История kia: популярный корейский бренд, занявший 2 место в россии по продажам

История

Южнокорейский завод Kia Motors

Логотип Kia с 1994 по 2012 год

Истоки и раннее расширение

Компания Kia была основана в декабре 1944 года как Kyungsung Precision Industry, производитель стальных труб и деталей для велосипедов, и в конечном итоге выпустила первый в Корее велосипед Samchully в 1951 году. В 1952 году Kyungsung Precision Industry сменила название на Kia Industries, а позже построила Honda. лицензированные малые мотоциклы (начиная с 1957 г.) и лицензированные Mazda грузовики (1962 г.) и легковые автомобили (1974 г.). В 1973 году компания открыла свой первый комплексный завод по сборке автомобилей — . Kia производила небольшую линейку автомобилей Brisa до 1981 года, когда производство прекратилось после того, как новый военный диктатор Чун Ду Хван потребовал консолидации отрасли. Это заставило Kia отказаться от легковых автомобилей и полностью сосредоточиться на легких грузовиках. До принудительного закрытия в 1981 году Kia дополнила свою линейку легковых автомобилей двумя другими иностранными моделями, собранными по лицензии: Fiat 132 и Peugeot 604 . Начиная с 1986 года (когда было произведено всего 26 автомобилей, а в следующем году — более 95 000), Kia вернулась в автомобильную промышленность в партнерстве с Ford . Kia произвела несколько автомобилей на базе Mazda как для внутренних продаж в Южной Корее, так и для экспорта в другие страны. Эти модели включали Kia Pride , основанную на Mazda 121 и Avella , которые продавались в Северной Америке и Австралии как Ford Festiva и Ford Aspire . В 1992 году Kia Motors America была зарегистрирована в Соединенных Штатах. Первые автомобили под брендом Kia в Соединенных Штатах были проданы в четырех дилерских центрах в Портленде, штат Орегон , в 1992 году. С тех пор Kia методично расширяла один регион за другим. В 1994 году дилеры продали Sephia, а несколько лет спустя сегмент США расширил свою линейку за счет Sportage . К 1995 году в 30 штатах существовало более сотни дилерских центров Kia, продав рекордных 24 740 автомобилей.

Приобретение Hyundai Motor Company

Kia объявила о банкротстве в 1997 году, во время азиатского финансового кризиса , и в 1998 году достигла соглашения с Hyundai Motor Company о диверсификации путем обмена собственностью между двумя компаниями. Hyundai Motor Company приобрела 51% компании, превзойдя цену Ford Motor Company , которая владела долей в Kia Motors с 1986 года. После последующих продаж Hyundai Motor Company владеет примерно одной третью Kia Motor Corporation. В то время как Hyundai Motor Company остается крупнейшим акционером Kia, Kia Motor Company также сохраняет за собой право собственности примерно на 22 дочерних предприятия Hyundai Motor Company. С 2005 года Kia сосредоточилась на европейском рынке и определила дизайн как «основной двигатель будущего роста», что привело к найму Питера Шрайера в 2006 году на должность главного дизайнера и его последующему созданию новой корпоративной решетки радиатора, известной как «Тигр». Нос’. В октябре 2006 года Kia Motors America заложила основу для в Вест-Пойнте, штат Джорджия , что представляет собой инвестиции в размере 1 миллиарда долларов США. Kia Motors Manufacturing Georgia открылась в феврале 2010 года, после того как Kia зафиксировала 15-й год подряд увеличения доли рынка США

В августе 2014 года компания привлекла международное внимание, когда Папа Римского Франциска из католической церкви ехал на одном из их компактных автомобилей , Kia Soul , во время пятидневного визита в Южную Корею. Kia Soul привлек больше внимания, чем два других автомобиля, которые использовал Папа , их Kia Carnival и Hyundai Santa Fe , потому что он появился на громкой церемонии встречи его прибытия в аэропорт Сеула 14 августа

В 2016 году модель Kia Motors. Надежность заняла первое место в Соединенных Штатах по версии JD Power and Associates , став первым с 1989 года производителем автомобилей, не относящимся к роскоши, и возглавила этот список.

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм. Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того. Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная. На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC. Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок. 2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют. 3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем. 4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой. 5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут. 7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. 8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года , у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор. Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.

Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.

В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

ТО двигателей G4FC

Какой двигатель выбрать на Киа Сид вопрос хоть и серьезный, но ответить на него достаточно легко. Для этого можно взглянуть на основные сильные стороны агрегатов и их недостатки.

Если расход топлива не главный козырь при выборе двигателя — нужно обратить внимание на модификации 1.6. Здесь уже нормальная динамика и приличное поведение на дороге

Затяжные обгоны и перестроения на высоких скоростях уже не страшны, как и движение в потоке. Если хочется меньше времени уделять состоянию движка, поиску качественных расходников, хорошего СТО и нормального топлива, то нужно выбирать 1.6 MPI.

В общих чертах так: возить детей в школу и не сильно напрягать мужа деньгами на бензин — мотор 1,4. Жену и детей на дачу по выходным, остальное время на работу — 1,6 MPI, максимально беречь при этом природу — 1,6 GDI. Произвести впечатление на девушку и заставить дрожать от зависти друга, купившего в прошлом году Polo в максимальной комплектации — без вариантов, только GT-line T-GDI 1.6!

Программа технического обслуживания одноименных двигателей на моделях Киа и Хендай несколько отличается. Общий регламент ТО указывает на необходимость посещения сервисной станции каждые 15 000 км. Данный период обусловлен работой масляной системы, стойкости самого масла и ресурса очищающего элемента масляного фильтра.

Кроме основной программы существует стратегия ТО для сильно нагруженных двигателей. К тяжелым условиям эксплуатации относится запуск двигателя при температурах ниже —15С не менее 50 раз в зимний период. Производитель силовых агрегатов рекомендует сократить межсервисный интервал до 7 500 км пробега.

На седанах Хендай с двухвальными двигателями G4FC имеется 8 программ технического обслуживания до 120 000 км, а на Киа имеется 10 программ ТО. Данное различие не должно вводить в заблуждение, так как фактическое обслуживание регламентируется заменой масла и фильтров, а также регулировкой клапанов и сроком жизни цепи привода ГРМ (180 000 км).

Возможно доработки и тюнинга

ДВС имеет возможности улучшения конструкции с изменением системы подачи воздуха и выхлопа, применением инжекторной топливной системы GDI, применение других распредвалов, регулировки фаз ГРМ и так далее. Эти доработки уже выполнены в серии GAMMA II.

Дорабатывать конструктивно имеющийся силовой агрегат возможно стоит только для участия в специальных гоночных заездах, учитывая, что ресурс двигателя сократиться в несколько раз. Для любителей турбонаддува имеется заводской двигатель с турбиной. Ничего нового в этом смысле использовать не стоит, так как турбированный двигатель перенастроен, имеет другие системы подачи воздуха и выхлопа, перенастроенную дроссельную заслонку и другой блок ЭСУД.

https://www.youtube.com/watch{q}v=tU7enKlu5o0

При ежедневной эксплуатации автомобиля в утилитарном режиме достаточно снять экологические ограничения, что выполняется перепрошивкой программного обеспечения блока управления двигателем, и может дать дополнительных 10-15 л.с.

История

Основана в декабре 1944 года, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Inc.

В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group. После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia[источник не указан 809 дней].

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer), прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen. Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» (‘Tiger Nose’, в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

Kia Opirus

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

Kia Quoris

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %.

Автобусы KIA

Kia Granbird

Kia Granbird

Kia Granbird

Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.

Kia Besta — маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW.
Скорость до 120 км/ч.

Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2.
Скорость до 120 км/ч.

Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.

Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.

Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).

Компания «СИМ» — является официальным дилером KIA Motors Rus и входит в Группу Компаний «СИМ»

Работаем для вас с 1992 года.

Сегодня автосалоны «СИМ» открыты в Москве, Ярославле, Рыбинске и Саратове.

Наша компания стала первым официальным дилером Suzuki в России — и вот уже 19 лет мы с гордостью предлагаем покупателям эти качественные и надежные японские автомобили. 21 лет назад ГК «СИМ» стала официальным дилером бренда KIA, 16 лет длится наше сотрудничество с Hyundai.

Сегодня ГК «СИМ» является официальным дилером брендов Hyundai, Mazda, KIA, Renault, Suzuki и Volkswagen (Citroen — ТО и ремонт) и входит в ТОР- 25 лучших дилерских групп в России.

Всегда рядом!

Наши клиенты чувствуют заботу и поддержку не на словах, а на деле. Мы продумали каждый шаг в организации наших бизнес-процессов, чтобы покупатели ощущали свою исключительную значимость. Профессионализм и высокое качество обслуживания — вот, за что нас ценят. И не только наши клиенты. Автоцентры ГК «СИМ» неоднократно отмечались Правительством Москвы, производителями и импортерами как лучшие. И мы делаем все, чтобы и дальше держать уровень обслуживания клиентов на высочайшем уровне.

Всегда на связи!

Автоцентры ГК «СИМ» работают в удобном режиме, чтобы каждый клиент подобрал комфортное для себя время визита. Для гостей оборудованы зоны ожидания и детские комнаты. Мы разработали специальное мобильное приложение, чтобы вы могли быстро записаться к мастеру (есть возможность выбрать конкретных специалистов), назначить время прохождения ТО, узнать о наличии автомобилей или запчастей, проверить штрафы ГИБДД, прочитать новости и посмотреть, сколько у Вас накоплено бонусных баллов, которыми Вы с легкостью можете расплатиться в наших автоцентрах в соответствии с «Положением о Бонусной программе».

Всегда максимальная выгода!

Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем целый спектр услуг. Обратившись в ГК «СИМ», вы можете:

  • Купить новый автомобиль Хендэ, Мазда, КИА, Рено, Сузуки, Фольксваген.
  • Купить надежный, проверенный и юридически «чистый» автомобиль с пробегом.
  • Продать свой автомобиль (выкуп или комиссионная продажа) или воспользоваться системой trade-in.
  • Пройти ТО, выполнить гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности, воспользоваться услугами кузовных цехов как по направлению страховых компаний, так и за наличный расчет.
  • Купить запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителями.
  • Оформить кредит, лизинг, приобрести страховой полис КАСКО, ОСАГО и другие виды страховых продуктов. Наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и максимальную гибкость в решении своих вопросов. Вы хотите приобрести новый автомобиль с бОльшим перечнем дополнительного оборудования? Вам негде хранить зимнюю резину? Пришло время прохождения очередного ГТО? Обращайтесь к менеджерам нашей компании — и мы поможем в решении любых вопросов! Регулярные акции и специальные предложения от производителей и партнеров позволят вам купить автомобиль в автоцентре «СИМ» с максимальной выгодой. У нас постоянно действуют различные программы лояльности — станьте участником одной из них и экономьте на обслуживании и ремонте! Обращайтесь в ГК «СИМ» и вы оцените все преимущества сотрудничества с нашей компанией!

Обозначение значков на приборной панели Киа Рио

На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Знак восклицания

На отдельных модификациях модулей (4 поколение) символ значит обнаружение прокола одного или нескольких колес (TPMS).

Загорелся значок двигателя на панели приборов Kia Rio

Подобные значки высвечиваются только при наличии критических поломок в системах установки. При появлении индикации необходимо срочно остановить машину и устранить неисправность.

Примечательно, что лампа обычно загорается вместе с другими сигнализаторами – это значительно сужает круг поисков.

Мигает значок аккумулятора на приборной панели Киа Рио

Подобный индикатор напрямую связан с состоянием элемента питания. Значок присутствует на приборках моделей 2012 и 2014 годов. В более поздних версиях эмблема перенесена на табло бортового компьютера.

Как и в других автомобилях, символ говорит о сильном просаде заряда или неисправности элемента. Для устранения поломки требуется проверить степень заряда батареи, проводку генератора.

Значок указывает на то, что в машине пробито одно или несколько колес. Чтобы погасить лампу нужно устранить прокол.

Значок ECO на приборке Kia Rio

Надпись ЭКО включается только при включении режима экономии топлива. При этом двигатель работает в щадящем режиме с одним отключенным цилиндром. Опция активируется принудительно автомобилистом путем нажатия на специальную кнопку.

Значок EPS

Значок предназначен для отображения правильности работы системы электронной стабилизации автомобиля. Принцип действия модуля основан на подтормаживании отдельных колес в поворотах для сохранения заданного курса. После запуска мотора индикатор должен погаснуть. Если лампа продолжает гореть – это говорит о неполадках в устройстве

Машина может двигаться дальше, но с повышенной осторожностью

Значок противотуманных фар

Указатели включения противотуманок носят чисто информирующий характер. На моделях после 2015 года выпуска присутствует два индикатора, расположенных в одной области приборки.

Значок снежинка

Появилась на приборке Рио 3, выпускаемой в 2019 году. Индикатор загорается в диапазоне от +5 до -5 градусов Цельсия и значит, что на дорожном покрытии возможно появление обледенения. Символ носит исключительно информационный характер и не имеет отношения к работе бортовикам.

Знаки ошибок

При диагностике на дисплее бортового компьютера автомобиля можно увидеть коды ошибок. Ниже описаны самые распространенные вариации:

  • 2 – ДПКВ – неправильный сигнал;
  • 3 – ДФР отказал или обрыв цепи;
  • 7 – коленвал неправильно установлен (сбиты метки);
  • 8 – ДМРВ отсутствует или неверный сигнал;
  • 9 – ДТОЖ сломан/повреждена проводка;
  • 10/11 – фактическая температура воздуха на впуске не соответствует измеренной;
  • 12 – ДПДЗ отказал или поврежден;
  • 16 – клапан рециркуляции засорился;
  • 18-21 – неправильно работают топливные форсунки;
  • 24 – топливный насос работает с перебоями;
  • 37 – разгерметизация системы впуска, слишком обедненная смесь;
  • 48 – клапан продувки адсорбера сломан.

Новый этап в развитии бренда

Но тут ситуацию в корне поменял разразившийся в 1997 году экономический кризис, который привел к тому, что в 1998 году KIA Motors Corporation объявила о своем банкротстве и после того как 51% акций марки приобрела корпорация Hyundai, потеряла свою самостоятельность. Этот альянс не только помог стабилизировать финансовое положение KIA, но также позволил начать прогрессировать с невиданными ранее темпами. В 2000 году был презентован компактный сити-кар Visto, который оснащался 0,8-литровыми двигателями мощностью в 54 и 70 «лошадок». В этот же год увидела свет и модель Rio, призванная сменить в продуктовой линейке компании модель Avella. В 2001 году на парижской автовыставке дебютировал седан Magentis, который в модельной гамме компании пришел на смену модели Clarus.

Компания не желает останавливаться на достигнутом, и весь 2001 год активно трудится над разработкой новых моделей. Итогом этих усилий стали модели Sorento, Optima и Regal. Весной 2002 года KIA Motors Corporation удалось преодолеть отметку в 10 млн. выпущенных авто. В следующем году выходят модели Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus. Палитру компании в 2004 году пополнили рестайлинговый Sportage, 5-дверка Cerato и модель Picanto. Последующие годы компания не только наращивала объемы продаж, но также обновляла уже имеющиеся модели и презентовала новые автомобили в различных сегментах.

На сегодняшний день автомобили под маркой KIA реализовываются по всему миру и с невероятной скоростью набирают все большую популярность. Все это стало возможно благодаря современному дизайну, надежности, а также продуманной ценовой политике.

Проверка производителя и марки авто

Приступим к расшифровке VIN-кода Kia. Первые две буквы в обозначении этой марки авто всегда остаются одинаковыми. «К» означает, что она произведена в Корее, а «N» непосредственно говорит о марке. Далее идет символ, характеризующий категорию авто, на нем и остановимся подробнее. Буквой «А» обозначаются легковые машины, «В», «G» и «K» – некомплект. Символы «С», «F» и «H» свидетельствуют, что авто относится к грузовой, специальной категории и автобусам соответственно. А вот внедорожники и легковые машины, выпущенные для экспорта в США, обозначаются буквами «D» и «J». Экспорт для стран Евросоюза зашифрован в букве «Е». Если увидите в вин-коде первыми символами «KN1», то их расшифровка не что иное, как Kia Motors Corp.

Расшифровка VIN-кода Kia

Сочетание цифр и букв, расположенных на 4 и 5 позициях, показывает модель авто. Pride обозначается «5Р», «DA» и «DT» (Pride Van). Модели Carens зашифрованы в символах «FD», «FP» (5 Van), «FC» (минивэн). Полно-, не полноприводный и грузовой автомобиль KIA Sportage обозначаются «JA», «JB» и «RA». Автобусы Бонго и Bongo Town, а также грузовые автомобили (Frontier, Power, Ceres, Wide) обозначаются сочетанием букв «SP», «SR», «SA», «SA», «SB», «SC».

Грузовой автомобиль KIA Sportage

Грузовики серии Titan можно определить по буквам «WD» (1,25 т), «WA» – Super, «WC» – Trade, и «WB» – Jumbo. Грузовики и автобусы моделей Besta и Pregio обозначаются сочетанием в VIN для Kia латинских букв «TA», «TP», «TB» и «TR». Sephia/Spectra/Shuma, а также не полноприводная версия Сефии на 4 и 5 позиции имеют буквы «FB» и «FA». Если речь идет о Enterprise, то увидите «LB» и «LC» (Limousine). А грузовики с минивэнами Canival легко распознать по символам «UA», «UP». Модели Retona, Rio, Concord, Capital, Sorento, Potentia, Opirus и Joice обозначаются «CE», «DC», «GA», «GB», «JC», «LA», «LD» и «XM» соответственно. Буквенные символы «DB» в вин-коде имеют модели Avella и Abela. Если увидели в шифре «GC», значит речь идет о KIA Clarus, Credos и Credos Park Town. Осталось рассмотреть последние модели, так, Optima и Magentis обозначаются «CD», а Carnival и Canival – «MA».

https://youtube.com/watch?v=ZFCedcu0itk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector