти дверная версия
Машина также получила электрогидравлический усилитель рулевого управления, на ней установлены новые механизмы крепления съемных дверей, а в ряду силовых агрегатов появился гибридный мотор.
В основе же модели Jeep Wrangler – все тот же лонжеронный остов с пружинной подвеской и три типа полного привода:
- базовый Command Trac,
- внедорожный Rock-Track,
- 4H-Auto (подключаемый автоматически).
Экстерьер
Имидж Jeep Wrangler 2019, ставший легендарным благодаря умелому переносу дизайнерских идей от Civilian Jeep, выпускавшихся в 40-50-х гг. прошлого века, помогает компании Fiat-Chrysler успешно продавать эти автомобили и сегодня.
Более того, применительно ко всей линейке моделей Jeep, реализуемых в настоящее время в российских салонах, Wrangler остается самым дорогим…
Поклонники «настоящего американского джипа» любят этот внедорожник за характерный внешний вид с небольшой радиаторной решеткой и классическими круглыми фарами, фирменными крыльями и высоким дорожным просветом.
Вариантов последней четыре:
- тканевая с электроприводом;
- жесткая съемная, выкрашенная в цвет кузова;
- состоящая из 2 съемных секции с дугой безопасности позади передних сидений;
- жесткая несъемная с электролюком.
Интерьер
В салоне Jeep Wrangler 2019 модельного года появились тачскрины, причем в наиболее топовой версии их на приборной панели будет сразу три. Все они предназначены для управления медиасистемой.
Здесь же и виртуальные приборы, которые могут отображаться либо на 3,5-дюймовом экране, либо на более дорогом 7-дюймовом дисплее (опционально), и бесключевой запуск двигателя, и дополнительная функция регулировки поясничных подпоров кресел.
Техническая начинка
Под капотом у Джипа Вранглер 2019 года в базовой версии по-прежнему будет находиться бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Управлять мощью в 285 л. с. призвана помочь 6-МКПП, а в качестве альтернативы выступит восьмискоростной «автомат» (на прежних версиях Wrangler устанавливалась 5-АКПП).
Производитель также предлагает вариант с четырехцилиндровым бензиновым 270-сильным агрегатом либо более экономичным дизелем – V6 3.0 (260 л. с.), взятым от Grand Cherokee.
Наконец, абсолютной новинкой станет появление гибридной системы с мотором-генератором, который возьмет на себя функцию помощи при запуске/выключении двигателя, а также запаса энергии при активации тормозной системы.
В России Wrangler 2019 года будет предлагаться в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon, каждая из которых получит достойное оснащение:
- набор подушек безопасности,
- обогрев руля,
- задний парктроник,
- датчик света,
- галогеновые фары.
Важный нюанс: базовой во всех модификациях Джип Вранглер 2019 будет считаться белая окраска кузова, тогда как за любую другую покупателю придется доплачивать.
Обладатель версии Sahara сможет пользоваться современной медиасистемой Alpine, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.
В качестве опций топовая версия Вранглера предложит кожаную обивку салона, светодиодные фары, электроприводы всех кресел и систему контроля слепых зон.
Стоимость внедорожника в максимально возможной комплектации у российских дилеров будет начинаться с отметки в 4,3 миллиона рублей.
Игрушечный джип
Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Мужские прямые и грубые линии;
- Возможность тюнинга;
- На выбор есть 2 выбора кузова;
- Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
- Светодиодное освещение;
- Высокий дорожный просвет;
- Двери можно демонтировать и поставить обратно;
- Откидывается лобовое стекло;
- Качественный стальной кузов;
- При производстве применяют алюминий;
- Приятное и комфортное внутреннее убранство;
- Есть цветной дисплей на приборной панели;
- Центральная консоль получила сенсорный экран;
- Качественный салон;
- Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
- Хорошая степень безопасности;
- Довольно резвые силовые агрегаты;
- Хорошая трансмиссия;
- Честный полный привод;
- Неплохая динамика;
- Отличная подвеска;
- Умеренное потребление топлива;
- Надежность и уверенность;
- Даст фору многим современным внедорожникам;
- Неплохая базовая комплектация.
Минусы машины
- Не всегда хватает мощности;
- Хороший топливный «аппетит»;
- Большая стоимость;
- Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
- Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
- Трехдверный вариант маловат;
- Небольшое багажное отделение;
- Дорогостоящее техническое обслуживание.