Внедорожный тест-драйв lifan myway: много автомобиля за маленькие деньги

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Аналоги за те же деньги

Geely Emgrand Cross

Цена от:
416 843 ₽

В кредит:
5 687 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от:
413 853 ₽

В кредит:
5 647 ₽/мес.

Kia Picanto

Цена от:
411 753 ₽

В кредит:
5 618 ₽/мес.

Lifan Solano II

Цена от:
406 753 ₽

В кредит:
5 550 ₽/мес.

Lada 4×4 Bronto

Цена от:
400 453 ₽

В кредит:
5 464 ₽/мес.

Citroen C-Elysee

Цена от:
402 443 ₽

В кредит:
5 491 ₽/мес.

Mitsubishi Lancer X Седан

Цена от:
397 943 ₽

В кредит:
5 429 ₽/мес.

Peugeot 301

Цена от:
397 583 ₽

В кредит:
5 425 ₽/мес.

Volkswagen Polo

Цена от:
392 053 ₽

В кредит:
5 349 ₽/мес.

Lada 4×4 urban 5dr

Цена от:
393 653 ₽

В кредит:
5 371 ₽/мес.

Renault Logan New

Цена от:
397 343 ₽

В кредит:
5 421 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 343 ₽

В кредит:
5 339 ₽/мес.

Ravon R4

Цена от:
385 243 ₽

В кредит:
5 256 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 053 ₽

В кредит:
5 281 ₽/мес.

Lifan X50

Цена от:
386 753 ₽

В кредит:
5 277 ₽/мес.

Nissan Almera

Цена от:
384 043 ₽

В кредит:
5 240 ₽/мес.

Chery Arrizo 7

Цена от:
382 553 ₽

В кредит:
5 219 ₽/мес.

Ravon R2

Цена от:
373 043 ₽

В кредит:
5 090 ₽/мес.

Ravon Nexia R3

Цена от:
373 293 ₽

В кредит:
5 093 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Цена от:
374 543 ₽

В кредит:
5 110 ₽/мес.

Lada Largus u7

Цена от:
370 253 ₽

В кредит:
5 052 ₽/мес.

Lada Granta Drive Active

Цена от:
375 953 ₽

В кредит:
5 129 ₽/мес.

Салон и багажник

Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.

В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.8 MT Comfort 1.8 MT Luxury+ 1.8 AT Luxury+
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Парктроники сзади
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Фронтальная камера
ЭУР (рулевое управление)
Парктроники спереди Нет Нет Нет
Кожаный салон
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Рулевая колонка, регулируемая

Сравнение Lifan Myway 2020 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
При оборотах в минуту 6000 5750 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
Максимальная скорость в км/час 170 165 167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
Полный вес (кг) 1705 3150 2950
Размеры кузова
Длина (мм) 4440 4470 4315
Ширина (мм) 1760 1756 1822
Высота (мм) 1730 1682 1625
Колесная база (мм) 2720 2905 2673
Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
Салон
Объем багажника 295-1038 560 475
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал  —
Передние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
959 900 руб.

Передние шины
215/55 R17

Задние шины
215/55 R17

Объем
1.8 л

Мощность
125 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Задний (FR)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
192 мм

Объем багажника
295 л

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Lifan Myway с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan Myway и Lifan X70

Lifan Myway и Renault Kaptur

Продажа Lifan Myway в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

610 000 q

Москва
Myway 2018

930 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2018

959 900 q

Ногинск
Myway 2018

499 999 q

Кинель-Черкассы
Myway 2017

680 000 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Волгодонск
Myway 2017

769 900 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Уфа
Myway 2017

698 000 q

Раздольное
Myway 2017

650 000 q

Ставрополь
Myway 2017

725 000 q

Севастополь
Myway 2017

740 000 q

Оренбург
Myway 2017

750 000 q

Нижний Тагил
Myway 2018

850 000 q

Екатеринбург
Myway 2017

599 500 q

Екатеринбург
Myway 2018

760 000 q

Продажа Lifan Myway в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

610 000 q

Москва
Myway 2018

930 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2018

959 900 q

Ногинск
Myway 2018

499 999 q

Кинель-Черкассы
Myway 2017

680 000 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Волгодонск
Myway 2017

769 900 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Уфа
Myway 2017

698 000 q

Раздольное
Myway 2017

650 000 q

Ставрополь
Myway 2017

725 000 q

Севастополь
Myway 2017

740 000 q

Оренбург
Myway 2017

750 000 q

Нижний Тагил
Myway 2018

850 000 q

Екатеринбург
Myway 2017

599 500 q

Екатеринбург
Myway 2018

760 000 q

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
899 900 руб.

Передние шины
205/65 R16

Задние шины
205/65 R16

Объем
1.8 л

Мощность
125 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Задний (FR)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
192 мм

Объем багажника
295 л

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Lifan Myway с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan Myway и Lifan X70

Lifan Myway и Renault Kaptur

Продажа Lifan Myway в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

719 000 q

Санкт-Петербург
Myway 2018

610 000 q

Москва
Myway 2018

930 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2017

910 000 q

Москва
Myway 2018

959 900 q

Ногинск
Myway 2018

499 999 q

Кинель-Черкассы
Myway 2017

680 000 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Волгодонск
Myway 2017

769 900 q

Волгодонск
Myway 2018

769 900 q

Уфа
Myway 2017

698 000 q

Раздольное
Myway 2017

650 000 q

Ставрополь
Myway 2017

725 000 q

Севастополь
Myway 2017

740 000 q

Оренбург
Myway 2017

750 000 q

Нижний Тагил
Myway 2018

850 000 q

Екатеринбург
Myway 2017

599 500 q

Екатеринбург
Myway 2018

760 000 q

Цена и комплектации Лифан Майвей

На сегодняшний момент предлагается три комплектации. Производитель завлекает всевозможными скидками и бонусами. Однако мы укажем цены без скидок. Поскольку для каждого человека подбор скидок будет своим.

Базовая комплектация COMFORT, есть еще LUXURY и LUXURY+, при этом не забываем, что двигатель и коробка в единственном варианте. В начальной версии уже есть все стеклоподъемники, обогрев и электро зеркала, центральный замок с д/у. Присутствуют задние датчики парковки, сенсорный монитор, камера заднего вида, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, система курсовой устойчивости и 16-дюймовые литые диски. В базе даже кожаный салон имеется. То есть машина упакована по полной программе в стандартной комплектации.

В более дорогих комплектациях вместо 16-дюймовых, появляются 17 дюймовые диски, стоит более крупный сенсорный монитор, есть люк в крыше и прочие опции, за которые просто нет смысла переплачивать. Актуальные цены ниже.

  • MyWay COMFORT – 849 900 рублей
  • MyWay LUXURY – 869 900 рублей
  • MyWay LUXURY+ – 899 900 рублей

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле

Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями

Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2020
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Внутренняя «начинка» и багажник

Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.

Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.

Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).

Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector