Тест-драйв kia soul ev
Содержание:
Первые легковые автомобили Kia
Корейский производитель приступил к разработке легковой машины еще в 1960-х годах, но первый экземпляр вышел только в 1974 году. Компания оформила лицензию на изготовление автомобилей и создала первый двигатель в 1972 году. Эти шаги позволили построить завод в Сохари и настроить массовое производство первой легковой машины — Brisa. Для создания агрегата использовали чертежи Mazda, а сам автомобиль похож на модель 1300. Чем оснастили первое транспортное средство Kia Brisa?
- небольшой двигатель на четыре цилиндра мощностью в 55-62 л.с. (позже выйдет комплектация с двигателем на 72 л.с.);
- предельная скорость в 140 км/ч;
- разгон до 100 км за 16 с;
- механическая коробка передач на 4 позиции.
Модель стала первым корейским автомобилем, который дебютировал на международном рынке: несколько единиц отправились в Катар в 1975 году. В 1978 году компания создала собственный дизельный мотор и начала ставить деталь на свои машины. В этот период Киа уже стала известным производителем качественных машин, поэтому получила лицензию на производство двух седанов для внутреннего рынка — Peugeot 604 и Fiat 132. В 1980 году в стране начался глубокий финансовый кризис, который отразился и на деятельности автомобильных компаний. Киа сосредоточилась на создании коммерческих моделей Bongo. Серия состояла из легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. В 1983 году производитель выпустил новый однотонный грузовик Ceres, который через год получил полноприводную комплектацию.
В середине 1980-х годов руководство Kia увидело, что автопроизводители в Японии, в особенности главный соперник среди соотечественников — Hyundai, сосредоточились на выпуске дорогих машин. Компания вовремя подметила, что в этот период может заполнить нишу дешевых автомобилей благодаря низкой себестоимости на собственном производстве. Основной козырь в борьбе японских и американских компаний — низкая оплата труда. Kia открыла представительство в США в 1992 году, а в это время на рынок Европы поступила модель Sephia. В этом году появился компактный внедорожник Sportage, который производили почти 10 лет. Машина пользовалась популярностью за счет полного привода, дешевой стоимости и отличной проходимости. В 1997 году на презентации компании представили прототип модели повышенной проходимости Retona. Агрегат получил полный привод, рамную конструкцию и неразрезной задний мост. Этот год стал для азиатских стран еще одним испытанием — период мощного кризиса в экономике.
Стоимость KIA Soul EV
Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV+ за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.
Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.
В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.
Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.
Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.
Производительность
Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.
Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.
Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.
До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.
Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.
Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.
Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.
Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.
В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!
Модельный ряд электрокаров от KIA
На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:
- Soul EV,
- Niro EV,
- Ray EV,
- Optima Hybrid.
Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.
KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.
Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.
Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:
- Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
- Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
- Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.
“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.
Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.
Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.
В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.
KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.
При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:
- Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
- Адаптивный крутящий момент:
- при обычной езде – 167 Hm;
- в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
- Максимальная скорость – 130 км/ч.
- Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
- Емкость батареи – 16,4 кВтч.
- Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
- Количество мест – 5.
Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.
“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.
Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.
Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.
Технические характеристики:
- Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
- Мощность мотора – 154 л. с.
- Крутящий момент – 190 Hm.
- В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
- Два привода в сумме выдают 193 л. с.
- Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
- Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
- Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
- Максимальная скорость – 205 км/ч.
- Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
- Запас хода на одном электромоторе – 54 км.
Салон
Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.
Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.
Посадочные места и багажник
Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.
Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.
Внешний вид
Экстерьер — основное достоинство обновленного Kia Soul 2018. Модель принадлежит к тем немногим агрегатам, которым несомненно к лицу брутальный внешний облик. На первый взгляд машина выглядит чересчур крупной из-за широких спиц в колесных дисках. Также отсутствуют открытые решетки радиатора. Однако этот мираж рассеивается, стоит только сесть за руль.
Если взять для сравнения классическую версию Киа Соул, то особых изменений в электрической модели не найти. Наверное, в этом деле инженеры решили не сильно экспериментировать, но все же отличия есть. Особенности технической “начинки” повлияли на внешний вид носовой части кузова. Вместо радиаторной решетки расположен люк для зарядки.
Аэродинамические показатели улучшились благодаря усовершенствованной головной оптике. Кузов изготовлен из материалов, которые прошли повторную переработку. Автомобиль получил несколько вариантов расцветки.
Габариты модели KIA Soul 2018: длина — 4140 мм, высота — 1593 мм, ширина — 1800 мм, дорожный просвет — 151 мм, колесная база — 2570 мм и снаряженная масса — 1513 кг.
Спорные моменты
По данным Der Spiegel, к началу четвертого квартала 2015 года Kia Soul EV был признан самым продаваемым электромобилем в Германии. В то время около 1400 Soul EVs были отправлены в Норвегию и проданы как подержанные автомобили, где доступность новых Soul EV ограничена. Журнал утверждает, что Kia Motors регистрирует электромобили в Германии, а затем отправляет их в Норвегию, которая не входит в Европейский Союз, в качестве стратегии по снижению среднего уровня выбросов CO. Эта стратегия позволяет автопроизводителю соблюдать правила Европейского Союза, и поэтому они избегают уплаты штрафа в размере 70 миллионов евро в год за каждый грамм сверх установленного среднего лимита. По мнению немецких властей, эта лазейка законна.
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Экстерьер
Kia Ray EV – это небольшие колеса и слегка прищуренные фары, высокая (как ни странно) кабина, но практически отсутствующий дорожный просвет, что явно указывает на то, что авто предназначено для городских поездок.
В дизайне электрокар получил минимум отличий от своего предшественника.
Здесь, в частности, имеются:
- Уникальная приборная панель, приборы которой водителю предоставляют информацию о работе двигателя, оставшемся заряде батареи, наибольшем расстоянии, которое еще можно проехать на оставшейся зарядке, расстояние до станций, где можно подзарядится или сменить батарею. Ближайшую заправочную станцию легко позволяет найти интегрированная система навигации.
- Аэродинамичные (абсолютно гладкие) легкосплавные четырнадцатидюймовые диски пониженного сопротивления трению.
- Щиток на радиаторной решетке, под которым скрыто гнездо для медленной зарядки от 220В. Для быстрой подзарядки гнездо расположено там, где в автомобилях обычных находится горловина топливного бака.
- Специальные символы на передних дверцах.
В электроавтомобиле Kia Ray EV удачно сочетаются уникальная светодиодная оптика и фирменная решетка радиатора. Эти элементы корейскому электроавтомобилю придают уверенный и смелый вид. Индивидуальности и привлекательности компакт-кару придает оригинальное расположение боковых зеркал.
Беспрепятственно расположить груз, и получить легкий доступ в салон в условиях тесной парковки позволяет раздвижная задняя дверь.
Машина Kia Ray EV выглядит сзади устойчивой и широкой, что усиливается удачным сочетанием вертикальных отражателей и светодиодных фонарей.
Базовая комплектация предполагает наличие:
- Инвертора тока.
- Специального пульта управления (VCU).
- Бортового зарядника.
KIA и производство электрических авто
Свою деятельность южнокорейский автомобильный гигант Kia начал в 1944 году. Практически двадцать лет корейцы занимались выпуском велосипедов и мотоциклов. Только в 70-х годах прошлого века Kia принялись собирать легковые и грузовые автомобили. Компания развивалась стремительными темпами. Уже сегодня компания Kia занимает второе место по объёму выпускаемых автомобилей в Южной Корее и седьмое место в Мире. В начале 20 века в Южной Корее четко обозначил новый курс развития автомобилестроительной промышленности. В Kia сделали ставку на производство экологически чистого транспорта. Корейцы специализируются на конструировании гибридов и электромобилей. Но при этом прочные позиции на мировом рынке занимают выпускаемые компанией традиционные машины.
Первых серьёзных успехов на поприще экотранспорта инженеры Kia добились в 2011 году. Для южнокорейских чиновников компания выпустила порядка 2000 экземпляров первого электромобиля Kia Rey EV. Модель получила высокие оценки от представителей власти и независимых экспертов. Так в Kia было принято решение в год производить 2500 экземпляров Rey EV для государственных учреждений. Успехи компании в области создания экотранспорта способствовали дальнейшему развитию Kia в направлении нулевых выбросов. Первым серийным южнокорейским электромобилем стал Kia Soul EV, выпущенный в 2014 году. За основу инновационной новинки производителем была взята платформа ранее выпущенного бензинового кроссовера. В тоже время наэлектризованный кроссовер получился просторным, современным, экономичным и экологически чистым.
В Kia планируют в течение нескольких лет выйти на производство электромобилей в объеме 30% от суммарно производимого компанией автомобильного транспорта. По предварительной информации уже сегодня южнокорейцы ведут работу над конструированием модификации Kia Soul EV с передним приводом и абсолютно нового автомобиля с использованием энергии водородных топливных элементов. Что касается дальнейших перспектив, то у компании есть всё необходимое для завоевания уверенных позиций в сегменте экотранспорта. В скором времени ожидается появление второго поколения электрического кроссовера — Kia e-Soul 2019. К тому же корейский бренд занимается выпуском гибридного автомобиля Kia Niro, пользующегося особой популярностью в Мексике. По информации компании только в одной Латинской Америке было продано свыше 30 тысяч экземпляров авто.
Дизайн & Кузов
Корейцы гордятся тем, что при производстве электромобиля — 10% материала составляет вторсырье. А это — передние подкрылки, защита днища, поддон батареи, кожух радиатора и некоторые детали отделки салона.
KIA Soul EV построен на базе бензинового собрата. В компании не стали разрабатывать новый кузов и шасси, они взяли уже существующую молодежную городскую модель и внесли в нее небольшие изменения соответствующие типу транспортного средства.
От обычной версии электрический Soul отличается двухцветной окраской, новыми аэродинамическими дисками, окантовкой фар голубого цвета и задними фонарями на светодиодах.
Кстати, оригинальная конструкция колесных дисков, делает их на 15% жоще, снижая уровень передаваемых вибраций. Специально для электро Соул были разработаны шины с низким сопротивлением к качению.
Внешность автомобиля действительно интересная и яркая, но как говорится на любителя.
Кстати, было замечено, что на первом Ниссан Лиф и на КИА Соул в фарах были установлены галогеновые лампы. Данные решение было принято в целях экономичности.
Под капотом установлены модуль зарядки, инвертор, двигатель с редуктором, аккумуляторная батарея на 12 вольт от который питается бортовая сеть, и патрубки климатической системы.
Пространства по сути более чем достаточно. Также хотелось бы отметить, наличие защиты от пыли, что очень кстати, так как заглядывать сюда Вам не придется, разве что долить воды в бачок стеклоомывателя.
Так же как и версия KIA Soul EV Plus, базовая версия оснащена системой бесключевого доступа. На электрокаре из Кореи так же как и на Leaf — на дверях водителя, пассажира и на задней двери багажника расположены кнопки для разблокировки или блокировки дверей.
Нажав один раз — разблокируются водительская дверь, двойное нажатие разблокирует все двери, а еще одно нажатие блокирует замки на всех дверях
Кузов электромобиля стал на 27% жестче чем у бензинового Soul. Под полом установлен 5 поперечных силовых балок крепящих аккумуляторную батарею, а в конструкции кузова использовано сверхпрочные стали — для усиления центральных стоек, и порогов, теперь их доля составляет 37% вместо прежних 35, что сказалось на ходовых качествах. Также стоит упомянуть о том, что батарея под полом снизила центр тяжести.
История марки Kia
В 1946 году компания выпустила первый корейский велосипед. В этот период в стране был огромный спрос на дешевый индивидуальный транспорт. Большинство велосипедов, на которых ездил корейский народ, завезли из-за границы. Даже кустарные методы изготовления не помешали фирме совершить технологический прорыв в стране, а ведь в военные годы Корея утопала в нищете. Несколько лет сражений с Северной Кореей только ухудшили состояние, и усилили бедность. В 1952 году производитель сменил название на Kia Industrial Company. До 1953 года южнокорейская промышленность была практически уничтожена и восстанавливалась черепашьим ходом.
В 1955 году компания воспряла духом, поскольку продукция Kia стала популярной. Благодаря успеху производитель открыл новый завод в Шайхунге и искал дополнительные отрасли для развития. В итоге фирма решила изготавливать моторную технику. В 1957 году с конвейера сошел первый мотороллер, а в 1961 году — трехколесный мотоцикл С-100. В период первой пятилетки для автопрома (1962-1966 годы) компания покупала за рубежом большинство комплектующих и собирала транспорт на месте. Власти запретили ввозить готовые машины или их основные детали. В 1963 году Kia презентовала первый трехколесный грузовик 360, который выпускался до 1973 года. В автомобиль могли поместиться два человека, а также модель оснастили системой заднего привода. В 1965 году компания решила выйти на зарубежный рынок, и начала с североамериканского.
Период второй пятилетки (1967-1971) стал для производителя более продуктивным: Киа начала создавать собственные комплектующие, пользуясь знаниями зарубежных поставщиков. В 1970 году компания полностью переставала использовать импортные детали и сконцентрировалась на собственных технологиях, которые и помогли корейскому производителю обрести успех компании мирового уровня. Четырехколесные грузовики Boxer и Titan появились в 1971 году и обрели безумную популярность. Модель Titan стала настолько известной, что в стране любой грузовик называли титаном. Этот полноприводный грузовик с нагрузкой в 3,5-4,5 т укомплектовали двумя вариантами двигателей — на 2,7 л и 3,6 л.
Технические характеристики электрокара Kia Soul EV
Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020
Трансмиссия | Редуктор |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) | 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м |
Дорожный просвет | 152 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина колеи (передней/задней) | 1565 мм/ 1575 мм |
Размер колёс | 205/60 R16 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые |
Подвеска (спереди/сзади) | независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная |
Масса автомобиля | 1,695 т. |
Двигатель Kia Soul EV
Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.
Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.
Двигатель
Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV
На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.
Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.
Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.
Запас хода зимой
При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.
Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.
Зарядка Kia Soul EV
Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.
Порты для зарядки
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.
Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.
Kia Soul EV
Вывод
В последнее время корейская компания работает вместе с автозаводами с России. В 2011 году на предприятие в Петербурге начали производить модель Киа Рио, адаптированные под тамошние условия. Автомобиль получил базу от Hyundai Solaris и Hyundai i20, и стал наиболее продаваемым в России. Корпорация продает автомобили в 172 странах, а ее годовой доход превышает 17 млрд долларов. Сегодня компания внедряет технические инновации и занимается научными разработками — в Научно-исследовательском институте возле Сеула сотрудники компании создают транспорт, который будет ездить на водороде.