Maserati quattroporte 3.0 at s q4 (06.2014 — 10.2016) — технические характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 4,9 сек. 283 км/ч V6
Бензин 3.8 л 530 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 307 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2019-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

С водительской стороны

“QUATTROPORTE” – автомобиль, требующий изучения. Его логика не совсем нормальна и привычна. Здесь одна кнопка закрывает центральный замок, другая – открывает. Хватило бы, конечно, единственной, но “экономить” не стали. А теперь попробуйте найти навигатор. Не ищите клавиши “Navi”. Ее тут нет. Карта вызывается через кнопку “Mode”. Где инструкция? Медленно, с чувством собственного достоинства, открывается крышка бардачка. Пусто. Инструкция просто не уместилась в скромном по размерам вещевом ящике. Подборка из нескольких книжек нашла свое место в багажнике не самых выдающихся размеров, рядом с докаткой. Но для того, чтобы получить от автомобиля главное, узнать, на что он способен, подсказки не нужны. Ключ – на старт, газ – в пол. Версия “Quattroporte S” – это 4,7 литра рабочего объема, восемь цилиндров и 430 лошадиных сил. Достойный показатель для атмосферного мотора, лишний раз доказывающий, что “Maserati” есть повод гордиться не только своим прошлым.

430 сил и задний привод – это очень быстро по прямой и очень интересно в поворотах, особенно при отключенной “системе стабилизации Мазерати”: дал газа побольше – корму понесло. Машина станет еще “интересней”, если задействовать спортивный режим, изменяющий и работу коробки передач, и жесткость амортизаторов фирменной подвески “Skyhook”. На идеальном асфальте, какой в Москве попадается раз в году, наутро после проведения дорожных работ, пятиметровый представительский седан управляется, что карт: легко, точно и азартно. Только пассажирам не позавидуешь. Им, бедным, даже схватиться толком не за что: вместо привычных жестких ручек над головой тут кожаные петли, на манер трамвайных: красиво, но для сидящего человека толку чуть.

Однако желание делать рулем резкие движения пропадает, как только “четыре двери” попадают на реальную российскую дорогу. По асфальтовой колее машина едет, как по рельсам, – то есть не туда, куда нужно тебе, а согласно заданному кем­то направлению движения. Попытка сменить ряд приводит к тому, что автомобиль просто шарахается в сторону, пугая скоростью и непредсказуемостью маневра не только окружающих, но и самого водителя. Ощущения острые до жути. Не про эту ли машину пели “крепче за баранку держись, шофер”?

Консультант в салоне объяснит вам, что всему виной не конструкция машины, а широкая резина (24,5 см спереди и 28,5 см – сзади), рассчитанная на хороший европейский асфальт. Эти покрышки мечтали стать пылью на гоночном треке, а им уготовано попасть в страну, где слова “колейность” и “фатум” стали синонимами.

Но мне почему-то кажется, что такие перемены в настроении автомобиля никак нельзя списывать на внешние факторы. Это признак характера. У настоящей машины его не может не быть.

Московский дилер “Maserati” обратил внимание итальянской стороны на то, чего не хватает привередливым русским клиентам в списке оборудования

Краткая техническая характеристика “Maserati Quattroporte S”
Габаритные размеры 509,7х189,5х143,8 см
Снаряженная масса 1.990 кг
Двигатель V8, 4.691 куб. см
Мощность 430 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 4.750 об/мин
Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода задний
Максимальная скорость 280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,4 с
Средний расход топлива 15,7 л/100 км
Запас топлива 90 л

или Что такое седан представительского класса в итальянском исполнении

КОГДА этот автомобиль покидал завод, было ясно, что останавливать его будут часто. Систематическое превышение скорости можно считать конструктивной особенностью всех автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил. Мне указали жезлом на обочину в первый же день.

– Что, автомобиль Ющенко? – вместо “здравствуйте” сказал инспектор, принимая документы.

– Какого еще Ющенко? – осторожно уточнил я. – Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

– Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

И довольный продолжил:

– Породистая тачка, это видно. И полный привод – это правильно. Я вообще, можно сказать, не понимаю людей, которые живут в России, имеют деньги и покупают машины без “кваттро”.

Я ничего не стал отвечать. Прошли времена, когда в обмен на короткую лекцию о том или ином механическом самобеглом устройстве можно было получить прощение водительских грехов. Притом мне было, что сказать. Например, что на такой машине действительно ездит глава государства с развитым сельским хозяйством, только зовут его не Виктор, а Сильвио, и фамилия не Ющенко, а Берлускони. А “кваттро” в названии означает вовсе не тип трансмиссии, как думают многие.

Немецкое “кваттро” прославилось в восьмидесятых годах. Итальянские автомобили с названием “Кваттропорте” к тому моменту колесили по дорогам мира уже почти два десятилетия.

“Maserati Quattro-porte” – машина с историей, к которой вы прикоснетесь в тот момент, как только откроете инструкцию по эксплуатации. Предыдущие поколения предстанут перед вами, как портреты потомственных самогонщиков на бутылке знаменитого кукурузного виски.

Отделанный лакированным деревом руль – не самая спортивная опция.

И у “Maserati” бывают просчеты: водитель ростом от 190 см будет подпирать головой крышу, и ситуацию не спасает ни одна из 14 электрических регулировок кресла.

О чем же итальянцы хотели все эти годы сказать миру? Всего лишь о том, что они построили автомобиль с четырьмя дверьми. В жизни каждого мужчины, для которого “лашате ми кантаре” – бессмысленный набор знакомых звуков, настает момент, когда он узнает, что на “Мазерати­Четыре­Двери” полного привода не было и нет.

При этом с технической точки зрения “Quattroporte” тривиальным никак не назвать. Еще три года назад коробки передач на всех версиях располагались под полом багажника. Тут нет никакой игры слов, он здесь, как у нормальных машин, – сзади.

Схема, когда коробка передач сочленена с главной передачей, называется “Transaxle”, и на машинах с задним приводом применяется не часто. Конечно, конструкторы “Quattroporte” прибегли к ней не ради того, чтобы будущий владелец мог похвастать перед соседями по подземному гаражу, что у него “не как у всех”. Инженеры преследовали простую цель – добиться идеального распределения массы по осям. Почти добились, получилось 47% спереди, 53% – сзади. Но со временем выяснилось, что клиентам не очень нравится роботизированная трансмиссия, даром что разработали ее специалисты “Ferrari”. Робот не отличался ни плавностью переключений в автоматическом режиме, ни ресурсом – как говорят продавцы, он “требовал от водителя определенных навыков управления”.

Сейчас все “Quattro-porte”, кроме топовой версии “GT S”, оснащаются традиционными шестиступенчатыми “автоматами” производства немецкой компании ZF. Не так пафосно, зато проверено и надежно. Эта коробка расположена там, где и положено, – сразу за двигателем. Но самое удивительное, что распределение массы в результате всех перестановок, если верить официальным данным, стало еще ближе к идеалу: 49% на переднюю ось, 51% – на заднюю. Как говорится, все что не делается на “Мазерати”, – все к лучшему.

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков

Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями

Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Плюсы и минусы Мазерати Кватропорте

Среди достоинств Maserati Quattroporte можно выделить:

  1. Наличие изящного и совершенного внешнего вида;
  2. Шикарность автомобиля и в то же время его практичность;
  3. Прекрасный силовой агрегат;
  4. Удовольствие от вождения автомобиля;
  5. Отличная звукоизоляция;
  6. Хорошая аудиосистема;
  7. Прекрасные динамические показатели;
  8. Уютный, изысканный и комфортабельный салон;
  9. Качество сборки и возможности подобрать все под свой вкус.

Недостатки также присутствуют и они следующего плана:

  • Топливный бак небольших размеров;
  • Жестковатая подвеска, как для подобного автомобиля;
  • Стоимость итальянской машины;
  • Маловатый дорожный просвет, как для наших автомобильных дорог.

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.

Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.

Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.

В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».

Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.

Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.

Технические характеристики

Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.

И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT Дизель 2987 см³ 275 л.с. Автомат 8ст. 6.4 250
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT Бензин 2979 см³ 410 л.с. Автомат 8ст. 4.9 283
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT Бензин 3798 см³ 530 л.с. Автомат 8ст. 4.7 307

Безопасность Maserati Quattroporte

В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:

  1. Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
  2. Наличие подголовников кресел;
  3. Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
  4. Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
  5. Рулевая колонка умеет складываться;
  6. Наличие безопасного от травм педального узла;
  7. Внедрение безопасных стекол.
  • ABS;
  • АПС;
  • Наличие электронного контроля устойчивости;
  • Внедрение электронной блокировки дифференциала;
  • Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
  • ESP;
  • Подушки безопасности передние и занавесочные;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
  • EBA;
  • EBD;
  • Применение антипробуксовочной системы;
  • Служба, которая контролирует давление в колесах;
  • Опция динамической настройки тяги;
  • Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.

Инновационная трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

Тест-драйвы Maserati Quattroporte

Тест драйв 25 ноября 2009 Двойная игра “Maserati Quattroporte S”, (Quattroporte S)

«Maserati Quattroporte» пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.

8

Сравнительный тест 16 марта 2007 Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)

Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

11

Новости

Maserati отзовет GranTurismo и Quattroporte

Производитель суперкаров компания Maserati планирует провести сервисную кампанию в США и Канаде из-за проблем с задней подвеской. 17 августа 2011

Maserati Quattroporte – теперь с полным приводом

Компания Maserati намерена увеличить количество модификаций седана Quattroporte следующего поколения создав новые полноприводные версии. 29 июня 2010

Интерьер: роскошь на грани возможного

Если говорить кратко, то в интерьере нового «Мазерати» есть все, и любая мелочь исполнена здесь на высочайшем уровне. Рулевое мультифункциональное колесо, электропривод рулевой колонки, полностью новая панель приборов, выполненная в деловом стиле.

Абсолютное большинство функций автомобиля управляются посредством 8-дюймового сенсорного экрана: начиная от аудиосистемы и телефонной связи и заканчивая навигацией по маршруту и климат-контролем.

Для второго ряда сидений возможны комбинации: два отдельных сидения или трехместный диван. При любом варианте исполнения сзади можно сидеть, вытянув ноги, даже рослы людям.

Существует несколько десятков вариантов отделки салона по выбору клиента, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород древесины.

Подводим итоги

Нет сомнений, что Maserati Quattroporte получилась очень удачной, после очередного обновления. Красота, изящность форм и линий, не оставят равнодушным даже самых заядлых критиков. Попадая в салон, чувствуешь себя как дома, все эргономично, на своих местах, интуитивно понятно. Комфортно чувствует себя не только водитель но и сидящий рядом пассажир, а и находящиеся сзади люди. Конечно, подобный автомобиль не подойдет для езды на дачу, но те, кто его приобретают, преследуют совсем иные цели. Находясь в автомобильном потоке, Вас сразу узнают, и Ваш автомобиль будет в центре внимания. Эта машина для деловых и тех людей, кто знает себе цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector