Volkswagen tiguan x 2021: популярный внедорожник во втором поколении

Бортовое оборудование

В оборудовании изменений практически нет. Круиз получил новую прошивку, поправлены мультимедийные функции и пересмотрены диагонали мультимедийного комплекса (об этом подробнее чуть ниже).

В остальном, приличная комплектация получает:

  • ABS, ESP, TCS, DAC и HAC;
  • Датчики света, дождя и давления в колесах;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Подогрев руля, передних кресел, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • Разъем под электропитание;
  • 4 режима движения;
  • 6 подушек + шторки;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 3-зонный климат;
  • «Музыку» на 8 динамиков (480 Вт) с разъемами под AUX и USB;
  • Иммобилайзер.

По поводу адаптивного круиза, теперь он еще лучше распознает дорожные знаки, удерживает машину на одной полосе, соблюдает скоростной режим и следит за усталостью водителя.

Плюс обзавелся возможностью применять экстренное торможение, если возникает опасность фронтального столкновения.

Нюансы безопасности

Судя по отзывам первых владельцев, то в зависимости от той или иной модификации рестайлингового компакт-кросса в ряду множества опций безопасности, они выделяют такие из них, как наличие:– навигации ЭРА/ГЛОНАСС;– определения усталости водителя;– активного капота с защитой пешеходов;– специальных конструкций креплений двух детских кресел;– как подушки спереди, так и шторки сбоку для безопасности.

Тем не менее, оценить степень безопасности этого транспортного средства пока не представляется возможным, скорее всего, 2021 год станет началом учета актуальной статистики безопасности после массовых продаж этого авто.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2020, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Размеры Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Безопасность

Один из главных параметров Фольксваген Тигуан 2020 года — безопасность пассажиров. Достичь максимального уровня по этому показателю позволяет расширенный набор опций, устанавливаемых по желанию будущего владельца на моделях модификации-2020. Потребителям предложен десяток новейших достижений:

  • спутниковая навигация — автоматизированная ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система, определяющая уровень усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер, блокирующий некоторые узлы;
  • Electronic Stability Control — система стабилизации, позволяющая избежать неконтролируемого заноса;
  • активный капот с системой, защищающей пешеходов при столкновении;
  • специальная система фиксации детских кресел ISOFIX по международному стандарту ISO в количестве двух штук;
  • индикатор, реагирующий на непристёгнутые ремни безопасности;
  • спереди — подушки безопасности. Та, которая находится напротив пассажирского места, при желании может быть отключена;
  • предусмотрена возможность установить подушки спереди по бокам;
  • также в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2020 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Кузов и габариты

Рестайлинг достаточно сильно сказался на внешнем виде модели. Вопреки традициям, показали не просто перелицованный передок и корму, но и полностью обновили силуэт новинки.

Кроссовер стал несколько ниже и вытянутей, чем-то напоминая новый хэтч VW. Так что почти все детали кузова полностью оригинальные.

Отдельно стоит отметить увеличенный значок бренда, надпись «Tiguan» на корме по центру, измененные фальш-насадки выхлопа и изыскано объединенную архитектуру радиаторной решетки и оптики. Матричный головной свет теперь доступен за доплату.

Обновленные габариты модели:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4486 1839 1632 2681

Заряженная модификация порадует визуальным пакетом R-line, где будет другой рисунок радиаторной решетки, оптики, обвеса и насадки глушителей.

Плюс Tiguan R получит оригинальные колесные диски на 20 дюймов.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции

Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Когда выйдет в России

Изначально мировая премьера Volkswagen Tiguan 2021 была запланирована на март месяц этого года во время проведения Международного автосалона в Женеве. Однако в связи с известными событиями автошоу было отменено. Как следствие, некоторые производители провели интернет-презентации, а кто-то и вовсе решил перенести данное событие. В результате ответить на вопрос: «Когда выйдет в России Тигуан после рестайлинга?» стало сложнее. При этом не стоит забывать, что будет необходимо провести переналадку на совместном предприятии в Калуге, где осуществляется локальная сборка для отечественного рынка. Также обновленная модель нуждается в адаптации к эксплуатации в условиях сурового климата и сложных дорожных условий

Принимая во внимание все вышесказанное, можно ожидать выхода рестайлингового кроссовера к концу этого года

Интерьер автомобиля Тигуан 2021 модельного года

После ресстайлинга кузова автомобиля некоторые обновления коснулись и салона кроссовера. Во внутреннем убранстве салона преобладает практичность и функциональность.

В центре главной панели установлен большой цветной экран мультимедийной системы. Нан ним находятся дефлекторы воздуха. Под экраном расположена панель управления климат-контролем автомобиля.

Кнопка запуска двигателя находится возле рычага переключения коробки передач. Там же присутствует ряд кнопок, для управления дополнительными функциями систем кроссовера.

Панель приборов полностью цифровая. В левой ее части расположен тахометр, в правой – спидометр. Между ними находится информационная часть. На ней могут отображаться данные об автомобиле и его системах. При желании водитель может вывести на информационное пространство карту навигатора кроссовера.

Руль автомобиля имеет немного неправильную круглую форму. Он приплюснут в нижней части. На боковых спицах рулевого колеса находятся кнопки управления медиасистемой кроссовера. Все это сделано не только для удобства водителя, но и для того, чтобы человек не отвлекался от дороги во время управления автомобилем.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что европейская премьера новинки состоится весной, в марте месяце этого года. Однако в России для Фольксваген Тигуан 2020 дата выхода несколько задержится по понятным причинам. Незначительная отсрочка будет связана с необходимостью переналадки конвейера на совместном локальном производстве в Калуге. Так как речь идет не о полностью новой модели, а версии после рестайлинга, ожидаемые производственные нюансы сведутся к минимуму. Плюс ко всему отпадает необходимость сертификационных краш-тестов уже применяемой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также в адаптации кроссовера к сложным дорожным условиям и холодному климату. Окончательные российские комплектации и цены будут объявлены на момент даты выхода, которую следует ожидать уже в конце этого года.

Рестайлинг у Фольксваген Тигуана 2020

Трехлетние успешные продажи Volkswagen Tiguan ожидаемо привели к тому, что в октябре 2019-го он попал в пятерку ТОПа популярности моделей Старого Света. Что касается нашего рынка, то новый Фольксваген Тигуан рестайлинг 2020, старт которого был отложен из-за заминок с переоснащением конвейера в Калуге, будет по слухам официально презентован теперь уже в начале будущего года.

Однако некоторые наши автомобильные гурманы, вполне обоснованно сомневаясь в том, будет ли в 2020 году налажен выпуск компакт-кросса 2 поколения на российских мощностях концерна уже успели приобрести рестайлинговые версии европейской сборки, и поспешили поделиться первыми впечатлениями от приобретений.

Отметим, что их оценки нового Тигуана диаметрально противоположные. Одни сетуют, что немцы, мол, уже не те, а другие, напротив, утверждают, что предыдущее поколение Тигуана сегмента SUV и близко не способно стоять рядом с новинкой.

Кто же из них прав, попробуем разобраться в нижеследующем обзоре.

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели.
Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Экстерьер

Обновлены бамперы, притом на переднем теперь есть накладки в форме бумеранга, а воздухозаборники с хромированной окантовкой. Архитектура радиаторной решетки не изменилась, лишь увеличилась в своих размерах. Капот слегка наклонен и имеет продольный ступенчатый рельеф. На крыше присутствуют серебристые рейлинги, а спойлерный козырек имеет закругленную кромку.

Передние фары полностью повторяют дизайн обновленного Golf. Начиная с базовой комплектации, все модели оснащены LED-светом, а за дополнительную плату устанавливается матричная оптика IQ.Light, способная менять направление светового потока. Поворотники имеют заостренную форму. Задние фары также изменились и идут со светодиодами. В версии Volkswagen Tiguan R Line 2020/2021 года в бампере нет противотуманок.

Также стоит отметить, что:

  1. Все модели стали ниже и длиннее.
  2. Значок бренда увеличился.
  3. Название модели расположилось посередине кормы.
  4. Изменены выхлопные фальш-насадки.
  5. Расширен диапазон колесных дисков. Теперь предоставляется выбор от 17 до 20 дюймов.
  6. Подверглась изменению цветовая палитра.
  7. «Честного» выхлопного выхода нет ни в одной из комплектаций.
  8. Боковые диффузоры угловатой формы.
  9. Нижняя часть оформлена обвесом из пластика и дополнена защитной панелью.

Спортстиль Volkswagen Tiguan Sportline 2020/2021 года достигнут благодаря увеличению колесных арок, спортивный дизайн обоих бамперов, наличие накладок на дверцы и заднего спойлера. Дополнен внешний вид задним диффузором с вставками из хрома в форме трапеции.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, новый Фольксваген Тигуан продолжает базироваться на модульной тележке MQB.

Платформе положены:

  • Электроусилитель руля;
  • Независимая подвеска спереди и сзади (системы МакФерсона и многорычажка);
  • Стабилизаторы спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормоза спереди и обычные дисковые сзади;
  • Система рекуперации при торможении;
  • Возможность регулировать рулевую колонку.

Учитывая, что по сути были представлены три совершенно разных в техническом плане SUV, рассмотрим каждый в отдельности.

Штатный Volkswagen Tiguan, без всяких приставок на шильдике, предлагается с тем же набором силовых агрегатов, что у предшественника.

На борту: 2-литровый турбодизель на 122, 150, 190 и 200 л.с., бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с отдачей 130 и 150 л.с., а также 2-литровый бензомотор на 190 и 230 л.с. Всем вариантам положен 7-вариантивный робот DSG.

Тут можно заметить, что пропал 240-сильный битурбодизель. VW продолжает работать над средним показателем выбросов своих автомобилей и этот силовой агрегат несколько портил средний коэффициент, поэтому с ним попрощались.

Заряженная модификация ДВС-ного SUV с шильдиком Tiguan R оснащается 2-литровым турбированным бензомотором на 320 л.с. с крутящим моментом в 420 Hm. В комплекте тот же 7DSG, а полный привод уже по умолчанию.

Также «эрке» положена система имитации заднего дифференциала, которая призвана равномерно распределять тягу на колеса в зависимости от динамики езды. Динамические характеристики, кстати, пока что не приводятся.

Теперь, что касается Tiguan eHybrid. Новинка предлагает проехать 50 км на одной только электротяге. При этом максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

За данные характеристики отвечает 1.4-литровый бензомотор, работающий в паре с DSG, в который всунули электричку. Объем батарейки не приводится, но и по дальности хода и так все понятно.

Технические характеристики

Новые габариты Тигуана образца 2021 года отформатированы в соотношениях 4486х1839 и 1632 мм. В перечне обновлений увеличенная до 2681 мм колёсная база и 200-миллиметровый клиренс. В активе ходовой части:

  • комбинированная эластичная подвеска;
  • комплект стабилизаторов устойчивости;
  • расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

Модель для европейского рынка предоставляет выбор из восьми дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Дизельный ассортимент предлагает двигатели объемом 2 литра с выходом мощности от 115 до 240 л.с. Мощностные характеристики бензиновых аналогов в диапазоне 125-220 л.с.

Моторный ряд комплектуется 6-скоростной механикой или роботизированной трансмиссией типа 6 DSG или 7 DSG. Тест-драйв разных модификаций находится на этапе завершения, но его результаты пока не опубликованы.

Внешний облик

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Салон

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2021 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

1.5 TSI, 130 л. с.; 1.5 TSI, 150 л. с.; 2.0 TSI 190 л. с.; 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с. В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Позиционирование и сравнение разных версий

Немецкая автомобильная школа всегда отличалась от конкурентов. Турбомотор, два сцепления, плотная посадка, полноценная боковая поддержка — это подаётся в Volkswagen Тигуан различных версий. ВАГ-овский производитель даёт возможность собрать машину под себя, тогда как те же японцы, например — предлагают лишь несколько комплектаций. Максимально это удалось воплотить в 2019 году.

Попробуем сравнить старый и новый Тигуан.

  1. Кроссовер нового образца получил замечательные опции, такие как Dynamic Light Assit, Lane Assist.
  2. На старом варианте они были доступны только в топе, а сейчас — ими оснащают Highline, Sportline.

С другой стороны, для покупателей базовой версии адаптивные фары и система удержания в полосе остались такими же недоступными, разве что за доплату целого пакета.

Фото серебристой машины Фольксваген Тигуан

Интерьер

За точку отсчета интерьер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года после рестайлинга будет брать новейший хэтчбек Golf восьмого по счету поколения. Главные изменения внутреннего убранства модернизированного кроссовера, помимо улучшения качества отделочных материалов, сведутся к расширению функционала и внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы. Также коррекции подвергнутся дизайн и размеры используемого центрального сенсорного дисплея. Многие электронные помощники, такие как системы мониторинга за «слепыми» зонами, усталостью водителя, дорожными знаками, разметкой и функция автоматического торможения могут войти в состав базовой комплектации или сместиться в список оснащения более доступных версий

Кроме того, в ходе рестайлинга будет уделено пристальное внимание улучшению шумоизоляции салона

Помимо улучшения качества отделочных материалов, расширился функционал внешнего интерфейса фирменной мультимедиа системы

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

Моторы Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Топливо
TSI 1,4 л 150 л. с. 9,2

7 – в городе;

5,1 – по трассе;

5,8 – в смешанном цикле.

202 бензин
2 л 180 л. с. 7,7 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. 208 бензин
2 л 220 л. с. 6,5 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. 220 бензин
TDI 2 л150 л. с. 9,3 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 200 дизель
TDI 2 л 190 л. с. 7,9 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. 212 дизель

Новый кузов

Переход на глобальную модульную платформу MQB не только позволил повысить унификацию и снизить затраты на разработку, но и значительно расширил линейку комплектаций и цен. Теперь у Фольксваген Тигуан 2020 новый кузов (фото) означает на 50 кг меньшую массу, благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия. Уменьшение веса соседствует с увеличением габаритных размеров 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-30) мм, что при колесной базе 2681 (+77) высвободит дополнительный простор для пассажиров и багажа. Помимо большого числа электронных помощников, для водителя доступно опциональное адаптивное рулевое управление с повышенной чувствительностью, которая составляет 2,1 оборота от упора до упора вместо 2,7 у базовой версии. Дорожный просвет (клиренс) остался на уровне прежних 200 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) снижен с 0,37 до 0,32.

Благодаря применению большего количества высокопрочных сталей и алюминия, новый кузов получил на 50 кг меньшую массу

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, руб.
1.4 MT 125 л.с. 6МТ 1 579 000
1.4 AMT 150 л.с. 6РТ 1 739 000
1.4 AMT AWD 150 л.с. 6РТ 1 839 000
1.4 MT AWD 150 л.с. 6МТ 1 889 000
2.0d AMT AWD 150 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 180 л.с. 7РТ 2 229 000
2.0 AMT AWD 220 л.с. 7РТ 2 729 000

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

Трансмиссии

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector