Основные характеристики kia ceed 2020 в деталях

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Киа Сид 2020 модельного года

В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.

Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.

«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.

Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.

Системы безопасности и стоимость

Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:

  • – осуществлять оповещение;
  • – распознавать в случаях приближения тех или иных объектов;
  • – обеспечивать максимально возможные уровни безопасности. Что особенно ценно для семейных авто.

По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:

  • – Comfort;
  • – Luxe;
  • – Prestige.

А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.

Дизайн

Внешне универсал практически полностью копирует хэтчбек Ceed. Корейская модель выпускается вместе с удлиненной головной оптикой, в которой присутствуют светодиодные элементы, с расширенным воздухозаборником, обрамленным по бокам прямоугольными «противотуманками». До Ceed SW пока не дошла новая радиаторная решетка, которая появилась с обновленным Mohave. За счет «заваленных» передних стоек и нескольких вытянувшихся выштамповок, корейский универсал приобрел стремительный облик.

Корма у этой модели исполнена в более традиционной стилистике. Здесь присутствует крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Под широким остеклением расположились нестандартные фары со светодиодными огнями. Ниже предусматривается достаточно большой бампер с компактными диффузорами по бокам.

Салон у Kia Ceed SW изобилует разнообразными кнопками и рычагами управления. В основном они сосредоточены на центральной консоли, верх которой украшает сенсорный монитор. Также кнопки присутствуют на трансмиссионном тоннеле, где предусматривается ниша со сдвижным верхом. Рулевое колесо, сидения и другие детали салона оформлены в характерной для моделей Kia стилистике.

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.

Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая — настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится — на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10,5 195 8,7 5,6
1.6 MPi 6AT 11,5 192 9,8 5,8
1.4 GDi 7DCT 9,2 205 7,7 5,2

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT — роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Технические характеристики Ceed GT

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 265 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.

Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.

Динамика немного улучшилась:

  • разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
  • разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
  • максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
  • максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.

По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.

Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.

Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.

Топовые конфигурации Киа Сид 2020

Относительно «премиальной» комплектации, то она оснащается силовыми турбированными агрегатами, которые адаптируются с трансмиссиями DCT, и такими дополнительными опциями, как:

  • – цветным монитором с наличием огромного числа умных функций;
  • – светодиодным светом;
  • – системами парковочной помощи;
  • – функциями контроля слепых зон;
  • – регулируемым с помощью электропривода упором поясничной области водителя.

Весь этот набор высокоинтеллектуального оснащения в сочетании с 1.4 литровым движком и с DCT трансмиссией потянет на почти полтора миллиона целковых.

«Премиум» с «плюсом» комплектация, оснащенная штатными системами навигации и с наличием сабвуфера, стояночными электронными тормозами, датчиками помощи при парковках, как сзади, так и спереди и прочими фишками тянет на 1 млн. и 600 тыс. с хвостиком наших денег.

Технические характеристики

По технической части, в частности по подвеске и платформе изменения были самыми крошечными. «Тележка» от предшественника, к ней даже не касались руки конструкторов, по сути, изменять там нечего. Под российские условия, автомобиль подошел, как никто другой. Подвеска надежная, даже несмотря, что на обеих осях независимые рычаги. Спереди МакФерсон, а сзади «много рычажка».

Тормозная система вдобавок получает еще один ассистент в базовой комплектации. Порадовали и модернизированным электроусилителем, который обзавелся еще и тремя режимами работы колонки.

Габариты

  • Длина – 4310 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Снаряженная масса – 1220 кг.
  • Полная масса – 1650 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм.
  • Объем багажника – 380 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Силовая установка будет представлена в трех исполнениях. Базовым считается 1,4 литровый агрегат, генерировать который способен не более 100 л.с. Средний двигатель оснащается 1,6 литровым рабочим объемом, который позволяет ему производить 130 л.с. Топовый мотор обладает тем же объемом, как и предшественника, однако мощность вырабатывает в размере 135 л.с.

Для первого мотора, в комплекте идет только 6-ступенчатая «механика», промежуточный двигатель получает 6-ступенчатные «механику» и «автомат», а топовый мотор обзаведется только 6-диапазонным «автоматом».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1591 16 135/6300 168/4850 бензин АИ-95 8,5/5,3/6,4 10,8
2 1591 16 130/6300 160/4850 бензин АИ-95 8,6/5,1/6,4 10,5

* — по городу\трассе\смешанный

Интерьер КИА Сид ГТ

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT (2012-2018) с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

Салон в базе получит:

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

KIA Ceed — обзор автомобиля

KIA Ceed / КИА Сид

Премьерный показ третьего поколения KIA Ceed состоялся на Женевском автошоу весной 2018 года. Спустя несколько месяцев в июле было запущено локальное производство новой модели для российского рынка (завод «Автотор»). Со сменой генерации прежнее название модели «Cee’d» трансформировалось в «Ceed» (без апострофа) — это слово расшифровывается, как «Community оf Europe, with European Design» или в переводе «автомобиль для европейского соoбщества, с европейским дизайном». Во внешности «третьего» Ceed преобладают более сдержанные формы в отличие от его предшественника. Существенно пересмотрены боковые линии, бамперы, светотехника, а за счет визуального незначительного уменьшения переднего свеса облик автомобиля стал гораздо динамичнее. В основу нового KIA Ceed заложена глубоко модернизированная переднеприводная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и независимой многорычажной компоновкой сзади. Несмотря на внешнюю отдаленность от предыдущего поколения, новый Ceed практически не уступает ему по габаритам — незначительную прибавку получила лишь ширина (+ 20 мм), по высоте хэтчбек уменьшился на 23 мм, на 15 литров увеличился объем багажника.

Для нашей страны KIA Ceed третьего поколения будет оснащаться бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами — 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и 1.6 л (128 hp). Самая доступная версия хэтчбека с атмосферным двигателем 1.4 л предлагается в варианте с 6-скоростной механикой, для 1.6-литровых модификаций предусмотрены механика и автомат на 6 скоростей, топовая турбонаддувная модель T-GDi может работать в паре только с 7-ступенчатой автоматикой с двойным сцеплением. За счет внутренних трансформаций просторнее стал салон. Вместо интегрированного мультимедийного дисплея в дорогих комплектациях на центральной консоли теперь красуется тачпад планшетного типа, кроме того, полностью пересмотрены приборная панель и блок управления климатической системой. Для KIA Ceed в третьей генерации стали доступными различные комплексные системы помощи водителю — удержание в полосе, интеллектуальный помощник парковки, функция распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль.

В пакете стандартного оборудования для всех комплектаций KIA Ceed числятся боковые зеркала с электроприводом, руль с мультифункцией, сенсор освещения, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема на 6 динамиков с USB, Bluetooth, фронтальные и боковые подушки безопаснoсти, контроль давления в шинах, помощь при экстренном торможении, ассистент движения на подъеме. В самой доступной версии KIA Ceed Classic имеются стальные колеса R15, подогревы зеркал и форсунок стеклоомывателя, кондиционер. Следующее исполнение Comfort располагает обогреваемым рулем в кожаной отделке, дополнительным электроотопителем салона, передними креслами с подогревом. Третья по счету комплектация Luxe снабжается плюс ко всему стальными колесами R16, противотуманными фарами, диодными дневными огнями, задним подлокотником, раздельной климат-системой, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, круиз-контролем, камерой обзора сзади. Версия Prestige имеет улучшенную отделку салона и оснащается литыми колесами R16, обогревами лобового стекла и заднего ряда кресел, задними парковочными сенсорами. В линии Premium можно получить литые колеса R17, полностью всю диодную светотехнику, автозатемняемое салонное зеркало, сенсор дождя, бесключевой доступ. Топовая версия Premium+ содержит плюс ко всему люк с электроприводом, электрорегулировки поясничной зоны кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, премиальную акустику JBL, «приборку» Supervision, контроль слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2021 модельного года стало немного лучше, чем на предыдущих генерациях. В материалах отделки фигурируют все те же ткани, два вида кожи и пластик, однако их качество немного улучшилось. То же самое можно сказать и про мультимедийку, слегка расширившую свои функции, а также про посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля осталась примерно такой же по размерам, однако слегка изменила свою форму, став более сложной по конфигурации. Ее верхнюю часть заполняет ряд воздуховодов, а также среднеразмерный дисплей развлекательного комплекса. Несколько ниже имеется аудиосистема, а также блок управления настройками климатической системы.

Дальше начинается центральный тоннель, на котором можно обнаружить техническую панель, подстаканники, органайзеры и довольно небольшой, но удобный подлокотник. Порадуют водителя здесь и удобный трехспицевый руль с большим количеством дополнительных кнопок, а также информативный приборный щиток. В общем и целом, все собрано очень качественно и удобно для водителя, что сделает даже дальнюю дорогу удовольствием.

Посадочные места и багажник

Кресла в автомобиле довольно удобные: они могут быть обшиты тканью или кожей и содержат мягкий наполнитель. Для переднего ряда заготовлена солидная боковая поддержка, электрорегулировки положений, а также обогрев. Задний диванчик спокойно вместит трех взрослых пассажиров, причем они смогут воспользоваться откидным подлокотником, а также возможностью слегка изменить наклон спинки, а за доплату можно обзавестись и обогревом.

Багажное отделение стало немного больше и составляет без малого 400 литров. Если же сложить задний ряд, то его можно увеличить более чем вдвое!

Комплектации

Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.

Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.

Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.

Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.

Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой. 

Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.

Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

Внутреннее пространство обновленного Cee’d

Передние сиденья Киа Сид 2015-216

Отдельных слов заслуживает панель приборов. Главные измерительные приборы рассажены по колодцам с хромированными окантовками. Панель полностью электронная. При повороте ключа, на ней разыгрывается целое визуальное представление — так автомобиль приветствует водителя. Руль имеет кнопки для управления магнитолой, дополнительно он снабжён подогревом. Ручной тормоз активируется лёгким нажатием на кнопку, что особенно понравится женской половине.

Панель управления

Багажник автомобиля имеет довольно приличные размеры, как для автомобиля такого класса. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым получив практический ровный пол и значительный транспортировочный объём. Багажник имеет потайные ниши, в которые можно спрятать необходимые в дороге инструменты.

Исполнение салона исключительно качественно, за что корейцам отдельное спасибо

Двигатели и трансмиссия

С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
  • 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
  • 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).

В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.

Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.

Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.

Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.

Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.

Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.

Внешний вид

Даже беглый взгляд на новую модель выявляет сходство ее внешности с флагманской моделью корейцев – Стингер, при сохранении оригинальных черт и деталей оформления кузова. К ним, судя по фото, можно отнести узнаваемые очертания воздухозаборных систем, светотехнику, а также рельеф.

Ярче всего на Kia Ceed 2021 вышла морда. Она невысоко поставлена и не отличается крупными размерами, однако выглядит весьма массивно. Здесь нашли отражения лучшие черты спортивного стиля в автомобилестроении XXI века: сильно покатое и довольно крупное ветровое стекло, рельефная крышка капота с приподнятыми боковыми частями, а также большая овальная решетка воздухозаборника с большим числом хромированных элементов и мелким рисунком. На почтительном расстоянии от решетки красуются сложноугольные продолговатые фары с качественным ксеноновым наполнением и ярко выраженной секцией огней дневного хода.

Ниже, на обвесе, можно заметить дополнительную крупную прорезь воздухозаборника, закрытую трапециевидной решеткой с мелким рисунком. По краям можно обнаружить мускулистый рельеф, в боковых впадинах которого красуются симпатичные противотуманки.

Профиль нового кузова сморится стильно и ярко. Такой эффект создают неширокие стекла в хромированной окантовке, разделенные черными матовыми стойками. Ниже можно наблюдать интересные сочетания плавного и граненого рельефа, упирающегося в по-корейски вычурные арки колес и пороги. Из дополнительных деталей стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также притопленные в кузов ручки дверей.

Корма автомобиля выглядит очень футуристично. Начинается она с крупного козырька с повторителем стоп-сигнала посередине, прикрывающего небольшое стекло. Эта часть тыльной стороны заметно наклонена, а вот все, что находится ниже, расположено уже отвесно по отношению к дороге. На крышке багажника можно обнаружить волнистый и граненый рельеф, включающий подштамповку под номер, шильдики, а также горизонтально ориентированную габаритную оптику. Довольно скромный бампер с противотуманной оптикой включает также небольшой диффузор и аэродинамические элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector