Двигатели лада веста

Лада Веста двигатель

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан

Параметр Значение
Разгон до 100 км/ч 12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл 10,1 литра
Смешанный 7,5 литра
Трасса 6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

https://youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4

Характеристики двигателя ВАЗ 21176

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-H4M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.

Характеристика двигателя HR16DE-H4M

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном

В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

Агрегат от Ниссан

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Технические параметры

Движок от компании Nissan типа HR16DE-H4M с 2006 года ставится под капоты японских моделей: Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России.

Среди основных технических параметров можно выделить следующее:

Производство Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ
Марка HR16DE / H4M
Годы выпуска 2006 – н. в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем куб.см 1598
Мощность л.с./об.мин 108/5600114/6000117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000156/4400158/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес кг н. д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra) город трасса смешан. 8.9 5.5 6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло 0W-30 0W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура град. н. д.
Ресурс тыс. км по данным завода на практике н. д. 250+
Тюнинг потенциал без потери ресурса 150+ ~125
Устанавливался

Nissan Micra

Nissan Wingroad

Nissan Cube

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Latio

Nissan Grand Livina

Nissan Versa

Nissan NV200

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Qashqai

Nissan Sentra

Nissan Juke

Lada X-Ray

Renault Logan

Renault Kaptur

Плюсы и минусы

Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть из них объективная, часть субъективная. Для одних минусом будет выступать механика, а для других недостатком будет кузов автомобиля.

Мотор, по мнению российских автолюбителей, показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании.

Плюсы:

  1. Возможность использования бензина АИ-92. Хотя автомобилю официально предписан АИ-95.
  2. Достойная приемистость — отличная работа на низких оборотах.
  3. Надежность агрегата.

Для достижения хороших показателей масло меняют через каждые 8-10 тыс. км. или чаще. Заливаются марки — 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации — 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.

Минусы:

Автомобиль плохо заводится при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.
Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Nissan и Renault

Стук напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.
Вибрации

Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих силовую установку (сначала замены требует задняя, а затем правая).
Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва одной из партий автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.

Слабые места: реле блока зажигания и прокладка приемной трубы.

Неожиданный сюрприз

Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.

Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.

https://youtube.com/watch?v=jIiw8aMlvMA

)

Что за этим скрывается?

Несколько слов о технических характеристиках силовых агрегатов нового поколения:

  1. Объём цилиндров составляет 1598 см3;
  2. Число цилиндров в блоке равно 4;
  3. Количество клапанов на цилиндр – 2;
  4. Рабочий цилиндр имеет диаметр 78 мм;
  5. Поршень имеет рабочий ход равный 83,6 мм;
  6. ГРМ имеет цепной привод;
  7. Степень сжатия рабочей смеси – 9,5;
  8. Двигатель имеет мощность 114 л.с.
  9. Межремонтный ресурс увеличен.

Этот силовой ниссановский агрегат hr16 и мощностью 114 л.с. выпускается уже длительный период, имеет большой ресурс и успешно работает на большом количестве автомобилей. Следует отметить, что одной из особенностей этого hr16 мотора является отсутствие в приводе клапанов гидрокомпенсаторов. Это значит, что регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную. Также замечено несколько увеличенное потребление масла во время движения.

Мощности в 114 л.с для этого рабочего объёма мотора вполне достаточно для уверенного движения по трассе и в условиях городских улиц. Многие отмечают увеличение шумности со стороны механизма газораспределения из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. На этом выбор силовых агрегатов Лада Веста не заканчивается. В перспективе покупателей ожидает появление ещё одного мотора, на этот раз полностью отечественной разработки, который имеет совершенно иные технические характеристики.

Уже проведение первых тест-драйвов Лады Весты показали, что применение силовых агрегатов с рабочим объёмом до 1,6 литра будет недостаточно для этой модели машины. Даже применение роботизированных коробок не спасало разработчиков, они поняли, что автомобиль нуждается в более мощном силовом агрегате

В качестве альтернативы было решено использовать новинку автомобильного завода из Тольятти, у которой рабочий объём около 1,8 литра, а развиваемая мощность равна 122 л.с, что больше получаемой на ниссановском двигателе. Максимальная скорость машины с этим движком увеличится, а потребление топлива несколько сократится. В качестве коробок передач использована отечественная АМТ или французский механический вариант КПП.

К сожалению, эту новинку любители Лады Весты не смогут увидеть в ближайшее время. Так получилось, что первенство по применению этого мотора досталось другой новинке ВАЗа. Именно новому высокому хетчбеку XRAY предстоит испробовать и оценить характеристику новинки двигателестроителей.

Ресурс двигателей лада веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км; — моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км; — ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания; 2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами; 3.

При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ; 4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Мотор 21129

Новый двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, которую устанавливают на машинах: Гранта, Калина, Приора. Оба движка отличаются модернизированной системой впуска воздуха. Вместо измерительного прибора массового расхода, используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет мотору оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах. Новый силовой агрегат рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

У двигателя 21129 изменения коснулись:

  • блока цилиндров — повышена жесткость;
  • системы смазки;
  • впрыска топлива;
  • навески дополнительных агрегатов;
  • подвески движка;
  • системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем.

На 21129 применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Они тоньше, чем на предыдущих моделях, чтобы сократить внутренние потери на трение.

Тюнинг ВАЗ-21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л. с.

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста — это знакомый мотор, получивший индекс 21129. Техническая характеристика силового агрегата ваз 21129 отличается от двигателя ваз 21179 некоторыми показателями.

Параметры мотора 21129:

Производство АвтоВАЗ
Марка 21129
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем куб.см 1596
Мощность л.с./об.мин 106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4200
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 5
Вес кг 109
Расход топлива, л/100 км (для Веста) город трасса смешанный 9.0 5.3 6.6
Расход масла, гр./1000 км до 200
Масло 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.2 (АМТ)4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура град.
Ресурс двигателя Лада Веста, тыс. км по данным завода на практике 200 —
Тюнинг потенциал без потери ресурса 150+ —
Устанавливался на:

Лада Веста

Лада Икс Рей

Плюсы и минусы

Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах — достоинствах и недостатках. Достоинствами движка 21129 являются:

Достоинствами движка 21129 являются:

  1. Экономный расход охлаждающей жидкости (ОЖ), моторного масла и горючего.
  2. Соответствие стандартам Евро-5.
  3. Усовершенствованное навесное оборудование.
  4. Капремонт собственными силами.
  5. Заявленный ресурс 200 000 км пробега.
  6. Отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей.

Минусами конструкции силового агрегата являются:

  1. Дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях.
  2. Высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний.
  3. Опасность получения изгиба клапанов при обрыве ременного привода ГРМ.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное. Специалисты не рекомендуют экспериментировать в целях сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Двое русских и один француз

Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени  ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.) оказался молодым и сильным, но при этом, как это часто бывает с людьми, глупым на голову, причем одновременно в прямом и в переносном смысле. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном – двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один – такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.


Хотелось бы верить, что 1.8 всё-таки избавили от масложора

Про
«француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не
понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает
Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без
причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных
агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В
остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз
плюнуть.

Сравнение технических характеристик двигателей

1.  Мощность мотора. Мотор 1,6, конечно же, уступает двигателю 1,8 в мощностных и скоростных показателях. 21129 наделен мощностью 78 кВт, которые соответствуют 106 л.с, в то время как показатели 21179 сводятся к 90 кВт (122 л.с).  2.  Крутящий момент. Соотношение объема камер сгорания 1,6-литрового мотора уступает 21179, поэтому данный показатель у 21129 сводится к 148 нм, а у 1,8-литрового агрегата достигает 170 нм.  3.  Максимальная скорость. Благодаря большей мощности и показателям максимального крутящего момента, скоростные характеристики 1,8-литрового двигателя выше. 21179 может достигать предельных скоростных рубежей в 180 км/ч, в то время как максимальная скорость 21129 — 172 км/ч. 4.  Разгон. Лада Веста с 29-м мотором способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 12,6 секунд. 1,8-литровый двигатель опережает этот показатель почти на полторы секунды — 11,2 с.  5.  Расход топлива. Более выгодным по расходу бензина является 1,6-литровый агрегат: 9,7 литров на 100 км езды в городских условиях и 7,5 при смешанном типе. При поездке исключительно по трассе этот двигатель израсходует всего 5,3 л. 1,8-литровый мотор менее экономичен по этим характеристикам: 10,3 литра в городе, 7,9 на смешанной дороге, 5,8 л на трассе.   Каждый владелец подбирает автосредство с наиболее приемлемой для него индивидуально мощностью силового агрегата. Каждый из двух моторов Весты обладает как преимуществами, так и недостатками, которые играют немаловажную роль при покупке автомобиля. 

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,6

К преимуществам этой вариации двигателя для Лада Веста можно отнести: экологичность, сглаживание ударной нагрузки посредством наличия гидрокомпенсаторов, экономичность топливного, масляного, жидкостного расхода (в сравнении с 1,8-литровой установкой), доступные и более дешевые ремонт и обслуживание, возможность выполнения капремонта самостоятельно, модернизированное навесное оборудование. К тому же, данный двигатель уже успел стать проверенным временем и использованием владельцами автомобиля.  Если говорить о его недостатках, то к ним можно смело отнести более частую замену расходных материалов, менее плавную езду.

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,8

Автомобиль наделен следующими плюсами: плавностью езды, улучшенной системой охлаждения, измененным блоком управления установкой, более высокой скоростью, разгоном (даже при условии загруженности автосредства). К минусам можно отнести менее экономичных расход топливного ресурса, повышенный расход масла, шумность работы двигателя, меньшую экологичность (несмотря на то, что этот двигатель, наряду с 1,6-литровым относятся к классу по экологии Евро-5), необходимость замены зубчатого ремня каждые 90 тыс. км и большие материальные затраты при проведении ремонтных работ. Данный тип двигателя все еще находится в экспериментальной стадии разработки, хотя и активно применяется в новых отечественных Веста. 

Что касается ценовой категории двух автосредств, то цена на Весту с мотором 1,8 выше, но несущественно — всего на 25-30 тысяч рублей. 

Интервью с представителем АвтоВАЗа

1.

Евгений Байборин, начальник вазовского отдела испытаний силового агрегата, дал интервью журналу «Автоверю». Для Байборина «гарантийные ресурсы» — пустой звук

Пробег до капремонта — вот что важно. С его слов, после перехода в 2007 году на металлическую прокладку головки (это вдвое снизило расход масла на угар из-за меньшей деформации блока!) и цилиндро-поршневую группу Federal-Mogul «капитальный» ресурс вырос до 400 тысяч километров

Новый двигатель не уступает предшественникам — но лишь при правильной эксплуатации, под которой Байборин подразумевает прежде всего своевременную смену масла (раз в 15 тысяч километров) и заправку качественным бензином АИ-95.

2.

Расспросить Евгения Байборина о двигателе ВАЗ-21179 удалось и порталу drom.ru. На вопрос «Каков ресурс всего мотора?» он ответил так:

Для наших товарных автомобилей всегда было 120 тысяч км за исключением «Нивы», у которой 90 тысяч км. Заявляемый ресурс на новые автомобили будет 200 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector