Кузов лада весты

Современный седан от АвтоВАЗа

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства. А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

Оцинкованные листы при сборке не используются

Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.

Листы были раскроены, согнуты, сварены

Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Оцинкованный прокат не используется, на что есть причины:

  • Сварка соединяет только материалы без покрытий;
  • Не понятно, на каких станках выполнять раскрой и дальнейшую обработку листа с оцинковкой;
  • Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат.

Слишком толстый слой цинка (20-30 мкм) быстро трескается. Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке.

Про холодную оцинковку на ВАЗ очень много статей, и я считал, что наносится не слой цинка, а цинкогрунтовая смесь, после чего грунтовка не наносится. Но автор пишет, что наносится слой цинка, потом грунтовка в ванне. Зачем ещё раз грунтовать. Почему сразу внутренность нельзя покрыть или это дорого?

Я вот тоже сначала был в недоумении: оцинковывают, но лишь наполовину. Зачем? А потом вспомнил: у нас в стране всё через какое-то место, благие начинания заканчиваются за упокой …

если покрывать листы металла цинком с двух сторон, то он не поддаётся дальнейшей обработке давлению и гибке (он рвётся). на западе вообще не применяется оцинковка.

Ага, а немцы что же тогда делают? У них все практически модели оцинкованы.

Шесть лет гарантии — в любом случае очень хороший срок. Эти машины уж точно ржаветь и гнить как Нивы не будут.

ага но это от сквозной каррозии

Не надо, НИВЫ гнобить, у меня Нива 5 лет выпуск 2011 года и не думает гнить.

Производитель уже оцинковывал свои модели. Оцинковка Весты должна улучшить прочность. Ну и да, в любом случае, длинная гарантия.

Главное что она есть. Конечно хотелось бы и по качественнее, но в сравнении с ценой это вполне реальный выход из ситуации направленный на снижении себестоимости конечного продукта.

тонна металла 10000руб втри раза дороже =30000рублей, и машина ездит тихонько, а не стоит под забором!

рено логан проходит оцинковку методом гальваники, в ванне с электролитом. а лада веста окрашивается грунтом с цинкрометаллом? ведь это не полноценная оцинковка, что нам мозги парят! гарантия на кузов 6 весты лет, а у корейцев 8 лет (с гальваникой). цинкрометалл это не есть полноценная оцинковка

Задал вопрос оцинкована ли лада х-рей: Некоторым автолюбителям может быть крайне интересно, каким образом происходит оцинковка кузова автомобиля. Процесс можно описать достаточно просто. Обрабатываемая деталь (уже в готовом виде, отштампованная на конвейере сборщика) погружается в жаропрочную ванну, заполненную расплавленным цинком. Температура плавления цинка – свыше 400 градусов по Цельсию, поэтому весь процесс производится автоматикой, что обеспечивает высокую точность и качество обработки. Тонкий слой оцинковки из-за высокой температуры частично смешивается с молекулами металла, из которого изготовлена деталь, благодаря чему обеспечивается прочное сцепление между деталью и оболочкой, защищающей ее от коррозии. Данная процедура позволяет полностью лишить обрабатываемое изделие мест, не защищенных от ржавления. Материал с сайта: ixraylada.ru Кому верить?

Знакомый купил весту сьездил по грунтовой дороге в деревню, и у него заклинило все 4 двери, отдал в сервис быстренько кузов выпрямили и продал весту делайти выводы сами что эта за машина.

Богатая фантазия либо у вас либо у вашего друга

Сомневаюсь что это правда. Я на ржавой 21083 по поселковой дороге гонял, ни чего не клинило. Может ты про Дэу Нексия говоришь?

Этот деятель весь интернет заполонил этим опусом, видать неплохо заплатили. Расчет на незнание потребителя. В статье нет ни слова правды, какой-то невежественный бред наяву. Все производители варят кузов из металла, оцинкованного с обеих сторон. Лента цинкуется на металлургическом заводе либо погружением в горячий расплав, либо гальванически, в растворе. Все лицевые детали, частично днище и часть кронштейнов изготавливаются из такой стали. Большинство производителей крышу делают неоцинкованную, ибо нет смысла и дорого. Вот то же самое и на Весте, поэтому и гарантия 6-летняя, чего не могло быть у прежних моделей. Плюс у Весты раза в три больше защиты швов мастикой и новая технология защиты полостей воском. Больше двух лет прошло, а попробуйте найти отзывы, что Веста гниет — нету. Интересно, пройдет этот отзыв? Не удивлюсь, если все эти сайты от одного «производителя».

Георгий, возьмите две оцинкованых детали и сварите их. Потом напишите, как получилось

Если делать так как вы говорите, места сварки потом по новой оцинковывать? так нахрена тогда варить оцинкованный металл, когда можно потом все сразу оцинковать.

Что цинкуют, а что – нет

Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:

  • Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
  • Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
  • Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
  • X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
  • Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
  • Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ.

Так цинкуют седан Chevrolet Lacetti

Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее.

На Ладе Весте покрыты цинком не только пороги, но и арки (на схеме GM они остались без покрытия). Некоторые детали обрабатывают цинком до выполнения сборки. А ещё, если говорить о Весте, на одну деталь цинк будет нанесён с двух сторон. Это – экран пола.

Деталь 3 – экран пола

Где ржавеет

На кузове моей машины есть проблемные места. Например, на
переднем крыле и в других местах есть потертости и сколы до металла, но
ржавчины пока нет. Под капотом просмотрел болтовые соединения, стыки, пока все
в порядке, не ржавеет.

Нашел ржавую деталь под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Вот еще нашел место с коррозией металла. Это низ передней левой двери с внутренней стороны.

Такие дефекты кузова можно найти только на внутренних
поверхностях. Это связано с технологией оцинковки. Придется их чем-то
обработать, иначе через 2-3 года будут сквозные дыры. Так у нас обрабатывают
Ладу Весту на заводе. Моей машине всего 3 года. Наверняка провели
некачественное оцинкование кузова и плохо наложили грунт.

Поделитесь информацией, как обстоит дело с коррозией на
ваших автомобилях.

Цвет кузова ЛАДЫ Весты

При покупке автомобиля всегда необходимо уделить внимание цвету кузова. В случае LADA Vesta перед нами непростой выбор, ведь производитель выпускает свою продукцию в десятью оттенках

В сети также встречалась информация, что в скором АвтоВАЗ планируют увеличить цветовую гамму, но пока имеем, что имеем.

Все варианты покрытия отличаются по стоимости. Вариант покрытия «ледниковый» – это единственный бесплатный цвет в палитре. Самым дорогим вариантом (порядком 18тыс. рублей) является «Карфаген»

Здесь вы платите за то, чтобы автомобиль всегда выделялся на дороге и привлекал внимание окружающих. Остальные цвета кузова Весты обойдутся покупателю всего в 12 тыс

рублей.

Про мифы

Почти все выяснили, но опять же многие скептики которые привыкли говорить — что в АВТОВАЗ ничего хорошего нет, могут выдвинуть некоторые тезисы:

  • Иномарки делают из полностью оцинкованных листов. Возможно кто-то это и делает (у себя в сарае в частности), но в большинстве производств по всему миру такие листы не используются. Они мягкие (нет нужной прочности), плохо свариваются (легко прожигаются), стоимость кузова будет зашкаливать
  • Метод холодного способа используют только на АВТОВАЗ. Это также не верно, например Chevrolet, KIA, HYUNDAI, TOYOTA, MITSUBISHI использует на своих многих авто (пусть бюджетного класса, но все же). Для примеру CRUZE, покрыт хуже чем VESTA, у него нет обработки порогов и некоторых передних силовых стоек
  • Слой настолько толстый, что отваливается. Вообще не понимаю, кому это приходит в голову. Если проверить микрометром, то получается: крыша около – 105-125мкм, двери- около 145мкм, крылья – 140мкм, капот – 110 мкм, крышка багажника – 120мкм. Это полностью «пирог» который наносится на сталь. Он примерно такой же какой на многих иномарках этого класса и ни у кого ничего не отваливается.
  • Обрабатывают только ВЕСТА, на остальных ВАЗ обработки нет! Это опять же миф. Оцинковка наносится на такие модели: ГРАНТА (ЛИФТБЕК) – пятая дверь, крылья (здесь самый минимум оцинковки), КАЛИНА2 – все внешняя поверхность, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов (здесь подкрылки нужны), ПРИОРА (с 2009 года) – все кроме крыши, капота. X-RAY – все снаружи, кроме крыши, ВЕСТА – вся внешняя поверхность, причем днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием.

Как видите много чего надумано, сейчас предоставляю вам видео версию, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(13 голосов, средний: 4,00 из 5)

От того, насколько хорошо произведена оцинковка зависит срок службы металлических изделий. При покупке автомобиля покупатель интересуется, оцинкован или нет кузов Лада Веста. АвтоВАЗ применяет инновационные технологии при окрашивании.

Все крупные мировые автогиганты стараются произвести качественные автомобили, отвечающие последним стандартам

Особое внимание уделяется внешнему виду, а точнее лакокрасочному покрытию

Применение новейшей технологии подготовки и окраски кузова позволяет продлить сохранность и целостность корпуса авто. Прежде всего, автогиганты производят покрытие металла цинком.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

По моим наблюдениям — Веста ржавеет неохотно. Кроме этого пятнышка больше ржавчины нет. Не считая ерунды типа ржавчины на барабанах, на подрамнике, приводах или блоке двигателя. Это к кузову не относится и много где ржавеет, на разных машинах. А вот именно кузовные панели целые. В арках всё хорошо (задних подкрылков вообще нет, мою иногда мойкой ВД и всё, не обработано).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №4 (автор фото MasiQQ):

Еще осенью поймал порогом строительный блок при повороте: помял и содрал краску до металла.Ничего не делал, всю зиму отъездил — никаких следов ржавчины.

Отзыв №5:

Коротенькое видео о состоянии выхлопной системы и днища автомобиля после двух прошедших зим (машина редко стояла, ездил на ней почти каждый день). Дополнительно днище НЕ обрабатывал- вся антикоррозийная обработка исключительно заводская. Итоги: выхлопная система внешне немного ржавая (для её изготовления неплохо бы было использовать более качественные материалы), днище- в полном порядке, ни одного очага коррозии!

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

Отзыв №7:

Lada Vesta седан 2016 года, 1.6л, КПП Renault с пробегом 109 тыс:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

  • Проверка антикоррозийной обработки кузова Lada Vesta от Авторевю
  • Как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова LADA

Ключевые слова: двери лада веста | капот лада веста | крыша лада веста | багажник лада веста

1

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели. 

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов. 

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите (фото с сайта Лада Онлайн):

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ. 

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Вот результат этого интересного испытания:

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России. Но мы знаем, что страна у нас большая и климат везде совершенно разный. Также вызывает вопросы качество антигололедных реагентов, которыми обрабатывают дороги в нашей стране. Ведь не секрет, что в каждом регионе применяются разные противогололедные средства.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины. 

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Вкратце о технологиях

Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке, но тут существуют варианты:

  • Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
  • Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
  • Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото).Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?

Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

Выше перечислены три технологии. И перечислены они в порядке «от лучшего к худшему». Ни один анафорезный грунт, пусть даже в нём присутствует цинк, не может защитить от ржавчины полностью.

Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Официальная информация с сайта lada.ru:

  • Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри. 
  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.
  • Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.

Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АвтоВАЗ.

ПО другим данным:

  • до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

Как еще защищают кузов

Если оставить только оцинковку (которой, кстати внутри салона — НЕТ), то такой кузов долго не проживет. Ведь в полости также может попадать влага, воздух, пыль и прочее, все это может вызывать окисление и после коррозию.

Поэтому чтобы защитить внутри (в полостях) применяется грунтовка. Причем наносят ее в два слоя, ну и конечно же не кисточками, а при помощи технологии – «КАТАФОРЕЗА». Опускают кузов в ванну и в ней осаждаются частички грунта на поверхность. Причем на ЛАДА ВЕСТА таких слоев два!

Далее на грунтованную поверхность наносится слой эмали и после финишный лак. То есть получается своего рода многослойный пирог:

  • ЦИНК
  • 2 слоя грунта
  • ЭМАЛЬ
  • ЛАК

Нужно отметить, что это очень хорошая защита, которая позволит кузову ходить даже в сложных условиях больше 6 лет!

Зачем грунтовка на оцинковку?

Если с внутренней стороны все понятно, там нет защитного слоя и грунт обязателен – но зачем наносить на внешнюю, где есть оцинковка?

Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить.

То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет. Однако АВТОВАЗ не дает гарантию на такой срок, вызвано это несколькими факторами:

  • Нанесение идет методом распыления, и нет гарантии от брака (особенно если прокрашивается в ручную).
  • Как показала практика, зачастую слой получается около 8 мкм

Таким образом и вывели гарантию на кузов в 6 лет, кстати при запуске этой модели хотели давать 4 – 5 лет. Сейчас технологии немного подтянули.

Защищает ли холодное цинкование

Оцинковка машин ручным способом При проведении краш – теста были получены хорошие результаты. Окрашенную деталь (капот автомобиля) царапали и устанавливали в помещение с повышенной влажностью солевого раствора. Выдерживали некоторое время, что в реальных условиях соответствует четырем годам эксплуатации. В результате теста повреждений от коррозии не выявлено. Завод-изготовитель добился хороших результатов при окрашивании автомобилей, но для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия дополнительно покрывают катафорезным грунтом, который имеет хорошую адгезию с цинком.

Покраска Lada Vesta

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан. Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было. Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector