Ferrari (феррари)

Рекордсмены по стоимости

Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.

  1. Ferrari 250 GTO

Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.

  1. Ferrari 335 S

На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.

  1. Ferrari 275 GTB 1967 года

Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.

  1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.

  1.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider

Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.

  1. Ferrari 250 GT California Spider

Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrarihttps://topgearrussia.ru/reviews/24202_Pervyiy_raz_Ferrari_488_GTBhttp://realcars.su/overview/80-ferrari-gtc4lusso-predstal-zhivem.htmlhttps://www.cars.ru/catalog/Ferrari/https://auto.tut.by/news/test-drive/551669.html

Выпуск 1975-1985 годов

Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 800 л.с. 710 H*m 2,9 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному. Здесь установлен атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литра. Агрегат имеет систему толкания клапанов, которых тут 48, функцию варьирования геометрии и непосредственныq впрыск. Этот мотор выдает 800 лошадиных сил и 718 H*m крутящего момента.

Теперь представьте, как такой двигатель будет двигать Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 весов в 1525 кг, это будут просто шикарные результаты. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП F1 DCT, которая имеет двойное сцепление и передает момент на заднюю ось. В результате купе разменивает первую сотню за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 340 км/ч.

Инженеры Феррари заявляют, что двигатель в смешанном цикле будет расходовать 15 литров 98-го бензина, верится в это с трудом. Инженеры поработали над материалами, им удалось добиться практически идеальной развесовки – 47:53.

Здесь полностью независимая подвеска, спереди это двухрычажная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Задняя подвеска имеет точно такую же систему. Ходовая умеет поворачивать задние колеса при необходимости, а также имеет систему SSC, которая анализирует боковые скольжения.

Останавливаться купе будет благодаря мощным керамическим дисковым тормозам, которые получили хорошую вентиляцию. Эти механизмы дополнены большим списком электронных помощников.

Сохранение позиций после смены руководства – настоящее время

Несмотря на смерть основателя и идейного вдохновителя, компания, даже после смены руководства, осталась верна курсу. Автоконцерн продолжает выпускать премиальные модели, среди которых такие легенды как Ferrari f40, 348 , 355, f1. Одной из ярких моделей становится 550 Maranello, который производится на базе известного динамичного авто 456 GT. За современный дизайн по-прежнему отвечает Pininfarina. Дебют состоялся 20 июля 1996 гола. Немного позже, в 1999 году она уступает место более современной модификации Феррари 360. Конечно, цена остается огромной даже несмотря на течение времени и увеличение конкурентов. Весной 1995 года появляется кабриолет Ferrari Spider, о котором мечтают даже голливудские звезды. Но, его производство оказывается недолгим, и проект сворачивают уже спустя два года.

В 2010 году открывается парк Феррари Дубай, площадь которого занимает 200 000 кв.м. Он признан самым большим тематическим парком в мире.

На сегодняшний день французская марка автомобиля остается одной из самых престижных. В 2015 году на Женевском фестивале представляют новый спортивный автомобиль Ferrari 488 GTB, вокруг которого начинается ажиотаж. Спортивный автомобиль рассчитан всего на двух пассажиров. В качестве основного силового агрегата используется 3,9-литровый двигатель, выдающий 670 лошадиных сил. Вместе с ним ставится 7-скоростной «робот» с парой сцеплений. Особенностью стало появление системы, заглушающей мотор при остановке, тем самым  количество топлива сокращается в разы. В то время этот мотор оказывается самым мощным среди автомобилей, вышедших в серию, под шильдиком Ferrari. Цена этой модели на 2019 год составляет чуть больше 17 миллионов рублей.

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

8

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Биография

Настоящее имя и фамилия Ирэн Феррари – Ирина Мацыно. Место рождения – поселок Ильиногорск, недалеко от Нижнего Новгорода. Информации о родителях нет. Есть только сведения о дяде Ирины, успешно работающим юристом в Москве.

Детство

В детстве это была простая девочка, ни чем не отличающаяся от подруг. Ей нравилась литература, и не нравились физика и математика. Она училась в музыкальной школе игре на фортепиано.

Окончив школу, Ирина поступает в один из юридических вузов Санкт-Петербурга. Местом прохождения ее практики была милиция. Тогда она и задумывается о создании своей сети салонов косметики. Там же в городе она решает изменить внешность.

Изменение внешности

Переехав в Москву, она благодаря дяде-адвокату начинает работать на небольшой должности в юридической фирме. Но со временем понимает, что в этом городе на данном поприще не добиться больших успехов. И она принимает решение стать эпатажной. Ирина в середине 2000 годов в первый раз ложится на операцию к пластическому хирургу. Она увеличивает грудь до 4 размера. А затем и дальше совершенствует свои параметры. В Новгороде ее дела шли прекрасно, что позволило ей спустя 2 года открыть салон и уже в Москве.

У девушки появляются деньги для пластики, и операцию она решает провести уже во Франции. Там уже ее грудь стала внушительно больше. Затем она делает ринопластику – изменяет форму носа, подтяжки и иные процедуры, относящиеся к эстетической медицине. И в тот период под псевдонимом Ирэн Феррари и начинается биография звезды эпатажа. Имя было взято с порноактрисы и танцовщицы Евы Валуа из Франции, прославившейся под именем Лоло Феррари.

После еще нескольких операций, грудь девушки стала 10 размера. Также она изменила: талию, которая стала, как у Диты фон Тиз, ягодицы, как у Джей Ло. И еще поменяла данные своего паспорта на имя Ирен Феррари. Благодаря ее скорректированной внешности, перед ней были открыты двери. Она стала сниматься в фотосессиях. Ее изображения стали украшать глянцевые журналы для мужчин, к ней стала очередь за интервью.

Ирэн Феррари стала постоянно появляться на экране, участвовать в ток-шоу. Она получила приглашение от Андрея Малахова на ток-шоу «Пусть говорят», где и рассказала о себе. После этого о ней стали говорить еще больше. Она прославилась благодаря своим закрытым вечеринкам, на которые приходила VIP-публика. На них Ирэн приходила обнаженная. По ее словам дискотеки-топлес она устраивала только для девушек. Одни ее порицали, осыпая обвинениями в пошлости, другие стали называть ее «эталон женской красоты». Она стала сниматься в кино. Иногда она была виновницей ДТП, во время перелета в США с ней случилась неприятность – внутри груди один имплант лопнул, из-за чего она упала в обморок, а в СМИ появились слухи, что она умерла.

Личная жизнь

Пока девушка не может найти постоянного спутника. В ее жизни уже было много романов, не желает пока связывать себя узами брака, однако говорит, что хочет, чтобы у нее был ребенок. Она не раскрывает имена своих избранников, только рассказывает, что ее возлюбленные это актеры, режиссеры и даже депутат, подаривший ей «бентли». Ирэн занимается ведением блога в Инстраграме, там она выкладывает свои фотографии, переписывается с поклонниками. Ее самые любимые объекты для селфи – ее грудь, а также черные шпицы, собственные четвероногие питомцы.

И сегодня звезда наслаждается жизнью. Заботится о своей красоте, делая новые инъекции ботокса. Иногда девушка со своей любимой собакой путешествует по морским курортам. В 2017 году она попала в число из пяти девушек, у которых самая большая грудь в мире.

«Гранд Туризмо»

Чем в дальнейшем порадовал концерн «Феррари»? Италия, да и весь мир, в 2011 году увидели одну из самых мощных и быстрых полноприводных моделей Ferrari Gran Turismo. Машина разгоняется до сотни километров за три с половиной секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.

Транспортное средство выполнено в несвойственном этому производителю стиле. Разработчики совместили модификацию с полным приводом и спорткар в кузове хэтчбек. Авто получилось практичным и устойчивым. Благодаря обоим ведущим мостам, оно стабильно на дороге даже при ненастной погоде. Силовой агрегат – атмосферный V- образный 12-цилиндровый мотор, объемом 6,3 литра мощностью – 660 конских сил. Двигатель агрегируется с семискоростной автоматизированной коробкой передач и парным блоком сцепления.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Поколения

  • II

Тест-драйвы Ferrari California

Тест драйв 01 декабря 2010 Московская “California” (California 4.3)

Этот суперкар можно назвать входным билетом в мир «Ferrari» сейчас в гамме фирмы из Маранелло нет более доступной модели, чем «California». Но это вовсе не означает, что владельцу придется идти на компромисс, жертвуя скоростью и динамикой. Просто купе-кабриолет немного более универсален, нежели другие «Ferrari».

11

Все новости

Новости

Ferrari отзывает 185 автомобилей в США

Ferrari начала отзыв автомобилей в США из-за риска возгорания 28 декабря 2015

В России начались продажи кабриолета Ferrari California и гиперкара LaFerrari

На российский рынок официально вышли две новые модели люксовой итальянской марки Ferrari 31 июля 2014

Купе-кабриолет Ferrari California дебютирует в Женеве

Итальянская компания Ferrari обновила спортивную модель California в кузове купе-кабриолет и планирует представить ее в рамках Международного автосалона, который состоится в Женеве в марте 2012 года. 17 февраля 2012

Все новости про Ferrari California

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400 400i 412 456 456 M FF GTC4 Lusso
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 660 л.с. 683 H*m 3,7 сек. 335 км/ч V12

Подробнее

Инженеры установили в данный автомобиль самый большой мотор за всю историю. Это V-образный атмосферный двигатель V12, который при объеме в 6,3 литра выдает 660 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, характеристики которой имеют двойное сцепление. Именно эта же трансмиссия установлена производителем в Ferrari California и Ferrari 458 Italia.

Также система полного привода работает только в комфортном режиме и в режиме Snow, а в остальные моменты это заднеприводный автомобиль. Полный привод не передает мощность на переднюю ось, а передает эту мощность на каждое колесо.

В итоге все это позволяет автомобилю набрать сотню всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 км/ч.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Организация

166MM Barchetta 212/225

Ferrari 599 GTB

Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году.

Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году.  В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) объявила о своих намерениях отделить Ferrari SpA от FCA; на момент объявления FCA принадлежало 90% Ferrari.  Разделение началось в октябре 2015 года с реструктуризации, в результате которой Ferrari NV (компания, зарегистрированная в Нидерландах) стала новой холдинговой компанией группы Ferrari, и последующая продажа FCA 10% акций в ходе IPO и одновременный листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже . На оставшихся этапах разделения доля FCA в бизнесе Ferrari была распределена среди акционеров FCA, 10% из которых по-прежнему принадлежат Пьеро Феррари .  Выделение было завершено 3 января 2016 года.

Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили. В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году).
Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).

Последняя новинка

И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.

4

итог

Аперта-это эксклюзивная версия, способная подарить незабываемое ощущения ветра в волосах. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет приковывать к себе взгляды, где бы он не находился. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и неподражаемой спортивной эргономики. Даже день, проведенный на гоночном треке, или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari Laferrari Aperta- спортивный автомобиль, построенный по технологиям будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector