Genesis armortech

Преимущества и недостатки

Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:

  • препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
  • высокая моющая активность;
  • надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
  • незначительный угар смазки;
  • легкий запуск мотора в холодное время года;
  • стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
  • не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
  • подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.

У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.

https://youtube.com/watch?v=ZTpfhQ4KJvw

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Как уберечься от подделок

По результатам соцопросов, проводимому дилерами концерна Лукойл в 2018 году, выявлено, что масло Генезис Армотек 5W40 лидирует по подделкам. При покупке смазочной жидкости лучше придерживаться мнения экспертов.

Канистра

На ней должно быть вмятин, царапин, потертостей, следов от прокалывания. Продавцы фальсификата иногда собирают канистры на СТО или выкачивают родное масло, заменяя его низкокачественным минеральным.

Маркировка

Дата, номер партии, должны совпадать на канистре и этикетке. Она в приклеенном ламинированном варианте встречается только на масле румынского производства, на других предприятиях впаивается.

Крышка

Сверху выдавлен логотип, по краю есть красные вставки из резины. Они не должны быть пластиковыми. Крышка прочно прилегает к канистре, не проворачивается. Горловина под крышкой плотно запаивается фольгой, обеспечивая герметичность упаковки.

Покупать масло лучше у официальных представителей, у емкостей разного объема свой артикул. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя автомобиля, они указываются в сервисной книжке. При разумном подборе лубриканта с учетом особенностей, допусков двигатель будет надежно защищен от износа.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. После заливки поддельного масла возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Это связано с некачественной смазкой, которая может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, велика вероятность недостаточной смазки и перегрева взаимодействующих деталей, которые из-за этого испытывают эффект сухого трения, быстро изнашивается или вовсе расплавляются под воздействием экстремально высокой температуры внутри ДВС.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за повышенного расхода. Данная неполадка актуальна для тех случаев, когда поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Такое масло склонно к высокой испаряемости и угарности, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС. В конце концов, двигатель может выйти из строя и потребуется капитальный ремонт.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Genesis Advanced 5W-40 от компании Lukoil имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Обильное содержание щелочных присадок обеспечивает стабильную работу двигателя даже при использовании низкокачественного горючего с большим содержанием серы.
  2. Широкий спектр применения. Благодаря наличию различных допусков от именитых автопроизводителей, лубрикант можно заливать в 40% автомобилей, присутствующих на рынке.
  3. Стабильное поведение при сильных перепадах температур. Состав нейтрально реагирует на перегрев и критические морозы, что обеспечивает легкий пуск мотора зимой и стабильную работу летом.
  4. Жидкость обладает передовыми модификаторами трения, что повышает КПД мотора и продлевает его срок службы.

Эксплуатационные свойства

Синтетические масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 максимально распыляются в двигателе, обеспечивают полноту сгорания бензина или дизельного топлива, снижают расход энергоресурсов. Способствуют стабильной работе поршневой системы в любых условиях. При использовании смазки Арматек снижается объем вредных выбросов.

В пакет присадок входят:

  • антикоррозионные, предотвращающие поверхностные разрушения деталей;
  • дисперсионные, удерживающие шламовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии, снижают риск образование лакового слоя на металле, коксовых отложений;
  • омывающие, комплекс поверхностно-активных веществ не разрушает сальники, снижают концентрацию вредных выбросов;
  • противозадирные, создающие на металле защитный слой, стойкий к истиранию (его толщина в несколько десятков микрон);
  • противопенные, созданные по технологии ЭКТО, обеспечивающими наполненность системы двигателя при заправке;
  • модификаторы трения, снижающие силу трения скольжения в поршневом блоке, обеспечивающие маневренность цилиндров при вспышке топлива при работе двигателя под нагрузкой;
  • стабилизирующие, обеспечивающими холодный запуск в зимнее время, сохраняющими рабочую вязкость масла летом;
  • нейтрализующие, снижающие концентрацию кислотных продуктов сгорания топлива;
  • очищающими, растворяющие нагар и жесткие отложения на форсунках.

Масла Генезис Армотек идеально подходят для городских условий эксплуатации, во время остановок масло не скатывается в поддон, а остается на поверхности металла, обеспечивая плавный запуск во время старта, снижает нагрузку на детали двигателя.

Описание продукта

Смазка Лукойл Генезис Адвансед 5W40 изготовлена на синтетической базе, полученной при помощи гидрокрекинговой технологии переработки сырой нефти. По сути, разработка представляет собой полусинтетический продукт. Но благодаря повышенным качествам, его можно отнести к полностью искусственным лубрикантам. Качественно подготовленная база, устойчива к температурному окислению и механической деструкции.

Для повышения работоспособности формулы, здесь используются передовые разработки компании в области присадочных компонентов. Добавки минимизируют зависимость жидкости от температурных колебаний, агрессивности эксплуатации. Мощные щелочесодержащие присадки быстро выводят из картера твердые отложения и препятствуют образованию нового нагара, что значительно продлевает срок эксплуатации мотора.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
    Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.

API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.

ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.

  1. GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
  3. GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
  3. Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.

ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:

А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:

  1. А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
  3. А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.

С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.

Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Краткий обзор продуктов линейки Генезис

Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.

Genesis Armortech

Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.

Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.

Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.

Genesis Claritech 5W–30

Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.

Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.

Genesis Glidetech 5W–30

Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.

Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.

Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.

Genesis Polartech 0W–40

Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.

Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.

Обратите внимание
Наибольшим спросом на российском рынке пользуется масло Лукойл Генезис 5W-40. Синтетика Armortech отлично зарекомендовала себя в двигателях иномарок и автомобилей российского производства.

Технические параметры продукции

Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.

В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.

Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,8 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 173;
  • температура вспышки/застывания – 230/-43.
  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
  • VW 502 00/505 00;
  • PSA B71 2296, B71 2294.

Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Lukoil разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.

Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • БМВ
  • Мерседес
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Ситроен
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Шкода
  • и многих других.

Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники. Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.

Как определить оригинал от подделки

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра со временем может протекать. Вообще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея желания, ни производственных возможностей для этого. Они не наносят гравировку бренда.
  2. Кроме того, подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые меняются на свету и под углом. Они свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту тоже не представляется возможным.

Марки и виды масел вязкостью 5W40

Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Синтетика. Наибольшую популярностью получили синтетические масла. В эту группу входят продукты серии Генезис (Genesis) — Armortech 5w-40, Armortech diesel 5w-40, Special 5w-40 (только в сто), Special c3 5w-40 (только в сто). Сюда же включается Люкс Special 5w-40 (только в сто), Люкс Синтетическое 5W-40 и Teboil Gold S SAE 5W-40.
  2. Полусинтетика. Категория представлена только одним видом масла — Генезис Advanced 5W-40.
  3. Синтетические технологии. В продаже предусмотрено только два продукта Генезис — Universal 5w-40 и Special Advanced Universal 5w-40.

На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
81.92
13.93
179
5310 мПа*с
29 278 мПа*с
10.24мг КОН на 1 г масла
2.21
1.16%
236°C
-44°C
SN/CF
A3/B4, A3/B3
0,230
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
9.1%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector