Lifan solano 620

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

5 копеек о Lifan Solano

Сашок 721
7 лет назад

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке. Кондиционер тоже неплохо работает,но при этом сильно чувствуется потеря мощности двигателя. Большой объемный багажник, всегда все входит даже коляска или детский велосипед. Сонары тоже штука неплохая, особенно на парковке и в темноте. Большой дорожный просвет и механика не раз выручали на проселке. Хорошо работают дисковые тормоза и ABS Совместимость запчастей с тойота-корола. Хорошо заводится в мороз (- 39 без проблем) Ну и конечно же цена! Мягкая подвеска. Хороший свет.
А теперь о самом главном! Пробег 40000. Сервисный центр в Иркутске никакой и нечего нет(запчастей) и ничего не умеют! При замене масла не затянули масляный фильтр масло текло ручьем вернулся отматерил всех и больше туда не езжу,делаю ТО сам. через 1,5 года появилась ржавчина по кузову. Задние двери закрываются плохо. Зимой салон долго прогревается особенно кожаный. Неудачная регулировка сидений. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Низкое качество патрубков и проводов (просто рассыпаются) На высоких скоростях начинает рыскать по дороге. Двигатель слабоват т.к. машина тяжелая.
Пробег 40000. 1500 км побежал ГУР, поменяли шланг На морозе до сих пор течет и не лечится. 10000 замена передних стоек. 15000 замена задних стоек. 20000 замена лампочек ближнего света одна за другой. 30000 зашумела коробка заменил масло (было вообще г..но какое-то залито) 35000 заглючил температурный датчик (обратился к знакомому механику датчик подлечили), пропали холостые (провода на датчик холостого хода просто рассыпались!). 37000 заменил все патрубки (начали сыпаться). Ну пожалуй хватит.

Полезный отзыв?
/

(+219/-18)

DAYMON72
Ростов-на-Дону
9 лет назад Сообщений: 2

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, первая

Большой, удобный, не дорогой,

Полезный отзыв?
/

(+233/-82)

андрей-курган
7 лет назад

Solano, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, не полная

по сравнению с нашим автопромом как небо и земля, удобный, экономичный,
с переднего бампера слазит краска, жесткая подвеска, сборка никуда негодная, шумки ни какой, сзади зимой ноги мерзнут, коррозия кузова через 1.5 года, на ТО не пускают по ходу ничего и не делают
заменили ручки дверей(внутри) рулевую тягу при 28 тыс( 3 руб) , лампочку в фаре и противотуманке, антифриз протекал везде ни один хомут оказался не затянут,масло гидроусилителя такая же история, сейчас трубка кондера еще не делал

Полезный отзыв?
/

(+143/-17)

Посмотреть
еще 562 мнения
Добавить 5 копеек о Lifan Solano

Интерьер

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков

Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

Внутреннее пространство

Салон Лифан Солано 2017 модельного года смотрится очень стильно и гармонично. По этому показателю автомобиль сможет составить неплохую конкуренцию одноклассникам в своём ценовом диапазоне.

Внимание стоит обратить на новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, продуманную приборную панель и хорошо скомпонованную центральную консоль. На последней расположились сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, а также привычные «крутилки» для управления работой климатической системы

Интерьер Lifan Solano 2 2016-2017 модельного года полностью соответствует требованиям нынешнего покупателя в плане дизайна. Можно упомянуть красивую металлизированную рамку на центральной консоли, а также удобную подсветку приборной панели. Верхняя часть передней панели выполнена из довольно приятного материала.

Проблем с количеством свободного пространства на передних и задних креслах не наблюдается. Но стоит отметить и тот факт, что профиль сидений выбран не самый комфортный, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Объем багажника нового Солано составляет 650 литров, причем данный показатель легко увеличивается складыванием задней спинки.

Тест-драйв Лифан Солано

Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается догнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со стороны покупателей.

Тест-драйв Lifan Solano:

После смены режима движения на дачно–степенный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста ветра не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком. На скорости до 130 км/ч машина держит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта. Таким образом, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а только лишь комфортом.

Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким образом, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «пустым» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет речь.

Двигатель автомобиля 1.6 выдает 106 лошадиных сил

В итоге, хочется сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пусть он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает плавное перемещение, как на круизном теплоходе. Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвеска, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника около 400 – литров. Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья сложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

Визуальная часть

Внешне машина поменялась, если помните первое поколение слегка своровало стиль у BMW 3-Series e92. Здесь все новое, но очертания и стиль серии узнается. Спереди появилась новая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями.

Тут появилась новая прищуренная оптика с линзами внутри и диодными ходовыми огнями. Оптика подчеркнута линиями на бампере Solano II, внизу которого есть противотуманная оптика в стиле предыдущих поколений Мерседеса.

Профиль седана красиво подчеркнут сверху выштамповочной линией, которая проходит через ручки дверей и соединяется с углом задней оптики. Внизу линия неглубокая, она более плавная и соединяется с почти плоскими колесными арками. Если мы вернемся вверх, то обнаружим новые зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота.

Первый взгляд на заднюю часть Lifan Solano сразу фарами напоминает Тойоту Камри предыдущих поколений. Крышка багажника формой образует анти-крыло, что сделано не только для дизайна, но и для аэродинамических свойств. Огромный бампер ничем не примечателен кроме своих размеров, да на нем есть светоотражатели и датчики парктроников, но в общем он прост.

Как подросли габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Подвеска Lifan Solano 2015

Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах.
Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.

Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года

https://youtube.com/watch?v=lsVUx84DcBo

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, то по заявлению автопроизводителя, Lifan Solano 2020 получил ряд дополнений и изменений, которые позволяют ему быть лучше своего предшественника и основных конкурентов.

Оба силовых агрегата, которые могут устанавливаться под капот Лифан, позаимствованы у предыдущей версии седана. Это моторы, объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью от 100 до 133 л.с. Отсутствие двигателя объемом более 2-х литров говорит о том, что автомобиль не претендует на конкуренцию среди топовых производителей данного сегмента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 до 8,2 литра на 100 километров. Бензин, который можно заливать в топливный бак – АИ-92 и АИ-95.

Трансмиссия, которая используется в новом Солано, может быть механической на 5 ступеней, либо автоматической (устанавливается вариатор).

Обновленный Lifan Solano выпускается только в версии с передним приводом, что вновь говорит об отсутствии претензий на топ-сегмент.

Размеры кузова:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1705;
  • высота – 1495;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • топливный бак – 58 литров;
  • объем багажного отсека – 650 литров.

Из дополнительных изменений можно отметить обновленный электроусилитель руля и тормозную систему, благодаря изменениям в которой конструкторам удалось добиться сокращения тормозного пути.

Небольшие изменения в подвеске помогли добиться увеличения плавности хода автомобиля.

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

Салон впечатляет

Заглянув внутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же время и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомобиля входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомобиль имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о некоторых элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что данная модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во время вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны.

Положительные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в целом.

Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Интерьер Солано 2015

Оформление внутреннего пространства претерпело минимальных изменений

Автолюбители, знакомые с предыдущей версией модели, обратят внимание на обновленный дизайн панели приборов и систем управления климатической установкой. Кресла остались неизменными и в хорошем, и в плохом смысле

Мягкие и удобные, они не получили сколь-нибудь минимальной боковой поддержки. Используемый при отделке пластик не балует своим качеством. Исполнение чуть хуже среднего, но чуть лучше бюджетного вариантов. Хотя, чтобы мы здесь не говорили, конкретно в этой модели все логично и понятно.

Панель приборов Лифан Солано 2015

Свободное внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым людям, а, при необходимости, даже пятерым. Необходимый к перевозке груз можно уложить в просторный багажник. Его полезное пространство, как и в предыдущем поколении модели, составляет 650 литров.
Приятным является и высота потолка. Даже при росте более 1,9м, над головой остается свободное пространство в несколько сантиметров. Это позволяет чувствовать себя более комфортно, не испытывая давящее чувство.

Передний ряд сидений Solano 2015

Слабой стороной предыдущего поколения Lifan Solano была не очень качественная сборка. Зазоры при подгонке деталей оставались значительными, снижая положительное визуальное восприятие модели. В новом поколении положение дел изменилось в лучшую сторону – инженеры снизили зазоры, исправили перекосы. И хотя до совершенного качества сборки еще очень далеко, видна работа и правильное ее направление.

Задний ряд сидений Lifan Solano 2015

Комплектации и цена Lifan Solano 2015

Базовая комплектация под названием Комфорт предлагает механическую КПП, 1,5-литровый стандартный двигатель, штампованные диски, хром-пакет, системы ABS, EBD, кондиционер, тканевый салон, две подушки безопасности, парктроник и аудиосистему с четырьмя дисками. Купить Solano 630 можно начиная от 439 900 рублей.
Более продвинутая комплектация Luxury добавляет к вышеперечисленному кожаный салон, легкосплавные диски, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками и дистанционное открывание дверей. За нее придется выложить уже 464 900 рублей.
Третью версию комплектации таковой назвать довольно сложно, т.к. отличается от Luxury только наличием вариатора CVT, вместо механической КПП. Да и название не совсем самостоятельное – Luxury CVT. За измененную трансмиссию придется прилично доплатить.

Цена версии с вариатором стартует от 519 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector