Киа ниро 2017

Вождение и эксплуатация

После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.

При включении двигателя уровень регенерации установлен на уровень 2. Изменять это значение можно с помощью переключателей за рулевым колесом. Можно было бы реализовать это лучше, добавив быстрый переход на максимальный уровень регенерации. Ведь подавляющее большинство владельцев электромобилей используют именно этот режим.Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.

Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.

На скоростной автостраде Kia Niro показывает себя лучше, нежели в городских условиях. Постоянные ускорения и торможения явно не «конёк» корейского электромобиля. Хотя к торможению придраться нельзя. Здесь всё чётко, надёжно и безопасно. По управляемости и манёвренности Kia Niro EV мало чем отличается от обычного кроссовера с передним приводом.

На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается. На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом. Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.

К преимуществам Kia Niro EV стоит также отнести поведение на грунтовой дороге. Конечно, не следует ездить на этом автомобиле по грязи или «конкретному бездорожью», поскольку для этого не имеется полного привода, соответствующей подвески и большого дорожного просвета. Но на сухой грунтовой дороге автомобиль ведёт себя отлично. Даже на участках грунтовой дороги с большими выбоинами, кроссовер проезжает нормально и в этом выгодно смотрится по сравнению с конкурентами.

Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт. В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов. То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.

Аккумулятор Kia Niro EV может быть также заряжен от зарядных устройств CCS мощностью 100 кВт. Производитель заявляет, что полностью разряженная аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80% за 75 минут при использовании мощности 50 кВт и 60 минут при 100 кВт. Судя по отзывам тех, кто пробовал заряжать аккумулятор таким способом, время тратится больше заявленного.

Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.

  • Sport.
  • Normal.
  • Eco.
  • Eco Plus.

Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.

В некоторых обзорах Niro EV на англоязычных ресурсах отмечается не слишком точная работа ассистента по удержанию на полосе движения. Он ассоциирован с адаптивным круиз-контролем и его работа не внушает доверия на поворотах. В такие моменты нужно вступать в дело водителю.

Функциональность Nero

Неро представляет собой бесплатную версию проверенной временем и очень хорошо зарекомендовавшей себя
программы, обеспечивающей беспроблемную работу с распространёнными дисковыми носителями.

Наличие довольно облегчённого функционала делает запуск программы практически мгновенным. Приложение не
перегружает систему и не нарушает работоспособность других установленных программ. В настоящее время
больше не поддерживается версии, которые были выпущены с 1997 года по март 2008 года.

Функциональные пакетные возможности программы, поддерживающей все известные форматы накопителей и файлов:

  • «CoverDesigner» – редактирование дисковых обложек, дисковый прожиг;
  • «ImageDrive»– работа с виртуальными компактными дисками;
  • «Express»– упрощённый пользовательский интерфейс;
  • «Burning ROM»– запись/создание CD и DVD-образов;
  • «StartSmart»– оболочка, запускающая приложения;
  • «WaveEditor»– редактирование звуковых файлов;
  • «BackItUp»– резервное копирование данных;
  • «ShowTime»– видео/аудио проигрыватель;
  • «Recode»– запись на жёсткий и DVD-диск;
  • «SoundTrax»– создание аудиодисков;
  • «PhotoSnap»– редактирование фото;
  • «Home»– доступ к медиа-файлам;
  • «Video» (Vision) – запись CD/DVD.

Особенности интерьера и багажник

Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.

Интерьер

В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).

И в конце

Корейский концерн чуть больше года назад вывел на мировой рынок первый серийный гибридный кроссовер Kia Niro. В Украине модель пользуется популярностью, однако это не первый гибрид компании, поскольку производитель выпускает гибридные версии Оптима и Сиид. Тренировки были успешными. С этой моделью дела обстоят иначе. Киа специально создала новый класс машин — Hybrid Utility Vehicle, базу с нуля, новые двигатели и трансмиссию. По этим причинам компания считает Kia Niro Hybrid первым гибридным кроссовером, который сошел с их конвейера. Представители концерна уверяют, что транспортное средство обладает отличной управляемостью и дарит удовольствие и комфорт от передвижения. Ну что ж, это уже узнает каждый потенциальный покупатель интересного корейского кроссовера Kia Niro Hybrid.

Салон

Бегло осмотрев интерьер, легко понять, что чего-то супернового, не встречающегося в других автомобилях линейки, здесь нет: «корпоративный» руль, приборная панель, разделенная на две шкалы, тачскрин 8-дюймовый, рычаг КПП и раздельный климат-контроль, которой присутствует уже в стандартной комплектации.

Хотя присутствует схожесть с собратьями, нотки уникальности заметны: прежде всего, это панель приборная, отображающая на двух дисплеях важные характеристики. Чуть правее – аналоговый спидометр, оформление которого уникально.

Некий «налет гибридности» присутствует, несомненно.

И он не касается шильдика «ECO plug-in», что заметен рядом с экраном системы мультимедиа. Он (налет) проявляется в голубой прострочке на руле и такого же цвета окантовке дефлекторов системы контроля климата.

В подлокотниках (с тыльной стороны) имеются дефлекторы обдува. Среди оснащения —  активный круиз-контроль.

Благодаря беспроводной зарядке, скрытой консолью, во время движения можно зарядить смартфон.

Одним нажатием кнопки запускается силовая установка.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Особенности интерьера: высокотехнологичный салон

Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.

В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.

В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.

Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.

Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.

К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.

Нюансы рынка подзаряжаемых гибридов

Как бы ни кичился Старый Свет своими традициями и изысканными вкусами, бал на автомобильном рынке планеты правят два региональных рынка – Китай и США. За 2016 год в Китае было реализовано 24,38 млн. автомобилей, в США за тот же период было продано 17,54 млн.

Для сравнения в Японии, которая занимает 3-ю строчку в рейтинге, продаётся 4,15 млн. автомобилей. Бренд, который обеспечит себе успех в Китае и США, будет зарабатывать очень много денег. Задача это нелёгкая, но размер ожидаемой прибыли стоит любых усилий.

На автосалоне в Женеве, где дебютировал PHEV Kia Niro так же была представлена гибридная подзаряжаемая версия универсала KIA Optima и ни одна из этих моделей не поехала продаваться в США.

Корейцы намеренно не выводят свои подзаряжаемые гибридные модели Kia на рынок Северной Америки. Почему? Потому что не готовы, и не хотят испортить себе репутацию только начав работать в этом сегменте.

Американский рынок перенасыщен предложениями, а сами американцы в автомобильном плане избалованы и привередливы. Они не станут покупать сырую модель, тем более корейскую. Чтобы добиться успеха в США Kia Niro должна увеличить максимальную дистанцию пробега для своего подзаряжаемого гибридного кроссовера.

Кстати, кто ещё не в курсе аббревиатура PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle (подзаряжаемый гибридный электрический автомобиль) и отличаются эти автомобили от гибридов (HEV) именно тем, что в них предусматривается возможность подзарядки аккумуляторов от внешнего источника питания.

Кроме PHEV и HEV существует полностью электрическая (EV) версия Kia Niro, которая также не представлена на рынке США.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

Точных данных о цене новинки нет, однако согласно информации из неподтверждённых источников, стоимость базового e-Niro составит не менее 40 тыс. долларов.

На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Противотуманки;
  • Систему подогрева руля;
  • Мульти-руль;
  • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
  • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз;
  • Система рекуперации;
  • Пакет эирбегов «по кругу»;
  • Функция стабилизации;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Датчик дождя;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система помощи при начале движения на склоне;
  • Климат-контроль;
  • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
  • Ремни безопасности и прочее.

В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

  • Систем CGC и РЕС;
  • Кожаной обивки салона;
  • Продвинутой мультимедиа системы;
  • Двузонного климата;
  • Системы безопасного торможения в городе;
  • Технология удержания авто в заданной полосе;
  • Панорамной крыши;
  • Фирменной навигации и многого другого.

Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

Главный конкурент

Соперником корейского кроссовера вполне может стать автомобиль того же класса известного японского бренда. RAV4 Hybrid 2016 года оснащен бензиновым мотором на 2,5 л и двумя мощными электродвигателями. Впервые машина дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году. В продажу на мировой рынок модель поступила в 2016-2017 годах в двух комплектациях — передний и полный привод. Экокар обладает современным эффектным экстерьером спортивного стиля, высококачественной отделкой интерьера и отличной технической начинкой.

Обе комплектации японского кроссовера оборудованы бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л и электромоторами, расположенными в передней и задней частях кузова. Совместная мощность гибридной установки составляет 197 л.с, а максимальный крутящий момент достигает 206 Нм. В тандеме с двигателями работает автоматическая трансмиссия E-CVT, которая благодаря электронике передает вращательный момент на все колеса транспортного средства и заряд аккумулятору в момент рекуперации. RAV4 Hybrid — энергоэффективный экомобиль, который расходует до 5,1 л горючего на 100 км при городском цикле и 4,9 л на 100 км в загородном цикле. Общий объем бака составляет 56 л. Гибрид преодолевает первую сотню километров за 8,3 с.

Японский кроссовер обладает типичным дизайном для автомобилей своего класса — габаритный литой корпус, спереди мощный бампер с узкой решеткой радиатора и светодиодными фарами LED, сзади — такой же большой бампер с обтекаемым багажным отделением, который открывается вверх. Машина оборудована пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых следующие опции:

  • антиблокировочный механизм с системой помощи при экстренном торможении;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • технология стабилизации авто;
  • система стабилизации машины с прицепом;
  • противобуксовочный механизм;
  • система-имитация блокировки переднего межколесного дифференциала Auto LSD;
  • механизм помощи при старте вверх.

Внутренняя отделка

Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы. Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч. Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Внешний вид

Внешний вид кроссовера выполнен в соответствие с действующим фирменным стилем Kia. Передняя часть нового Niro характеризуется:

  • вытянутой двойной решеткой радиатора;
  • узкими головными фарами со встроенными линиями ходовых огней;
  • фигурным передним бампером с темной нижней вставкой, в которой смонтирована дополнительная решетка воздухозаборника с поперечными планками, а по бокам расположены специальные ниши с противотуманные фарами;
  • лобовым стеклом с достаточно большим углом наклона.

Применение такого большого угла наклона совместно с плавным и стремительным переходом линии крыши кроссовера от передней части к задней, а также использование особой формы боковых зеркал направлено на повышение аэродинамических характеристик автомашины, что и позволило получить аэродинамический коэффициент всего 0,29 Cx.

Установленный по всему периметру кузова автомобиля темный пластиковый обвес подчеркивает принадлежность Niro к классу кроссоверов.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Салон

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

Итог

KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector