Marussia b2

Технические характеристики Marussia

  • Кузов – купе Количество пассажиров/дверей – 2/2
  • Двигатель – 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива – бензин
  • Мощность – 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км – 16 л
  • Разгон до 100 км – 3,8 сек Коробка передач – автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент – 4000 об/мин Дорожный просвет – 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль – 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Салон Ф2

Внутри классика концептов, все выглядит вроде хорошо и современно, но чего-то не хватает. Такое ощущение возникает при изучении салона любого концепт кара.

Первая необычная деталь это три дисплея: панель приборов, центральная консоль и перед пассажиром. Первый имитирует аналоговые датчики классического щитка приборов, второй позволяет управлять мультимедией, климатом и просматривать статистику, правый – это информационно развлекательная система.

Видно, что все обшито кожей, но даже смотря не в живую понятно, что само качество обшивки не самое лучшее. Сам факт наличия натурального материала на руле, сиденьях, торпедо радует.

В руках водителя Marussia F2 предполагался очень толстый 3-спицевый руль с заглушками. Скорее всего планировали установить кнопки. Возле тоннеля красные тумблеры настройки технической части. На самом тоннеле вначале шайба и кнопки управления климатом, после большой рычаг КПП и в конце шайба управления центральным дисплеем.

Внешний вид

Marussia B2 обладает эффектным экстерьером, благодаря чему фанаты мгновенно окрестили ее «русским бэт-мобилем». Смелые грани и экспрессивный характер авто видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным – сложно поверить в то, что Marussia действительно производиться в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе – это железные мускулы, работающие насилу и мощь. Благодаря тому, что кузов авто выполнен из пластика, массу автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую раскраску «Маруси», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные участки обладают тактильным эффектом и на ощупь напоминают кожу.

Технические характеристики

Питание происходит как в случае с адаптером, так и с самим устройством. Для первого варианта нужен переменный ток 220-240В, для второго постоянный ток 18В

Устройство не займет много места, габариты впечатляют: 222*153*110мм
Вес также незначительный, всего лишь 1460 г
Акустика производит хорошее впечатление, ведь шесть микрофонов помогают распознавать даже шепот, а частотный диапазон 50-20000 ГЦ
Динамики всех уровней частотности позволяют насладиться звуком и прочувствовать атмосферу
Беспроводная связь дает возможность подключения к НФС, блютуз, вай-фаю.
Управляйте жестами, наблюдая за цветовой индикацией.

[править] Пиар Мараши серии В

Давать рекламу по ТВ и расклеивать объявления на столбах Фоменко не стал, вместо этого он в 2009 году на одном из перекрестков Москвы совершил ДТП, въехав в зад стоящему на красном сигнале светофора авто. Внезапно оказавшимся рядом корреспондентам телепрограмм «ЧП», «Дорожный патруль» и других Н. Фоменко объяснил, что в его автомобиле неожиданно отказала система стабилизации тормозов. Странный ход, учитывая заявление создателей, что ключевыми факторами должны быть инновации и безопасность.

Что «система стабилизации» — это одно, а «тормоза» вкупе, возможно, с антиблокировочной системой — совсем другое, ни Фоменко, ни журналистам, ни, в общем-то, и нашим читателям знать совершенно не обязательно.

Кстати, не совсем понятно, пиар это или иностранцы таки признали творение Фоменко, но B2 появилась в игре Need For Speed Most Wanted 2012 (за пруфами на Википедию). Не самый айс, конечно, и всякие там Lamborghini Aventador и Koenigsegg Agera ей еще как дают просраться, но вот с Chevrolet Corvette, SRT Viper, Nissan Egoist и подобными по классу машинами соперничает на ура, да и копов на ней распихивать получается достаточно бодренько. Жаль только, разбивается на раз, отличаясь этим в худшую сторону от других спорткаров.

Засветилась также в NFS Rivals, NFS World, Asphalt 7 и 8, а также в PS4-эксклюзиве Driveclub.

[править] Что за нахуй?

Маруся feat. ассорти мировой классики в электронной обработке. Символично.

Yes we can. Самым нетерпеливым смотреть с 9-й минуты.

Первый болид отечественного автопрома должен был быть сконструирован по революционной, если верить Фоменко, или же общеизвестно-нищебродской, если брать мировую индустрию мелкосерийных спорткаров (Lotus, Koenigsegg, Pagani и до черта ещё), технологии «пространственная алюминиевая рама, обвешенная ненагруженными кузовными панелями». Собственно, именно благодаря относительной дешевизне разработки и производства ежегодно по всему миру появляется несколько новых прорывных и революционных проектов, удручающих своей однотипностью не только в инженерном, но и в пиарном плане. Не вдаваясь в технологические подробности, существует набор досадных неудобств, из-за которых все поголовно крупные автоконцерны такие идиоты, что продолжают использовать другие, куда более дорогие в разработке конструктивные решения.

А вокруг «мелкосерийных суперкароделателей» постоянно крутится какая-то мутная движуха. Сами по себе они стабильно убыточны, но «привлекают инвесторов» и вообще трепыхаются дай боже (см. историю с покупкой Spyker’ом шведского мейнстримового Saab Automobile и дальнейший плотный поток фейлов).

Стоимость базовой комплектации этого чуда — 4 миллиона рублей. Для справки — столько же примерно стоит пятилетняя Ferrari или новый Nissan GTR. Сейчас. Или новая Мараша. Неизвестно когда. Но пятилетняя. Но сейчас…

Вообще, из нескольких сотен якобы заказанных автомобилей Маруси, реально оплачена… одна. Шейхом из дубаев, у коего этих шушпанцеров тысячи. А нанятый в команду Маруси коммерческий директор призван прижать жало Фоменко, который каким-то образом получив нехилый кредит доверия, совершенно не учитывает в своих радужных планах такие вещи как гарантийное обслуживание, наличие сервис-центров, запчастей и прочего.

Как управлять сенсорной панелью?

Громкость
Для этого необходимо прикоснуться к панели и двигать ее по или против часовой стрелки. В первом случае звук будет увеличиваться, во втором уменьшаться.

Выбор аудиозаписи
Чтобы включить следующую песню необходимо провести по панели справа-налево, чтобы включить предыдущий трек, проведите по сенсорной панели слева-направо

Подключение блютуза
Используйте один палец и тыкните им три раза по панели

Управление самим устройством также возможно с помощью панели, которая находится в верхней части.

Чтобы сделать паузу, или совершить отмену необходимо одно небольшое касание.
Чтобы продолжить, проигрывание необходимо два коротких касания
Хотите чтобы устройство мурчала? Погладьте его или почешите.

Дизайн

Внешне машина выглядит как минимум необычно – это кубический дизайн, используемый на всех трех автомобилях компании. Внешний вид ну очень на любителя, кому-то такой стиль не понравится.

На самом деле стиль Ф2 нормальный, на Марусе Б2 он смотрелся приятно, но сюда, по нашему мнению, не подходит. Основные претензии к необычности боковой и задней части, спереди еще ничего.

Спереди крупные фары, частично лежащие на передних арках. Высокий капот имеет 4 крупные прорези, сделанные исключительно для дизайна. Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то поймете, что аэродинамике они плюсов не дают. Огромный бампер F2, который затмевает прямоугольную решетку радиатора внизу имеет углубленные воздухозаборники. Самое интересное в нижней части центра бампера, там устанавливается штатная лебедка.

Первый вопрос при взгляде сбоку «почему ручки дверей вставлены так близко друг к другу?». Все дело в том, что передняя дверь Marussia F2 открывается как обычно, а задняя сдвижная как на минивэне или микроавтобусе. К передней ручке идет глубокая выштамповка, несущая декоративный характер. Еще резкое углубление присутствует внизу. Арки колес раздуты по максимуму, плюс еще большой скос на конце – мускулистости добавляет.

Сзади слишком резкая прямая форма. Большая ровная крышка багажника, слева от которой наверху фонари, это все смотрится необычно. На массивном бампере по краям отверстия по идее предназначенные для отвода горячего воздуха из задних тормозов. Внизу два очень необычных патрубка выпускной системы, скорее всего это просто накладки.

Известные размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • колесная база – 3 метра;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров.

История

В 2007 году Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования «Маруся» объявила о создании «мощного спортивного автомобиля». Через год фирма представила свой первый прототип автомобиля с одноименным названием Marussia, который позже стал разрабатываться в двух комплектациях B1 и B2. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. Запуск модели автомобиля Marussia F2 на мировой рынок был запланирован на осень 2012 года.

Всего за время своего существования было собрано 4 серийных автомобиля и лишь 44 прототипа разной степени готовности. Cоветник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин в интервью «Известиям» в апреле 2014 сообщил, что только три из них получили госрегистрацию, то есть имеют номера. По другим источникам, единичные экземпляры были просто розданы друзьям («привилегированным клиентам») и теперь их можно изредка увидеть на улицах Санкт-Петербурга. Хотя еще в июне 2011 Вести. RU со слов Николая Фоменко заявляли: «…заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы».

Marussia В2

Более дорогая и “навороченная” модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны “полный фарш” салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Интерьер

Точно так же, как внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже базовая комплектация авто включает в себя богатейший набор оснащения: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, плеер DVD, кучу других любопытных опций. Когда садишься за руль такого авто, хочется мгновенно выжать педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой ездой по гладким, отточенным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и внешне, происходит вручную. Что-то вроде конструктора Lego!

Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила весьма немалое количество полезных систем и прочее оборудование, которое является современным. Например, вместе с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Блютуз, поддержку Wi-Fi, скайп (уже интегрированный), радио тюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположились с внешней стороны. Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Стоит признать, что это все немного странно, как для автомобиля, сконструированного в Российской Федерации.

Отношение к Формуле-1

Основная статья: Marussia F1 Team

Бренд «Marussia» появился в Формуле-1 в декабре 2009. С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце этого же сезона в ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Марусей Моторс основного пакета акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.

С сезона 2012 года команда стала называться Marussia F1 Team. С формулировкой «чтобы курировать деятельность команды в Формуле-1» компания в том же году открыла своё представительство в Монако.

Однако её новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов. В следующем сезоне 2013 года она опять с нулём очков заняла снова предпоследнее теперь уже 10-е место.

7 ноября 2014 года Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.

Согласно заявлению постфактум советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина от апреля 2014, команда Marussia F1 Team никогда не имела отношения к российскому производителю Marussia Motors.

Между компанией Marussia Motors и командой Marussia нет никакой связи, — заявил Ермилин в интервью ИТАР-ТАСС. — Реальный владелец команды Формула-1 — Андрей Чеглаков, а не сама Marussia Motors. Использование бренда компании на начальном этапе — это маркетинговый момент, когда проект дорожных автомобилей только зарождался. Детали этой сделки особо не раскрывались, и СМИ дальше сами догадывались, придумывали и раскручивали эту историю, и никто им в этом особенно не мешал.

Николай Фоменко имел отношение к команде «только первый год и достаточно формальное». В действительности был директором инженерного департамента. С конца 2012 года он, согласно Ермилину, «уже там не появлялся и занимался производством дорожных автомобилей».

Что умеет «Маруся» в Wink?

Головой помощник «Маруся», встроенный в умную колонку Ростелекома, легко и
быстро поможет выбрать среди сотен телеканалов нужный или быстро найдет и включит нужный фильм, выбрав его из тысячи других.

Для начала необходимо установить приложение видеосервиса Wink от Ростелекома. Делается
это в несколько кликов и отнимает минимум времени — на смартфоне, телевизоре, приставкахи других устройствах. Если Wink уже установлен —
прекрасно. Останется только подключить умную колонку с голосовым помощником «Маруся».

Далее следует зайти в Wink в раздел «Мое», в «Настройки» и выбрать «Голосовое управление».
Нажать на «сгенерировать код» — на экране отобразиться код из шести цифр. Затем обратиться к «Марусе» с просьбой «Маруся,
активируй Wink» и
продиктовать код. Колонка сделает это за несколько секунд. Готово!

Теперь не нужно тянуться за пультом, набирать название каналов или фильмов в поисковой строке. Достаточно сказать: «Маруся, переключи на Матч ТВ», «Маруся, найди сериал «Друзья»» и т.п. То есть с помощью голосовых команд можно выбирать
фильмы или сериалы, искать передачи из ТВ-архива и в телепрограмме, переключать каналы. 

А еще умница «Маруся» умеет убавлять и прибавлять звук. Ее
также нужно об этом попросить. Например: «Маруся, прибавь звук на 30». Или
просто: «Убавь звук».

Почему проект Marussia потерпел крах

  1. Ключевой причиной провала является неправильный выбор стратегии развития компании. Нельзя заниматься производством спорткаров без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — вопрос только во времени, когда наступит крах.И доказательств тому уйма. Marussia – это не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертвой выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад обанкротилась голландская фирма Spyker, которая тоже грезила славой Ferrari. А компания Venturi из Франции наглядно доказала, что небольшое количество проданных спорткаров и участие в Формуле-1 ведут к катастрофе. Казалось бы, на ошибках нужно учиться, но компания Николая Фоменко один в один повторила ошибки своих предшественников.
  2. Задор, безрассудство, недальновидность и отсутствие предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателе. Marussia фактически полностью была детищем Фоменко. Он генерировал большинство идей, находил партнеров и финансирование, но при этом допустил много тактических и стратегических ошибок, сыгравших роковую роль в судьбе его фирмы.Николай постоянно делал громкие заявления, но забыл, что, ввязавшись в этот проект, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не просто бросается пустыми фразами, а доказывает все реальными делами. Но это ему не удалось. Он так и остался шоуменом.О чем можно говорить, если у него не было никакого бизнес-плана. Весь проект развивался по воле случая. Не понятно, каким образом он планировал продавать более 500 спорткаров ежегодно. К тому же в разных странах. Такие тиражи не снились Ascari, Wiesman, Noble, Gumpert, Caparo даже вместе взятым. Почему тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? По всей видимости, это было лишь его мечтой.Причем следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором солидного автомобильного издания, поэтому наверняка знал, что на мировом рынке спорткаров сливки снимают только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini), а всем остальным приходится довольствоваться только крохами с царского стола.Но Николай Фоменко все равно регулярно делал такие заявления, которые многих экспертов приводили в недоумение. Если, конечно, рассматривать их с позиции шоумена, то такой голословный пиар может быть уместным, однако это показывает, что предприниматель из Николая никакой.
  3. К ошибкам также можно отнести оснащение Marussia двигателями со слабой мощностью. 300-сильная силовая установка Nissan для спортивного автомобиля явно слабовата. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным мотором.Позже начали устанавливать 360-сильный мотор Cosworth и турбомотор на 420 «лошадок», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С такого двигателя (возможно, даже более мощного) нужно было начинать, но не заканчивать.
  4. Следующая ошибка – работа по разным направлениям. Ещё не довели до ума Марусю B1, как начали разрабатывать модель В2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле-1. Не может небольшая компания с ограниченным финансированием одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. Причем следует отметить, что на то время не было продано ни одного автомобиля.Тут можно привести пример компании Gumpert. Её создатель Роланд Гумперт сотрудничал с Audi и несколькими научными институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой педантичностью).Его спорткар Gumpert Apollo вызвал много восторженных откликов, поскольку автомобиль действительно получился хорошим. При этом Гумперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле-1 и всячески рекламировал свою разработку. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Роланда Гумперта разорилась. Это очередной раз доказывает сложность осуществления таких проектов.
  5. Отсутствие компетентной команды. Николая окружали люди, которые не могли ему возразить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что и стало одной из причин банкротства «Маруси».Как рассказывали работники компании, они закупали оборудование из Китая по ценам немецких аналогов. Но затем выяснялось, что купленное оборудование не работает должным образом. Закупили английские и итальянские запчасти, а они оказывались не нужными.

Модельный ряд

Marussia В1 и В2

Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).

Проекты

Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре
Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто
Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник

Для проекта Кортеж

Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник
Marussia L1 — седан премиум класса
Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса
Marussia V1 — минивэн

Технические характеристики

Подобно тому как отличаются друг от друга двойняшки, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спорткупе B1. В первую очередь по части техники. Загляните под капот – и вы найдете там неповторимый движок объемом 2,8 л Marussia-Cosworth, который таит в себе небывалую мощь 420 лошадиных сил. Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых мотора V-образной формы. А еще спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Механики здесь нет и в помине. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/час на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Покупными являются лишь движок, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они приобретались для того, чтобы автомобилю было проще пройти сертификацию в ЕС. На спортивный автомобиль российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных силы, а его объем равняется 3.5 литрам. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Дальше идет пара моторов по 2.8 литра, которые были турбированные. Они могут выдавать 360 и 420 конских силы. Их поставляет компания Cosworth. Данные силовые агрегаты изготавливались непосредственно фирмой Marussia Motors заодно с фирмой Cosworth (Англия), какая изготавливает силовые агрегаты для спортивных машин (например, Формула-1).

Машины получили оснастку подушек безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, систему мультимедиа с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск на 320 Гб. Устройство машины представляется в форме сварного кокпита, ширина которого 1 400 мм, и алюминиевыми листами, которые приклепаны. На кокпите закрепляются быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Панели кузова были произведены из карбона с применением автомобильной клавы, на некоторых стареньких автомобилях они сделаны с применением стеклопластика. Мотор установили на жесткие опоры, находящиеся на подрамнике. Сам же подрамник устанавливался на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси изготавливались из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили по середине автомобиля, а если говорить точнее, прямо за передними креслами. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая веси всего лишь 850 кг за 3.8 секунды.

 Технические хаарктеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6ст. 4.2 250
Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6ст. 3.8 250
Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6ст. 4.7 250

Информация из первых рук

Известный российский шоумен Николай Фоменко утверждает, что идея конструирования и производства собственных спорткаров пришла к нему на китайском этапе всемирного чемпионата FIA GT. Тогда гонщик во время тренировочного заезда разбил свой «Астон Мартин». До старта оставалось всего четыре часа, и надежд на восстановление «железного коня» в такие сроки просто не было. Однако китайские специалисты сделали, казалось бы, невозможное: они изготовили крыло и бампер из кевлара (пара-амидного волокна), предназначавшегося для английского суперкара. В итоге машина Фоменко с достоинством выдержала испытания на треке, а сам гонщик с тех пор грезил созданием серийного дорожного авто на базе пространственной рамы.

Идея китайцев позволила россиянам отказаться от дорогостоящей металлообработки и превратить производство транспортных средств в максимально простой технологический процесс, сравнимый по трудозатратам со сборкой мобильных телефонов.

Главное преимущество производителей Marussia — в том, что они выпускают авто с возможностью смены кузова. Кроме того, планируется собирать седаны и кроссоверы этой марки.

Как утверждает Фоменко, «Маруси» отличаются исключительной надежностью. Если понадобится, они домчат даже до Владивостока. Идея необычного названия принадлежит бывшей супруге шоумена – Марии Голубкиной.

Судя по отзывам первых счастливых обладателей, «Маруся» – автомобиль, за который отечественным производителям стыдно не будет.

Принцип работы с «Марусей»

      • Необходимо скачать и настроить мобильное приложение. Голосовой помощник «Маруся» можно установить на любой телефон.
      • Зайдите в приложение и пройдите регистрацию
      • Кабель необходимо вставить в розетку для поступления электроэнергии, с помощью которой устройство начнет работу
      •  Начните настраивать необходимые параметры. Для этого существует несколько вариантов:Голосовое управлениеЗначок микрофона находится внизу экрана, на него необходимо нажать и произнести слова: «Маруся, подключи колонку». После делайте все по инструкции.Персональное меню
        Достаточно зайти в меню и выбрать необходимую функцию, после чего следовать правилам.

Дальнейшая судьба

Владельцев нашли лишь несколько машин товарного вида, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде компонентов и недоукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания VIP-Service, которая занимаются тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся машин Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передают «НГС.Новости». В какую сумму новосибирцам обошлись эти машины, не сообщается.

«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013—2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-Service Александр Сердцев.

Выкупленные экземпляры «Маруси» не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На реанимацию каждого суперкара, по словам предпринимателя, уйдет около 6-7 месяцев.

Самое интересное, что компания в дальнейшем намерена выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить выпуск автомобилей под этим брендом в Сибири. Руководитель VIP-Service сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложить деньги в этот проект для организации совместного производства «Марусь» в Новосибирске и Италии.

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Салон

Не менее презентабельно у Marussia B2 выглядит и ее интерьер. Оказавшись за рулем авто хочется сразу же выдавить педаль газа в пол. Острые грани, уникальные формы торпеды и огромные воздуховоды так и говорят о дерзком характере автомобиля. Причем радуют материалы из которых изготовлен салон. Очень много углепластика и натуральной кожи.

Несмотря на малое количество различных кнопочек и «переключалок» для спорткара у «Маруси» огромный набор полезных функций, которые доступны уже в базовой комплектации. Возможно, этим она подкупает своих покупателей. В базе имеется полный электропакет, климатическая система, хорошая аудиосистема, навигация и много другое. А ручная сборка такого салона должна говорить о высоком качестве.

На центральной консоли расположился огромный дисплей, который выводит изображение с 5 камер кругового обзора. Он выводит изображение специально разработанного компьютера для Marussia на четырехядерном процессоре с поддержкой спутниковой навигации ГЛОНАСС, Wi-Fi и даже интегрированным с завода скайпом. Должен порадовать владельцев и полностью виртуальный щиток приборов.

Дизайн

Если вы задаетесь вопросом, почему на информационном поле Marussia B1 получила огромную долю ажиотажа, то просто взгляните на ее внешний вид. Равнодушными не останутся даже самые искушенные автолюбители. Российские потребители привыкли видеть от отечественных производителей топорные формы «семерки» или УАЗа, а здесь настоящее произведение искусства со стремительными линиями кузова, уникальной оптикой и фантастическими крыльями.

Большего всего в дизайне поражают аэродинамические элементы, которые отлично отражают спортивную эстетику автомобиля. В передней части автомобиля в глаза бросается оптика, имеющая треугольный внешний вид с основанием направленным по сторонам. Но оптика выглядит совсем «детской» на фоне закругленных передних крыльев. На их поверхности, как и на поверхности капота, имеется вогнутая штамповка, предающую агрессивность автомобилю. Во фронтальной части автомобиль заужен. Данная часть «Маруси» имеет наклон под отрицательным углом. Купол крыши клиновидной формы расположился в центре автомобиля, словно утонув между крыльями.

Сбоку автомобиль выглядит не менее эффектно. Он похож на космическую капсулу, весь этот образ дополняют многочисленные штамповки и воздухозаборники, выполненные из углепластика. Отлично сюда подходят и 20-дюймовые колесные диски с резиной 245/35 на перед и 285/35 на задние диски.

Такой же эффектный автомобиль и в задней части, стреловидная задняя оптика, широкие крылья и восходящий купол крыши производят особый эффект. Ровно в центре расположились спаренные раструбы выхлопной системы автомобиля. По бокам от них, справа расположился фонарь заднего хода, а слева – противотуманная фара.

Marussia B1 имеет следующие размеры:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.

Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.

[править] Унылый итог

Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.

Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector