Kia ceed 2019 2020 3 поколение
Содержание:
- Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
- Комплектации и цены в 2020 году
- Пора менять привычки?
- Kia Ceed X-Line 2019 2020
- Киа Сид: хэтчбек 2019 года
- Киа Сид 2019: интерьер
- Интерьер
- Киа Сид 2020 модельного года
- Киа Сид 2019: технические характеристики
- Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
- Особенности
- Комплектации КИА Икс Сид
- Вызов привычному стилю и традициям
- Технические характеристики
- Комплектации
- Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
- Багажник
- Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
- Двигатели и трансмиссия
Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
Хэтчбек Ceed третьего поколения унаследовал все лучшие качества его моделей предыдущих выпусков, и даже стал еще совершеннее, поэтому получает достаточно высокие оценки от автовладельцев.
Среди безоговорочных плюсов этого авто:
- стильный внешний дизайн;
- неплохой набор дополнительных опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать слишком бедной;
- небольшой топливный расход;
- достаточно просторный салон, учитывая класс автомобиля;
- недорогие запчасти и расходники;
- приличное звучание аудиосистемы в премиальной версии;
- комфортные сиденья;
- сбалансированность двигателя с коробкой передач;
- довольно вместительный багажник (опять же с учетом класса машины);
- устойчивость на дороге;
- хорошая управляемость.
О подвеске собственники машин высказывают противоречивые мнения, но хотя «ходовка» несколько жестковата, она неплохо проходит дорожные неровности. Двигатели у Сида больших нареканий не вызывают: «переваривают» практически любой российский бензин, просты в обслуживании, при цепном приводе ГРМ не нуждаются в частой замене деталей газораспределительного механизма.
Хотя о Kia Ceed отзывы в целом положительные, у него отмечаются и некоторые недостатки, среди которых:
- не самая лучшая шумоизоляция;
- недостаточный обзор сзади;
- маркий салонный пластик, к тому же не слишком стойкий к царапинам;
- низкий клиренс.
Хэтчбек не блещет ураганной динамикой, но для городской эксплуатации запаса мощности хватает.
Еще не слишком удобно садится в машину из-за низкой крыши, а базовая акустика выдает довольно тусклое, невыразительное звучание.
Многие автовладельцы Kia Ceed своим автомобилем довольны, рекомендуют его к покупке, хотя всегда найдутся ярые противники, которые будут предлагать взамен Ладу Весту, Форд Фокус или различных «японцев».
Приобретать корейский хэтчбек или нет, решать только самому потенциальному покупателю, но эта модель не так уж и плоха, пользуется спросом на автомобильном рынке.
Комплектации и цены в 2020 году
С начала марта 2020 года обновленный Киа Сид для российского рынка предложен в пяти вариантах оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В начальной версии «Комфорт» автомобиль поставляется с 1.6-литровым «атмосферником», МТ или АТ, в этой комплектации доступны опции:
- галогенные фары;
- датчик света;
- кожаная обшивка рулевого колеса и ручки КПП;
- тканевая обивка сидений;
- шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
- мультифункциональный руль;
- электрические стеклоподъемники всех боковых дверей;
- наружные электрозеркала с подогревом и корпусами, окрашенными в цвет кузова;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- bluetooth;
- обогрев руля, форсунок омывателя и передних кресел;
- стальные диски колес R15;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым монохромным монитором;
- аудиосистема с шестью динамиками и портом USB.
Также базовая комплектация предусматривает наличие систем ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, HAC, TPMS, VSM, Эра-Глонасс, а функция Drive Mode Select у авто с МКПП отсутствует, зато имеется во всех остальных модификациях.
Купить Kia Ceed Comfort на «механике» с февраля 2020 года можно по рекомендованной цене 1 млн 129,9 тыс. руб., стоимость машины с автоматической трансмиссией начинается от 1 млн 169,9 тысяч рублей.
Комплектация «Люкс» предлагается в варианте 1.6 AT, дополняется светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманками, задним подлокотником (в «базе» он отсутствует), подрулевыми лепестками, камерой заднего вида с двумя парктрониками, системой антизапотевания лобового стекла.
В этом оснащении имеется уже 8” полноцветный дисплей, 2-зонный климат-котроль, есть поддержка Android Auto/ Apple Carplay, устанавливаются адаптивные поворотные фары головного света.
Автомобиль наделяется колесами R16 на литых дисках, рекомендованная цена такой модификации – 1229900 рублей.
Следующая по «заряженности» комплектация Prestige также идет с автоматической коробкой и 1.6L двигателем, дополняется:
- подогревом заднего дивана;
- датчиком дождя;
- кнопочным запуском ДВС;
- бесключевым доступом типа Smart Key;
- обогревом лобового стекла
- светодиодными задними огнями и повторителями поворотов;
- электроприводом складывания наружных зеркал.
В данной модификации имеется салонное зеркало с автозатемнением, присутствует комбинированная отделка сидений, стоимость Киа Сид «Престиж» – от 1 млн 309,4 тыс. рублей.
Комплектацию «Премиум» получают Киа Сид, оснащенные 1.6L/АТ или двигателем 1.4Turbo в паре с роботизированной трансмиссией DCT.
Плюсом ко всему прочему дополнительному оборудованию эти версии наделяются опциями:
- цветным многофункциональным монитором 4.2″ на комбинации приборов;
- светодиодными передними фарами;
- электроуправляемым поясничным упором на передних креслах;
- системой помощи при парковке RCCW и мониторингом слепых зон BSD;
- сеткой для фиксации багажа.
Наконец, максимально упакованный Сид – это автомобиль в комплектации «Премиум Плюс», имеющий адаптивный круиз-контроль и «умное» управление дальним светом, на легкосплавных колесных дисках R17, с мультимедийным экраном 10,25” и дисплеем 12,3” на щитке приборов.
- экстренного торможения с предотвращением возможного столкновения;
- автоматической парковки;
- распознавания дорожных знаков;
- удержания авто в дорожной полосе;
- слежения за усталостью водителя.
Топовая версия оснащается электролюком на крыше, аудиосистемой JBL с сабвуфером и отдельным усилителем, беспроводной зарядкой смартфонов, парковочными датчиками спереди и сзади.
Пора менять привычки?
Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!
На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.
Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.
Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.
Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.
Технические характеристики KIA Ceed |
|
---|---|
Габариты, мм |
4310х1800х1447 |
Колесная база, мм |
2650 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем багажника, л |
395–1291 |
Снаряженная масса, кг |
1260 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
турбированный L4 |
Рабочий объем, см3 |
1353 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
140/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
242/1500–3200 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,1 |
Объем бака, л |
50 |
Kia Ceed X-Line 2019 2020
Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.
Киа Сид: хэтчбек 2019 года
Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Киа Сид 2019: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Интерьер
Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.
Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.
Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.
Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.
Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.
Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:
- на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
- потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
- мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
- тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.
Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.
Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.
К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.
Киа Сид 2020 модельного года
В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.
Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.
«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.
Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.
Киа Сид 2019: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.
Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.
Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.
Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.
Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.
Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.
Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.
Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.
Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.
Комплектации КИА Икс Сид
LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | LUXE |
Код модели | J7S8K4G1ULL116 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PRESTIGE |
Код модели | J7S8K4G1UMM706 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM+ |
Код модели | J7S8K4G1UMMAKE |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6 / 200 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 7.1 (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM |
Код модели | J7S8D2G1U |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Вызов привычному стилю и традициям
Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.
В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:
- Увеличенный размер;
- Обновленная конфигурация кормы;
- Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
- Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.
автомобили в наличии
KIA XCeed 1.6 л, 200 л.с., 7DCT, BLACK PEARL (1K)2109900 руб.
Модификация: | 1.6 7DCT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (200 л.с.) |
КПП: | 7DCT |
Цвета в наличии: |
Цена: 2109900 руб.
Посмотреть все авто в наличии »
Технические характеристики
Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.
Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:
- количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
- рядов сидений – два;
- колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
- ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
- ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
- диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
- передний/задний свес – 880/780 мм;
- клиренс – 150 мм;
- емкость топливного бака – 50 л;
- объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
- масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
- масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
- грузоподъемность – 436-448 кг;
- предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
- соответствие классу экологии – Евро-6;
- рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.
Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.
Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.
Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.
В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.
С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).
Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.
Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.
Комплектации
Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.
Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.
Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.
Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.
Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой.
Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.
Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.
Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.
Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.
Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.
Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.
Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.
На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:
- удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
- боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
- широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
- треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
- довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.
Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».
В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать
Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.
Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.
Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.
Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.
Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:
- пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
- трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
- модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).
Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».
В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.
На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.
Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.
Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.
Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).
В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.
Двигатели и трансмиссия
С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
- 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
- 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).
В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.
Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.
Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.
Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.
Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.
Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.