Kia ceed (киа сид)

Поколения

  • III

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы KIA Ceed

Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2

Продолжение статьи от 31.08.19

7

Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души

Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется

10

Психологический комфорт Тест драйв

Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал

41 05 апреля 2019

KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

14 13 марта 2019

Все тесты KIA Ceed

Все новости

Новости

Рассекретили новые Ceed. Скоро покажут

Компания KIA предоставила информацию о своих новинках в семействе Ceed. В Париже будут демонстрироваться две машины: Pro и GT 14 сентября 2018

KIA Ceed SW: с супербагажником для комфортабельных путешествий

Корейский автобренд KIA презентовал на Московском Международном Автосалоне новый универсал с максимальной вместимостью багажника 29 августа 2018

Kia назвала комплектации нового Ceed для России

Российское отделение Kia объявило цены и комплектации на хэтчбек Ceed, продажи которого у нас начнутся в конце августа 08 августа 2018

Все новости про KIA Ceed

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой  роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Технические характеристики KIA Ceed

Габариты, мм

4310х1800х1447

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

395–1291

Снаряженная масса, кг

1260

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

турбированный L4

Рабочий объем, см3

1353

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

242/1500–3200

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

50

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Купить Киа Сид Универсал в Москве у официального дилера

Перед вами версия Kia Ceed SW 2017, доведенная до совершенства как внешне, так и по техническому оснащению. Автомобиль в кузове универсал располагает к длительным путешествиям с комфортом. Вместительный багажный отсек в сочетании с высоким уровнем безопасности привели версию этого года в число мировых бестселлеров.

Фото обновленного Kia Ceed SW

Корейская марка KIA научилась выпускать качественные автомобили, ассоциирующиеся с современным уровнем жизни в мегаполисе. Обтекаемый кузов универсал получил в вариации 2017 чуть более агрессивный корпус, чем раньше. Свою лепту в это вносит типичная для последних моделей KIA радиаторная решетка «тигриный нос». Бампер уступает ей в решительности, уходя плавно вниз. Оптика модели традиционно заужена кверху и вытянута. Багажный отсек открывается с помощью поднимающейся пятой двери, что делает доступ упрощенным и комфортным.

Галерея

Создавая интерьер салона, команда KIA приложила все усилия для того, чтобы создать семейный универсал как для продолжительных, так и каждодневных рейсов. Наряду с использованием износостойких покрытий салон Kia Cee’d отличается продуманной эргономикой. Задний ряд сидений легко трансформируется в дополнительное пространство для сумок: в таком положении объем багажника увеличивается на 300%. Однозначно тем, кто жаждет от поездок только комфортных условий, рекомендовано купить в Москве Kia Cee’d SW 2017 у официального дилера.

Галерея

Технические характеристики Kia Ceed SW

На рынке РФ новый автомобиль представлен с мотором в единственной версии 1,6 литров на бензине с рабочим ресурсом 122 л. с. Однако покупатель вправе выбрать тип коробки передач – механика либо АКПП. Ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Ceed SW 2017 можно ниже.

Тип топлива
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Тип двигателя

бензиновый
Тип трансмиссии
МТ
АТ
DCT
Тип кузова
универсал
Количество дверей/мест
5/5
Дорожный просвет, мм
150
Объём багажника, л (VDA)
528
Объём топливного бака, л
53
Город, л/100км
8.1
8.8
9.5
8.5
Трасса, л/100км
5.1
5.5
5.2
5.3

Отличается универсал повышенной жесткостью кузова, а также новыми настройками подвески, что еще больше улучшает управляемость в любых дорожных ситуациях, сохраняя при этом мягкость хода и безопасность. 

Прекрасно смотрится на фоне основных конкурентов KIA Cee’d SW и в вопросах технического оснащения, предлагая ряд опций, доступных более дорогим автомобилям. Спутниковая навигация, интеллектуальная парковочная система, возможность автозапуска двигателя и бесключевой доступ в салон делают корейский автомобиль удобным и практичным. 

Безопасность Kia Cee’d SW

Отличается машина и продуманной до мелочей безопасностью, предусматривающую полный набор средств пассивной защиты и активных систем обеспечения курсовой устойчивости на дороге. 

Универсал KIA Cee’d SW станет незаменимым помощником для тех, кто хочет получить современный, привлекательный автомобиль, удобный для всей семьи.

Комфортное вождение и высокий уровень безопасности

Теперь следить за дорогой стало еще проще. Специальная встроенная интеллектуальная система умеет распознавать голосовые команды, а также отслеживает траекторию движения автомобиля, помехи, радары и ограничения и предупреждает водителя об опасных ситуациях и участках дороги.

Вот какие нововведения были добавлены в функционал в 2019 году:

  • Запуск двигателя одним нажатием кнопки;

  • Климат-контроль – двухзонный;

  • Беспроводное устройство зарядки смартфонов;

  • Подогрев сидений, лобового стекла и руля;

  • Система управления аудио-опциями, интегрированная в рулевое колесо;

  • Интегрированная программа навигации;

  • 8-дюймовый дисплей с высоким качеством передачи изображения.

Автомобиль оснащен специальными датчиками, которые отслеживают и контролируют ваше положение на дороге во время движения. Интеллектуальные автономные системы помогут не сбиться с пути, предотвратят возможность столкновения, сделают парковку по-настоящему простой и безопасной.

Круиз-контроль особенно актуален при движении в условиях загруженности трафика. В пробках система регулирует скорость, отслеживает расстояние до идущего впереди транспортного средства с целью постоянного наличия необходимой дистанции и предупреждает о наличии препятствий впереди и рисках столкновения, будь то автомобиль, пешеход или велосипедист. Все это создано с одной целью – позволить вам сохранять спокойствие и уверенность на дороге во время движения.

Галерея

Технические характеристики Ceed GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 265 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Экстерьер

Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.

Независимая подвеска

Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.

Стильный перед

Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.

Задняя часть

Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.

Галерея

Безопасность

Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
  • датчикисвета;
  • камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
  • парктроник;
  • контроль разметки;
  • круиз-контроль.

Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Комплектации

Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.

Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.

Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.

Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.

Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой. 

Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.

Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях

Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло. Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Салон

По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. 

В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы. 

Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники. 

  • Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.

Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов. 

Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.

За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.

Что же ещё добавить

Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.

А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.

Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Вызов привычному стилю и традициям

Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.

В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:

  • Увеличенный размер;
  • Обновленная конфигурация кормы;
  • Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
  • Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.

автомобили в наличии

KIA XCeed 1.6 л, 200 л.с., 7DCT, BLACK PEARL (1K)2109900 руб.

Модификация: 1.6 7DCT
Двигатель: бензиновый 1.6 л (200 л.с.)
КПП: 7DCT
Цвета в наличии:

Цена: 2109900 руб.

Посмотреть все авто в наличии »

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.

Выводы

На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.

Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.

Достаточно было бы покрасить обычный хэтчбек cee’d в цвет купе, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — эффектный спойлер, и продавать такую комплектацию под простым, но понятным названием Sport. Уверены, толку было бы больше. Особенно когда мы узнали правильный «рецепт приготовления» трехдверного хэтчбека. Но об этом в следующем сравнительном тесте Kia pro cee’d.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector