Автомобили из автопарка президента владимира путина

Меры поддержки российского автопрома

По итогам совещания Правительству поручена разработка комплекса мер для повышения спроса на российскую автомобильную технику – как со стороны госструктур и компаний с госучастием, так и в корпоративном и потребительском секторах.

По мнению Владимира Путина, необходимо произвести «инвентаризацию мероприятий всех национальных проектов, …которые предполагают закупку автотехники, и по возможности провести такую закупку раньше намеченных сроков – уже в текущем году».

Президент напомнил об опыте антикризисной поддержки автопрома в 2008-2009 гг. и рассказал о включении 12 автопроизводителей в перечень системообразующих предприятий с критериями выручки от 20 млрд руб. и численности персонала от 1 тыс. человек. Таким компаниям буду выделены льготные кредиты на пополнение оборотных средств по ключевой ставке Центробанка. Программа заработает на следующей неделе.

Президент также предложил выделить 2,5 млрд руб. на льготные лизинговые механизмы поддержки услуг по долгосрочной и краткосрочной аренде автомобилей (каршеринг). Еще шесть млрд руб. предложено направит на расширение программ льготного лизинга грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, востребованного в малом и среднем бизнесе, на селе.

Машина Путина: Аурус, цена, фото, характеристики, где производят

Начиная с 2012 года, велись разработки по автомобилям программы «Кортеж». Именно на эти транспортные средства должны были пересесть первые лица государства с привычных им авто немецкого автопрома.

Автомобиль Aurus Senat – первая модель из этого проекта. Новый лимузин под серийным номером L700 осуществил свой первый выезд на инаугурации В. В. Путина в 2018 году.

Дизайн экстерьера нового Ауруса смахимает на элитные Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Салон автомобиля очень напоминает W222 S-класс от Мерседес – это ощущается в приборной панели и дизайне рулевого колеса.

Сколько весит автомобиль Путина, мы так и не узнаем, поскольку данная информация засекречена. Оно и понятно, ведь вес авто президента будет значительно отличаться за счёт брони. Именно по этим показателям можно будет впоследствии посчитать, какой слой брони установлен на кузове.

Кому подарил российский лидер новое авто Aurus? Стало известно, что на авиакосмическом салоне МАКС-2020 Путин предложил турецкому президенту Эрдогану купить новенький Сенат за 18 миллионов рублей. Турецкий лидер сказал, что подумает, на что Владимир Владимирович предложил его подарить, если тот купит новый вертолёт стоимостью 8 миллионов долларов с салоном для важных персон. Эрдоган согласился на это предложение главы государства.

Поставщики деталей для автомобилей «Кортеж»

Разработчики автомобилей с официальным наименованием «Единая модульная платформа» активно отбирают поставщиков деталей для машин проекта. Из некоторых источников стали известны подрядчики:

  • Производством электрических стеклоподъёмников занимается самарская группа компаний «АВТОКОМ». Данная промышленная группа выпускает огромную линейку запчастей для российских заводов машиностроения.
  • Стойки стабилизатора передней и задней подвески производятся в Челябинской области компанией «ТРЕК». Эта организация выпускает детали подвесок для таких автомобилестроительных компаний, как «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «ПСМА Рус», а также для ряда иных предприятий.
  • Бронированное стекло изготавливает компания «Магистраль ЛТД», расположенная во Владимирской области. Известно, что этой компании доверили производство бронированного стекла для самой главной машины проекта «Кортеж» — президентского лимузина ЕМП-41231SB. На сегодняшний день компания «Магистраль ЛТД» — это крупнейший производитель стекол для бронированного авто по всей России. По некоторым данным предполагается, что стекла для небронированных авто будет изготавливать московская компания «Мосавтостекло».
  • Автомобильные шины разрабатываются на Нижнекамском шинном заводе. Здесь производятся шины и для обычных и для бронированных машин. Как упоминалось выше, для спецтранспорта президента производятся единственные в своем роде непробиваемые покрышки на дисках повышенной прочности. Диски произведены на Челябинском кузнечно-прессовом заводе.
  • Панели отделки салона ФГУП НАМИ заказала у самарской компании «АИ-2», которая также является крупным поставщиком деталей для УАЗ, ГАЗ и «АвтоВАЗ».
  • Поворотные кулаки, рулевые тяги, ступицы, рычаги подвески и другие детали заказаны на Белебеевском заводе «Автокомплект».
  • Кожа для отделки салона изготавливается холдингом «Русская кожа». Данный холдинг не так давно открыл новое кожевенное производство в Подмосковье, которое является крупнейшим по всей Европе.
  • Системы отопления салона и вентиляция будут поставляться компанией из Тольятти «ИПРОСС». Компания занялась подготовкой деталей еще в 2016 году.

И это далеко не весь список поставщиков, которые готовят детали для «Кортежа». Каждый участник проекта должен соблюдать конфиденциальность, ведь НАМИ строго запретила своим партнёрам разглашать какую-либо информацию о производстве деталей проекта. Предполагается, что НАМИ сотрудничает со 130 компаниями по производству различных автомобильных деталей. Таким образом, НАМИ является самым крупным проектом российского автопрома за последние несколько лет.

«Помойка» за 18 млн

Популярный автоблогер Давидыч (Эрик Китуашвили) и вовсе обозвал «президентский» седан «помойкой». Осмотрев выставленный в салоне образец, он нашел кучу косяков и показал в инстаграме.

«Кривые уплотнители, ужасный пластик, покраска автомобиля такая, что я бы даже колёса не стал красить у таких маляров (пыль, песок прям в лаке, подтёки), зазоры по всей машине кривые! Бампер не совпадает с крышкой багажника и крылом, крылья не совпадают с капотом!» — перечислил он.

Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram

Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram

Его претензии в деталях: сетка бампера, которая кряхтит при продавливании, сделана, по словам блогера, «из г**на».

«По краске – это просто трэш. Весь лак плывёт, в нём песок».

«Посмотрите, они даже машину со сколами ставят».

«Здесь не стыкуются резиночки, и просто кисточкой покрасили сверху».

«Передняя часть: торчат просто саморезы. Убожество какое».

«Смотрите, какие стыки: тут не сходятся. А? Вот этим я должен гордиться г**нищем».

«Дверку открываешь – и здесь нету ни защиты никакой, ничего, пластик просто вот так, сварка…»

«Внутри по двери уплотнители идут – все кривые, косые, просто жуть. У машины никакие зазоры нигде идеально не сходятся. Это реально просто как «Жигули»».

«18 миллионов! Над вами «Мерседес-Бенц», «Ауди», просто все ржут. Такие бабки потратить на разработки, и вот этот позор вы поставили в шоурум? Такое ощущение, что этот автомобиль был в крупной аварии и был восстановлен! Но это не так! Это то, чем мы должны гордиться!» — разошелся Давидыч.

Демонстрация косяков многих убедила, народ заразился возмущением.

«Проблема в том, что нельзя просто так взять и построить хороший автомобиль, особенно дорогой, премиальный автомобиль. У крупных брендов, у которых огромные заводы и опыт, уходили на это многие годы. Это конечно провал, в дилерский центр выставить такое».

«То чувство, когда работает фотошоп, а в жизни «все печально»».

«Это только внешние косяки, а сколько ещё г**на под капотом, по электрике, и мультимедиа, и т.д. – представить страшно. Он поди ещё и сгниёт за пару лет, и, к сожалению, никого это не удивит».

Но некоторые решили, что автоблогер сам опозорился с поспешным разносом.

«Давидыч пришел в автосалон и начал выискивать косяки у стоящего там Ауруса. Поскольку машина серийно еще не производится и долбо** щупал не то что предсерийную машину, а скорее даже демонстрационный макет, он там эти косяки нашел. Школьники, радостно взвигивая, побежали растаскивать видео по интернетам и ругать машину, которой еще нет».

Менеджер салона, кстати, пытался помешать обзору Давидыча заявлением: «То, что представлено здесь, это еще не конечный продукт».

Наконец, была и такая реакция комментаторов: «На**р он мне не нужен, асфальт мне в деревне сделайте и водопровод».

Технические характеристики

Автомобиль с бронированной капсулой весит 6,5 тонн и имеет длину более шести метров, клиренс составляет 20 сантиметров. Это невероятно, но двигатель в восемь цилиндров имеет мощность порядка 600 лошадиных сил (по некоторым данным — более 800). В машине, на какой ездит Путин, установлен «гибрид» — аккумулятор и электромотор.

Детали интерьера и прочие внутренние характеристики автомобиля не демонстрируются и информация о них держится в строжайшей секретности; известно, конечно, что автомобиль безопасен, мощен и очень удобен.

Говорят, что машина оснащена не только всеми современными опциями, но и искусственным интеллектом, будто живой организм из 50 компьютеров. Здесь все «думает» за водителя, подчеркивая высший уровень оснащения технологиями при создании авто.

Несмотря на повышенный уровень секретности машины, на какой ездит Путин, по оценкам экспертов, «Аурус Сенат» ни при каких условиях не потеряет связь, так как в нем используется особая аппаратура. Говорят, что она недоступная для других стран.

Россия и Америка — кто респектабельней?

Двигатель лимузина «Зверь» американского президента Трампа уступает по своим характеристикам мотору автомобил Владимира Путина. Под капотом у машины Трапма установлен восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 л мощностью 403 лошадиных сил. Этот автомобиль Трамп получил в наследство от предыдущего Президента Барака Обамы, который в свою очередь впервые сел на авто в 2009 году. Созданием лимузина занималась компания General Motors, являющаяся люксовым брендом компании Cadillac. Автомобиль похож на танковый образец. Благодаря наличию специальной пены топливный бак машины не может взорваться. Химические атаки не страшны и корпусу «Зверя», а если шины из кевлара будут повреждены, стальные диски, выполненные особым образом, будут продолжать движение автомобиля.

По весу лимузин Трампа превосходит российский «Аурус-Сенат» на полторы тонны.

По данным СМИ, Дональд Трамп скоро пересядет на новый автомобиль, специально созданный для него.

Путинский лимузин

Правительственный автомобиль Путина 2018 года — новый лимузин. Проект по его созданию начался в 2012 году. И получил название «кортеж». По такому проекту создаются модели именно для правительственных нужд. Планируется выпустить несколько авто: микроавтобус, седан, лимузин и внедорожник.

Импортзамещенный лимузин Путина

На новом лимузине Аурус глава появился во время инаугурации на свой президентский пост. Это бронированный лимузин, весом в 6 тонн. Оснащен мощной скоростью и мотором. «Внешность» этой техники можно рассмотреть в интернете. Дизайн его поистине современный и привлекательный.

Экземпляр очень качественной сборки, отделан дорогими материалами. Ценители техники восхищаются подобной моделью. Так как планируется выпустить целую серию «путинских» кортежей, их стопроцентно приобретут самые богатые люди страны.

Салон автомобиля

Двигатель машины собирали отечественные производители. Его объем 6,6 литра. Имеет способность развития мощности в 860 л. с. Чтобы добиться такого эффекта в него было установлено четыре турбины.

Характеристики авто из проекта «кортеж»

После окончания производства и выпуска в продажу, это будет не только автомобиль Путина. «Кортеж» смогут оценить многие чиновники нашей страны, а может и зарубежные управленцы.

Путинский лимузин «Кортеж»

О технических характеристиках можно сказать следующее:

  • «Кортеж» будет иметь гибридную схему;
  • обладать большим кузовом;
  • повышенной комфортностью для водителя и пассажиров;
  • иметь возможность бронирования;
  • обладать несколькими турбокомпрессорами. Сначала их было 4, затем решили уменьшить количество турбин.

О цене машин из этой серии до последнего умалчивали. Да и сейчас нет точных цифр. По некоторым данным, стоимость одного агрегата приближена к пяти миллионам рублей.

Таким образом, можно сделать выводы, что российский президент — настоящий ценитель техники. И несмотря на то, что нравятся ему немецкие машины, в своей коллекции он хранит отечественные марки. Может быть, если бы они не перестали быть востребованными и не вышли из моды, Владимир Владимирович ездил бы на таких авто самостоятельно. Но, так как статус не позволяет, и жизнь движется вперед, глава федерации выбирает современные марки.

Кортеж Путина

Проект разработки нового автомобиля президента «Кортеж», согласно данным из открытых источников, стартовал в 2012-м году и, как сообщалось, заявку на разработку дизайна президентмобиля  подавали не только ЗИЛ, ГАЗ и Marussia Motors, компания, производящая спорткары, но и частные дизайнеры.

Любопытно, но идея создать новый автомобиль для главы государства зрела, что называется давно и в 2004-м году ЗИЛ решил обновить президентский лимузин 4112.

Как известно, в гараже предшественника Владимира Путина Бориса Ельцина был аналогичный автомобиль и чтобы не нарушать традиции решили разработать концепцию обновленного лимузина ЗИЛ.

Из тех же открытых источников стало известно, что президентмобиль уже практически готов и нового главу государства, которого изберут на выборах – 2018, но ожидается, что это все-таки будет Владимир Путин, привезут на инаугурацию именно на автомобиле, который, как предполагается, заменит Mercedes-Maybach S-Class Pullman.

О технических характеристиках нового автомобиля президента пока ничего не известно, кроме ТЗ, но сообщается, что кроме прочего его оборудуют всеми видами связи, которые известны на сегодняшний день.

Германия

Глава немецкого государства Ангела Меркель остановила свой выбор на Audi A8L. Эта машина соответствует официальным требованиям — да, у немцев есть специальные правила безопасности, которым должен отвечать автомобиль руководителя. Для таких машин обязательны бронированный кузов (он должен выдерживать взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62 мм), пуленепробиваемые стекла толщиной до 48 мм и особой конструкции покрышки (если они пробиты, автомобиль все равно может ехать со скоростью до 150 км/ч). Впрочем, таким требованиям соответствуют президентские машины почти всех стран. Кстати, двери лимузина при необходимости можно отстрелить, чтобы пассажиры смогли быстро покинуть салон. Внутри «Ауди» можно обнаружить стандартное для таких машин оборудование – небольшой офис, холодильник и минибар. Ангела Меркель хранит верность своему автомобилю за границей, но не возит машину с собой, а просит принимающую сторону предоставить ей такую же бронированную Audi A8.

Ангела Меркель выбрала Audi A8 Long. Внешне машина почти ничем не отличается от серийной версии.

Предыдущий глава Германии Герхард Шредер предпочитал другие машины: сперва немецкий лидер ездил на бронированной Audi A4 , позже сменив ее на Volkswagen Phaeton. Бронированный автомобиль Шредера весил 4 тонны, мощность двигателя W12 составляла 420 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимал у машины всего 7 секунд. По данным немецких СМИ, под капотом автомобиля была спрятана автоматическая противопожарная система. Немецким руководителям вообще повезло больше всех в плане машин. Имея такой мощный автопром, который пользуется авторитетом во всем мире, у немецких лидеров есть огромный выбор из множества марок и моделей. И нет ничего странного в том, что они всегда выбирали, выбирают и будут выбирать автомобили собственной разработки и сборки, будь то VW, Audi, Mercedes или Porsche.

Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) $122,180

Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный автомобиль. В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента

7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.

Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.

«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.

Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.

«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.

В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.

Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».

Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.

«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.

Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.

При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.

Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.

«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.

Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.

Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.

Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах.  Источник

Отечественная коллекция

Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.

  1. На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
  2. Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
  3. Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
  4. Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
  5. «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.

Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.

Стали известны названия и цена элитных автомобилей «Кортеж»

Новый президентский лимузин марки Aurus наделал много шуму в российском онлайн-пространстве. Вместе с тем Минпромторг решил раскрыть некоторые подробности о всем семействе «Кортежа». Например, уже известно, что автомобили названы в честь башен Московского Кремля.

Все автомобили проекта «Кортеж», включая и бронированный президентский лимузин, объединены под брендом Aurus (сочетание слов aurum (золото) и Russia (Россия). Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, новые модели получили названия Кремлевских башен. Лимузин и представительский седан называются «Сенат», минивэн получит имя «Арсенал», а внедорожник — «Комендант».

Первый публичный дебют лимузина уже состоялся в рамках церемонии инаугурации президента РФ Владимира Путина, а другие модели проекта «Кортеж» покажут на Московском автосалоне в августе 2018 года (люксовый внедорожник обещают представить лишь к концу 2019-го). Прием предзаказов на седан и лимузин начнется уже в сентябре, а открытые продажи «живых» машин через дилерскую сеть стартуют в I квартале 2019 года.
Интересно, что цена на элитные автомобили «Кортежа» успела взлететь еще до того, как новинки поступили в продажу. Если раньше власти сравнивали «Аурусы» с топовыми «Мерседесами» и «БМВ» и ориентировали на стартовые 6-7 млн рублей, то сейчас Денис Мантуров отнес их к «самой премиальной категории» (Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach) и назвал минимальную цену в 10 млн рублей. Неслабо!

Что касается технической части, то президентский лимузин Aurus «Сенат»оснащен общей для «Кортежей» гибридной силовой установкой мощностью 598 л.с., созданной в кооперации с Porsche Engineering. Она включает в себя бензиновый V8 объемом 4,4 л, электродвигатель и высоковольтную батарею, работающие в паре с 9-ступенчатым автоматом КАТЕ российского производства. Лимузин получил полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси. О так называемом «Царь-моторе» V12 мощностью 850 л.с. разработки НАМИ речь, скорее всего, уже не идет. Источник

Гараж Путина

Из открытых источников известно, что в гараже главы государства находятся несколько разных бронированных автомобилей.

Так, в гараже Путина, как президента РФ (все машины находятся в ведении государства) находятся несколько пульмановских «Мерседесов» в старом и новом кузове (220 и 221 соответственно), также есть микроавтобусы Volkswageln Transporter и Mercedes-Benz, лимузин ЗИЛ, выпущенный во времена СССР, несколько «Мерседесов» в серии G, ML и S разной комплектации и годов выпуска.

Примечательно, что в случае зарубежных поездок автомобиль президента и машины из сопровождения вместе с оперативной группой доставляются на грузовом самолете, правда, на каком именно, не уточняется.

К слову о зарубежных поездках главы государства, а точнее об автомобилях, которые «летают» вместе с президентом – из открытых источников известно, что, например, в Китай Владимир Путин летал вместе с «Мерседесом» из той серии, которым пользовался покойный Борис Ельцин, а в Великобритании «компанию» Путину составил советский ЗИЛ.

https://youtube.com/watch?v=KFg6X_pQotI

Таким образом, получается, что в зарубежные поездки «летают» автомобили президента более старых моделей.

Но, тем не менее, наиболее востребованным автомобилем президента был и остается Mercedes S600 Pullman Guard именно в нем главу государства можно увидеть чаще всего, хотя он и не всегда им управляет.

Мерседес Путина: Майбах Пульман

Скептики рассуждали, что будет, если проект «Кортеж» провалится и не будет востребован первыми лицами государства? На этот счёт, немецкие производители изготовили ответ Аурусу — бронированный Mercedes Maybach Pullman. Рассматривать и расхваливать его технические особенности, а также внутреннее убранство можно довольно долго.

Двигатель V12 битурбо объёмом 6,0 литров обеспечивает мощность в 630 лошадиных сил! Это позволяет разгонять 6,5 метрового монстра до «сотни» за 6,3 с. А уж про внутренне убранство – это отдельный разговор, чего стоит только мини-бар, рассчитанный на три бутылки шампанского, а также фужерами, изготовленными из серебра фирмой, занимающейся поставкой посуды из этого драгметалла в Кремль и Белый дом! Это того стоит, впрочем стоимость данного авто – «всего лишь» 75 миллионов рублей, в переводе на российскую валюту.

Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Великобритания — Jaguar XJ Sentinel $455,025

Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

Когда состоится дебют нового автомобиля

Ожидается, что автомобиль появится на всеобщем обозрении на торжественной церемонии вступления в должность президента Российской Федерации после выборов 2018 года. Россияне смогут увидеть новый президентский автомобиль, который будет превосходить даже спецавтомобиль американского президента Барака Обамы. Российский транспорт будет обладать самой высокой степенью защиты, он будет оснащен всеми видами связи и, само собой, бронирован.

Основной целью создания данных автомобилей является перевозка и сопровождение главы государства и других высокопоставленных чиновников. Но создатели проекта планируют выпустить еще и легковые небронированные автомобили из этой же серии, предназначенные для массовости. В продажу поступят кроссоверы и минивэны маленькой партией в количестве 200-300 штук. Их выпуск запланирован на 2018-2019 год. Автомобили для частных лиц не будут оснащены бронированием и спецсвязью, как автомобиль президента. В будущем машины проекта ЕМП поступят в продажу на рынки Ближнего Востока и Китая, но пока об экспорте транспорта говорить рано.

Сборка транспортных средств будет производиться на Ульяновском автомобильном заводе, который занимается производством УАЗ. Последние новости гласят о том, что после успешного старта президентского автомобиля в 2018 году, будут проводиться переговоры об организации производства микроавтобусов проекта «Кортеж».

Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Российский бюджет потратил на разработку президентского лимузина 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд. Известно, что инвестиционный фонд компании Tawazun из ОАЭ вложит в проект около 110 миллионов евро (8 млрд рублей).

Казалось бы, чем не устраивал Mercedes S600 Pullman за 1,4 млн евро (103 млн рублей)? Всё дело в престиже.

Действительно, у британского премьера Терезы Мей Jaguar XJ, у президента Франции Эммануэля Макрона Citroen DS7 Crossback и Renault Espace, у канцлера Германии Ангелы Меркель Audi A8 Long, у императора Японии Акихито Toyota Century Royal, у президента США Дональда Трампа кастомный Cadillac по прозвищу The Beast производства США, доставшийся от Барака Обамы.

Даже у генсека компартии Китая Си Цзиньпина — отечественный FAW Hong Qi HQE за миллион долларов США, правда, на шасси Land Cruiser Prado и с деталями от немцев и японцев.

Да и вообще традиция пересаживаться на отечественное пошла ещё от Сталина. В годы гражданской войны ему как главе Реввоенсовета выделили американский Packard Twin Six, затем он пересел на Packard Twelve 14 серии – подарок Рузвельта. Но поручил наладить выпуск отечественных авто, которые бы были не хуже. Так появился ЗИС-101.

Хрущев на посту генсека ездил в бронированном ЗИС-115 и открытом ЗИС-110, а позднее – на ЗИЛ-111Г, «вдохновлённом» Cadillac Fleetwood 75. Но сам любил сидеть за рулём национализированного кабриолета Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей.

К слову, в создание новой версии The Beast для Трампа вложат всего 15 млн долларов.

Италия — Lancia Thesis $65,709

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности

Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии

Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector