Какой клиренс и дорожный просвет на шевроле лачетти: способы увеличения
Содержание:
- Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
- Комплектации и цены Шевроле Лачетти
- Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
- Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
- Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
- Меняем трубопровод канализации
- Процесс стоякового демонтажа
- Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
- Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений
- Седан Chevrolet Lacetti
- Интерьер
- Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти»?
- Применение проставок для увеличения клиренса
- Технические характеристики Шевроле Лачетти
- Применение проставок для увеличения клиренса
- Установочный процесс новой системы канализации
- Альтернативный метод замены канализации
- Видео
- Chevrolet Lacetti: технические характеристики
- Вывод
- Вывод
Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон. В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.
Chevrolet Lacetti универсал имеет большой багажник. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Шасси и механизм рулевого управления у этой модели работают четко и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность. Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.
Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт. Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей. Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.
Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его. Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.
Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Комплект проставок.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
Установка креплений проставок.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Стойка амортизатора в сборе с проставками.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Не стандартные амортизаторы и пружины
Длина стоковой пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место
. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.
Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Комплект проставок.
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
Установка креплений проставок.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Стойка амортизатора в сборе с проставками.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Не стандартные амортизаторы и пружины
Длина стоковой пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место
. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Дорожный просвет шевроле лачетти универсал: как его увеличить?
В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели Chevrolet Lacetti седан – новую модель, выпущенную компанией General Motors. Всему миру она была представлена лишь год спустя. В это же время компания выпустила Chevrolet Lacetti универсал и хэтчбек. В России продажи модели начались в 20404 году.
Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, еще можно стать обладателем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но при этом ищет бюджетный вариант.
Запчасти шевроле лачетти поставляются различными производителями. Автомобиль не только обойдется недорого при покупке, но и в обслуживании.
Преимущества и недостатки Chevrolet Lacetti
Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный экстерьер. Дизайн кузова разрабатывался итальянскими мастерами.
Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, он имеет достаточно просторный салон.
В нем конструкторы предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой.
Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при движении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве преимуществ модели отмечают короткий тормозной путь и высокую надежность.
Даже в сильные морозы автомобиль заводится без проблем.
Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис. Доступная стоимость деталей позволяет недорого осуществить ремонт.
Запчасти шевроле лачетти, купить которые можно во многих магазинах, следует использовать по возможности оригинальные. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей.
Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета.
Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки. Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.
Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. В связи с этим опытные автолюбители рекомендуют следить за клиренсом, который также называют дорожным просветом, и по возможности увеличивать его.
Термин обозначает расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля.
Способы увеличения дорожного просвета
У Chevrolet Lacetti универсал клиренс составляет 145 мм. Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто становится установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В подобных случаях следует обазятельно увеличить дорожный просвет. Сделать это можно двумя способами.
Первый метод предполагает использование проставок – специальных резиново-металлических блинов. Их установка осуществляется в несколько этапов:
- демонтируется стойка амортизатора и все ее компоненты;
- демонтируется металлическая крышка, фиксирующая пружину;
- между металлическими пластинами вставляется проставка;
- монтируются крепежные болты, использующиеся для закрепления стойки на стакане;
- устанавливается на место стойка.
С помощью этого метода увеличить дорожный просвет удается минимум на 15 мм. Главное, выбрать качественные проставки. Их износостойкость и практичность зависит от материала. Наиболее удачным решением считаются проставки, выполненные из полиуретана.
Они эластичные, долговечные и не подвергаются со временем коррозии. Единственным недостатком полиуретановых проставок является их высокая стоимость.
Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета позволит увеличить проходимость и предотвратить затраты на ремонт.
Увеличение дорожного просвета позволит предотвратить проблемы с амортизаторами и увеличить проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для транспортных средств, на которых установлено дополнительное оборудование.
Чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалистам.
Меняем трубопровод канализации
Перед тем, как поменять канализационные трубы в квартире, намечают план демонтажных работ.
В настоящее время альтернативным трубопроводом для чугуна является канализационный трубопровод из ПВХ. Поэтапная замена труб канализации и последовательность ремонта состоит из следующих видов работ:
- Отсоединение санитарно-технических приборов от существующей канализации. Если планируется повторное использование бытовых сантехприборов, то в этом случае демонтаж рекомендуется проводить аккуратно и бережно с целью сохранения материала. Старые унитазы обычно устанавливались с цементным соединением к канализационной трубе, поэтому для его снятия приходится разбивать соединительный шов молотком и убирать по частям;
- Демонтаж существующих горизонтальных канализационных труб из чугуна;
- Устаревшие трубы можно разобрать при помощи тяжелого резинового молотка или деревянной кувалды. В отдельных случаях при хорошей сохранности трубопроводов при демонтаже используют дисковую угловую пилу «болгарку» с алмазным диском;
- Разборка существующего канализационного стояка. На этом этапе владельцу квартиры в многоэтажном доме лучше всего попросить соседей верхних этажей не пользоваться канализацией. Если владельцы верхних и нижних квартир не собираются проводить замену общего канализационного стояка, то в этом случае выход только один – с помощью пилы «болгарки» аккуратно обрезать существующий стояк на уровне потолка на расстояние 100 мм от перекрытия и на 80 мм от уровня пола;
- Верхние и нижние неровные линии среза чугунного канализационного стояка аккуратно зачищаются с помощью шлифовальной машинки, оборудованной зачистным съемным диском.
Важно!
Ремонт канализации в квартире проводят с обязательным соблюдением правил техники безопасности и использованием индивидуальных средств защиты: защитных очков и респираторов
Процесс стоякового демонтажа
Для разрезки труб применяется труборез, при его отсутствии – болгарка. Окружность трубы поддается двум горизонтальным разрезам на расстоянии около 20-ти сантиметров, которые не должны быть параллельными, а соединяющимися в одной точке (буква «V»). Не допускается полная дорезка трубы, способствующая проседанию верхнего стояка и дисковому защемлению. Из-за этого возможен разрыв диска и повреждение мастера. Надрезав трубы, необходимо забивание в них клина, отделяющего участок стояка с его последующим извлечением. При его отсутствии прибегают к вертикальным надрезам, предотвращая попадание образовавшихся осколков в канализацию. Затем отверткой или стамеской ломается образовавшийся участок, остатки которого удаляются при помощи молотка.
Следующий этап в замене труб канализации заключается в надрезании ее верхней части на необходимой высоте. При данной манипуляции следует оставить кусок стояка для дальнейшего напрессовывания фасонного элемента при монтаже. Руководствуясь должной длиной трубы, по нанесенной маркировке по ее окружности производится прорезка при помощи болгарки. Для образования перпендикулярного разреза, целесообразно использование строительного скотча. Надламывание стояка происходит при помощи молотка благодаря резкому удару по нижнему участку трубы. Удаление образовавшихся «зубьев» происходит благодаря использованию болгарки со шлифовальным диском. Образованные отверстия закрываются за счет ветоши.
Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.
Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
Схема места установки проставок.
Установка креплений проставок.
Стойка амортизатора в сборе с проставками.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
Не стандартные амортизаторы и пружины
Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм
Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.
Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений
Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.
Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:
- ложное измерение одометром пройденного расстояния;
- удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
- неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
- ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
- невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
- необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
- Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.
Седан Chevrolet Lacetti
Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.
Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.
Основные габариты ТС:
- Длина/ширина/высота — 4,51/1,72/1,44 м.
- База колес составляет 2,6 м.
- Клиренс — 162 мм.
Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.
Интерьер
Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают
Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.
Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.
Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.
Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.
Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.
Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.
Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти»?
«Шевроле Лачетти» по паспортным данным имеет дорожный просвет в 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12.5 сантиметров — это ничтожно малый клиренс для российских дорог. И чтобы внезапно не «поймать» яму при выезде из двора, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.
Модернизируем амортизаторы
Данный способ будет более эффективным и результативным, нежели первый, хотя и не вносит коррективы во внешний облик машины. Если наша задача заключается в том, как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», нам нужно между витками амортизаторов вставить прокладки.
При этом существенно уменьшается ход пружины, а значит дорожный просвет увеличится как минимум на 2-3 сантиметра. Но вместе с тем необходимо помнить, что если ход пружины будет уменьшенным, подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому как вариант такой способ рассматривают только отчаянные автолюбители. Хотя эффективность данного метода налицо.
Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти», установив резиновые проставки
Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный для ходовых характеристик автомобиля способ. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке за весьма доступную цену. Устанавливаются они в автомобиль за 20-25 минут, при этом увеличение клиренса «Шевроле Лачетти» составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранной проставки.
Изготовляются они из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. За счет этого достигается максимальная прочность и выносливость проставок. Держат они как минимум 50-100 тысяч километров, после чего проседают на несколько сантиметров. Как вариант установку таких проставок вполне можно рассматривать, тем более если клиренс «Шевроле Лачетти» составляет 14-12.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Проставки для Chevrolet Lacetti
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Стойка с простакой
Это интересно: Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Применение проставок для увеличения клиренса
Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.
Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.
Проставки для Chevrolet Lacetti
Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.
Стойка с простакой
Установочный процесс новой системы канализации
Приступая к замене труб канализации на данной стадии, целесообразно руководствоваться такой последовательностью:
- Установка тройника, для которой происходит вставление манжеты или резиновой прокладки в нижний раструб трубы из чугуна.
- Смазывание тройникового конца жидким мылом для облегчения монтажных работ.
- Вставление в раструб крестовины. Для обеспечения соединительной плотности используется подмотка из льна или силиконовый герметик.
- Прорезка основной трубы из пластика необходимой длины со съемом фасок и неровностей при помощи шкурки.
При образовании чугунно-пластикового соединения сборка и тройник размещаются на расстоянии одного сантиметра друг от друга. Правильная замена коммуникации возможна благодаря использованию скользящих муфт, а не компенсационных патрубков.
Для настенного крепежа стояка стену подвергают отверстиям с последующим закреплением труб при помощи хомутов. При недостаточном для монтажа расстоянии, перед манипуляциями стена уплотняется 5-ти сантиметровой доской с последующей установкой креплений. Такая доска должна пройти антисептическую обработку (олифовую пропитку). Установка верхнего хомута должна быть близка к раструбу, а нижнего – к фасонному элементу компенсаторного патрубка. Устойчивость можно достичь тремя креплениями.
Перед окончательной заменой канализационных труб осуществляется примерочная сборка. Только после этого происходит разборка и установка необходимых резиновых манжет и прокладок. Для облегчения сборки стыковочные места промазываются жидким мыльным составом или шампунем. Необходимо помнить о затягивании верхнего скрепляющего хомута до опускания в тройник патрубка. При этом, его необходимо поддерживать при помощи полукруглой оправки, служащей для патрубкового опускания.
После данных манипуляций переходят зажиманию всех хомутов и подключением системы канализации с последующей проверкой стоякового функционирования. Завершение процесса замены труб канализации заключается в зашивке стояка для предотвращения сползания патрубка от термических колебаний и его «выпрыгивания» из тройника.
Необходимо помнить о правильном пользовании канализацией и предотвращении попадания в нее недопустимых предметов. Ведь, даже совершив замену непригодных труб современными материалами, не окажет положительного эффекта.
Как самому поменять канализационный (фановый) тройник за унитазом
Жилые дома советской и более ранних эпох оборудованы в основном канализационными сетями из чугуна. Старые дома с планировкой типа «хрущевка» имеют чугунные трубопроводы, рассчитаны на нормативный срок службы до 70 лет. На самом деле у владельцев квартир пятиэтажек намного раньше появляется необходимость замены канализации. Причиной тому может служить проведение ремонтных работ по перепланировке квартиры, капитальный или текущий ремонт, требующий общей замены инженерных сетей в квартире: водопровода и ремонта канализационной трубы в квартире.
Альтернативный метод замены канализации
Альтернативным решением для открытого способа ремонта наружных трубопроводов является бестраншейный ремонт канализации. В условиях плотной городской застройки этот способ замены приобрел свою популярность благодаря очевидным преимуществам:
- Снижение затрат на производство работ. При бестраншейной замене отпадает необходимость использования землеройной техники на разработку котлована и вывозку грунта;
- Сокращение длительности проведения работ по замене канализации;
- Замену канализации проводят малое количество рабочих;
- Для проведения работ не требуется оформления специального разрешения – ордера на земляные работы;
- Отсутствует риск повреждения других инженерных коммуникаций. При бестраншейном способе новая линия канализационного трубопровода проходит по старой трассе;
- Возможность прокладки трубопровода большего диаметра, что увеличивает пропускную способность канализации;
- Отсутствие помех для передвижения городского автотранспорта и пешеходов.
Бестраншейная замена канализации в городских условиях дает возможность быстрого восстановления аварийных участков напорной канализации. В чем заключается метод бестраншейной замены?
Существует несколько видов бестраншейной замены канализационных трубопроводов. Наиболее популярна прокладка новой канализации по принципу «труба в трубе». Пришедшие в негодность канализационные трубы заменяют на специальные полиэтиленовые трубы. Для этой работы применяют специальное оборудование – трубопротягивающее устройство с пневматическим приводом. Ремонтные работы ведутся от одного канализационного колодца к другому. Современные технологии позволяют провести замену наружного канализиционного трубопровода значительной длины за два-три дня.
Методом бестраншейной замены можно отремонтировать не только канализационные сети, но и заменить водопроводную трубную магистраль.
Видео
Тройник является самым востребованным фасонным элементом. Для устройства канализации он может быть чугунным или пластиковым. Выбор определённого вида будет зависеть от конкретной ситуации и нескольких важных нюансов.
Часто при ремонте стояка или его замене возникает необходимость замены тройника канализации. Это можно сделать самостоятельно или с помощью усилий специалистов
В первом случае важно обладать базовыми знаниями и следовать четкой последовательности действий. Итак, сразу нужно отметить, что тройники могут быть косыми и прямыми
Такие элементы используются для различных углов присоединения к стояку канализации.
Установка пластикового тройника канализации и соединение с чугунной трубой
Крестовина канализации меняется в таких ситуациях:
- если нужно снизить уровень размещения данного элемента;
- если эта деталь в значительной степени уже изношена.
Chevrolet Lacetti: технические характеристики
На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:
- Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
- Аналог на 1,6 л (109 л.с).
- Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».
Предельный показатель скорости — 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.
Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:
- Коробка переключения передач — механика на пять диапазонов.
- Фронтальная подвеска — «МакФерсон» независимого типа.
- Задний аналог — пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Тормозной узел — вентилируемый дисковый спереди и сзади.
Вывод
Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Замер клиренса.
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала
.
Клиренс на универсале
Клиренс на универсале спереди.
Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.
Что уменьшает клиренс?
Так, если установить защиту картера двигателя
, то показатель уменьшится почти на 15 мм
, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
Вывод
Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Всем привет!Недавно в мою голову забрался такой вопрос: Правда ли лачетти имеет очень маленький клиренс?
Решил проверить. Клиренс на лачетти -145мм. У хонды сивик и акорд — 150мм. Вроде 5мм а для бездорожья значимо. У тоета авенсис — 160мм. Лада приора — 165мм.Напрашивается вывод, что лачик действительно низковат для России, а люди ее еще стремятся опустить. Мне бы поднять)!Удачи на дорогах!