Kia sportage рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, sl (04.2014 — 03.2016) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 12.2014 — 04.2015 899900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 04.2014 — 04.2015 944900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1204900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 12.2014 — 02.2016 1154900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 04.2014 — 04.2015 874900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 12.2014 — 04.2015 944900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1129900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1199900 руб. G4NU SL
2.0 MT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1254900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1274900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 09.2014 — 04.2015 1114900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 12.2014 — 04.2015 969900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Classic 05.2015 — 02.2016 1224900 руб. G4NU SL
2.0 MT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1324900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic 04.2014 — 04.2015 949900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 04.2014 — 04.2015 994900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1049000 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort Cruise 09.2014 — 02.2015 1104900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Classic 12.2014 — 04.2015 1049900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1184900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Classic 05.2015 — 02.2016 1204900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1249900 руб. G4NU SL
2.0 AT 2WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1304900 руб. G4NU SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1119900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Prestige 04.2014 — 02.2016 1489900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1609900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Luxe Cruise 09.2014 — 02.2015 1224900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 09.2014 — 04.2015 1214900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1064900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Comfort 05.2015 — 02.2016 1319900 руб. G4NU SL
2.0 AT 4WD Luxe 05.2015 — 02.2016 1374900 руб. G4NU SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Comfort 04.2014 — 04.2015 1274900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Comfort Cruise 09.2014 — 02.2015 1234900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Comfort 12.2014 — 04.2015 1314900 руб. D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Luxe 04.2014 — 04.2015 1424900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Prestige 04.2014 — 04.2015 1504900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Premium 04.2014 — 02.2016 1709900 руб. D4HA SL
2.0D AT 4WD Luxe Cruise 09.2014 — 02.2015 1324900 руб. D4HA SL

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

172 мм дорожного просвета, много это или мало?

Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:

  • Volkswagen Tiguan = 200 мм.
  • Toyota RAV4 = 197 мм.
  • Nissan Qashqai = 200 мм.

Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.

 Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.

Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог

Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины

Размеры и масса Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1640 1455 167
2.0 MT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1640 1455 172
2.0 MT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1640 1455 172
2.0 AT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1640 1472 167
2.0 AT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1640 1472 172
2.0 AT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1640 1472 172
2.0 AT 2WD Comfort Cruise 4440 x 1855 x 1640 1472 172
2.0 MT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1640 1636 172
2.0 MT 4WD Classic 4440 x 1855 x 1640 1636 172
2.0 AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0 AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0 AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0 AT 4WD FIFA 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0 AT 4WD Luxe Cruise 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0 AT 4WD Comfort 4440 x 1855 x 1640 1655 172
2.0D AT 4WD Comfort 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD Comfort Cruise 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD FIFA 4440 x 1855 x 1640 1676 172
2.0D AT 4WD Luxe Cruise 4440 x 1855 x 1640 1676 172
1.6 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1380 172
2.0 MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
1.7 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1490 172
2.0 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1533 172
2.0 CRDI T MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1600 172
2.0 GDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 GDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CRDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI T AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172

Увеличить клиренс на Киа Спортейдж 3 2wd 1.7crdi кто сталкивался?

Вынимаем тонкую часть, которая служит своеобразным приводом, протираем ее, наносим смазку, устанавливаем обратно.

Закручиваем на место ранее отвернутую гайку, полностью выдвигаем антенну, смазываем по всей длине и примерно десять раз складываем и выдвигаем, пока этот процесс не будет происходить очень легко.Собираем выдвигающуюся область в обратной последовательности, засовываем все это дело в корпус, также смазку наносим и на механическую часть.

Разборка точно такая же, как написано в инструкции, никаких дополнительных моментов я не обнаружил. Стопроцентную выдвигаемость вернуть не удалось, восстановил примерно на 95 процентов, хотя не исключено, что со временем она будет полностью выдвигаться, просто ей нужно еще немного времени на разработку. В принципе, это все, покупать новую антенну не нужно. Источник https://vitebskiy1.ru/

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Kia Sportage 3 Клиренс

Это немало, но не так и много. Ведь такой автомобиль должен спокойно проезжать и по проселочной дороге и по сугробам, да и типичные городские препятствия преодолевать.

А учитывая полностью независимую подвеску, делать это нужно предельно осторожно, иначе дорогостоящий ремонт не за горами. Именно поэтому дорожный просвет в 17 с лишком см очень важен

Способы увеличения клиренса Kia Sportage

В идеале этого вообще не нужно делать. Ведь кроссовер нацелен на езду по относительно неглубокому бездорожью и по асфальту. Поэтому загонять его в непролазную грязь не стоит и для таких целей лучше приобрести другой авто.

Но если увеличение необходимо, то лучше всего использовать проставки под пружины и опоры амортизаторов. Но стоит помнить, что это ухудшит управляемость на асфальте. Кроме этого, увеличить дорожный просвет Kia Sportage можно путем приобретения колесных дисков большего диаметра, но это скажется на комфорте езды, так как профиль шин станет меньше, и они будут активнее передавать в салон неровности дороги.

Подводим итог

Таким образом, увеличить дорожный просвет на Kia Sportage 3 можно, но делать это рекомендуется только при крайней необходимости, так как подобная практика влияет не только на комфорт, но и на управляемость.

Размеры и масса Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT 4WD Limited Edition 4440 x 1855 x 1635 1469 172
2.0 MT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 MT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 MT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1645 1380 172
2.0 AT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1397 172
2.0 AT 2WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1397 172
2.0 AT 2WD Classic 4440 x 1855 x 1645 1397 172
1.7D MT 2WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1415 172
2.0 MT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1450 172
2.0 AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0 AT 4WD Luxe SE 4440 x 1855 x 1645 1469 172
2.0D MT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1525 172
2.0D AT 4WD Prestige 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Luxe 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Comfort 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Luxe SE 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1601 172
2.0D AT 4WD Premium 4440 x 1855 x 1645 1712 172
1.6 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1380 172
2.0 MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.0 GDI AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT MT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
2.4 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1455 172
1.7 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1490 172
2.0 CRDI MT Base 4440 x 1855 x 1635 1533 172
2.0 CRDI T MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1600 172
2.0 GDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 GDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1636 172
2.0 MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CVVT AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1655 172
2.0 CRDI MT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172
2.0 CRDI T AT 4WD Base 4440 x 1855 x 1635 1787 172

Стоимость ТО на Sportage III

Уважаемые одноклубники, дорогие друзья!

Я рад сообщить вам, что теперь у вас будет возможность воспользоваться широким спектром услуг по слесарному ремонту авто

Почему это будет выгодно именно для вас? Основными преимуществами нашего сервиса являются: качественное выполнение работ в соответствии со стандартами Киа и, что не маловажно, стоимость на порядок ниже чем у дилеров. Мы используем как оригинальные запчасти и расходные материалы, так и их более бюджетные аналоги (на Ваше усмотрение и наши рекомендации)

Периодическое техническое обслуживание производится строго в соответствии с регламентом ТО, который используется официальными дилерами Киа !НО! даже при использовании оригинальных запчастей — наши цены на порядок ниже дилерских

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому одноклубнику и его машине, а также полное внимание ко всем вашим замечаниям и пожеланиям – ведь только так мы сможем становиться еще лучше для вас. Вы сможете также установить практически любое дополнительное оборудование, начиная от ксенона и тонировки, заканчивая сложным охранным комплексом

Желаем Вам поменьше хлопот с машинами, ну а если они все-таки возникнут, теперь есть место, где их возьмут на себя.

Время работы с 10-00 до 22-00 (Если Вы хотите приехать к началу работ или ближе к 22-00 — предварительно позвоните)

Запись производится по телефону КЛУБНОГО СЕРВИСА:

8-985-767-57-38

icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)

Адрес: ул. Малая Калитниковская (но ближайший дом на карте — Михайловский проезд д.1 стр. 8 )СХЕМА ПРОЕЗДА

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ от 01.02.2015!Помощь в решении гарантийных вопросов при прохождении технического обслуживания в Клубном сервисе.

Спортаж бензин 2л

то-15….6100 рубто-30….9050 рубто-45….8450 рубто-60….11200 рубто-75….6100 рубто-90….6100 рубто-105..7900 руб (4wd)…6100 руб (2wd)то-120..17000 руб (акпп)… 11350 руб (мкпп)то-135..8450 рубто-150..9050 руб

Спортаж дизель 2л

то-15….7100 рубто-30….10950 рубто-45….9650 рубто-60….10950 рубто-75….7100 рубто-90….19750 руб (акпп) … 13500 руб (мкпп)то-105…9000 рубто-120…10950 рубто-135…9650 рубто-150…10950 руб

У клубного сервиса Дрим-Авто появилась возможность выдачи официальной (!) «Диагностической карты»

ЦЕНА ДЛЯ КЛУБНЕЙ 1500руб.Для оформления диагностической карты нужны данные СТС или ПТС, пробег автомобиля, марка резины.Вопросы и запись по телефонам сервиса

Читать на форуме

Отчет о походе на автосалон MIMS 2012

Добрый день, друзья!Поделюсь своими впечатлениями о выставке ММАС 2012 билеты на которую нам любезно предоставило КМР.Желание посетить выставку и ознакомится с новинками от KIA взяло верх над промозглой погодой и нескончаемыми пробками.Зайдя на выставку было принято решение сразу ознакомиться со стендом KIA, т.к. зашли дальнего входа искали стенд долго.По пути успев визуально ознакомится представленными моделями других автопроизводителей.Как только вошли в зал в глаза бросилась родная нам надпись KIA по центру, перламутровый концепткар и прекрасная девушка)

Слеудующее, что привлекало внимание это Kia Sorento  участвовавший  в автомобильном пробеге  на новых Kia Sorento Владивосток- Москва

Потом в глаза бросаются прекрасные девушки-модели, котрые прекрасно гармонировали с автомобилями.

и не только девушки

Стенд оформлен в карпоративных цветах KIA

Так же заметил, что были конкурсы с призами для посетителей с предварительной регистрацией, у стойки регистрации был ажиотаж

Ну да ладно, давайте пройдемся по моделям, для меня важным было увидеть Новый Sorento, т.к. являюсь потенциальным покупателем.Подойти посмотреть и пощупать было очень сложно, таких же желающих как я было много.

Собственно дождавшись своей очереди, после просмотра данной модели я не остался разочарованным и не разу не пожалел о своем выборе.

Но еще больше меня поразило величие и грациозность Kia Quoris, словами не описать, просто смотрите фотографии и наслаждайтесь.

Конечно мы не могли обойти стороной полюбившийся всем бестселлер года РИО

Ну а далее сопутствующие фотографии

И традиционное фото нашей большой и дружной компании! :friends:

Еще нашел в интернете 3D панорамы стенда KIAhttp://auto.mail.ru/panoramas/1/moscow-2012/106/

Читать на форуме

Грузовые возможности Киа Спортейдж

Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.

В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до  1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.

Устройство, ремонт и тех.обслуживание KIA Sportage SL. Книга

ССЫЛКА НА САЙТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Kia Sportage. Серия Профессионал. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sportage c 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями.Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему контроля давления в шинах).Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы контроля давления в шинах, системы кондиционирования и SRS.Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать на форуме

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

17.08@Клубные покатушки

Хорошая новость. Мы нашли новое место для проведения клубных покатушек.

Покатушки пройдут при поддержке Клубного Сервиса.

Подольский район, деревня Кузнечики.Трасса грунт-гравий. На штатной резине норм. Если накануне или 17 августа будет дождь, то есть вероятность того, что покатушки состояться, но на неделю позже — в виду возможной не кондиции трассы.

http://maps.yandex.ru/?um=V2NOOvmFpkQzlcIsDJQ8ZKsjo101Q02Q&l=sat%2Ctrf

начало мероприятия в 12-00… и до 18-00

Покатушки будут проходить совместо с дружественным клубом ceedclub.ru

____

Составляем списки, господа….

Читать на форуме

Типичные проблемы и неисправности

О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортаж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.

Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.

Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.

Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.

Плюсы автомобиля

Плюсы у кроссовера есть. Их не меньше, чем минусов. Поэтому автовладельцы смело приобретают Спортейдж, не обращая внимания на недочеты.

  1. Четкая эргономика. В отделке и обустройстве салона прослеживается немецкая рука мастера. Поэтому внутри будет уютно и удобно не только водителю, но и пассажирам. Пользователи-эстеты отмечают едкость оранжевой подсветки и качество кожи. Но это единственное, что можно с натяжкой убрать из списка достоинств салона.
  2. Подогрев заднего дивана и множество опциональных новшеств. Даже первые версии Спортейдж нельзя назвать бедными. После рестайлинга оснащение стало более богатым. Все комплектации имеют по две розетки, что дает возможность подключения множества гаджетов. У конкурентов такое количество необходимой электроники стало появляться только ближе к 2015 году.
  3. Возможность управления музыкой с рулевого колеса.
  4. Наличие Bluetooth.
  5. Спинки передних кресел оснащены пластиковыми накладками, которые необходимы для безопасной перевозки маленьких пассажиров.
  6. Емкий и ровный багажник. Благодаря геометрически выверенному пространству в задний отсек поместится все необходимое.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.  Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, чтореальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2020 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок подпросевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector