Лифан х 50 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики lifan x 50

LIFAN X50 — обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 МКПП Comfort 1.5 МКПП Comfort Off-road 1.5 МКПП Luxury 1.5 МКПП Luxury Off-road 1.5 Вар. Luxury 1.5 Вар. Luxury Off-road
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + +
ABS + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. Opt. + + + +
Камера заднего вида + +
Задние датчики парковки Opt. Opt. + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно причислить продукцию концерна Renault Sander, Лада Х-Рей, Лада Веста, а также производителями из Узбекистана Ravon R4 и R3. К главному конкурентному преимуществу модели относится неплохой внешний вид, хорошее техническое оснащение и достаточно демократическая стоимость, которая способна конкурировать со своими конкурентами.
Особенности модели отличающие её от конкурентов
К особенностям относится нестандартный для  данной категории внешний вид. Производители не балуют автолюбителей хэтчбеков поэтому такая модель всегда найдет своего покупателя.

Плюсы и минусы

К плюсам относится хорошее сочетание опций и умеренная цена в 650 тысяч рублей, таких предложений на рынке не много. Также к плюсам можно отнести длинную гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега, а также доступную цену запасных частей. Также плюсом выступает клиренс лифан х 50, который составляет 190 мм.
К минусам модели относятся стандартные для всех китайских производителей аспекты:
· нестабильное качество сборки, к которым относится производство завода Дервейс;
· нестабильное качество запасных частей и обилие контрафакта на рынке;
· неизвестность для широкого круга потребителей конструкции – по существу покупая машину, владелец идет на определенный риск в плане будущей ликвидности при продаже, так как модели весомо теряют в цене со временем.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Особенности комплектации Luxury 1.5 CVT

Комплектация Luxury 1.5 CVT отличается от всех остальных наличием вариатора. Разгон машины получился наиболее плавным. При этом интенсивность ускорения не уступает предыдущим версиям. Машина достигает 100 км/ч за 11 секунд. Применение бесступенчатой трансмиссии сказалось на максимальной скорости. Она стала ниже на 10 км/ч.

В комплектации с вариатором производитель убрал камеру заднего вида. За безопасность парковки отвечает лишь парктроник.

Также в комплектации с бесступенчатой трансмиссией отсутствуют штатный навигатор и люк в крыше. Отказ от их установки производителем был вынужденным для того, чтобы стоимость транспортного средства оставалась конкурентоспособной несмотря на присутствие вариатора.

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Надежность и многофункциональность. Технические характеристики

Сильной стороной китайской авто индустрии всегда была электроника. И, если в прежние времена китайцы старались экономить на каждой детали, что делало электронные механизмы слабыми и неустойчивыми, особенно в жесточайших условиях российских дорог, то теперь поняв свои ошибки, китайские сборщики решили потрудиться над качеством.

Теперь можно сказать точно, что техническая составляющая Лифан Х50 не подведет ни в зимний, студеный день, ни среди обжигающей июльской жары, автомобиль сможет пройти колоссальные расстояния, оставив только самые приятные эмоции от вождения. Но стоит отметить, что технические характеристики Х50 не приспособлены для движения по безнадежному бездорожью, и это, также не скоростной автомобиль. Его предел – 210 км/ч, который лучше не выжимать часто и на плохих дорогах, если не хочется выложить кругленькую сумму за дорогостоящий ремонт.

Под капотом установлено два типа моторов, объемом 1.8 литров, мощностью 105 и 116 л.с., работающие в купе с пятиступенчатой механикой и передним приводом. Да, полноприводной версии пока не предусмотрено, ровно, как и новомодная автоматическая трансмиссия – пока в планах, но как заявляет руководство завода Лифан, в ближайшем будущем состоится рестайлинг модели, и обновленная версия получит ряд очень неожиданных, оригинальных фишек технического характера.

Вместительный багажник. Объем багажника внушительный и составляет 570 литров.

Надежной является независимая подвеска с тремя рычагами. Именно благодаря уникальной конструкции подвески, порой кажется, что машина взлетает, а не едет по грешной земле. Стойки McRherson обладают отличной амортизацией. Управление достойное, единственное, наблюдаются несовершенства на крутых поворотах, но эти недочеты китайцы пообещали доработать в следующей версии модели.

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Экстерьер

Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.

Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.

Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.

Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Основные технические характеристики автомобилей Lifan X50, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Lifan X50 не особо отличаются в зависимости от комплектации. Связано это с тем, что на всех автомобилях используется один и тот же двигатель. В трансмиссии есть отличия. Самая дорогая комплектация предполагает наличие вариатора.

Бесступенчатая трансмиссия вносит свои коррективы в динамические показатели, расход топлива и комфорт управления автомобилем. Более подробно информация об основных параметрах Lifan X50 рассмотрена в нижеприведенной таблице.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Lifan X50

Комплектация Основные технические характеристики        
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Comfort 1.5 MT 1.5 103 11 5МТ 170
Luxury 1.5 MT 1.5 103 11 5МТ 170
Luxury 1.5 CVT 1.5 103 11 вариатор 160

Основные отличия Luxury 1.5 MT

Автомобиль с начинкой Luxury имеет большую безопасность по сравнению с транспортным средством с базовой комплектацией. Связано это с наличием четырех подушек безопасности взамен двух. В X50 Luxury МКПП имеются передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителя и пассажира при ударе со стороны двери.

Парковка на автомобиле X50 Luxury МКПП проходит значительно легче и безопаснее. Транспортное средство оборудовано не только парктроником, но и камерой заднего вида. Поэтому во время парковки снижается риск столкновения машины с препятствиями и, как результат авто уберегается от повреждений.

Комфорт авто в комплектации Luxury 1.5 MT выше, чем у предыдущей версии автомобиля. Так, например, транспортное средство оборудовано подогревом сидений. Особо актуальна данная опция в регионах с холодным климатом. Помимо этого, у водителя имеется возможность отрегулировать свое кресло по высоте. Благодаря этому автовладелец располагается более комфортно и менее устает во время длительных поездок.

В автомобиле присутствует люк в крыше. Его польза наиболее ощутима в летний период в регионах с теплым климатом. Открытие люка позволяет проветрить салон, а также иметь альтернативу штатному кондиционеру.

В автомобиле X50 Luxury МКПП, в отличие от Comfort, присутствует навигационная система. Она облегчает прокладывание маршрута и поездки по незнакомым местам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector